ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1472
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 03:29. Заголовок: Инцидент с Ту-154: ч..


Инцидент с Ту-154: чудесное спасение

Пилоты аварийного Ту-154 чудом посадили самолет по стакану воды

Транспортная прокуратура и Следственный комитет проверяют обстоятельства экстренной посадки самолёта Ту-154М в республике Коми.
Место происшествия изучают криминалисты и комиссия Росавиации.
Не исключено, что по итогам расследования два пилота, управлявшие воздушным судном, будут представлены к наградам - за героизм, мужество и самообладание.

Накануне на борту рейса, летевшего из Якутии в Москву, отказала система электроснабжения. Лётчики практически вслепую посадили самолет на заброшенном аэродроме посреди тайги и спасли 80 жизней.
Специалисты утверждают, такое в истории авиации ещё не удавалось никому.


На высоте 10 километров у самолета авиакомпании "Алроса" отказали системы электроснабжения и навигации, сработала сигнализация аварийного остатка топлива.
Пилоты провели экстренное снижение, пробили облака и визуально стали искать подходящую площадку.

"Машина осталась на руках.
Там бешеные нагрузки.
Все стрелки падают вниз до нуля, самолёт начинает дёргать из стороны в сторону.
Так как все приборы отказали, лётчики поставили стакан воды и по нему определяли, с каким углом идут, какой тангаж",

http://www.vesti.ru/doc.html?id=391243<\/u><\/a>

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10081
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 22:17. Заголовок: 11 сентября 2010 г. ..


11 сентября 2010 г. 14:16
Летчики Ту-154 рассказали, как им удалось посадить самолет в тайге
http://www.vesti.ru/doc.html?id=391876<\/u><\/a>
Вести.Ru: видео


Летчиков самолета Ту-154, который совершил аварийную посадку в Коми, могут представить к государственным наградам. С такой просьбой к президенту России обратились пассажиры спасенного лайнера. Глава страны уже назвал действия пилотов геройскими. О том, как же все-таки удалось посадить самолет, у которого одновременно отказали системы управления, навигации и радиосвязи, на абсолютно непригодную для приземления территорию в интервью каналу "Россия 24" рассказали сами пилоты: командир экипажа Ту-154 Евгений Новоселов, командир экипажа Ту-154 Андрей Ламанов и штурман Сергей Талалаев.
ЧП произошло во вторник утром. На высоте 10 километров у пассажирского Ту-154 авиакомпании "Алроса" отказали системы электроснабжения и навигации. Самолет совершил аварийную посадку на аэродроме совсем не пригодном для приема таких лайнеров. Благодаря действиям пилотов никто из пассажиров не пострадал. По мнению самих летчиков, помогли опыт работы и удачное стечение обстоятельств, в частности, им удалось найти место для посадки.
"То, что нам удалось найти аэродром – самое главное, а потом было еще много хороших обстоятельств, например, облачность была не очень толстая, пробили мы ее, вышли в визуальный контакт с землей, увидели землю. Плюс был день. Полет выполнялся при отсутствии приборов визуально", – рассказал командир экипажа Ту-154 Евгений Новоселов.
"Скорость при снижении и посадки была, конечно, сумасшедшая, до 400 км в час. Самолет с третьей попытки мы не сажали. Мы облетели аэродром, осмотрели местность, чтобы не было каких-либо препятствий, посмотрели высоту деревьев, чтобы не произошла поломка самолета и только потом приняли решение и сели. Заход был один и с посадкой", - уточнил он.
Впрочем, сами летчики героями себя не считают. Говорят, что просто выполняли свой долг.
"Героями мы себя не считаем, мы просто выполняли свою работу, старались сделать ее как можно качественнее, надежнее, чтобы сохранить жизни людей. Если бы, например, посадку совершил пассажир – вот это был бы герой. А мы сделали свою работу и, слава Богу, что все закончилось хорошо", – подчеркнул Евгений Новоселов.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10223
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 23:33. Заголовок: 25.09.2010 11:23 А..


25.09.2010 11:23
Авиационной столице России исполнилось 90 лет
Автор: Вероника Богма
http://www.vesti.ru/doc.html?id=395033<\/u><\/a>
Своё 90-летие отмечает в субботу легендарный лётно-испытательный центр имени Чкалова. За почти вековую историю существования здесь воспитали более 100 героев Советского Союза и России, подняли в небо четыре сотни новейших боевых самолетов и вертолетов.
В этом центре экзамен проходит все, что имеет отношение к современной военной авиации России: от комбинезонов и парашютов до вооружения и летательных аппаратов, включая воздушные шары и дирижабли. Машины тех типов, на которых работают слетевшиеся на юбилей знаменитые пилотажные группы, тоже испытывались в Ахтубинске.
Один за другим на аэродроме приземляются самолеты с гостями. Поздравить ахтубинцев захотели коллеги-летчики, конструкторы и, конечно, ветераны, каждый из которых легенда. В разные годы здесь служили больше 90 героев Советского Союза, пятеро удостоены этого звания дважды, и 21 герой России.
Этот уникальный центр называют колыбелью выдающихся летчиков, штурманов, инженеров-испытателей. Они многое делали впервые. Каждый вылет был связан с риском для жизни, поэтому и в мирное время они получали боевые награды.
"Для нас радость здесь быть, летать, приветствовать и покорять", - говорит герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР Василий Котлов.
Хочу вам сказать, что Василий Сергеевич Котлов - это почетный житель города Ханоя. Это он научил на наших самолетах сбивать американские фантомы.
В ахтубинском центре ставят "на крыло" разработки всех ведущих конструкторских бюро страны. Что-то идет в серию, какие-то образцы так и остаются памятником инженерной мысли. По словам испытателя Вадима Николаева, проверка новых узлов и агрегатов, определение пределов безопасности машины может идти годами.
"Оценка самолета на максимальных скоростях, на максимальных перегрузках, набор его практического потолка. Все это потом пишется в ограничениях самолета, что может себе позволить себе этот самолет. Вот эти пределы нужно пощупать и посмотреть", - сказал Вадим Николаев.
Посадка с одним двигателем или вообще без него. Полет без фонаря - откидной части кабины пилота. То, что в строевых подразделениях, - ЧП, тут - условия задач, которые решают каждый день. Истребитель пятого поколения ждут все - от командира до летчиков, только начинающих свой путь. Таких, как Андрей Соколов - выпускник центра подготовки испытателей.
"Я хочу подойти к этому самолету, будучи готовым к полету на нем в испытательском плане. Не как к чуду какому-то, которое непонятно по каким законам летает, как себя поведет, а как к самолету, от которого я, благодаря труду инженеров, благодаря своему труду, ожидаю известных мне реакций", - отметил Андрей Соколов.
Нового истребителя ждет и начальник Государственного летно-испытательного центра им. В.П.Чкалова, герой Российской Федерации Радик Бариев: "Готовимся, ждем. Первый, значит, переходный самолет Су-35, так, скажем, он придет уже в этом году. Ну, и там как бы, много того, что будет стоять на самолете пятого поколения. Будем работать, будем развивать базу".
90 лет назад центр начинался с опытного аэродрома на Ходынском поле. После войны лаборатории и полигоны постепенно обосновались в приволжских степях. Появился город, который при всей удаленности от Москвы называют авиационной столицей России. Где даже подростки дают клятву верности небу.
"Сегодня торжественный день, торжественное обещание. Оно было приукрашено пролетами самолета, в нем сидел мой отец. Мне просто... Я не могу передать те ощущения, которые я чувствовал", - сказал один из воспитанников Ахтубинской общеобразовательной школы-интерната с первоначальной лётной подготовкой.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1515
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 03:36. Заголовок: Так ....ПАК ФА разра..


Так ....ПАК ФА разработали и создали.

Следующий создаём - ПАК ДА ...




ПAK-ДA - самолёт пятого поколения, стратегический бомбардировщик дальнего действия, разрабатывается как замена в 2020–2025 гг. стареющих Ту-95MS, T-22M3 и Ту-160.
ПAK-ДA расшифровывается как - Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации.

Этот новый самолёт нападения может быть использован как в обычных, так и в ядерных конфликтах, с применением оружия высокой точности.
ПAK-ДA разрабатывается на платформе Ту-160, и их кинематические способности, по меньшей мере, будут эквивалентны.
Ожидается, что эта программа будет закончена в 2025 году.

<\/u><\/a>

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10359
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 21:42. Заголовок: Руски и енглески лов..


Руски и енглески ловци одмеравају снаге

11.10.2010, 20:28
Руски ловци Су-30 који су у наоружању Индије и Еврофајтери из састава Краљевског ратног ваздухопловства Велиек Британије одмериће снаге на поредстојећим маневрима у Индији. Резултати школског боја ће помћи да се открију главни претенденти на победу на индијском међународном тендеру за куповину 126 ловаца. У њему учествују и амерички Ф-16 и Ф/А-18, шведски Грипен и француски Рафал.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10387
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 00:08. Заголовок: 14.10.2010 17:44 Ч..



 цитата:
14.10.2010 17:44
Чиновник Росрезерва втихую продал 4 истребителя
Автор: Алёна Рогозина
http://www.vesti.ru/doc.html?id=399926<\/u><\/a>
Одному из бывших чиновников Росрезерва в Нижегородской области грозит громкое судебное разбирательство. Следствие установило, что он продал 4 истребителя МиГ-31, незаконно списав их из мобилизационного фонда. Ущерб государству превысил миллиард рублей. И это не единственная крупная афера, которую провернул предприимчивый чиновник.
Когда сотрудник Приволжского управления Росрезерва решил выгодно перепродать 4 самолета, он был уверен, что никто об этом никогда не узнает, потому что Росрезерв организация режимная, имеет дело с государственной тайной.
Следствию понадобились не месяцы - считаные дни, чтобы установить имя мошенника и все детали липовой сделки. Используя служебное положение, Андрей Силяков списывает из мобилизационного фонда страны (он существует на случай войны) 4 истребителя Миг-31 и продает их подставной фирме по смехотворной цене - 153 рубля за самолет.
"В последствии цена была существенно завышена, и заводу Силяков продает самолеты уже по миллиону. Считайте разницу", - говорит следователь по особо важным делам СК РФ по Нижегородской области Виктор Латин.
Уже установлено, что большую часть денег, вырученных от продажи МиГов, мошенник положил себе в карман. Причем, таким же точно способом, через фирму, которая принадлежала его другу, ушлый чиновник сумел продать из Госрезерва еще 35 тысяч тонн мазута. "Мазут этот не соответствует ГОСТУ", - констатировал Виктор Латин.
В управлении Росрезерва по Приволжскому федеральному округу незаконную продажу самолетов пока не комментируют. Известно лишь, что Андрей Силяков уволен в связи с возбуждением против него уголовного дела и находится под домашним арестом. Мошеннику грозит до 10 лет лишения свободы.
Дело уже передано в суд. Со дня на день будет назначена дата первого заседания, и затянуть процесс не получится. Ущерб государству причинен огромный - 1 миллиард 300 миллионов



Неки руски Шутановац...

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1545
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:26. Заголовок: Бранка пишет: Неки ..


Бранка пишет:

 цитата:
Неки руски Шутановац...



Ну...да.
Только теперь я этому "Шутановацу" - НЕ ЗАВИДУЮ !!!
Он не только на 10 лет сядет, но и ДЕНЬГИ ВЕРНЁТ !!!


"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10417
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 16:22. Заголовок: Пятое поколение истр..


Пятое поколение истребителей: что выбирает Индия?

© Фото: Пресс-служба Компании "Сухой"

16:35 11/10/2010
Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости.
Разработка истребителя пятого поколения стала одной из главных тем сотрудничества России и Индии. Совместное создание нового самолета, о котором шла речь во время недавнего визита в Индию министра обороны России Анатолия Сердюкова, вызывает много вопросов, и в частности – о каком истребителе пятого поколения идет речь, ведь в России уже летает первый опытный экземпляр самолета Т50, созданного в рамках проекта ПАК ФА?
Истребитель пятого поколения чем дальше, тем увереннее становится неким символом стран, обладающих собственной, независимой авиационной промышленностью, способной создавать боевые самолеты. На сегодня в мире такими самолетами обладают только США, у которых состоит на вооружении F-22 и проходит испытания F-35, и Россия, испытывающая Т-50.

Индия, которая активно развивает свою авиационную промышленность, стремится также получить собственную машину аналогичного класса. Вместе с тем разработка подобного самолета с нуля сегодня объективно невозможна для индийской промышленности, и здесь ключевым фактором для Дели становится сотрудничество с Россией, которая, в свою очередь, нуждается в финансовой поддержке для завершения разработки собственного истребителя.

© Инфографика. Станислав Сырецких

Тактико-технические характеристики российского Т-50 в сравнении с истребителем ВВС США F-22 Raptor
Т-50 уже сегодня многие специалисты называют крайне перспективной платформой, которая может стать основой для разветвленного семейства боевых самолетов, подобно тому, как ей стала предыдущая разработка Сухого – Т-10, породившая ветвистое дерево Су-27 и его модификаций.
В этом качественное отличие Т-50 от F-22 – американский истребитель, ставший первым в мире серийным боевым самолетом пятого поколения, оказался слишком дорогим для того, чтобы стать популярным, а технические проблемы, неизбежные для первопроходца, вкупе с политическими ограничениями (экспорт F-22 запрещен законодательно) исключили возможность развития данной системы.
Вторая американская машина нового поколения – F-35, в настоящее время проходящая испытания, сталкивается с проблемами другого рода: США попытались создать «дешевый истребитель» пятого поколения, который обладал бы теми же возможностями, что и более дорогой F-22, но в несколько урезанном варианте – меньший боезапас, несколько меньшая дальность и скорость полета, меньшие возможности РЛС, и так далее.
На поверку совместить эти требования в одной машине оказалось очень сложно.
Стоимость перспективного истребителя зашкалила за 150 миллионов долларов, более чем в два раза превзойдя первоначальную смету, и пока не проявляет тенденций к снижению, а достичь ряда возможностей F-22, в частности бесфорсажной сверхзвуковой скорости, на F-35 пока так и не удалось.

Положение усугубило то, что на базе F-35 его создатели попытались построить три различные машины – «конвенциональный» истребитель для ВВС, палубный самолет для ВМС США и самолет короткого взлета и вертикальной посадки для корпуса морской пехоты и ВМС стран-союзников США. В итоге реализация программы затягивается, а стоимость растет.

©
Пресс-служба компании "Сухой"
http://www.rian.ru/analytics/20101011/284424662.html<\/u><\/a>
Первый полет истребителя пятого поколения Т-50
видео
На этом фоне программа Т-50, разрабатывавшаяся уже с учетом известного опыта создания F-22 и оглядкой на F-35, выглядит более реалистичной. Российские конструкторы не стали впрягать в одну телегу «коня и трепетную лань» и пошли по уже отработанному пути создания многоцелевой тяжелой машины, при этом с достаточным запасом прочности.
Разрабатываемые для Т-50 двигатели, бортовое оборудование и вооружение должны обеспечить успех программы даже в том случае, если какой то из элементов «запоздает»: по каждому из направлений есть дублирующий вариант.
Неудивительно, что именно российская машина была выбрана в качестве прототипа для индийской программы FGFA – Fifth Generation Fighter Aircraft. Сейчас, когда Т-50 уже летает и проходит испытания «без замечаний», Индия и Россия могут подписывать соглашение о разработке самолета на его основе, будучи уверенными в успехе перспективной программы.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10435
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 12:23. Заголовок: Мемуары военных деят..


Мемуары военных деятелей
Война, авиация, жизнь...

Издательство: Воениздат,2000, 336 стр. ISBN 5-203-01904-5
Формат:60x88/16
От издателя

В книгу вошли малоизвестные мемуары главного маршала авиации А.А.Новикова (1900-1976) `В небе Ленинграда` и воспоминания его дочери С.А.Новиковой `Портрет отца в интерьере времени`. Авторы повествуют о судьбах многих людей, развитии авиации и ее роли в сражениях Великой Отечественной войны. Главный герой книги - А.А.Новиков. Он принадлежал к плеяде военачальников, приведших наш народ к победе, а потом стал жертвой политических интриг и репрессий. Но время все расставило по своим местам, жизнь А.А.Новикова - пример самоотверженного служения народу, Родине.


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10453
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:20. Заголовок: 00:05 19.10.2010 htt..


00:05 19.10.2010

НАТО испугалось российских Су-24
Ольга Байкалова

Российские бомбардировщики Су-24 вызвали переполох на базе НАТО в Прибалтике. Министр обороны Латвии Имант Лиегис заявил, что в понедельник, 18 октября, во второй половине дня над Балтийским морем между Лиепаей и Вентспилсом латвийские радары зафиксировали два российских штурмовика. По официальной версии латвийской стороны, российские Су-24 пролетели над нейтральными водами Балтийского моря и не ответили на запрос об идентификации.

По словам Лиегиса, инцидент произошел около 17:00, когда у границ контролируемого НАТО воздушного пространства были замечены два российских самолета. Для контроля над ситуацией с авиабазы Зокняй в Литве в воздух сразу поднялись два американских истребителя.

«Самолеты приближались, и мы хотели идентифицировать их, однако пилоты на связь не вышли. Но инцидент был исчерпан, т. к. самолеты удалились. Когда будет получена подробная информация, посмотрим, как действовать дальше, и согласуем это с МИД», – передает слова Лиегиса Интерфакс.

По сообщениям РИА «Новости», натовские штурмовики сопровождали российские истребители вплоть до границы воздушного пространства НАТО. Такое поведение российских летчиков латвийская сторона сочла «недружественным жестом». Эту позицию советник министра обороны Латвии Айрис Риквейлис озвучил лично.

В свою очередь, Министерство обороны России сочло обвинения в «недружественных» действиях безосновательными. Как сообщили в самом ведомстве, «российские самолеты не нарушали воздушного пространства Латвии, а полет проходил в рамках плановой боевой подготовки». Более комментариев по поводу инцидента с российскими штурмовиками не последовало ни от одной из сторон.

Отметим, что это – не первый случай воздушного противостояния над Балтикой. Подобный инцидент произошел в сентябре 2009 года. Как тогда сообщалось, немецкие истребители Eurofighter патрулировали эстонское воздушное пространство, когда им поступила команда вылететь на перехват российского самолета ДРЛО А-50, который приближался к границам прибалтийской республики. На запрос идентификации ДРЛО А-50 не ответил, и немецкие пилоты стали его фотографировать. Именно в этот момент рядом с ними на сверхзвуковой скорости пронеслись два российских истребителя Су-27.

В сложившейся суматохе три российских и два немецких самолета подлетели к воздушной границе Финляндии. В свою очередь, ВВС Финляндии подняли в воздух два F-18, пилоты которых потребовали от обеих сторон не пересекать границу, после чего эскортировали участников воздушной потасовки в нейтральное пространство. Все самолеты благополучно вернулись на свои базы. Позже стало известно, что А-50 эстонскую границу не пересекал.

Отметим, что ВВС стран НАТО по очереди патрулируют воздушное пространство стран Балтии. Объясняется это тем, что у Латвии, Литвы и Эстонии не хватает собственных истребителей и пилотов.

Примечательно, что во время инцидента с российскими истребителями Су-24 глава МИД России Сергей Лавров обсуждал по телефону вопросы сотрудничества между Россией и НАТО с генеральным секретарем Альянса Андерсом Фогом Расмуссеном.
Источник: KMnews

Справка KM.RU

Су-24 – российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в т. ч. на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. По данным на 2009 год в ВВС России насчитывается около 300 Су-24 различных модификаций, из них 56 машин – в авиации ВМФ.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10693
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 10:43. Заголовок: Самолёты России буду..


Самолёты России будут летать через космос?

Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института России намерены значительно сократить время полета на дальние расстояния, передает «INFOX.ru».

Они уже провели предварительное исследование новой аэрокосмической системы, которая позволит увеличить скорость самолетов до 20 тыс. км/ч. Перспективная система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета (ВКС) с жидкостным ракетным двигателем.

Если испытания новой системы пройдут успешно, то время полета пассажирских и грузовых лайнеров сократится в несколько раз. Например, полет от западных до восточных границ с помощью данной системы займет не более часа. Это станет возможным благодаря новейшим космическим разработкам.


Ученые отмечают, что в качестве самолета-носителя ВКС могут использоваться Ил-76МФ и Ил-96-400Т. А основная проблема, с которой могут столкнуться разработчики ВКС - это создание конструкции планера с массой, не превышающей 7% стартовой массы.

Как отмечает агентство, ЦАГИ является одним из самых крупных в мире центров авиационной науки. В данном институте имеется экспериментальная база, с помощью которой можно моделировать полет летательных аппаратов при скоростях от 10 м/с до значений, в 25 раз превышающих скорость звука.

По материалам: INFOX.ru

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10724
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 16:05. Заголовок: http://pics.top.rbc...



Самолет Sukhoi SuperJet 100 совершил первый полет


Серийный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) совершил первый полет, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В компании уточнили, что полет российского пассажирского лайнера продолжался 3 часа. В ближайшее время SuperJet совершит перелет в Москву, где начнется проверка его эксплуатационных характеристик.

Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г., однако испытанная модель самолета еще не была серийной. Семейство Sukhoi SuperJet 100 представлено лайнерами вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.

На заседании прошедшего в июне форума "Технологии в машиностроении – 2010" премьер-министр РФ Владимир Путин выразил надежду, что серийные поставки SuperJet заказчикам начнутся уже к концу 2010г. Первые самолеты Sukhoi SuperJet 100 планировалось передать заказчикам в конце 2009г. Однако поставки были перенесены на вторую половину 2010г., в том числе исходя из сроков поставки и сертификации двигателя SaM-146.

Как ранее сообщала газета "РБК daily", главная надежда российского авиапрома пока далека от заявленных разработчиками параметров. Так, готовящийся к выпуску лайнер SSJ-100/95B потяжелел сразу на 3 тонны, что привело к росту расхода топлива на 10%. Кроме того, в ходе испытаний самолета был выявлен повторяющийся дефект: двигатель лайнера отключался из-за разрушения фрагмента диска третьей ступени компрессора.

04 ноября 2010г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/11/2010/493459.shtml<\/u><\/a>

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10850
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:04. Заголовок: До краја године ратн..


До краја године ратно ваздухопловство Русије добиће још једну партију бомбардера Су-34


12.11.2010, 18:03

До краја ове године Авијациона холдинг компанија Сухој предаће ратном ваздухопловству Русије још једну партију фронашких бомбардера Су-34. Како је саопштила прес-служба компаније, авиони овог типа већ су у наоружању ратног ваздухопловства. Новим уговором предвиђена је изградња 32 Су-34. Они су потврдили своја висока борбена својства. У току јулских маневара Восток 2010. ове летелице су извршиле лет са пуњењем горива у ваздуху из европског дела Русије на Далеки Исток, где су успешно погодиле борбене циљеве.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
nebojas





Сообщение: 234
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 23:53. Заголовок: Ратно ваздухопловств..


Ратно ваздухопловство Русије значајно ће обновити свој парк
Тагови: Вести


16.11.2010, 23:34

Одштампајте прилог Испричајте пријатељу Додати на блог

Ратно ваздухопловство Русиеј планира да до 2020. значајно обнови свој парк. Ово је саопштио командант ратног ваздухопловства Русије Александар Зелин на састанку са војним аташеима других држава. По његовим речима, овај задатак ће се решавати у два правца: модернизација актуалних образаца, као и разрада принцпијално нових. Као рпимер успешне модернизације он је навео ловац Су-27, који се модернизује у варијанту Су-27 СМ. Упоредо са тим правимо авионе пете генерације, који ће имати ново својство, рекао је Зелин.

ПРКОСНИ АЛИ СРЕЋНИ!
НЕПОКОРНОЮ, НО СЧАСТЛИВОЮ!
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10890
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 20:58. Заголовок: Стратешки бомбардер ..


Стратешки бомбардер Ту-160

20.11.2010, 18:20

Фото: РИА Новости

Најбржи суперсонични авион на свету. Најстрашнији бомбардер, који може да носи и крилате ракете. И најграциозније оружје. То је руски стратешки бомбардер Ту-160. По класификацији НАТО ови стратешки бомбардери носе назив „Црни Џек“ (а у америчком сленгу „пендрек“). Међутим, наши пилоти су их крстили „Бели лабудови“ и то више личи на истину. Без обзира на страшно наоружање и запањујућу моћ, суперсонични Ту-160 су задивљујуће префињени. Сваки од њих је уникат и врло скуп производ. У току целе историје направљено је само 35 таквих авиона, а сачувало их се још мање. Али, они су права дика Русије и претња за њене непријатеље. То су једини авиони, одкојих сваки, као брод има и своје име – у част јунака из народних песама („Илија Муромец“) и конструктора („Виталије Копилов“), шампиона („Иван Јаригин“) и наравно, пилота („Валерије Чкалов“, „Павел Таран“ и други). Практично, по свим карактеристикама Ту-160 битно превазилази своје главне конкуренте – америчке „лансере“. Брзина „лабудова“ је 1,5 већа, исто толико су већи и борбени радијус и максимална даљина лета. Вуча мотора је скоро двоструко јача. Ретко шта је на свету страшније од ових грациозних „белих лабудова“. Сваки бомбардер укупно може да прими 40 тона наоружања, укључујући и крилате ракете, обичне и кориговане авиобомбе и тако даље. Вероватно се њиховим „најозбиљнијим“ оружјем могу назвати стратешке крилате ракете Х-55 (у класификацији НАТо – Кент); сваки Ту-160 може да понесе до 12 комада. Овакве ракете које носе нуклеарни експлозив од 200 килограма, и иако лете испод брзине звука, на максимално малим висинама и прате рељеф терена, што задатак њиховог погађања чини крајње сложеним. У лето 2007. године Русија је обновила летове стратешке авијације изнад удаљених региона. Небо далеких земаља поново је угледало лет „белих лабудова“.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10892
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 21:07. Заголовок: "Црна ајкула“ ..


"Црна ајкула“

20.11.2010, 18:18

Фото: РИА Новости

Судбина руског ударног хеликоптера КА-50 „Црна ајкула“, који је изазвао сензацију у међународним авиосалонима, и који се показао у борбама у Авганистану и Чеченији, била је прилично кратка. „Ајкула“ је стварно превазилазила свог претходника – ударни хеликоптер Ми-24 по свим карактеристикама. По капацитетима оружја, способности да лети дању и ноћу по сваком времену, да решава најразличитије борбене задатке – од извиђања до наношења противнику убитачних удараца по оклопним возилима и живој сили надзвучнм противтенковским ракетама на даљинско управљање и без њега, брзометним топовима. Осим тога, Ка-50 је као ловац могао да се бори с другим хеликоптерима. Први пут је у фронтовској авијацији имао чак и седиште за катапултирање. А што је главно – „Ајкула“ је имала осни распоред шрафова, који су регулисали њено подизање и смер кретања, и једног пилота, који је вршио дужност пилота, навигатора и оператера ватрених средстава. Ова јединствена особина – пилот, који обавља масу обавеза, одиграла је судбинску улогу код „Ајкуле“. Што се каже, концепција није заживела. И тада је створена машина по истој осној шеми, али већ с двојицом пилота. Она се звала Ка-52 „Алигатор“. Нова „летелица“ уме све што и њена претходница, али је осим тога стекла могућност да буде командирска – да врши координацију дејстава ударне групације у хеликоптеру, да тражи и распоређује међу њима откривене и поново пронађене циљеве, да погађа оклопну и неблиндирану технику противника. „Алигатор“ поседује вишу границу лета и ретке маневарске квалитете. Осим тога, може успешно да допуни неколико карика Ми-28Н, створивши борбени комплекс, који је у стању да решава све задатке. И само он може да лебди на истом месту око 12 сати непрестано, освећујући локалитет много километара унаоколо.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 11047
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 19:51. Заголовок: http://rus.ruvr.ru/2..


http://rus.ruvr.ru/2010/12/04/36220136.html<\/u><\/a>
Инесса Фролова
4.12.2010, 12:10

Фото: РИА Новости

Лидеры России и Италии поднялись на борт нового самолета в Сочи. Берлускони на правах гостя занял место капитана, Медведев – второго пилота, а Путин – штурмана. Увиденным они остались весьма довольны (ВИДЕО)
Фотолента: Медведев - Берлускони: итоги переговоров в Красной Поляне

У российского среднемагистрального самолета «Сухой Суперджет 100» большое будущее. К такому мнению пришли президент России Дмитрий Медведев, председатель российского правительства Владимир Путин и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, побывав в салоне нового лайнера.





При создании лайнера применялись самые современные разработки. В результате машина получилась супернадежной, экологичной, удобной в управлении, комфортной для пассажиров и экипажа и весьма экономичной, сказал в интервью «Голосу России» профессор Академии военных наук Вадим Козюлин:


Скачать

"Проект "Суперджет 100" – прорывной. Во-первых, это разработка конструкторского бюро «Сухого», которое всегда занималось разработкой и изготовлением истребителей. Первый гражданский опыт военного конструкторского бюро оказался вполне удачным. Он позволил не только создать самолет, который займет большую нишу на мировом и внутреннем рынке – уже сегодня имеется порядка 100–120 заказов на этот самолет. Этот проект позволяет создать и новую конструкторскую школу, модернизировать производственные мощности и наладить сотрудничество с иностранными партнерами".

Действительно, этот самолет – плод совместных усилий около 30 фирм разных стран. Консультировали проект американцы, в продвижении на рынок активно участвуют итальянцы, в сборке системы управления – немцы. Кресла пилотов предоставлены британцами. В кабине пилотов установлено российское программное обеспечение, последние разработки программ управления воздушным судном, системы ДжиПиЭс (GPS) и ГЛОНАСС.

Для того, чтобы реализовать этот проект, конструкторскому бюро «Сухого» пришлось фактически создать новую инженерную базу и укомплектовать ее новыми кадрами. Пройдет некоторое время и оборудование тоже будет отечественное, уверен Вадим Козюлин:


Скачать

"Многие отмечают большое количество иностранных компонентов в этом самолете. Это действительно так. Сегодня многие агрегаты и приборы еще не производятся в России. Но КБ «Сухого» ставит задачу постепенно наладить замену этих компонентов продукцией собственного производства".

«Сухой Суперджет 100» – яркий пример широкой международной кооперации. То, что это произошло под эгидой России, лишь подчеркивает ее роль в мире высокотехнологичных разработок, указал эксперт.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 11055
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 00:16. Заголовок: 04.12.2010 20:15 Р..


04.12.2010 20:15
Российские летчики тушат "огненный апокалипсис" под Хайфой
http://www.vesti.ru/doc.html?id=411528<\/u><\/a>
Второй Ил-76 МЧС России прибыл в Израиль для оказания помощи в тушении природных пожаров. Самолет, который уже с утра приступил к тушению пожаров вблизи Хайфы, сбросил на очаги возгорания почти 100 тонн воды. В пути находится и противопожарный вертолет Ми-26, оборудованный водосливным устройством емкостью 15 тонн.
Израильский штурман уточняет маршрут - и Ил-76 российских МЧС, резко снизившись примерно с 55 метров, сбросит огромную массу воды на западный склон Термельского заповедника, где уже третьи сутки не могут локализовать огненную стихию. Экипаж работает с рассвета. Их задача - отсечь огонь от жилых массивов, не дать пламени перекинуться на дома.
"Самое сложное - филигранно слить воду между огнем и домами", - говорит оператор пожарных систем.
Две мощных машины Ил-76, самолет-амфибия Бе-200, противопожарный вертолет Ми-26, штабной лайнер Як-42 - Россия в течение дня предоставила Израилю целую эскадрилью спасательной авиации. В Иерусалиме вздохнули с облегчением.
"Были бы такие машины у нас, мы бы уже справились с огнем, - говорит полковник Ревен Половьян. - Мы как спасителей ждали российских летчиков. Думаю, в своем деле они лучшие в мире. С такой техникой мы обуздаем стихию".
На то, чтобы залить воду, проверить двигатели и бортовые системы - час, не больше. Командир занимает место у штурвала, израильтяне дают команду "на взлет".
Андрей Смирнов летает на Ил-76 уже два десятка лет. Он видел и тушил такие пожары, по сравнению с которыми израильский "апокалипсис" дело трудное, но поправимое.
Первый круг проходим насухую, штурман определяет цель - проблема в том, что ветер гонит стену огня вверх по горе, и экипаж должен вовремя поднять нос машины, чтобы не врезаться в склон. Внизу работают полторы сотни пожарных расчетов, уже выгорело 3 тысячи гектара уникального реликтового Кармеельского заповедника. Из зоны бедствия эвакуированы 17 тысяч человек, 42 погибших, 3 миллиона уничтоженных деревьев, десятки тысяч сгоревших в огне диких зверей и птиц - такова страшная цена самого тяжелого пожара за всю историю государство Израиль.
Штурман выводит машины на цель. Капитан дает сигнал, и оператор пожарной системы открывает люк - сброс. Круг над морем - и Ил-76 заходит на посадку. До наступления темноты российские спасатели совершат еще ни один десяток рейсов. К вечеру наступление огня будет остановлено.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 11074
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 21:07. Заголовок: Доклад: ПАК ФА броси..


Доклад: ПАК ФА бросит вызов американскому превосходству в воздухе
2 декабря 2010, 18:06

Фото: ИТАР-ТАСС

Разработка Россией нового истребителя пятого поколения ПАК ФА может представлять угрозу для военного превосходства США в воздухе, особенно в случае если поставки таких самолетов будут осуществлены в Иран и Сирию, говорится в докладе влиятельного аналитического центра The Heritage Foundation.

«Россия стремительно предпринимает усилия по модернизации истребителей и военной техники в целом, чего многие от нее не ожидали», – говорится в докладе группы.

Фото
До 29 января никто не знал, как выглядит российский истребитель пятого поколения
Ранее аналитики и работники индустрии военного самолетостроения в США сходились во мнении, что в ближайшие 20 лет в мире не появится достойных конкурентов американским истребителям F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

В сентябре 2009 года глава минобороны Роберт Гейтс отказался признавать, что США угрожает несоответствие количества поставленных на вооружение истребителей реальной потребности в них, о чем в предыдущие годы неоднократно заявляли специалисты. «Более непреодолимая пропасть – это расхождение в [ударных] возможностях США и других стран мира», – говорил тогда он. Гейтс ссылался на данные, согласно которым Китай до 2020 года будет не в силах разработать машину пятого поколения, а к 2025 году, согласно прогнозам, разрыв в технологических достижениях в истребителестроении между США и другими странами лишь увеличится.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) имеет целый ряд особенностей, уникальных не только для российской, но и для мировой практики
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) имеет целый ряд особенностей, уникальных не только для российской, но и для мировой практики
«США (к 2025 году – прим.) будут обладать примерно 1 тыс. 700 усовершенствованными истребителями пятого поколения, в то время как у Китая будет лишь пригоршня подобных самолетов», – говорил он.

С началом выпуска новой российской разработки и закрытием программы F-22 в США доводы министра обороны ставятся под сомнение, отмечает в докладе The Heritage Foundation.

The Heritage Foundation – один из ведущих аналитических центров в США, оказывающий существенное влияние на принятие политических решений, в том числе на федеральном уровне. Его штаб-квартира расположена в штате Массачусетс. Придерживается консервативной ориентации, выступая в том числе за сильную оборонную политику.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1719
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 11:01. Заголовок: "Сухой": вто..


"Сухой": второй истребитель 5-го поколения начнет полеты до конца года



Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) начнет полеты до конца 2010 года, сообщил журналистам в понедельник глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.

По его словам, первый летный экземпляр уже совершил 40 полетов.
Он добавил, что компании удовлетворены ходом испытаний.

"Программа испытаний движется быстрее, чем мы ожидали", - сказал Погосян.
http://www.rian.ru/defense_safety/20101122/299425254.html<\/u><\/a>

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет