ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 23:11. Заголовок: Ох...бедные мы...бед..


Ох...бедные мы...бедные...



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9100
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 09:23. Заголовок: Путин приценился к и..


Путин приценился к истребителю
Премьер оценил стоимость создания военного самолета в 60 млрд рублей
ВЕСЕТ ЈЕ ОД ПРЕ ПЕТНАЕСТАК ДАНА И ВЕЋ СМО О ТОМЕ ПИСАЛИ, АЛИ ЈЕ ПОСТАВЉАМ ЗБОГ ОДЛИЧНОГ ВИДЕО СНИМКА НА ЛИНКУ...
http://www.rbcdaily.ru/2010/06/17/industry/487390<\/u><\/a>
Путин приценился к истребителю

На завершение работ по созданию истребителя пятого поколения ПАКФА нужно еще 30 млрд руб., заявил сегодня Владимир Путин. Планируется, что новый сверхманевренный истребитель поступит на вооружение в 2015 году.

Владимир Путин в разговоре с летчиком Сергеем Богданом, который управлял самолетом во время испытательного полета, отметил, что первый этап проекта потребовал 30 млрд руб. инвестиций. Для окончания проекта необходимо еще 30 млрд руб. В начале года Путин заявлял, что установочная партия истребителей должна быть поставлена Министерству обороны в 2013 году, а с 2015 года должны начаться серийные закупки.

Сегодня российский истребитель пятого поколения выполнил два испытательных полета в подмосковном Жуковском. Комплекс наземных испытаний истребителя уже завершен, сейчас проект находится в стадии летных испытаний.

Истребитель пятого поколения в отличие от предыдущих моделей сочетает в себе свойства ударного самолета и истребителя. Истребитель обладает сверхманевренностью и может летать на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа. Он оснащен комплексом бортовой электроники нового поколения, в частности системой «электронный пилот», и специальной радиолокационной станцией. Все это призвано снизить нагрузку на пилота истребителя.

В настоящее время единственным принятым на вооружение истребителем пятого поколения является F-22 Raptor. Летные испытания проходят еще два истребителя F-35 в США и российский ПАКФА.

Владимир Путин сообщил, что новый российский истребитель будет дешевле зарубежных аналогов в три раза. «Это будет машина, которая будет превосходить и нашего основного конкурента — Ф-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности», — заявил Владимир Путин (цитата по ИТАР-ТАСС).

Александр Дементьев


От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:51. Заголовок: Ми-28Н на авиабазе в..


Ми-28Н на авиабазе в Буденовске (репортаж "Звезды"):


16 июля 2010, 18:30
На авиабазе в Буденовске осваивают вертолеты Ми-28

Вертолеты Ми-28 разработали еще в восьмидесятых, но эксплуатировать первые и самые свежие модификации начали совсем недавно. Серия «Н» — «Ночной охотник» — и вовсе, по мнению экспертов, должна стать главным винтокрылым аргументом российской обороны. Поэтому сегодня на авиабазе в Буденновске эти машины тестируют только самые лучшие пилоты.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/na_aviabaze_v_budenovske_1607.html<\/u><\/a>

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9252
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 18:00. Заголовок: У Русији се прави бр..


У Русији се прави брзи хеликоптер

16.07.2010, 21:41
Руски холдинг Хеликоптери Русије проучава технолошку могућност стварања хеликоптера нове генерације, који ће моћи да развије брзину до 350 километара на сат, саопштио је прес-секретар компаније Роман Крилов. По мишљењу експерта, реалиазција овог пројекта ће утицати на будућност светске хеликоптерске индустрије. Очекује се да ће се прва летелица појавити од 2015. до 2017. године

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9262
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 22:23. Заголовок: 17 июля 2010 г. 17:..

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1243
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 22:45. Заголовок: Ну ЛЮБЯТ русские быс..


Ну ЛЮБЯТ русские быструю езду и высший пилотаж ...







"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9263
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 22:55. Заголовок: Врти ми се у глави о..


Врти ми се у глави од овога ... ВОЛИМ РУСИЈУ!!!!!!!!!

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9283
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 21:14. Заголовок: Поставки самолета МС..


Поставки самолета МС-21 начнутся в 2016 году: в Фарнборо подписаны первые соглашения

http://rus.ruvr.ru/2010/07/19/12789474.html<\/u><\/a>
19.07.2010, 18:43

Фото: РИА Новости
Поставки заказчикам российского самолета МС-21 начнутся через шесть лет, заявил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Александр Туляков.

"Первый полет самолета должен быть в 2014 году, поставка - в 2016", - сказал он на пресс-конференции на авиасалоне в Фарнборо (Великобритания). По его словам, создание самолета ведется строго по графику.

Между тем президент корпорации "Иркут" Олег Демченко сообщил в понедельник журналистам о подписании первых соглашений на поставку среднемагистральных самолетов МС-21.

"Буквально час назад мы подписали протокол о намерениях с "ВЭБ-Лизингом" на 15 самолетов твердого заказа и 15 самолетов - по опциону", - сказал Демченко на пресс-конференции в Фарнборо.

Кроме того, он сообщил, что подписано также соглашение с авиакомпанией "Нордвик" на три самолета, а также на два самолета по опциону. Демченко отметил, что до окончания работы авиасалона в Фарнборо планируется подписать еще соглашение на поставку самолетов МС-21.

В свою очередь, принявший участие в пресс-конференции президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров назвал проект самолета МС-21 "наиболее амбициозным" проектом российской авиационной промышленности.

"Только со стороны государства этот проект будет профинансирован на несколько миллиардов долларов", - сказал Федоров.

Новый летательный аппарат придет на смену пассажирскому самолету Ту-204, который разрабатывался в 90-х годах, поэтому конкурировать с МС-21, по мнению специалистов, не может, сообщает "Интерфакс".

Самолет планируется производиться в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до 5 тысяч километров и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Ожидается, что первым появится МС-21-200.

По техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности, передает РИА Новости.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9300
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 20:55. Заголовок: Т-50 победит "пр..


Т-50 победит "противника" ценой
17:45 / 20.07.2010
http://www.dni.ru/economy/2010/7/20/195719.html<\/u><\/a>
Т-50. Фото: РИА Новости
Российский истребитель пятого поколения будет втрое превосходить самолеты предыдущего поколения по боевой эффективности. Об этом заявил на авиакосмическом "Фарнборо-2010" гендиректор компаний "Сухой" и "Миг" Михаил Погосян. Он также сообщил, что экспортный вариант Т-50, как еще называют этот самолет, будет значительно дешевле своих зарубежных аналогов.

"Стоимость экспортного образца пятого поколения - это вопрос обсуждений и переговоров. Но я могу сказать, что мы считаем самым главным его преимуществом конкурентный запас по цене", - сказал Погосян. Первый показ Т-50 широкой публике состоится на авиасалоне "МАКС-2011".

По его словам, до конца нынешнего года ВВС России получат шесть бомбардировщиков последнего поколения Су-34, а со следующего года в войска будет поступать 12-20 самолетов ежегодно.

Всего же, заявил гендиректор компаний "Сухой" и "Миг", на внешний и внутренний рынок до 2015 года будет поставлено порядка 300 боевых самолетов этих марок. "Примерно 40% из них - для Минобороны РФ, остальные 60% на экспорт", - уточнил он.

Так, 12 истребителей Су-30МК2 будут отправлены во Вьетнам, передает "Интерфакс". Как рассказал первый замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин, возглавляющий на "Фарнборо-2010" российскую делегацию, в сентябре в Россию приезжает первая группа приемщиков, а поставка первых четырех самолетов ожидается в конце декабря нынешнего года.

По этой теме
ВВС получат полсотни "русских стелс"
Под Москвой тестируют истребитель Т-50
Россия и Индия создадут самолет-невидимку
Культовая запрещенная игра
Говоря о китайской копии российского Су-33, Погосян сообщил, что она не идет ни в какое сравнение с оригиналом и конкуренции со стороны китайских авиастроителей он не боится, поскольку у россиян есть "потенциал, позволяющий уверенно смотреть в будущее".

"Наш технический уровень на порядок выше китайских разработок. Сложные авиационные комплексы не создаются за короткое время, - приводит РИА Новости слова Погосяна. - Я с уважением отношусь к работам китайских коллег (...), но у нас есть свои стороны, которые позволяют быть уверенными в успехе на мировом рынке".

Среди других заявлений, сделанных на салоне "Фарнборо", необходимо отметить намерение российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." приобрести у украинского авиахолдинга "Антонов" 20 новых самолетов Ан-158. На половину этого количества уже подписан твердый контракт, и еще столько же самолетов указаны в заключенном опционе.

Ан-158 - модификация ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 с увеличенным количеством пассажирских мест, уменьшенным расходом топлива и эксплуатационными расходами. Порядка 70% комплектующих для него производится российскими предприятиями.

Еще один контракт был заключен между компанией "Гражданские самолеты Сухого" и частным перевозчиком Orient Thai Airlines из Таиланда. Российская фирма поставит авиакомпании 24 самолета Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации за 2011-2014 годы.

Как напоминает ИА "Росбалт", Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку 78-98 пассажиров на расстояние до 4,5 тысяч километров. Он придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9373
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 22:15. Заголовок: Россия "взорвала..


Россия "взорвала" мировой авиарынок
http://rus.ruvr.ru/2010/07/24/13274614.html<\/u><\/a>
Илья Харламов
24.07.2010, 12:31

Фото: РИА Новости
Российские компании, участвовавшие в одном из крупнейших мировых авиасалонов в британском Фарнборо, удовлетворены результатами своей работы. Им удалось заключить контрактов на сумму, превышающую 10 миллиардов долларов.

На «Фарнборо-2010» была представлена практически вся линейка российской военной и гражданской авиации, наземная боевая техника, перспективные проекты космической отрасли. Наряду с громкими премьерами иностранных корпораций, такими как американский Боинг-787 «Дримлайнер» или европейский А-380, Россия также выступила с новинкой, о которой, впрочем, уже знают во всем мире. Речь идет о самолетах «Сухой Суперджет-100». Компания-владелец этой марки заключила контракт на поставку нескольких десятков ближнемагистральных лайнеров на сумму, превышающую 2,5 миллиарда долларов.

Еще одним прорывом «Фарнборо-2010» для россиян стало подписание договора между корпорацией «Иркут» и малазийской компанией Crecom. Согласно документу, в эту страну будет поставлено 50 самолетов МС-21 на сумму три миллиарда долларов. Малазийцы стали стартовыми заказчиками продукции российского производителя. Помимо этого «Иркут» подписал декларацию о намерениях с рядом российских фирм о возможности покупки ими 80 воздушных судов этой модели и 10 самолетов Ан-158.

Кроме того, во время авиасалона компания «Аэрофлот - российские авиалинии» договорились с корпорацией Airbus о поставках в Россию 11 лайнеров линейки 330-300 до конца первого квартала 2013 года.

Авиасалон в Фарнборо, как и парижский Ле Бурже, является выставкой, в которой Россия из года в год принимает самое активное участие, отмечает директор Центра анализа стратегии и технологии Руслан Пухов:

"В последнее время у нас совершенно явно существовал перекос в области показа и продвижения на мировые рынки боевой авиации - как ударно-истребительной, так и военно-транспортной. И у нас были проблемы с тем, что показать в области гражданской авиации. В настоящий момент этот перекос ликвидирован. На британском салоне Россия представила два своих перспективных самолета. Один - «Сухой Суперджет-100», который заканчивает процесс сертификации и испытательных полетов. И с начала следующего года будет поставляться заказчику. И другой перспективный самолет - МС-21, который также будет закуплен рядом иностранных компаний. Заключенные контракты показывают, что Россия пусть и не является в настоящий момент законодателем моды в области гражданской авиации, тем не менее она возвращает утерянные в начале 90-х годов позиции".

Несмотря на то что на авиасалоне в Великобритании было довольно мало натурных образцов из России, это не помешало российским авиафирмам весьма успешно провести рекламную кампанию и заключить выгодные контракты. Кстати, участие в подобных глобальных шоу является непременным условием успеха на мировом рынке: ведь потенциальные заказчики должны видеть новинки и достижения авиапрома. Кроме того, средства от контрактов будут вкладываться в строительство техники нового поколения, а это, в свою очередь, будет гарантировать России уверенность в сохранении своего высокого статуса страны с современной высокотехнологичной авиакосмической промышленностью.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9645
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 08:58. Заголовок: Гордость российского..


Гордость российского неба

Военно-воздушные силы России отмечают 12 августа свой профессиональный праздник. В этот день в 1912 году по Военному ведомству России был издан приказ №397, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба.


С днем военно-ваздушних сил Росии, поздравляю !!!!!!

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9686
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 20:30. Заголовок: «ВВС России остаются..


«ВВС России остаются вполне дееспособной силой»
Максим Хрусталев

Сегодня – день Военно-воздушных сил России. 12 августа 1912 года приказом военного ведомства вводился в действие штат воздухоплавательной части Главного управления Генштаба императорской армии. С 1997 года этот день официально утвержден в Российской Федерации как день Военно-воздушных сил.

Российской военной авиации уже через два года после своего официального рождения пришлось принять боевое крещение Первой мировой войной. На момент ее начала Россия имела самый большой воздушный флот в мире (263 самолёта). Он делился на авиационные отряды (авиаотряды) по 6–10 самолётов, которые объединялись в авиагруппы. Всего было несколько таких авиагрупп. Они использовались в русской императорской армии (армейская авиация) и флоте (морская авиация). Сначала самолеты использовались только для разведки и корректировки артиллерийского огня, но скоро начались первые воздушные бои. Легендарный пилот Пётр Нестеров, который в 1913 году первым в мире выполнил замкнутую петлю в вертикальной плоскости (петля Нестерова), в 1914 году совершил первый воздушный таран.

К сожалению, как косность высшего командного состава императорской армии, так и сохранявшаяся индустриальная отсталость России от большинства европейских стран не позволили военной авиации России сохранить свое лидерство. Например, если во Франции за годы Первой мировой войны численность военной авиации выросла в 23 раза (превысив 3 тысячи самолетов), а в Германии — в 11 с лишним раз (составив свыше 2700 самолетов), то в России она выросла только в 2,2 раза (до 600 боевых самолетов). В то же время русские летчики сражались ничуть не хуже своих немецких и французских коллег. Из их среды вышла целая плеяда первых русских асов – Евграф Крутень (прозванный «русским витязем» — на его фюзеляже было изображение Ильи Муромца), Константин Арцеулов, Вячеслав Ткачев, Иван Смирнов, Павел Аргеев.

Однако революция 1917 года, сопровождаемая всеобщим развалом, тяжело отразилась на русской военной авиации. Большинство из ее героев погибли в последовавшей гражданской войне или эмигрировали из Советской России.

Военно-воздушные силы Вооружённых Сил СССР были основаны в 1918 году как Рабоче-крестьянский красный воздушный флот. Грандиозная индустриализация советского государства позволила быстро модернизировать боевую авиацию, доставшуюся в наследство от императорской России. К концу 30-х годов наладилось массовое производство таких самолетов, как истребители Поликарпова И-15 и И-16, а также бомбардировщики Туполева ТБ-1, ТБ-2 и ТБ-3.

Одним из первых испытаний советских ВВС в действии стала гражданская война в Испании 1936–1939 гг., где отечественные самолеты противостояли (часто успешно) новейшим немецким моделям, в том числе «Мессершмитту» Bf.109. За свои подвиги в испанском небе 25 наших летчиков заслужили звание Героев Советского Союза.

Затем последовали бои в районе Халхин-Гола, в которых японская авиация поначалу продемонстрировала свое превосходство над советской. В район боевых действий пришлось срочно направить группу опытных советских асов под командой комкора Смушкевича, Героя Советского Союза. Из 42 участников группы звание Героев имело более половины. Они быстро внесли перелом в ход воздушных боев – до конца конфликта японцы потеряли 353 самолета, а наша авиация – 131.

В 1939 г. авиация принимала участие в советско-финской войне, где провела более 100 000 самолето-вылетов. Существует мнение, что неумелая тактика советских ВВС приводила к большим потерям, но в среднем один самолет терялся на 166 боевых самолето-вылетов, что значительно лучше, чем потери советских ВВС в 1944–1945 гг., не говоря уже о 1941–1942 гг. За все время советско-финской войны СССР потерял 627 самолетов различных типов. Из них только 40% было сбито в бою. Зато почти 50% было потеряно в результате аварий и катастроф или получили повреждения, которые не позволили вернуть самолеты в строй.

К сожалению, потери такого рода стали подлинным бичом для нашей авиации. Наскоро обученные летчики и техники, в массовом порядке пополнявшие авиацию, часто разбивали самолеты. К тому же в годы войны в связи с резким ростом производства, зачастую в неприспособленных для того условиях, резко упало качество самих самолетов или их отдельных узлов, что неизбежно вело к дополнительным авариям.

А началась Великая Отечественная война для нашей военной авиации просто катастрофически. Только к 1943 году нашим летчикам удалось на равных противостоять немецким люфтваффе и их союзниками, а к 1944–1945 гг. завоевать решительное преимущество. Военный историк Олег Смыслов приводит следующие данные:

«Если со стороны ВВС Красной армии на советско-германском фронте в боевых действиях участвовало 129 400 самолетов, которые произвели 3,8 млн самолето-вылетов (29 в среднем на один самолет), то со стороны ВВС Германии — 48 450, которые произвели 1,8 млн самолето-вылетов (37 в среднем на самолет).

За годы войны на советско-германском фронте соотношение потерь самолетов составило 1 к 1,15. Если боевые потери ВВС КА составили 46 100, а не боевые — 60 300, то ВВС Германии на советско-германском фронте потеряли 52 850 самолетов, а всего с 1941 г. – 85 650 самолетов на Восточном и Западном фронтах.

По данным самой Германии, потери в самолетах немецких ВВС, с учетом повреждений от 10% до полного уничтожения самолета, за всю Вторую мировую войну с 01.09.39 г. составляют 71 965.

Причем, если авиапромышленность СССР выпустила с 1941 по 1945 год всего 122 100 самолетов, то авиапромышленность Германии — 100 749. По другим данным — 113 514. Следовательно, мы можем говорить о большем количестве выпущенных самолетов и о меньшем количестве боевых потерь Советским Союзом.

Однако нельзя забывать о том, что Германия воевала на двух фронтах: с 1939 г. — 64 месяца, а ее не боевые потери были в несколько раз меньше потерь ВВС КА, что может говорить в целом о высоком уровне авиатехники и не менее высоком уровне подготовки летного состава люфтваффе.

Если безвозвратные потери летного состава ВВС КА с 1941 по 1945 г. составили 48 158, в том числе 28 193 летчика-пилота (по другим данным, 27 600, из них: 11 874 летчика-истребителя, 7 837 летчиков-штурмовиков, 6 613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 летчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации – KM.RU), то Германия потеряла в этот же период убитыми и пропавшими без вести более 66 тыс. человек летного состава на двух фронтах».

После победы СССР в Великой Отечественной войне ВВС были серьезно модернизированы, активно разрабатывалась новая техника, совершенствовалась тактика воздушного боя. К концу 1980-х в распоряжении советских ВВС было до 10 тысяч самолетов, что делало их мощнейшими в мире.

Организационно они состояли из родов авиации: бомбардировочной, истребительно-бомбардировочной, истребительной, разведывательной, связи и санитарной. Вместе с тем ВВС делились на виды авиации: фронтовую, дальнюю, военно-транспортную, вспомогательную. В их составе также имелись специальные войска (специального назначения (спецназ)), части и учреждения тыла.

Войска противовоздушной обороны СССР являлись отдельным видом Вооружённых Сил, не входившими в состав Военно-воздушных сил, но имели свои авиационные подразделения (в основном истребительные).

В 1980-х начались разработки истребителя пятого поколения, в частности, были запущены программы МиГ 1.44 и С-37. Но экономический кризис и распад Советского Союза не позволил довести их до конца.

После распада СССР в декабре 1991 года советские военно-воздушные силы были разделены между Россией и 14 независимыми республиками. В результате этого разделения Россия получила примерно 40% техники и 65% личного состава советских ВВС, став единственным на постсоветском пространстве государством, обладающим дальней стратегической авиацией. Многие самолёты были переброшены из бывших союзных республик в Россию. Некоторые были уничтожены. В частности, 11 новых бомбардировщиков Ту-160, располагавшихся на Украине, были утилизированы под дипломатическим давлением США. 8 таких самолетов были переданы Украиной России в качестве погашения задолженности за газ.

Процесс деградации российских ВВС (быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники и аэродромов, малое количество полётов по причине недостаточного финансирования) активно шёл в 1990-х и несколько приостановился в начале 2000-х годов.

В августе прошлого года РИА «Новости» сообщило, что ВВС России выходят на показатели советских времен по закупкам авиации. «Более 80 новых самолетов и вертолетов в этом году закупают ВВС России, такие показатели были только при Советском Союзе»,— цитировало агентство заявление врио замглавкома по вооружению ВВС генерал-майора Олега Бармина на авиасалоне МАКС-2009.

По его словам, ВВС заключили долгосрочные шестилетние контракты на закупку самолетов Су-34, МиГ-29СМТ. Кроме того, на МАКСе уже заключены три контракта на закупку Су-35, Су-27СМ и Су-30, напомнил генерал. Новая закупаемая ВВС авиатехника позволяет осуществлять дозаправку в воздухе, что значительно расширяет диапазон ее применения, в том числе, в условиях военных действий, сообщил он.

Эти и ряд других данных дали основание многим экспертам полагать, что процесс перевооружения российской авиации начался. Проходят испытания истребителя пятого поколения ПАК ФА, 29 января 2010 года состоялся его первый полёт. Поступление в войска истребителей 5-го поколения планируется к 2013 году.

После того, как в 1990-е годы в структуру ВВС вошли и войска ПВО, этот род войск настолько усилился, что это были вынуждены признать и потенциальные противники России. Как сообщал «КоммерсантЪ», «согласно исследованию австралийского аналитического центра Air Power Australia, средства ПВО России достигли уровня, который фактически исключает возможность выживания авиации ВВС США в случае военного конфликта». По оценке Air Power Australia, противостоять российским ПВО не способны не только американские боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но даже перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter, также известный как F-35 Lightning II.

Как заявил 6 февраля 2009 года РИА «Новости» российский эксперт Руслан Пухов, превосходство российских ПВО над зарубежными, в частности, американскими самолетами, объясняется историческими факторами. По его словам, «в период «холодной войны» советские самолеты отставали от зарубежных аналогов по своим тактико-техническим характеристикам (ТТХ), поэтому уже тогда военное руководство СССР сделало акцент на развитие средств ПВО. Сегодня российские новейшие комплексы и системы ПВО значительно опережают зарубежные аналоги». По его словам, ярким примером тому могут служить российские зенитные ракетные системы С-300 и особенно С-400.

Как заключили эксперты Air Power Australia, единственным заслуживающим доверия многоцелевым истребителем ВВС США сегодня можно считать только F-22 Raptor. Впрочем, как уже сообщал КМ.RU, администрация Барака Обамы, экономя бюджетные средства, прекратила финансирование его производства.

Сейчас российские Военно-воздушные силы (как и вся армия) находятся в стадии реформирования. По адресу этой реформы было высказано немало критического, и нами в том числе. Однако, как утверждает главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, целью реформы ВВС является концентрация наиболее боеспособных сил на ограниченном количестве аэродромов, что позволит интенсифицировать боевую подготовку и сэкономить бюджетные средства.

Сегодня, как говорит генерал Зелин, основу российской авиации составляют самолеты, оснащенные надежными средствами обнаружения противника и управления огнем, совершенной навигационной аппаратурой и ракетным вооружением. Обладая большой ударной мощью, российская авиация способна влиять на ход крупных операций как на сухопутных, так и на морских театрах военных действий.

По словам главкома, «ВВС остаются видом Вооруженных сил, их Главкомат продолжает функционировать, планируется передача четырех командований ВВС и ПВО в подчинение командующих новыми военными округами — Западным, Южным, Центральным и Восточным». Кроме того, Военно-воздушные силы РФ передают в подчинение командующих новыми военными округами фронтовую и армейскую авиацию. Дальняя авиация и военно-транспортная авиация, а также оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны останутся в непосредственном подчинении главнокомандующего ВВС России, передает ИТАР-ТАСС.

Сегодняшнее состояние дел в российской военной авиации комментирует руководитель аналитической службы агентства «Авиапром» Олег Пантелеев:

— Самое важное, что хотелось бы отметить – несмотря на все испытания, что пришлись на долю наших ВВС после событий начала 90-х годов, на сегодня они остаются вполне дееспособной боевой силой. Это находит свое подтверждение и на проходящих все чаще и чаще учениях, в том числе и международного характера.

Современное руководство ВВС в целом вполне четко представляет и задачи, стоящие перед нашей авиацией, и ее потенциальные возможности с учетом перспектив экономического развития страны. И поэтому вполне рационально выработаны цели и задачи для нашей авиации. Определен необходимый авиапарк воздушных судов. Все больше, хотя и не такими темпами, как хотелось бы, растет количество часов налета у наших летчиков. Сейчас постепенно начинается и увеличение оплаты персонала ВВС.

С начала десятилетия наметилась тенденция, которая в последние годы стала достаточно заметной, по оснащению наших ВВС самолетами новых образцов. Сделаны крупные заказы на Су-35, реализуются заказы на Су-34 и Як-130. Наконец пошли в реализацию и крупные заказы на оснащение авиации новыми вертолетами, в том числе и Ми-26 (крупнейшие вертолеты в мире).

Правда, надо признать, что ситуация с военно-транспортной авиацией гораздо хуже. Планы создания нового легкого транспортника на базе «Илюшина», на который возлагались большие надежды, сейчас свернуты. Программа создания на базе глубокой модификации Ил-76 новых самолетов Ил-476 продвигается с большим отставанием от графика. Фактически нет и контракта (есть только распоряжение президента РФ ускорить этот вопрос) на поставки самолетов Ант-124 («Руслан»). Большие надежды сейчас возлагают на создаваемое с индийцами совместное предприятие по МТА (многоцелевому транспортному самолету).

Что касается происходящих в ВВС, как и во всей армии, сокращении баз, аэродромов, училищ и так далее – это, конечно, очень печально. Впрочем, и инициаторы этих сокращений признают, что они ведут к снижению боеспособности ВВС. В то же время приходится признать, что это сокращение определено таким объективным фактором, как объемы финансирования, которые выделяются сейчас и могут быть выделены в перспективе. Сохранять на порядок более крупную инфраструктуру и штаты личного состава, зная, что средств для полноценного их содержания выделить неоткуда, было бы еще более безответственно.

Источник: KMnews


Справка KM.RU

В начале августа Военно-Воздушные силы России совместно с ВВС США и Канады впервые провели учения «Зоркий орел-2010», определив зоны ответственности над северной акваторией Тихого океана по предотвращению захвата самолетов и повторения трагедии 11 сентября 2001 года. Как отметил главнокомандующий ВВС Александр Зелин, «необходимо было отработать совместные действия: передачу управления от ВВС одной страны ВВС другой, встречу (захваченного террористами самолета), совместные действия по принуждению его к посадке, а также другие задачи, чтобы не повторилось 11 сентября». По оценке главкома, «план учений полностью выполнен».


От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9689
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 21:48. Заголовок: KM.RUНовости 22:39,..


KM.RUНовости

22:39, 15 Августа. Москва
В новостях На KM.RU
Наш самолет 5-го поколения превзойдет всех в мире
Т-50

www.sukhoi.org
Справка KM.RU

Первый полет опытного образца истребителя состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

13:23 15.08.2010
Версия для печати Версия для печати
Наш самолет 5-го поколения превзойдет всех в мире

В субботу, 14 августа, главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин, рассказывая в эфире радиостанции «Эхо Москвы» о планах перевооружения российских военно-воздушных сил, упомянул о новом истребителе пятого поколения Т-50.

Созданием нового самолета в настоящее время занимается «Компания „Сухой“. По словам главнокомандующего ВВС, Т-50 не будет уступать по своим характеристикам аналогичным самолетам США. Зелин отметил, что в настоящее время нет никаких препятствий на пути выполнения этой задачи. «Все идет планово, в установленные сроки. В 2013 году мы должны получить предварительное заключение, которое позволит нам начать закупку новых самолетов. С 2015 года самолет начнет поступать в войска»,— сказал главком.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений Т-50 обладает рядом уникальных особенностей. Например, он сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет будет многофункциональным: сможет поражать цели как на земле, так и в воздухе в любое время суток независимо от погодных условий. Отличительной характеристикой Т-50 является сверхманевренность: истребитель способен совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки.

Т-50 уже успел получить прозвище «русский стелс»: самолет практически незаметен в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, способен взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300–400 метров.

Генерал рассказал о том, что командование ВВС планирует закупить более 60 таких самолетов.

Главком ВВС также сообщил о планах перевооружения фронтовой и армейской авиации. Госплан вооружений, по словам Зелина практически сверстанный, будут претворять в жизнь.

«Мы за 10 лет перевооружим фронтовую и армейскую авиацию на 100 процентов, военно-транспортную авиацию — примерно на 70 процентов. Со стратегической авиацией займемся модернизацией с надеждой, что будем строить перспективный авиационный комплекс Дальней авиации»,— заявил главнокомандующий.

Зелин подтвердил, что Россия разрабатывает орбитальные самолеты, способные действовать в космическом пространстве. По его словам, такие разработки ведутся сейчас везде. «Ведем и мы. Мы не можем быть в обозе. Есть разработки, есть понимание, как это делать, есть технические решения»,— отметил генерал.

Главком сообщил радиослушателям об оснащении четырех новых кораблей типа «Мистраль», которые Россия планирует закупить во Франции, причем два из которых планируется построить в России. «На «Мистрали» будут базироваться наши вертолеты Ка-52»,— сказал Зелин.

Также стало известно, что командование ВВС) планирует к 2012 году создать единый научно-учебный центр ВВС в Воронеже на базе военного университета.

«К 2012 году будет создан единый научно-учебный центр ВВС в Воронеже на базе военного университета, куда войдут филиалы по подготовке летчиков и специалистов ПВО»,— сказал Зелин. Одновременно на базе Государственного летно-испытательного центра Минобороны в Липецке будет создан единый центр переучивания летного состава. Зелин подчеркнул, что в этих единых центрах будут готовить летчиков для всех силовых структур.
Источник: KMnews

http://news.km.ru/rossijskie_vvs_zakupyat_60_istre<\/u><\/a>

Справка KM.RU

Первый полет опытного образца истребителя состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9720
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 23:46. Заголовок: 17 августа 2010 г. ..


17 августа 2010 г. 23:31
За тушение лесных пожаров Путин наградил летчиков именными часами
http://www.vesti.ru/doc.html?id=386464<\/u><\/a>
Во вторник Владимир Путин наградил российских летчиков, а также экипажи из Белоруссии, Турции, Азербайджана, Украины и Франции. Пилоты помогали тушить районы, охваченные огнем. На аэродроме "Раменское", где базируется авиация МЧС, 19 летчиков получили от премьер-министра именные часы, сообщает "Россия 24".
У иностранных летчиков были не только рабочие будни, для них даже успели организовать небольшую культурную программу: их возили в Москву. И работа, и быт были организованы нормально, рассказывают пилоты. Местные жители, например, по словам азербайджанский летчиков, благодарили их на каждом шагу - и в магазинах, и в парикмахерских, и на улицах.
Также сегодня Путин приехал в Тверь, где посетил перинатальный центр и провел совещание по строительству высокотехнологичных медучреждений.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9750
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 13:57. Заголовок: 19 августа 2010 Рос..


19 августа 2010
Российская армия снабдит авиацию лазерными пушками
В России появится авиационная лазерная установка на базе самолета Ил-76, которая поможет российским истребителям и бомбардировщикам выводить из строя разведывательные средства противника. Лазерный луч способен передавать в инфракрасном диапазоне большое количество энергии на оптико-электронные средства разведки, передает «Интерфакс» со ссылкой на свои источники в ОПК страны. Также известно, что подобные разработки ведутся, лазерные установки на самолетах уже прошли ряд успешных испытаний.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9790
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 09:36. Заголовок: Авиация России - от ..


Авиация России - от фанерных самолетов до суперсовременных истребителей ("РИА Новости", Россия)

http://www.inosmi.ru/video/20100816/162175316.html<\/u><\/a>

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 9915
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 14:10. Заголовок: Русские бомбардировщ..


Русские бомбардировщики нервируют Канаду

Два самолета CF-18 Hornet во вторник совершили полет на крайнем севере Канады. Они были подняты по тревоге для перехвата российских бомбардировщиков.

"CF-18 это великолепный самолет, позволяющий нашим ВВС отвечать на вызовы русских на нашем севере", - заявил пресс-секретарь премьер-министра Канады Димитри Судас.

Никто не оспаривает тот факт, что суверенитет Канады на севере важен, и что канадские военно-воздушные силы обязаны реагировать на потенциальные вторжения (хотя, как отмечает критик Новой демократической партии Джек Харрис (Jack Harris), русские за последние десять лет ни разу не вторгались в воздушное пространство Канады).

Два российских Ту-95 подлетели к канадской территории со стороны Арктики. Самолеты были замечены канадскими радарами на расстоянии 120 морских миль от города Инувик.
http://beta.inosmi.ru/images/16246/63/162466398.jpg<\/u><\/a>
Бомбардировщик Ту-95 предназначен для поражения крылатыми ракетами объектов инфраструктуры в тылу противника. Самолет находится на вооружении с 1956 года. В июле 2010 года при полете из России к территории Канады был установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолетов этого класса. Бомбардировщики пролетели около 30 тыс. км над тремя океанами, четыре раза дозаправившись в воздухе.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
nebojas





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 01:13. Заголовок: Руски пилоти, ослобо..


Руски пилоти, ослобођени у Судану, допутовали су у Хартум


1.09.2010, 21:29

Тројица руских пилота, који су неколико дана провели у заробљеништву у Јужном Дарфуру на западу Судана, у среду су допутовали у престоницу земље, Хартум. То је саопштио специјални представник председника РФ за Судан, Михаил Маргелов. Пилоти су киднаповани прошле недеље, а за њихово ослобођење се сазнало већ у уторак. Ова отмица руских пилота у провинцији, у којој влада метеж и делује неколико сепаратистичких групација, била је друга у протеклом месецу.


ПРКОСНИ АЛИ СРЕЋНИ!
НЕПОКОРНОЮ, НО СЧАСТЛИВОЮ!
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10019
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 12:40. Заголовок: 12:39 08.09.2010 Вер..


12:39 08.09.2010
Версия для печати Версия для печати
Наш истребитель пятого поколения «завоюет» весь мир
Кирилл Говоров

Несмотря на экономический кризис, а также увеличивающиеся закупки военной техники за рубежом, российская оборонка по-прежнему остается почти единственной отраслью нашей промышленности, которая способна выпускать действительно инновационную и конкурентоспособную на мировых рынках продукцию.

Очередной технологической вершиной, покоренной отечественным самолетостроением, стала разработка и успешные испытания первого опытного образца российского истребителя пятого поколения марки «Сухой». Напомним, что аналогичным достижением в мире может похвастать только американская авиационная промышленность, где уже принят на вооружение тяжелый истребитель пятого поколения F-22 Raptor, а еще одна машина (F-35) находится на стадии летных испытаний. Как и ее российский аналог – перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА).

Причем, как считает директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко, реальным конкурентом ПАК ФА может считаться только F-35 «Лайтнинг-2», поскольку тяжелый американский истребитель F-22 не может рассчитывать на успешную экспансию на мировом рынке вооружений из-за своей стоимости, которая является неподъемной для многих потенциальных покупателей (около $250 млн за один самолет в экспортном исполнении).

По словам Коротченко, суммарный объем экспортных поставок российских истребителей пятого поколения марки «Сухой» может превысить 600 единиц. «Согласно прогнозу экспертов нашего Центра, – заявил он в интервью РИА «Новости», – в рамках производственной программы ПАК ФА в России будет построено не менее 1000 таких истребителей. При этом ожидаемый заказ ВВС РФ в период 2020–2040 гг. при благоприятном экономическом сценарии развития страны составит как минимум 400–450 машин». Директор ЦАМТО также напомнил, что в настоящее время единственным зарубежным участником программы ПАК ФА является Индия, которая хотела бы получить не менее 250 истребителей пятого поколения для своих ВВС. Кроме того, Коротченко назвал в числе потенциальных покупателей ПАК ФА следующие страны: Алжир (возможна закупка 24–36 истребителей пятого поколения в период 2025–2030 гг.), Аргентину (12–24 единицы в 2035–2040 гг.), Бразилию (24–36 единицы в 2030–2035 гг.), Венесуэлу (24–36 единицы в 2027–2032 гг.), Вьетнам (12–24 единицы в 2030–2035 гг.), Египет (12–24 единицы в 2040–2045 гг.), Индонезию (6–12 единиц в 2028–2032 гг.), Иран (36–48 единиц в 2035–2040 гг.), Казахстан (12–24 единицы в 2025–2035 гг.), Китай (до 100 единиц в 2025–2035 гг.), Ливию (12–24 единицы в 2025–2030 гг.), Малайзию (12–24 единицы в 2035–2040 гг.) и Сирию (12–24 единицы в 2025–2030 гг.).

«В мире только две страны практически ведут работы в данном направлении, – сказал Коротченко KM.RU. – Это США и Россия. Американцы традиционно всегда были немного впереди при создании современных боевых авиационных комплексов, а наш ответ, как правило, следовал чуть позже. Но практика показывала, что за эти 7–10 лет, на которые мы отставали, российские конструкторы могли учесть американский опыт, а значит, решать возникающие проблемы более эффективно. Например, в качестве ответа на американский F-16 мы чуть позже изготовили МиГ-29, который получился лучше. А в ответ на F-15 мы сделали Су-27, который опять же получился лучше. И в целом паритет по боевым авиационным комплексам Россия до сих пор продолжает удерживать.

Истребитель пятого поколения – это принципиальный проект для российского ОПК, потому что если мы не создадим такую машину, то через 15–20 лет фактически потеряем рынок. А с учетом того, что работы пока движутся согласно графику, и первый опытный летный образец уже проходит программу летных испытаний, можно уже сегодня говорить о том, что фирме «Сухой» удалось решить несколько принципиальных вопросов, что позволяет смотреть в будущее уверенно.

Во-первых, сама конструкция получилось очень хорошей, причем как по оценкам западных, так и российских экспертов. Они оценивали малозаметность нашей машины и ее конструктивные особенности. Такое единодушие очень важно, потому что в мире экспертов всегда существуют полярные точки зрения. Что же касается нашей машины, такого расхождения во мнениях не наблюдается. Все отмечают положительные характеристики.

Очень важно, что мы создаем радар с активной фазированной решеткой, прототип которой впервые был продемонстрирован на авиасалоне МАКС в прошлом году. Это тоже очень важно, потому что радар с электронным сканированием луча позволяет одномоментно решать целый комплекс задач. Это – критический элемент технологической конструкции, который позволяет относить тот или иной истребитель к классу машин пятого поколения. Мы такой радар создаем.

Нельзя не отметить и наличие двигателя первого этапа, который позволяет реализовать важнейшее свойство истребителя пятого поколения – крейсерский сверхзвуковой режим полета. Т. е. такая скорость достигается не на форсаже, а как обычный режим боевого применения машины».
Источник: KMnews

Справка KM.RU

Основные характеристики истребителей пятого поколения:

• многофункциональность, т. е. высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей;

• наличие круговой информационной системы;

• полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;

• сверхманевренность; кардинальное уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;

• способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности и др.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 10020
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 12:41. Заголовок: 12:39 08.09.2010 Вер..


12:39 08.09.2010
Версия для печати Версия для печати
Наш истребитель пятого поколения «завоюет» весь мир
Кирилл Говоров

Несмотря на экономический кризис, а также увеличивающиеся закупки военной техники за рубежом, российская оборонка по-прежнему остается почти единственной отраслью нашей промышленности, которая способна выпускать действительно инновационную и конкурентоспособную на мировых рынках продукцию.

Очередной технологической вершиной, покоренной отечественным самолетостроением, стала разработка и успешные испытания первого опытного образца российского истребителя пятого поколения марки «Сухой». Напомним, что аналогичным достижением в мире может похвастать только американская авиационная промышленность, где уже принят на вооружение тяжелый истребитель пятого поколения F-22 Raptor, а еще одна машина (F-35) находится на стадии летных испытаний. Как и ее российский аналог – перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА).

Причем, как считает директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко, реальным конкурентом ПАК ФА может считаться только F-35 «Лайтнинг-2», поскольку тяжелый американский истребитель F-22 не может рассчитывать на успешную экспансию на мировом рынке вооружений из-за своей стоимости, которая является неподъемной для многих потенциальных покупателей (около $250 млн за один самолет в экспортном исполнении).

По словам Коротченко, суммарный объем экспортных поставок российских истребителей пятого поколения марки «Сухой» может превысить 600 единиц. «Согласно прогнозу экспертов нашего Центра, – заявил он в интервью РИА «Новости», – в рамках производственной программы ПАК ФА в России будет построено не менее 1000 таких истребителей. При этом ожидаемый заказ ВВС РФ в период 2020–2040 гг. при благоприятном экономическом сценарии развития страны составит как минимум 400–450 машин». Директор ЦАМТО также напомнил, что в настоящее время единственным зарубежным участником программы ПАК ФА является Индия, которая хотела бы получить не менее 250 истребителей пятого поколения для своих ВВС. Кроме того, Коротченко назвал в числе потенциальных покупателей ПАК ФА следующие страны: Алжир (возможна закупка 24–36 истребителей пятого поколения в период 2025–2030 гг.), Аргентину (12–24 единицы в 2035–2040 гг.), Бразилию (24–36 единицы в 2030–2035 гг.), Венесуэлу (24–36 единицы в 2027–2032 гг.), Вьетнам (12–24 единицы в 2030–2035 гг.), Египет (12–24 единицы в 2040–2045 гг.), Индонезию (6–12 единиц в 2028–2032 гг.), Иран (36–48 единиц в 2035–2040 гг.), Казахстан (12–24 единицы в 2025–2035 гг.), Китай (до 100 единиц в 2025–2035 гг.), Ливию (12–24 единицы в 2025–2030 гг.), Малайзию (12–24 единицы в 2035–2040 гг.) и Сирию (12–24 единицы в 2025–2030 гг.).

«В мире только две страны практически ведут работы в данном направлении, – сказал Коротченко KM.RU. – Это США и Россия. Американцы традиционно всегда были немного впереди при создании современных боевых авиационных комплексов, а наш ответ, как правило, следовал чуть позже. Но практика показывала, что за эти 7–10 лет, на которые мы отставали, российские конструкторы могли учесть американский опыт, а значит, решать возникающие проблемы более эффективно. Например, в качестве ответа на американский F-16 мы чуть позже изготовили МиГ-29, который получился лучше. А в ответ на F-15 мы сделали Су-27, который опять же получился лучше. И в целом паритет по боевым авиационным комплексам Россия до сих пор продолжает удерживать.

Истребитель пятого поколения – это принципиальный проект для российского ОПК, потому что если мы не создадим такую машину, то через 15–20 лет фактически потеряем рынок. А с учетом того, что работы пока движутся согласно графику, и первый опытный летный образец уже проходит программу летных испытаний, можно уже сегодня говорить о том, что фирме «Сухой» удалось решить несколько принципиальных вопросов, что позволяет смотреть в будущее уверенно.

Во-первых, сама конструкция получилось очень хорошей, причем как по оценкам западных, так и российских экспертов. Они оценивали малозаметность нашей машины и ее конструктивные особенности. Такое единодушие очень важно, потому что в мире экспертов всегда существуют полярные точки зрения. Что же касается нашей машины, такого расхождения во мнениях не наблюдается. Все отмечают положительные характеристики.

Очень важно, что мы создаем радар с активной фазированной решеткой, прототип которой впервые был продемонстрирован на авиасалоне МАКС в прошлом году. Это тоже очень важно, потому что радар с электронным сканированием луча позволяет одномоментно решать целый комплекс задач. Это – критический элемент технологической конструкции, который позволяет относить тот или иной истребитель к классу машин пятого поколения. Мы такой радар создаем.

Нельзя не отметить и наличие двигателя первого этапа, который позволяет реализовать важнейшее свойство истребителя пятого поколения – крейсерский сверхзвуковой режим полета. Т. е. такая скорость достигается не на форсаже, а как обычный режим боевого применения машины».
Источник: KMnews

Справка KM.RU

Основные характеристики истребителей пятого поколения:

• многофункциональность, т. е. высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей;

• наличие круговой информационной системы;

• полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;

• сверхманевренность; кардинальное уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;

• способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности и др.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет