ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 1543
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 22:35. Заголовок: РУСКИ ФИЛМОВИ


Сергея Безрукова посадили в тюрьму
21:24 / 26.08.2009 Анна Куусмаа
http://www.dni.ru/culture/2009/8/26/173624.html<\/u><\/a>
Постер к фильму "Каникулы строгого режима". Источник: kinopoisk.ru
Фоторепортаж

Сергею Безрукову и Дмитрию Дюжеву благодаря фильму "Каникулы строгого режима" выпала редкая возможность вернуться в детство: поносить матроски, пилотки и пионерские галстуки. С 25 августа во всех кинотеатрах России актеров можно будет также увидеть в тюремных робах, милицейской форме и костюмах черта и Нептуна.

О чем: Виктор Сергеевич Сумароков по кличке Сумрак, зэк с пятнадцатилетним стажем, и бывший мент Евгений Кольцов, зэк начинающий, бегут из тюрьмы в пионерский лагерь, где выдают себя, во-первых, за контуженных солдат из Чечни, а во-вторых, за вожатых с педагогическим стажем. Уголовники в матросках и галстуках режутся с детьми в карты, рассказывают им сказки про курочку Рябу и ухлестывают за вожатой Таней. Пионеры счастливы, Таня влюбляется, зэки - в авторитете, как вдруг в лагерь с зоны наведываются подельники Сумрака.

Где-то мы это уже видели: кинематографом неоднократно доказано: хулиганы и уголовники - лучшие друзья детей.

Кризисный образчик российского кино - три советских шлягера в одном римейке»
Что-то новенькое: режиссер "Каникул строгого режима" в конце фильма устал ломать комедию и выдал боевик: пионеров бьют, уголовников подстреливают.

Фильмы из этой серии: "Республика ШКИД" (1966), "Джентльмены удачи" (1971), "Усатый нянь" (1977), "Добро пожаловать, или вход воспрещен", "Детсадовский полицейский" (1990), "Лысый нянька: Спецзадание" (2005).


"Каникулы строгого режима" - доказательство того, что фильмы могут быть устроены по образу и подобию ресторана. В нестыдном вроде бы убранстве подают замаскированные вычурными наименованиями добротные блюда советской кухни и, как водится теперь во всех считающих себя приличными местах, обязательные зачем-то суши.

По этой теме
Тина Канделаки превратилась в свинку
Брэд Питт отомстил обидчикам кровью
Новости "Авто"
Появился новый вид краж из автомобилей
Последний продукт несут к столу уже на первых титрах: превращающиеся в кириллицу иероглифы, как и вся прочая модная азиатщина в меню, призваны придать действию внутреннюю гармонию, если не сказать - смысл. Но суши - не единственное, что ставят на скатерть. Кино с гарантией, каковым рекомендуют себя "Каникулы строго режима", обслуживая зрителя, пытается объять необъятное: и глазом по-восточному скосить, и по-голливудски белозубо улыбнуться, и зайчиком попрыгать под музыку и шутки аж трех советских хитов - "Джентльменов удачи", "Усатого няня" и "Добро пожаловать, или вход воспрещен".
Не признаваясь в родстве ни с одним из них, картина так или иначе заимствует сюжет к себе в карман горстями: сбежавшие на волю зэки прячут на дне водоема общак, в принудительном порядке воспитывают деток в клетке и ставят пионерам на родительский день показательное шоу. Все три фильма соотнесены с настоящим моментом через образы героев сериала "Бригада" - Саши Белого (Безруков) и Космоса (Дюжев), а с вечностью - см. выше - восточными мотивами.

После сиквела "Иронии судьбы" и подражательных "Каникул..." современным российским режиссерам пора перестать обманываться: призывая в прокатную помощь наследие советского кинематографа, они вместо подпорки получают грабли, на которые добрую половину фильма сами же и наступают. Проверенные временем часовые механизмы любимых картин с пометкой СССР не срабатывают в оправе блокбастера. Почему? Вероятно, она им - кто бы мог подумать - не требуется. Как и уподобление общепиту.

Результат: кризисный образчик российского кино - три советских шлягера в одном римейке.


Руски филмови са српским титлом
http://my.opera.com/russkifilm/blog/

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


Бранка
moderator




Сообщение: 10585
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 15:39. Заголовок: Российский фильм пол..


Российский фильм получил главный приз Лондонского кинофестиваля
http://kino.km.ru/news/rossiiskii-film-poluchil-glavnyi-priz-londonskogo-kinofestivalya/<\/u><\/a>
15:35 28.10.2010

Фильм российского режиссера Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» получил главный приз Лондонского кинофестиваля

Российский фильм получил главный приз Лондонского кинофестиваля

Кадр из фильма "Как я провел этим летом"

Председатель жюри Патрисия Кларксон отметила, что картина «поднимает вопросы о жизни и смерти, стойкости и сострадании». Напомним, что сюжет ленты разворачивается на полярной станции, где отбывают вахту начальник метеостанции (Сергей Пускепалис) и молодой стажер (Григорий Добрыгин). Ранее эта работа Попогребского получила три премии «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале.

В рамках Лондонского фестиваля также был отмечен режиссер Дэнни Бойл за вклад в кинематограф.



Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 2369
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 23:07. Заголовок: Пехар Вољпе иде у Ру..


Пехар Вољпе иде у Русију

Списак међународних награда које су освојили руски филмски радници попуњен је Купком Вољпе. Тако се зове награда која се додељује најбољем глумцу Венецијанског филмског фестивала. У Русију ову награду одвози глумица из Санкт-Петербурга Ксенија Рапопорт.
Високом наградом жири Венецијанског фестивала истакао је Ксенијину улогу у дебитантском филму Италијана Ђузепеа Капотондија Двоструки час. То је психолошки трилер где је глумица одиграла собарицу у хотелу, емигранткињу из Словеније. У италијанској кинематографији глумица се већ одомаћила. На Апенинима она је снимила 4 филма, један за другим – Непозната, филм познатог режисера Ђузепеа Торнатора, добила је националну италијанску филмску награду Давид Донатело. А прошле године Ксенија Рапопорт је била позвана у Венецију као водитељка церемоније отварања и затварања фестивала.
Одушевљење руском глумицом је разумљиво: Ксенија која одлично говори италијански помало подсећа на примадону италијанског неореализма Ану Мањани. Па и другим квалитетима привлачи публику европског југа, тврди угледни руски филмски критичар Валериј Кичин.
- Глумица је јаросна, импулсивна, говори о Ксенији критичар. Вероватно се зато и испоставила блиска италијанском темпераменту. Италијани су открили у њој и хумористички таленат. Она је несумњиво упечатљива личност. То се увек види у њеним улогама – њен унутрашњи однос, паметно, истанчано умеће саосећања, умеће да у потпуности уђе у кожу своје јунакиње и да преживљава њене животне колизије у потпуности, тврди Валери Кичин и примећује: ретко испада да прави успех и признање долазе нашим људима из иностранства. Поставши заиста позната после филма Ђузепеа Торнатореа Непозната, Ксенија је стекла и целу серију победа са филмом руском режисера Кирила Серебреникова Ђурђевдан, који је добио неколико награда у Русији и Златни бокал у Локарну.
Тријумф Ксеније Рапопорт у Венецији је у извесној мери поделио и Сергеј Бодров – познати руски режисер, који је био члан жирија. Управо он је уручио јунакињи фестивала Пехар Вољпе, тешку златну чашу.
- По мени било је јасно да је Ксенија боља од свих на том фестивалу, говори Сергеј Бодров, и са осмехом додаје: а уручивао сам награду ја, зато што нико од колега није могао да изговори њено презиме – Рапопорт. Зато сам се пријавио да урадим све сам. И сви су пристали!
Вративши се у домовину, Ксенија Рапопорт ће утонути у позоришни живот. Очекује је петербуршки Мали драмски театар, у чијој трупи ради. Очекује је истакнути позоришни мајстор Лав Додин, пок чијим руководством креира своје сценске ликове. Коначно, очекује је улога о којој маштају многи у представи Три сестре. Занимљиво како ће ова необична глумица ући у Чеховљеву драматургију, како ће осетити његове ликове.
http://www.ruvr.ru/main.php?lng=scr&q=15236&cid=199&p=14.09.2009

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 3242
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 18:34. Заголовок: МОЈ НАЈДРАЖИ ФИЛМ.....


МОЈ НАЈДРАЖИ ФИЛМ...

«Мой ласковый и нежный зверь» — художественный фильм, снятый по мотивам повести А. П. Чехова «Драма на охоте»













и још једном перваја встреча... јер лепоте никад доста...

појут цигане...



"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 3772
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 13:56. Заголовок: http://www.edinros.r..


http://www.edinros.ru/er/text.shtml?10/5960,110048
Сергей Михалков: Институт отвечает за духовное наполнение лишь во вторую очередь
Никита Михалков: Нужно видеть «кино в себе» (Видео)
ВГИК отмечает юбилей
03.11.2009 09:01 МСК
Отечественная кузница кинематографических кадров отметит свое 90-летие в Государственном Кремлевском дворце во вторник, сообщает ИТАР-ТАСС.
Накануне в Москве состоялось Торжественное открытие 29-го Международного фестиваля ВГИК, посвященного юбилею старейшей киношколы мира. Фестиваль пройдет со 2 по 7 ноября 2009 года в залах и аудиториях ВГИКа, а также более чем в 10 кинозалах и арт-галереях Москвы, среди которых кинотеатры "Художественный", "Фитиль", "Ролан", "Иллюзион", "Пионер" и другие.
В разные годы институт закончили мастера, чьи работы вошли в сокровищницу мирового искусства: Андрей Тарковский, Сергей Бондарчук, Сергей Параджанов, Отар Иоселиани, Сергей Говорухин и многие другие.
Каждый, кто хочет стать настоящим режиссером, должен видеть «кино в себе», считает председатель Союза кинематографистов России, выпускник ВГИКа Никита Михалков.
«Если я вижу красивый закат, я не могу им просто наслаждаться, просто, как человек, - пояснил он. - Я сразу думаю, где бы это могло быть, где бы я мог это использовать, каким образом это может влиять на зрителя. Ты автоматически мыслишь только этими категориями. Это очень утомительно. Но без этого невозможно. Поэтому идущий учиться сюда, должен кино видеть в себе".
Чтобы стать профессионалом в кино, не достаточно просто блестяще учиться, отметил Михалков.
«Наивно предполагать, что сырой материал сюда закинут и отсюда вылезет, так сказать, готовый профессионал. Потому что наполнение духовное не только здесь. Здесь во вторую очередь. Оно должно быть дома, в семье, в предках, в книгах, в том, как воспитывался, во дворе», – цитирует его канал «Культура».
ВГИК — первая в мире киношкола, созданная в 1919 году. В ее становлении принимали участие такие выдающиеся деятели мирового кинематографа как Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн и многие другие. Сегодня практически весь цвет профессионального кино России составляют выпускники ВГИКа, в 2008 году преобразованного в Университет (с сохранением прежней аббревиатуры). Режиссеры, операторы, сценаристы, актеры, художники, закончившие ВГИК работают сейчас в кинематографии и на телевидении более чем 80 стран мира.
Сегодня во ВГИКе – 7 факультетов. Это единственная государственная киношкола, которая имеет учебную студию с полным технологическим циклом для производства фильмов.


"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 3798
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 12:42. Заголовок: 03 ноября 2009 г. 2..


03 ноября 2009 г. 20:20
Премьер пообещал поддержку кинематографу
http://www.vesti.ru/doc.html?id=324035
Пираты, захватившие судно с российскими моряками, требований не выдвигают

Андрей Баранов

Чтобы завоевать мировой рынок, российскому кинематографу нужен качественный рывок. Так считает Владимир Путин. Во ВГИКе он собрал Совет по развитию кинематографии. Главные вопросы очевидны - как повысить популярность нашего кино, и какую роль в этом должно сыграть государство. Кстати, осматривая вуз, премьер освоил одну из киношных профессий.

Юбилей старейшей в мире киношколы не привязан к какой-то точной дате, так что свое 90-летие ВГИК справляет целый год. Буква "Г" в аббревиатуре означает "государственный". Значит, и самые главные подарки ко дню рождения российской альма-матер важнейшего из искусств - от государства. Новое оборудование для студий и аппаратных куплено на первый транш от четырех миллиардов рублей - столько правительство выделяет университету.
В студии озвучания ВГИКа вся начинка уже цифровая, но киношные хитрости не меняются годами. В студенческом фильме не хватает звука шагов по снегу - их заменит хруст мешочка с крахмалом. А в титрах может появиться фамилия российского премьера.
Озвучка уже документального фильма про спецназ - команды, выстрелы, взрывы, топот - все нужно положить под видео. Работа кропотливая, но, определенно, творческая. Все эти технологии, как и новый учебный корпус ВГИКа, он уже проектируется, - инвестиции в будущее всего российского кино. О нем, о будущем, сегодня и говорили на заседании Совета по развитию кинематографии.
"Государство может помочь материально, может обустроить техническую базу, инфраструктуру, наладить образовательный процесс, вот как мы здесь пытаемся делать во ВГИКе, помогая вузу, - говорит Владимир Путин, - но государство не может заставить зрителя смотреть то, что ему неинтересно. Вот и весь закон творчества".
А законы творчества в данном случае сильно связаны с законами рынка. Кино - это все же индустрия, причем индустрия удивительная. В США в свое время именно тяжелейший кризис - Великая депрессия - поднял на ноги Голливуд, который как раз тогда и приобрел титул "Фабрика грез". Конечно, не без умелых действий государства. Сегодня - похожая ситуация во всем мире. Но что с механизмами российской государственной поддержки?
О них рассказывал Никита Михалков - председатель Союза кинематографистов России, режиссёр, народный артист России: "В 2007 году из 101 фильма 52 так и не дошло до проката. Из оставшихся 49 - большая часть вышли ограниченным тиражом, только для того, чтобы отчитаться перед Минкультом, то есть, по сути, так же не дошла до зрителя. Но это вообще парадоксальная ситуация".
И это притом, что деньги уже выделены Минкультом и "освоены" продюсерами. На совещании во ВГИКе сегодня звучали предложения создать новую модель поддержки кинематографа. Но чтобы заставить деньги, вложенные в кино, работать, можно начать и с более простых шагов. Взять те же билеты в кино. В Штатах средняя стоимость - 5 долларов, в России - 7. Сколько из этой суммы "накрутка" кинотеатров? Вопрос темный. Ответ - продажа электронных билетов через единую систему с фиксированными тарифами. Осталось убедить прокатчиков.
"Мы принимаем закон и говорим: в течение полутора-двух-трех, я не знаю, но в обозримом будущем это нужно сделать. Кто не сделает – будет закрыт. И они сделают это, в том числе и из сегодня украденного", - считает российский премьер.
К тому же огромная доля доходов от кинопроизводства уходит и вовсе налево - в карманы пиратов. Подробнее об этом - Карен Шахназаров - режиссёр, народный артист России, генеральный директор, председатель правления киноконцерна ''Мосфильм'': "Необходимо запретить продажу любых DVD в ларьках и на рынках. Только в лицензионных магазинах. "Любых" - я имею в виду и лицензионных, и нелицензионных. Это моментально убьет 70% пиратов".
Позитивная тенденция - за последние 9 месяцев, то есть в самый разгар кризиса, сборы российских фильмов выросли на 15%. Правда, притом, что доля отечественных лент в прокате не превышает и четверти от всего репертуара кинотеатров. Защитить российский рынок - одна задача, но задача-максимум, по мысли премьера, - завоевать рынок международный. Все понимают: для этого российскому кинематографу нужно совершить качественный рывок. Пока, впрочем, не все понимают, как это сделать.
"Вот Никита Сергеевич на меня так уставился, он мне позавчера всю плешь проел, говорил - сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок, - рассказал Владимир Путин. - Денег всегда мало. А хороших идей, талантливых работ - их еще меньше. И не наоборот! Не деньги порождают таланты, а таланты порождают деньги!"
С каждого потраченного рубля государство ждет дивидендов. Первый – символический - Владимир Путин получил от вгиковцев уже сегодня. Это статуэтка человека с киноаппаратом - символ университета и всего российского кино.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 3827
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 21:19. Заголовок: http://www.russia.ru..


http://www.russia.ru/video/kino_7538/
Программы › Кинопремьеры › 5.11.2009 › 07:00 › 7558 просмотров
Тэги: Кинопремьеры / Панкращенко /
Госдуме показали "Царя"
Евгения Панкращенко – кинолюбитель:

Привет, друзья!

Честно скажу эта неделя у меня необычная. Я была не в кинотеатре, а в самой святая святых Госдуме РФ. Что я здесь делаю, спросите вы? Ответ прост: просто депутатам наконец-то показали Царя! Нет-нет, не в смысле того, кто у нас Россией матушкой правит, они с ним и так знакомы. Я про долгожданный фильм Павла Лунгина “Царь”. Создатели фильма сочли просто необходимым провести специальный показ картины в Государственной Думе, где ее одними из первых смогли увидеть депутаты и иерархи Российской Православной Церкви. Обсуждение фильма «Царь» после показа было жарким и эмоциональным. В принципе, как и любое заседание Госдумы!

Павел Лунгин – режиссёр:

Иван Грозный, он первый был человек. Он сказал: "Я царь". Вот какой он был, а был он человеком конечно сложным и, наверное не совсем нормальным. Но он пытался стать богом на земле. И вот эти остаточные явления, желания заменить бога на земле, они во власти русской конечно были. Они приходят, отходят, уходят снова приближаются к нам и снова отступают. И в каком-то смысле из этой "матрицы" Ивана Грозного мы до сих пор до конца не вышли.

Василий Шандыбин – бывший депутат Государственной Думы РФ:

Иван Грозный и так много казнил. Он казнил пять тысяч человек. А король Яков казнил пятьсот тысяч. А возьмите Варфоломеевскую ночь, сколько погибло людей! А что, лучше было когда-то в Италии, Германии? Я думаю, был такой период.

Леонид Симонович-Никшич – председатель Союза православного братства РПЦ:

Фильм является, скажем так прямо, "страшной пародией на Россию" и на её историю. Изменников тогда было много, не потому что они были изменниками по характеру, и негодяями. А именно потому, что они были великолепными русскими Князьями, и не могли признать власть одного из них над собою. В тот момент, когда страна нуждается (как хлеб, как воздух мы сейчас нуждаемся) в неком утверждении своей силы и славы. Мы получаем страшный плевок, вместо этого. В лицо нашего первого помазанника божьего! Я считаю, что это просто безобразие. Талантливое безобразие…

Павел Лунгин – режиссёр:

Вот объясните тем людям в Америке, которые говорят: "стыдно", что мы негров пороли, убивали. Они кто, мы тоже им скажем! Там наверное встают патриоты Американские и говорят: "мы в это время вели вторую мировую войну, мы победно сражались там, мы делали то, мы выходили в космос". Это что уменьшило их? Любить это что значит, врать и хвалить? Или это значит пробовать как-то вместе лучше! Вот о чём идёт речь.

Евгения Панкращенко – кинолюбитель:

1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь.

Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.

Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.

Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя. Хочу сказать, что Петр прекрасно справился со своей ролью и действительно похож на Ивана Грозного.

Помимо великолепного Петра Мамонтова, фильм несет в себе и другую немало важною роль для РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА. В этом фильме мы увидели последнюю роль великого русского актера Олега Янковского в роли митрополита Филиппа.

Вообщем фильм “Царь” серьезное и глубокое кино, которое требует даже некоторой подготовки для его просмотра. Я для себя в этом фильме нашла даже некоторый образовательный момент. Сразу после просмотра невероятно захотелось купить книгу о правлении Ивана Грозного. Я думаю, моему примеру последуют многие молодые люди, а книжные магазины ждут небывалых распродаж исторической литературы. И это целиком и полностью заслуга фильма Лунгина “Царь”.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 3845
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 16:36. Заголовок: 03.11.2009 17:06 — ..


03.11.2009 17:06 —
Путин: Михалков всю плешь мне проел
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/03/n_1420885.shtml
Премьер-министр Владимир Путин заявил, что российскому кинематографу необходимо совершить качественный рывок и укрепить свои позиции на международном рынке. «Международное разделение труда в киноиндустрии в наибольшей степени зависит от качества предлагаемых услуг и продуктов. Факты таковы: только каждый шестой российский фильм востребован в зарубежном прокате и собирает там не больше одной пятой от своей российской аудитории», – сказал премьер на заседании Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве Российской Федерации.
«Государство может помочь материально, может обустроить техническую базу, инфраструктуру, наладить образовательный процесс, но оно не сможет заставить зрителя смотреть то, что ему неинтересно. Вот и весь «закон творчества»», – добавил Путин.
Российский премьер также предложил обсудить проблему того, почему российский кинематограф, имея государственную поддержку, не может накопить достаточного потенциала для качественного рынка. «Хотя, конечно, можно говорить о том, что поддержка еще недостаточна. Никита Сергеевич (Михалков) позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок. Денег всегда мало, а хороших идей, талантливых работ еще меньше. Но не деньги порождают талант, а таланты порождают деньги», – сказал Путин. «Интерфакс»

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 4046
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 02:20. Заголовок: 14 ноября 2009 г. 1..


14 ноября 2009 г. 19:56
"Князь Пожарский". Фильм Аркадия Мамонтова

400 лет назад в России было Смутное время. В нашу страну хлынули польские захватчики. Гражданин Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский остановили Смуту, выгнали поляков, после чего был выбран новый царь.
http://www.vesti.ru/videos?vid=249244

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 4103
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 13:32. Заголовок: Последняя роль Янков..


Последняя роль Янковского: в Москве прошла премьера фильма "Царь"
http://rian.ru/video/20091104/191945658.html

23:06 04/11/2009

Премьера фильма Павла Лунгина "Царь"состоялась в Москве. Главные роли в картине сыграли Петр Мамонов и Олег Янковский, для которого роль митрополита Филиппа стала последней. Янковский скончался через три дня после мировой премьеры "Царя" на Каннском кинофестивале. По словам Лунгина, эта работа для Янковского была очень важной и даже носила некоторый мистический смысл.
"Сыграв роль человека, который принес себя в жертву, он ушел сам", - сказал режиссер РИА Новости.
Для Петра Мамонова "Царь" - третья совместная работа с Лунгиным: они уже работали над фильмами "Такси-блюз" и "Остров". Мамонов неоднократно говорил, что с Лунгиным ему работается интересно и легко. "Когда я брался за эту роль, я не мог даже думать, что я буду играть русского царя, это невозможно: им надо родиться. Я хотел сыграть человека, который изо всех сил ищет правду, ошибается - и даже до того, что рубит головы. Но человек может покаяться и измениться", - сказал РИА Новости Мамонов.
Также в фильме сыграли Александр Домогаров, Юрий Кузнецов, Иван Охлобыстин и Алексей Макаров. Съемки проходили на территории Спасо-Евфимиева монастыря в Суздале.
Мировая премьера "Царя" состоялась в мае 2009 года на Каннском кинофестивале.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 4382
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 00:12. Заголовок: Јунаци реални и изма..


Јунаци реални и измаштани у новим руским филмским пројектима

Омар Хајам, Владимир Висоцки, Иванушка-глупак. Реални људи и јунаци из бајке – такви су данас хероји филмова које снимају руски режисери.
Брачни пар Борис Токарев и Људмила Гладунко упутили су се у Иран да снимају филм Пророк. Живот Омара Хајама. Сада, сматрају режисери, интересовање за историју, њене велике личности у друштву је скочило. И живот великог персијског песника Омара Хајама са његовим узлетима и падовима даје одличну могућност да уронимо у догађаје велике прошлости, који се понекад пресецају са данашњим. Серијски филм ће говорити о томе како је син обичнг занатлије Омар Хјам постао главни астролог бухарског султана и о томе коме је посвећивао своје љубавне стихове. Али ја се надам, признала је у интервјуу за Глас Русије режисер Људмила Гладунко, да ће нам поћи за руком да прикажемо не само Омара Хајама песника, већ и научника.
- Он је увек себе сматрао научником, био је велики астроном, математичар. Не постоји узалуд у називу филма реч Пророк, зато што је он, ослањајући се на своја знања, прорицао будућност. Ми смо већ изабрали амбијент близак оном у којем је живео Омар Хајам и снимаћемо у Ирану. Тамо је изграђен филмски градић, у којем је представљено много епоха, између осталог градови у којима је живео Омар Хајам – Нишапур, Самарканд из 9. и 10. века.
Улога Омара Хајама припала је младом и за сада неафирмисаном глумцу Роману Матјуњину.
А режисер Игор Волошин није нашао главног глумца за филм Црни човек. То је филмска прича о Владимиру Висоцком, култној фигури руске историје друге половине 20. века. Глумац, песник, кантаутор, бунтовник и трагични јунак истовремено… Други Висоцки не може да постоји, решио је Игор Волошин и донео неочекивану одлуку да оживи његов лик на екрану уз помоћ компјутерских технологија. Сада се режисер консултује са водећим холивудским стручњацима, који су радили на филму Невероватна прича о Бенџамину Батону. Тамо се Бред Питпретварао из старца у дете. Публика Русије још није оценила Књигу мајстора, први руски филм сниљен у студију Дизни, а режисер Андреј Мармонтов већ снима нешто што може да му буде конкуренција. Његов пројекат се зове Најстварнија бајка.И ево зашто: сви традиционални јунаци народних бајки су уклопљени у данашњицу. Шумски дух се претворио у старца бескућника, Синдбад морепловац у шофера на дуге дистанце, богатири Иљја Муромец, Аљоша Попович и Добриња Никитич у телохранитеље, а Кошеј Бсмертни постао је олигарх Борис Кошчејев. Али и у тавким околностима добро, као у свакој бајци, побеђује зло. 14-годишњи ученик Волођа и његова сестра спасавају свет. И помаже им у томе савремени Иван-глупак у извођењу једног од најбољих глумац Русије Сергеја Берзукова.
- То је бајка за децу, али не само, говори глумац. Важно је да постоје јунаци који су у стању да спасу свет, и тим јунацима је по 14 година. То је она генерација која је у стању да мења свет, чини добро, да се бије за њега, побеђује зло. А јунаци из бајке наступају као помоћници у том интересантном, у извесној мери скептичном, чак и циничном свету. Ово је бајка о нама и вама, о нашој генерацији и о томе шта се дешава у нашој земљи.
Свима нам је потребно да поново поверујемо у чудо, у постојање правих јунака, сматрају аутори филма Најстварнија бајка.
<audio>


26.11.2009

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 4550
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 00:26. Заголовок: http://www.youtube.c..

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6111
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 22:32. Заголовок: Назван лучший россий..


Назван лучший российский фильм 2009 года
11:45 / 30.01.2010
http://www.dni.ru/culture/2010/1/30/184482.html
Фото: vesti.ru
Картина "Стиляги" режиссера Валерия Тодоровского удостоена премии "Золотой орел" как лучший игровой фильм 2009 года. Торжественная церемония вручения наград завершилась этой ночью в Первом павильоне киноконцерна "Мосфильм".

За признание фильма Тодоровский поблагодарил, прежде всего, публику. "Огромное спасибо, что наш легкий жанр, который вызывал у многих скепсис, оказывается, в России оценен. Оказывается, можно петь, танцевать, рассказывать на экране серьезные истории и даже получить такую награду. Я хочу сказать спасибо публике, в первую очередь", - цитирует слова режиссера Радио «Маяк».

Лучшим сценаристом назван автор сценария "Стиляг" Юрий Коротков. "Золотого орла" за лучшую режиссерскую работу получил Карен Шахназаров, снявший картину "Палата номер шесть". Лучшим актером назван Богдан Ступка, сыгравший в фильме "Тарас Бульба", а лучшей актрисой названа Наталья Негода, лента "Бубен, барабан".

Почетным призом премии "Золотой Орел" посмертно награжден Олег Янковский, который скончался в мае 2009 года. Специальный почетный приз киноакадемия присудила ему за общий вклад в отечественный кинематограф и за все его последние роли, в частности, за картины "Анна Каренина" и "Царь".

За роли второго плана премии получили Нина Усатова и Сергей Гармаш. Наиболее удачной анимационной лентой жюри признало "Правдивую историю о трех поросятах", сообщают "Вести.Ru".
Знаменитая французская актриса Анук Эме получила "Золотого орла" за вклад в мировой кинематограф. "Золотого орла" получил и оскароносный фильм "Миллионер из трущоб". Лента была признана лучшим зарубежным фильмом в мировом прокате.

Практически все обладатели кинопремий, врученных в день рождения Антона Павловича Чехова, признались в любви к великому писателю. На церемонии вручения этих наград имя русского писателя, 150-летие которого отмечалось накануне, постоянно звучало со сцены. Обладатель премии за лучшую режиссерскую работу Карен Шахназаров получил награду за постановку именно чеховской истории. Он отмечен за фильм "Палата номер 6". "Я благодарен Антону Павловичу, поскольку в данном случае автор он, а мы - лишь интерпретаторы", - признался режиссер.

Вручая премию за лучшую роль второго плана Сергею Гармашу, отмеченному за работу в фильме "Стиляги", актриса Алена Бабенко с улыбкой напомнила, что "и Антон Чехов при жизни считался писателем второго плана".

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6598
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 19:28. Заголовок: КУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕ..


КУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС

Владислав Галкин не дожил несколько дней до премьеры "Котовского"

22:58 27/02/2010
Владислав Галкин - потомок Кутузова, сыгравший Котовского

http://www.rian.ru/culture/20100227/211289508.html
Фотоленты: Последняя роль Владислава Галкина. Кадры из фильма "Котовский"

МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Актер Владислав Галкин, известный миллионам россиян по ролям в сериалах "Дальнобойщики", "Спецназ" и "Мастер и Маргарита", скончался в Москве на 39-м году жизни. Он не дожил несколько дней до премьеры сериала "Котовский", где сыграл главную роль - легендарного комдива. Фильм начнут показывать 1 марта.
Коллеги актера считают, что одной из причин скоропостижной кончины Галкина могли стать его переживания и шумиха в СМИ по поводу суда над ним. В конце февраля актер был приговорен к одному году и двум месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком полтора года за "дебош" в московском кафе.

Тело Галкина обнаружили в субботу в квартире на Садово-Самотечной улице, которую он снимал. Медики предполагают, что умер он несколько дней назад, а причиной смерти стала остановка сердца.
Следователи не обнаружили в квартире никакого беспорядка или следов пребывания у актера гостей, но, тем не менее, проводят проверку.
Переживания и болезнь

Весь последний год в прессе вовсю смаковались подробности личной жизни Галкина. "На самом деле, столько болтовни и вранья, что это становится уже сильно утомительным", - говорил РИА Новости отец актера Борис Галкин.

©
Star Media
"Романтик, разбойник, революционер" - Галкин в телесериале "Котовский"
Увеличить плеерДобавить видео в блог
Сам Владислав очень переживал по поводу происходящего. Во время следствия по его делу Галкин признавался РИА Новости, что шокирован сложившейся ситуацией.
В январе этого года стало известно, что актер прошел курс лечения в городской клинической больнице имени Боткина.
Тогда источник в медучреждении сообщил РИА Новости, что Галкина госпитализировали в связи с воспалением поджелудочной железы. Врачи прописали ему строгую диету и назначили консервативное лечение. После десяти дней, проведенных под наблюдением врачей, актер выписался.
По предварительным данным, причиной смерти Галкина стала остановка сердца. Медики не исключают, что к этому мог привести отек внутренних органов, в частности поджелудочной железы.
Посмотрите фотоленту "Владислав Галкин в кино, в суде и на красной дорожке" >>
Большой ребенок
Друзья и партнеры Владислава Галкина говорят о его чуткости и ранимости.

© РИА Новости.
Екатерина Маключенко, Артем Маркин
"Он был сильным снаружи и робким внутри" – Назиров о Галкине
Увеличить плеерДобавить видео в блог
Кинорежиссер Владимир Бортко, у которого Галкин сыграл в сериале "Мастер и Маргарита", считает, что шумиха вокруг актера, поднятая из-за недавней скандальной истории, "не прошла даром".
"Так случилось, что до нашей встречи я не очень хорошо знал Галкина как артиста и выбрал его на эту роль, скорее, по физическим данным. Но оказалось, я встретился с потрясающим артистом, очень талантливым, тонким", - сказал РИА Новости Бортко.
Он отметил, что артисты, художники и вообще творческие люди - очень незащищенные, ранимые существа, к которым надо относиться бережно.
В свою очередь партнер Галкина по рейтинговому сериалу "Дальнобойщики" актер Владимир Гостюхин рассказал, что воспринимал Владислава как большого ребенка - искреннего, импульсивного, одаренного, влюбленного в профессию.
"Я не видел его пять лет. Но знаю, что он был сильно травмирован, и последняя неприятная история - все это, видимо, повлияло", - сказал РИА Новости Гостюхин.
Обаяние от бога
Партнер Галкина по сериалу "Котовский" Александр Пашутин назвал его прекрасным, чутким партнером, который слышит и понимает коллегу.
"Я наблюдал за ним в процессе съемки фильма и видел, как он прибавляет от сцены к сцене. Владислав - редкий артист, которому безоговорочно веришь, он очень правдивый. Он актер со своим лицом, со своим особым творческим почерком", - сказал РИА Новости Пашутин, добавив, что Галкин ему напоминал знаменитого русского артиста Бориса Андреева.
Народный артист России, художественный руководитель Московского драматического театра им.Станиславского Александр Галибин отметил, что на съемочной площадке Владислав всегда готов был помочь. Если надо было подыграть, он всегда был рядом.
"Я не знаю другого артиста, у которого было бы такое 100-процентное обаяние от Бога, и все, кто был рядом с ним, подпадали под это обаяние. Влада все очень любили, он был любимцем и душой общества. Он был потрясающим партнером. Мне посчастливилось с ним вместе сниматься в фильме "Мастер и Маргарита", и у нас были общие сцены. Я помню, что мы без слов понимали друг друга и внутренне чувствовали, как будем играть ту или иную сцену", - рассказал РИА Новости Галибин.
Соседи слышали музыку

© РИА Новости.
Иван Щербина, Сергей Безносов
"Видела неделю назад, думала, что обозналась" - соседка о Галкине
Увеличить плеерДобавить видео в блог
Соседи Галкина говорят, что в последний раз видели его несколько дней назад, а в течение последнего времени из его квартиры доносилась громкая музыка.
"Я не могу сказать, что он был плохим соседом и вел себя из рук вон плохо, но на протяжении нескольких недель я слышала громкую музыку и было шумно", - сказала РИА Новости Юлия, проживавшая этажом ниже Галкина.
Она также добавила, что неделю назад видела актера, когда тот выходил из квартиры. "Он выходил в тренировочных штанах, видимо, провожал кого-то", - говорит соседка.
Еще один сосед рассказал, что видел Галкина в начале недели.
"Я видел его выходящим из подъезда в начале этой недели. Он был в хорошем расположении духа, веселый на вид", - говорит собеседник агентства.
Судебный процесс
Во время съемок "Котовского", 5 августа 2009 года, против Галкина было возбуждено уголовное дело по статьям "хулиганство" и "применение насилия в отношении представителя власти". По данным следствия, 23 июля 2009 года в кафе в центре Москвы Галкин в ответ на отказ бармена налить ему виски ударил стулом по барной стойке. После этого, по версии следствия, актер достал травматический пистолет, выстрелил из него и угрожал оружием сотрудникам бара. Прибывшие на место инцидента милиционеры попытались успокоить актера, но в ответ Галкин ударил одного из них по лицу.
Актеру было предъявлено обвинение в хулиганстве и оказании сопротивления сотрудникам правоохранительных органов. В конце декабря Пресненский суд Москвы приговорил Галкина к одному году и двум месяцам заключения условно с испытательным сроком полтора года. Галкин полностью признал свою вину и выразил раскаяние в содеянном.
Герой из народа
Владислав Галкин чаще всего играл эдакого рубаху-парня, которого зрители воспринимали за своего. Роли водителя фуры из "Дальнобойщиков", участкового из "Ворошиловского стрелка", мичмана Михайлова из "72 метров", майора Калтыгина из "Диверсант. Конец войны" принесли ему всенародные любовь и признание.
Посмотрите видео "Главные роли Владислава Галкина в кино" >>
Владислав Галкин родился 25 декабря 1971 года в семье актера и режиссера Бориса Галкина.
В 1992 году окончил Театральное училище имени Щукина, курс Альберта Гурова. Дебют в кино у Владислава Галкина состоялся, когда ему было девять лет - он исполнил роль Гекльберри Финна в картине Станислава Говорухина "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна".
В 1999 году Галкин окончил режиссерский факультет ВГИКа, курс Владимира Хотиненко.
Владислав Галкин снялся в таких фильмах, как "Этот негодяй Сидоров", "Абориген", "Ворошиловский стрелок", "В августе 44-го", "Ростов-папа", а также в телесериалах "Дальнобойщики", "Каменская", "Спецназ". Последним сериалом, в котором сыграл Галкин, была лента "Котовский" - актер исполнил в нем главную роль.
В феврале 2009 года получил звание Заслуженный артист РФ.
Галкин был женат четвертым браком - на актрисе Дарье Михайловой.
Последняя телеработа актера выйдет в эфир телеканала "Россия 1" 1 марта, как и было запланировано, сообщили в субботу РИА Новости в пресс-службе канала.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7442
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 16:07. Заголовок: Крылатые фразы из со..


Крылатые фразы из советского кинохита "Белое солнце пустыни"

прислать свое видео

» ВСЕ ВИДЕО
отправить видео на мобильный
добавить видео в блог

09:30 29/03/2010
КОНТЕКСТ
Владимир Яковлевич Мотыль. Биографическая справка
Почему перед отлетом космонавты смотрят "Белое солнце пустыни"?
Кадры из фильма "Белое солнце пустыни"
История создания фильма "Белое солнце пустыни".
http://www.rian.ru/video/20100329/216571835.html
Первая советская модель Татьяна Сорокко показала свой гардероб
"Гюльчатай, открой личико", "Восток – дело тонкое", "я мзду не беру – мне за державу обидно", "мертвому спокойней, да уж больно скучно" - эти и многие другие фразы из фильма "Белое солнце пустыни" давно стали уже крылатыми. 30 марта легендарному советскому "истерну" исполнилось 40 лет.
Картина режиссера Владимира Мотыля вышла на экраны кинотеатров в 1970 году и сразу же завоевала всесоюзную славу, а сыгравшие в ней актеры - Анатолий Кузнецов, Николай Годовиков, Спартак Мишулин, Павел Луспекаев - стали настоящими кинозвездами. Только за первый год проката "Белое солнце пустыни" посмотрели около 50 миллионов зрителей.
Фразы и даже сцены из фильма часто цитируются в других кинокартинах. К примеру, товарищ Сухов играет в большом эпизоде детской киноленты "Приключения Петрова и Васечкина".
"Белое солнце пустыни" стало одним из талисманов российских космонавтов. По давней традиции, перед каждым стартом экипаж обязательно смотрит фильм Мотыля. Кассета с ним есть и на борту Международной космической станции.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7451
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 21:54. Заголовок: У Паризу отворен фес..


У Паризу отворен фестивал руског филма Пролеће

7.04.2010, 21:46
Филмом Карена Шахназарова Соба број 6 отворен је четврти фестивал руског и својетског филма Пролеће. Филмски форум је једна од културних акција Године Русије у Француској. Главни задатак смотре је да се широкој француској публици пружи могућност да ближе упознају руску кинематографију и да допринесе на тај начин ширем присуству филмова из Русије на француским екранима. Фестивал такође има за циљ да допринесе заједничком снимању филмова, реализацији билатералних продуцентских пројеката.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7900
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 08:45. Заголовок: 10 руских филмова би..


10 руских филмова биће приказано у Кану

21.04.2010, 22:54
Десет филмова биће представљено у руском павиљону, који ће бити отворен на Азурној обали од 12. до 23. маја за време одржавања 63. филмског фестивала у Кану. Ово су филмови углавном младих режисера и одражавају нове тенденције руског филма. Наталија Наумова ће приказати филм У Русији пада снег, чији продуцент је био њен отац, чувени Владимир Наумов. 2010. година је проглашена Годином Русије у Француској и Француске у русији и треба да настави вишевековну историју културних веза две земље

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7922
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 21:05. Заголовок: Нови филм Никите Мих..


Нови филм Никите Михалкова излази на руске екране


22.04.2010, 16:31
У Русији почиње да се приказује филм Никите Михалкова Варљиво сунце: Очекивање, снимљен 16 година после изласка првог дела, награђеног Оскаром. По речима Михалкова, његов нови рад је покушај да се исприча прича о Великом Отаџбинском рату са жељом да се пробуди национални имунитет према животу. Замисао се појавила после гледања западних филмова, у којима рат добијају савезници, а не совјетске трупе. Варљиво сунце 2 је уврштен у конкурсни програм Канског фестивала.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8079
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 16:11. Заголовок: Утомленные Михалковы..


Утомленные Михалковым ("Русская служба RFI", Франция)
Инга Домбровская
http://www.inosmi.ru/social/20100428/159594313.html
© edren_baton
28/04/2010

В момент, когда Никита Михалков готовится показать в Каннах своих «Утомленных солнцем-2» около ста известных российских режиссеров, критиков, сценаристов и документалистов демонстративно покинули Союз кинематографистов России, выразив открытый протест его председателю, Никите Михалкову.

На сайте Вертов.ру было опубликовано открытое письмо под заголовком «Нам не нравится!». Его авторы высказывают в адрес Михалкова серьезные упреки.

«Нам не нравится тоталитарный стиль руководства нашим Союзом, когда один человек назначает на все выборные места угодных себе людей, с которыми затем принимает ключевые решения на выездных сессиях при закрытых дверях, куда нас не пускают и где нашим мнением не интересуются. ... Нам не нравится маниакальный поиск внутреннего врага и изгнание непокорных. А главное - нам не нравится, что вольная дискуссия, столкновение взглядов, дух свободы и демократии давно покинули стены нашего Союза, а вместо них насаждаются единомыслие, казенный патриотизм и холуйство».

Говорится в письме, которое подписали, в частности, Александр Сокуров, Эльдар Рязанов, Николай Хомерики, отец и сын Германы, кинокритик Андрей Плахов. Всего - 95 человек. Чего они хотят? Об этом мы беседуем с главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем, чья подпись также стоит под обращением.

Даниил Дондурей, главный редактор журнала "Искусство кино":

"Вся история будет по-настоящему в сентябре. Будет создана новая концепция, новая модель. Задача ее — защитить отечественное кино, пригласить всех участников кинопроцесса, чего никогда не делается. Все сейчас замерли: разрешит ли правительство зарегистрировать эту организацию? И это будет пробный камень. Если разрешит, то Союз этот сможет много чего сделать. Или все замрут в сентябре, даст приказ Министерство юстиции - «нет». Также как Михалков выиграл все суды, в которых он принимал участие. Это также как судиться в городе Москва с господином Лужковым".

Как объяснил Даниил Дондурей, 95 кинематографистов, вышедших из состава нынешнего Союза Кинематографистов и выразившие протест Никите Михалкову, собираются создать этой осенью альтернативный творческий союз.

Письмо протеста поддержал и директор московского Музея кино, признанный во всем мире специалист по творчеству Эйзенштейна, Наум Клейман. Почему он решил поставить свою подпись под этим текстом?

Наум Клейман, директор Музея кино:

"Для меня было важно прежде всего не согласиться с теми методами, которые избрал Никита Михалков, который фактически устроил путч в Союзе кинематографистов. И также как мы не могли согласиться с путчем, который пытался реставрировать старые порядке, так же нельзя согласиться с путчем, который пытается насадить новые порядки в Союзе кинематографистов. Это абсолютно противозаконно, это нарушает не только устав Союза кинематографистов, но и нарушает целый ряд законов Российской Федерации. Иначе выразить свой протест против Михалкова, которого, к несчастью, поддержали правоохранительные органы, было невозможно".

Вместе с известнейшими представителями российского кино старшего поколения из состава Союза кинематографистов вышли и авторы молодого российского независимого кино. Что подвигло и молодежь, и стариков, выступить с таким решительным шагом? Видимо, степень неприятия происходящего достигла предела. Говорит режиссер-документалист Евгений Цымбал.

Евгений Цымбал, кинорежиссер:

"Я вступал в Союз 22 года тому назад. Это был Союз Элема Климова. Это был Союз, который шел в авангарде демократических преобразований нашего общества. Мне тот Союз был чрезвычайно дорог, и участие в нем было для меня честью. Сейчас нечто совершенно иное. Никита Сергеевич вообще чрезвычайно ревностно относится ко всему, что не контролируется им или не подчиняется ему лично. Он ведет себя по отношению к тем, кто с ним не согласен, как слон в посудной лавке".

Отметим, что эхо событий вокруг российского Союза кинематографистов, который покидают сейчас его лучшие представители, докатилось и до Франции. Об этом писали и сообщали радиостанция Франс Инфо, газеты «Фигаро», «Либерасьон», журнал «Телерама».

Правда, кинокритик «Телерама» предполагал, что, возможно, эта «полемика привлечет большее внимание к каннскому фильму Михалкова», на что его противники, вероятно, не рассчитывали.

Но возможно и другое: именно из-за присутствия Н.Михалкова в Каннах к жесту российских кинематографистов будет привлечено внимание их коллег во всем мире. А журналисты в Каннах зададут ему неудобные вопросы...

Оригинал публикации: Radio France Internationale
Опубликовано: 25/04/2010 18:30


От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8747
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 23:32. Заголовок: В конкурс 32-го ММКФ..


В конкурс 32-го ММКФ предварительно вошло 15 картин
Сюжет: 32-й Московский международный кинофестиваль

http://www.rian.ru/culture/20100602/241547415.html
13:48 02/06/2010
МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. В основной конкурс 32-го Московского Международного кинофестиваля (ММКФ), который пройдет с 17 по 26 июня, в этом году войдет 15 картин, сообщил на пресс-конференции в среду программный директор фестиваля Кирилл Разлогов.
Это "Албанец" (Йоханнес Набер, Германия), "Берлин, Боксхагенер Плац" (Матти Гешоннек, Германия), "Брат" (Марсель Раскин, Венесуэла), "Вниз по течению" (Вентура Понс, Испания), "Воробей" (Юрий Шиллер, Россия), "Выброшенный на берег моря" (Несли Чольгечен, Турция), "Как рай земной" (Ирена Павлазкова, Чехия), "Коул" (Карл Бессаи, Канада), "Последний донос на Анну" (Марта Мессарош, Венгрия), "Разные матери" (Михай Ионеску, Тибериу Иордан, Румыния), Розочка (Ян Кидава-Блонский, Польша), "Следы на песке" (Ивайло Христов, Болгария), "Убийца с камерой" (Роберт Адриан Пежо, Австрия), "Фильм-просвещение" (Пан Тонхун, Респубика Корея), "Это начинается с конца" (Михаэль Коэн, Франция).
По словам Петра Шепотинника, который является директором фестиваля по связям с общественностью, окончательно программа ММКФ будет утверждена в ближайшие дни. В полном виде ее вывесят на сайте фестиваля.
Как рассказал программный директор фестиваля Кирилл Разлогов, "поскольку сейчас проходит Год Франции в России и Год России во Франции, эта тема в программе занимает очень значительное место". Поэтому откроется фестиваль мировой премьерой нового фильма Клода Лелуша "Женщина и мужчины", закроется - тоже французской картиной "Невероятные приключения Адели Блан-Сек" Люка Бессона, который возглавит основное жюри на этом московском форуме.
По словам Разлогова, в конкурсной программе этого года присутствуют две основные тематические линии. Первая - это картины, "обличающие недавнее прошлое, в том числе и прошлое стран нашего бывшего социалистического содружества". "Нам показалось, что пришла пора рассчитаться с прошлым", - констатировал Разлогов.
"Вторая линия - географическая. Это латино-американское кино", - добавил он.
Всего в этом году на рассмотрение отборочной комиссии было представлено более 500 игровых и документальных лент.
В конкурсе 32-го Московского международного кинофестиваля также покажут картину, которую не взяли в Канн из-за ее смелости эпатажности, сообщил на пресс-конференции в среду Разлогов.
Это картина "Это начинается с конца" Михаэля Коэна, в главной роли снялась Эммануэль Беар.
Как сказал Разлогов, "те страсти, которые бушуют на экране сродни тем, что бушуют в нашем кинематографическом сообществе".
По словам киноведа, он встречался с актрисой в Канне и когда сообщил, что фильм отобрали для участия в Московском фестивале, она была счастлива.
По словам Разлогова, картина напоминает фильм "Последнее танго в Париже".
Кроме того, в рамках ММКФ также состоится показ отреставрированных копий знаменитых шедевров итальянского режиссера Серджо Леоне.
Основной фестивальной площадкой 32-го Московского кинофестиваля станет мультиплекс "Октябрь", где пройдут конкурсные и внеконкурсные показы.
На фестивале будет показана ретроспектива "Поколение "Ноль" выбирает", включающая фильмы, повлиявшие на формирование художественных пристрастий у той генерации молодой отечественной режиссуры, которая наиболее ярко заявила о себе после 2000 года.
Важной составляющей ММКФ, как и в прошлом году, станет работа Московского международного кинорынка.


От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10089
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 10:53. Заголовок: Венецианское признан..


Венецианское признание

Теги: приз, кинофестиваль, Культура, россияне, За Рубежом, Венецианский кинофестиваль, Европа

12.09.2010, 10:19

Photo: EPA
Российский фильм "Овсянки" завоевал три приза на Венецианском кинофестивале. Режиссер фильма Алексей Федорченко удостоился личной похвалы самого Квентина Тарантино.
Фильм "Овсянки" получил в Венеции приз за лучшую операторскую работу. Оператор ленты Михаил Кричман уже был в команде победителей этого престижного кинофорума. Тогда он работал над картиной Андрея Звягинцева "Возвращение", которая удостоилась "Золотого льва".

Как сообщают Вести.Ru, приз получали коллеги оператора - Михаил сейчас находится в Москве. Между тем, победитель уже поделился своими первыми впечатлениями: "Хорошие ощущения. Я рад за Алексея. Я так понимаю, там два приза еще - FIPRESCI и экуменического жюри. По моему, "Возвращение", если мне не изменяет память, получал тот же приз. Я рад, что эту картину теперь, наверное, увидит российский зритель. Да, приз приятен. Ничего подобного я не получал. Была только когда-то номинация за фильм "Изгнание" Андрея Звягинцева - за лучшую операторскую работу. Да, это очень приятно. Венеция - это первый европейский фестиваль, на котором я побывал когда-то. Это здорово!"

Сам же фильм "Овсянки" получил две награды - международной федерации кинокритиков FIPRESCI и экуменического жюри. Уже известно, что прокат ленты начнется во Франции. Премьера состоится в конце октября в Париже и будет совпадать с выходом фильма на российские экраны, отмечает ИТАР-ТАСС.

Фильм "Овсянки" повествует об истории двух мужчин из российской глубинки. Они едут хоронить женщину по имени Таня, которую оба любили, по обряду существовавшего когда-то на севере России финно-угорского племени меря.

Продюсер фильма "Овсянки" Игорь Мишин рассказал, что фильм "Овсянки", который премию "Озелла" за операторскую работу Михаила Кричмана, уже 16 сентября будет показан в основной программе престижного международного кинофестиваля в Торонто. По его словам, российская премьера "Овсянок", которая пройдет одновременно с премьерой фильма во Франции, состоится уже 8 октября текущего года. Во французском прокате лента носит название "Последнее путешествие Татьяны". По словам продюсера, у фильма уже есть приглашения на смотры в Нью-Йорк, Абу-Даби, Варшаву, Гамбург, Рейкьявик, Лондон. После такого фестивального шествия фильм, без сомнения, ожидает и широкая прокатная судьба.

Игорь Мишин признался, что когда он брался за этот проект, по его словам, "для души", и полностью финансировал его, то не думал о том, что деньги вернутся. Однако уже после попадания на конкурс в Венеции были получены "хорошие предложения по дистрибьюции".

Известно, что в Венеции звучали сравнения фильма Федорченко с творчеством Андрея Тарковского. Сам режиссер просил не навешивать на его картину ярлык "нового российского кино", а рассматривать как "отдельно взятый фильм "Овсянки".

Обладателем же главного приза Венецианского фестиваля - "Золотого льва" - в этом году стала картина Софии Копполы "Где-то". Испанская лента "Печальная баллада для трубы" Алекса де ла Иглесиа получила сразу две награды - "Серебряного льва" за лучшую режиссуру и приз за лучший сценарий. Лучшей мужской ролью признана работа американского актера Винсента Галло в картине поляка Ежи Сколимовски "Необходимое убийство". В конкурсе женских ролей победила актриса Ариана Лабед за роль в греческом фильме "Аттенберг".

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет