ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Бранка
moderator




Сообщение: 8356
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:16. Заголовок: Руски хеликоптери ће..


Руски хеликоптери ће учествовати у гашењу пожара у Европи

12.05.2010, 21:26
Руски хеликоптери ће учествовати у гашењу шумских пожара у Европи – саопштио је председник управног одбора Удружења хеликоптерске индустрије Русије Михаил Казачков. Према његовим речима, већ су добијени тендери за учешће 21 руског хеликоптера у гашењу пожара, на пример, у Турској, Грчкој и на Кипру. Сада се противпожарна хеликоптерска техника руске производње експлоатише у 30 земаља Европе, Америке и Азије. Експерти сматрају да је она најбоља у својој категорији.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:22. Заголовок: Бранка пишет: O как..


Бранка пишет:


 цитата:
O каком вертолету говорју надејус что ти будеш објаснит...



Они все ТРИ 5-го поколения....

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8360
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:34. Заголовок: Admin пишет: Они в..


Admin пишет:

 цитата:

Они все ТРИ 5-го поколения...


Дља мења ето надо нарисоват, но не переживај, ја читају, слишу, и научу сколко нужно ...

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 793
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:40. Заголовок: Бранка пишет: Дља м..


Бранка пишет:

 цитата:
Дља мења ето надо нарисоват, но не переживај, ја читају, слишу, и научу сколко нужно ...



Я просто хотел сказать, что Россия разрабатывает СРАЗУ ТРИ МОДЕЛИ вертолётов 5-го поколения.
Не ОДНУ, а сразу ТРИ !!!

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 825
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 20:57. Заголовок: Испытания ПАК ФА про..


Испытания ПАК ФА продолжаются....

Новые фото :







"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8441
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 16:16. Заголовок: Медведев: РФ не с..



Медведев: РФ не собирается навязывать Украине схемы газового сотрудничестваПутин обязал продавать квартиры сотрудникам РАН по низким ценамБританский фрегат отпустил пиратов, повторив поступок россиянВрачи Подмосковья подозревают полиомиелит у троих детей из ТаджикистанаДиректор шахты "Распадская" уволен "по собственному желанию"В Междуреченске открыта комиссия по оказанию помощи семьям погибших шахтеровСбербанк введет комиссию за оплату коммуналки с 1 июняПортугалия разрешает однополые бракиGeorgian Airways возобновляет прямые чартерные рейсы в МосквуДик Адвокат подписал контракт с РФС

Вертолет пятого. Скорость, невидимость, мощь

Олег Нехай
17.05.2010, 12:54

Андрей Шибитов. Фото: РИА Новости
Каким будет российский вертолет пятого поколения?
Вслед за истребителем пятого поколения российская боевая авиация может пополниться новейшим вертолётом. Над концепцией машины последнего поколения работает холдинг «Вертолеты России», сообщил журналистам исполнительный директор этой компании Андрей Шибитов.

Фотолента: "Истребитель пятого поколения"

Истребитель Т-50 компании «Сухой» уже уверенно «встает на крыло» и успешно совершил первые полеты, то вертолетный проект находится в самом начале пути. Пока в мире таких винтокрылых машин нет, отмечает Андрей Шибитов:

«Термин «пятое поколение» относится к боевой тематике, это же касается и вертолетной техники. Мы активно работаем над концепцией боевого вертолета пятого поколения, однако детали я рассказать не могу».

Эксперты отмечают, что боевой вертолет последнего поколения должен обладать несколькими отличительными характеристиками. Это легкость, малошумность и невидимость. К тому же у новой машины должна быть увеличенная дальность полета, интеллектуальная система управления вооружением, возможность ведения воздушного боя с самолетами и скорость 500-600 километров.

Можно предположить, что при создании боевого вертолёта пятого поколения будут использованы какие-то технические или технологические решения, разработанные для скоростной машины.

Перспективный скоростной вертолет для холдинга является прорывным проектом, и работа над ним в разгаре, говорит Андрей Шибитов.

«Идет работа на этапе предпроектных исследований в двух КБ - Миля и Камова. Запланированы большие работы с ЦАГИ и другими научными центрами авиастроения. Ведется анализ новых конструкционных материалов, технологий. Начаты продувки двух аэродинамических схем - соосной и классической. Получены первые результаты. Планируем в начале следующего года остановиться на одном из двух вариантов», - сообщил Шибитов.

Параллельно с российскими компаниями над скоростным вертолетом работают в Европе и в США. Американцы уже подняли в воздух первый образец, но столкнулись с серьезными проблемами, и пока неясно, устранены ли они окончательно. А компания «Еврокоптер», стартовавшая практически одновременно с российскими разработчиками, пока только занимается концепцией машины класса от 8 до 11 тонн. Это отчасти совпадает с вариантами двух российских КБ, которые рассматривают варианты машин от 8 до 10 и от 10 до 15 тонн.

В ходе работы открывающейся 20 мая в Москве Международной выставки HeliRussia-2010 можно будет более подробно узнать о работе холдинга «Вертолеты России» по скоростному российскому вертолету.


От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 08:18. Заголовок: Российский истребите..


Российский истребитель ПАК ФА заставил американцев в два раза снизить цену на F-35

Точная дата принятия на вооружение российского истребителя пятого поколения еще неизвестна. Но сам факт проведения испытаний ПАК ФА поставил под угрозу программу закупок истребителей F-35.

После того как 29 января 2010 года в небо поднялся ПАК ФА и независимые эксперты смогли проанализировать появившиеся фотографии самолета российской разработки, разразился скандал. F-35 по такой цене стал не нужен не только союзникам США, но и Пентагону.

Первыми выразили недовольство авиационные специалисты Австралии. Представители оборонного ведомства этой страны в качестве потенциальных покупателей наблюдали за учениями, проходившими в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах.

В результате учений установлена неспособность F-35 вести бой на равных с СУ-35, несмотря на формальную разницу в поколениях. F-35 не смог противодействовать и российским комплексам ПВО. Представители министерства обороны Австралии были связаны с американцами договором о неразглашении секретных сведений, поэтому молчали.

Но не молчали эксперты независимого аналитического центра Air Power Australia, опубликовавшие результаты учений.

На веб-сайте этого же центра в феврале 2010 года появилась первая серьезная аналитическая публикация о ПАК ФА, в которой российская разработка признана равной F-22, а комплекс F-35 назван велосипедом по цене мотоцикла.

Абсурдность идеи покупки F-35 по цене F-22 становится все более очевидной. Вслед за военными Австралии на правительства своих стран начали давить представители оборонных ведомств Израиля и Японии. Пока у F-22 конкурентов не было, F-35 как универсальный самолет всех устраивал. Но начало испытаний ПАК ФА поставило под сомнение существование самой программы F-35.

http://www.infox.ru/hi-tech/weapon/2010/05/17/F_35_stal_pyervoy_zh.phtml


"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 22:45. Заголовок: ПАК ФА http://www...


ПАК ФА



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:56. Заголовок: Не очень военная, но..


Не очень военная, но очень интересная новость.
Интересная хотя бы тем, что некоторые вообще не знают о существовании у нас такого аппарата.
И тем более не знают о программе восстановления производства этого вертолётика.
Речь идёт о вертолёте Ми-34С1, конкуренте распиаренного "Робинсона".

МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). Российский новый легкий вертолет Ми-34С1 может внести существенные коррективы в распределение долей мирового рынка.
Такую уверенность выразил директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" Дмитрий Родин, сообщает АРМС-ТАСС.



Только посмотрите, что вытворяет эта малышка при помощи хорошего пилота...



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8509
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 23:01. Заголовок: Сергеј, какое сердце..


Сергеј, какое сердце, какаја храброст нужна что би человек делал ето что делает летчик с етим вертолетом. Ја бих умрла чим би се први пут окренуо наопако... брррр

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 880
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 18:41. Заголовок: :sm201: :sm201: :..









"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8548
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 18:46. Заголовок: Что ето Сергеј? Каки..


Что ето Сергеј? Какие ето птички которими так гордишсја???

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 884
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:27. Заголовок: ТУ - 22 М4 :sm17: с..


ТУ - 22 М4 с новыми раке... игрушками.

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8859
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 21:43. Заголовок: 10 июня 2010 г. 1..


10 июня 2010 г. 16:46
Большой рекорд Ту-160: сутки полёта в форсажном режиме
http://www.vesti.ru/doc.html?id=367509<\/u><\/a>
Вести.Ru: видео
Сергей Арсеничев

Стратегические бомбардировщики Ту-160 ВВС России поставили рекорд дальности. Два самолета провели в воздухе сутки. Пролетели почти 20 тысяч километров и впервые в истории российской дальней авиации дважды дозаправились в небе.
На рекорд стратегические бомбардировщики уходили тяжело, в форсажном режиме. На борту каждого - почти по 200 тонн керосина. Патрулирование границ России - привычное дело для этих машин, но так долго и так далеко они отправились впервые.
Расстояние по маршруту - 20 000 километров. Сперва курс - на Море Лаптевых. В районе Тикси - первая дозаправка. Полет над нейтральной территорией продолжился к берегам Аляски. Далее - спуск за Японию и 10-минутное ускорение до сверхзвука. Затем - поворот в сторону Комсомольска-на-Амуре, откуда после второй дозаправки - курс на базу.
Для экипажа и техники это испытание длилось сутки. Даже в самом продолжительном полете большую часть времени пилоты и штурманы проводят на своих рабочих местах - за штурвалом и приборами. Пространство очень ограничено. В случае необходимости лишь ненадолго можно встать, чтобы размять ноги, погреть еду в чем-то наподобие бытовой микроволновки, попить кофе и назад - выполнять боевую задачу.
Самым сложным этапом стали дозаправки. Впервые в истории дальней авиации ракетоносцы дважды приняли по 55 тонн керосина. Перекачка топлива длилась более получаса при филигранном управлении машинами, постоянно меняющими баланс.
В районе острова Хоккайдо компанию российским экипажам составили истребители F-16 японских ВВС, а вот американцы у своих границ сопровождения, как ни странно, не обеспечили.
Спустя 24 часа и 24 минуты патрулирование границ завершилось успешной посадкой на родной авиабазе. Рекорд абсолютный. Дольше на Ту-160 не летал еще никто.
Для жен членов экипажа это тоже рекорд - ожидания. Первые интервью - только после касания самолетами земли (раньше - плохая примета).
"Когда шасси касается бетонной полосы, сразу спокойнее становится", - говорит жена летчика Элла Исхакова.
"Поедем на рыбалку вместе, пожарим шашлык, если рыбу поймаем, сделаем на углях", - добавляет Ирина Шишкина.
Впрочем, рыбу экипажам уже приготовили. По традиции, после длительных боевых вылетов на поле летчиков ждет фаршированная щука. Но самим рекордсменам (их заметно качает после суточного напряжения) хочется только одного – отдохнуть, с чувством выполненного долга.
"Я еще раз убедился, насколько огромная у нас страна, - говорит заместитель командира эскадрильи Ту-160 Александр Малышев, - и как хорошо, что есть такая техника, и она должна быть, чтобы эту большую страну защищать".
Командир эскадрильи Ту-160 летчик Алексей Хабаров докладывает: "Все прошло в штатном режиме, безо всяких неожиданностей".
Самолеты "Илья Муромец" и "Алексей Плохов" в ближайшие дни будут проходить послеполетное обслуживание, а летчики-рекордсмены получат три дня выходных. На дальнейшее патрулирование отправятся другие. Но главным итогом большого полета стало понимание, что, преодолев рубеж в 24 часа беспосадочного полета, можно замахнуться и на новые рекорды, а, значит, у стратегических авиации больше нет невыполнимых задач.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8903
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 15:56. Заголовок: У Паризу потписан ме..


У Паризу потписан меморандум о сарадњи Француске и Русије у области високих авиокосмичких технологија
http://serbian.ruvr.ru/2010/06/12/9705339.html<\/u><\/a>
12.06.2010, 23:24

Фото: РИА Новости
На штанду компаније Сухој на Руској националној изложби у Паризу у петак био је потписан меморандум о сарадњи две земље у области високих авиокосмичких технологија. Церемонија потписивања одржана је у присуству премијера Русије и Француске Владимира Путина и Франуса фијона. На штанду компаније представљен је пројекат средњемагистралог авиона Сухој Суперџет-100.

Сухој Суперџет-100 први је за последњих 20 година нови руски цивилни аивион који се прави у условима за Русију невиђене широке међународне кооперације. У њему учествује преко 30 великих светских авиокосмичких компанија, испоручилаца система и делова. Како је истакао генерални директор компаније Сухој Михаил Погосјан, реализација програма Сухој Суперџет-100, у којем учествује око 12 познатих француских компанија, постала је упечатљиви пример руско-француске сарадње у области високих технологија. Он је подвукао да француске фирме такође учествују у формирању савременог система сирвисирања, без чега је тешко гарантовати успех цивилном авиону на светском тржишту. Што се тиче перспектива развоја светског тржишта средњемагистралних авиона, у интервјуу нашем специјалном извештачу из Париза Михаилу Куракину, генерални директор компаније Сухој Михаил Погосјан изразио се сасвим оптимистички:



Сматрам да без обзира на то што је криза умањила ток путника, потреба за регионалним авионима није умањена. Мислим да је прогноза тржишта отприлике 800-1000 авиона, и за нас је, наравно, важно да што пре изађемо на ово тржиште. Мислим да смо дужни да завршимо сертификацију свих система авиона до краја године и да започнемо прве испоруке до тада. Имамо добре перспективе на тржишту Југоисточне Азије. Осим тога, Југоисточна Азија и Латинска Америка испољавају интересовање за овај пројекат.

Михаил Погосјан сматра да ће овај стартни пробој авиокомпаније Сухој пажљиво пратити и потенцијални купци у Европи и Северној Америци. Ако се њена продукција буде успешно пласирала у Азији и Латинској Америци, као и унутар Русије, позиције компаније Сухој ће остати прилично јаке и на тржиштима ових региона, изјавио је генерални директор водеће авио компаније земље.

А што се тиче саме Руске националне изложбе у Паризу, по мишљењу нашег специјалног извештача Михаила Куракина, сасвим је симболично што је она постављена у Великом дворцу, изграђеном 1900. за Светску изложбу, на коју је Русија у то време успостављања франко-руске алијансе била позвана као почасни гост. До тог дворца води најлепши мост у Паризу, који носи име руског цара Александра Трећег, изграђен ради удобног проласка публике на ову чувену изложбу.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 00:17. Заголовок: ПАК ФА Т-50 - шестна..


ПАК ФА Т-50 - шестнадцатый полёт

Премьер-министр Владимир Путин сегодня наблюдал за полетами самолета будущего.
Именно так называют уникальный истребитель пятого поколения, который поднялся сегодня в небо над подмосковным Жуковским.
После показательного полета глава правительства обсудил с летчиками и конструкторами будущее российской авиации.

http://rutube.ru/tracks/3337239.html<\/u><\/a>

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
nebojas





Сообщение: 146
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 00:45. Заголовок: Руски невидљиви лова..


Руски невидљиви ловац пете генерације полеће у небо


17.06.2010, 19:21

Данас у Жуковском, у подмосковском центру за авиоградњу, одржане супробе ловца пете генерације Т-50. Већ га зову и невидљиви ловац и руски стелс, али авион је најпознатији под скраћеницом ПАК ФА - перспективни авиациони комплекс фронташке авијације. Разрадом авина бави се Пројектни биро Сухој а први пробни образац склопили су авиоинжењери из удрушење Гагарин у Комсомољску на Амуру.
Т-50 предтавља моноплан са широко постављеним моторима и два крила, са великим спољашњим отклоном од уздужне осе. Руски ловац може да конкурише америчким борбеним летелицама класе Ф-22 РАптор и Ф-35. И не само да конкурише, већ их у извесној мери и превазилази, подвукао је у интервјуу за Глас Русије генерал армије, бивши главнокомандујући ратним ваздухопловством Анатолиј Корнуков. Између осталог, руски авион поседује изузено велику способност маневрисања.
То је способност извести бојеви маневар у било ком режиму рада мотора. Не може свака летелица то да уради. Постоји минимална дозвољена брзина, она је код нас уопште минимална. Су-27, на пример, може да лети бризном аутомобила. Американци то не могу да направе. Они н емогу на великим углобима напада да држе авион без вуче. Нама то полази за руком. Ту постоје своје предности за повлачње, извођење маневра. Мало је вероватно да ће читава борба бити блиска, она ће бити удаљена или средње удаљености. Прво лети ракета даљнег домета, затим мањег радијуса дејства. Када се све испали, на памет пада топ. И онај ко има бољу способност маневрисања, може вероватније да зађе с репа.
Између осталог, такав параметар као што је изузетна способност маневрисања Пентагон је избацио из списка задатака који се задају конструкторима авиона.

У предсности руског Т-50 спада и мала радиологациона и топлотна видљивост. Захваљујући примени композитних материјала, специјалних покрића, компоновању авиона и мерама за смањење приметнсоти мотора, авион постаје скоро невидљив за радаре противника. Није случајно то што су још пре него што је Т-50 извео свој први лет у јануару ове године, страни војни експерти почели да говоре о томе да је америчком монополу на Стелс одзвонило. По оценама експерата, Ф-35 већ осећа тешкоће у противдејству Су-35, који има површину одбијања сигнала радара једнаку површини тениске лоптице. У Т-50 она ће вероватно бити мања.

Главне пробе Т-50 треба да буду завршене до 2015. године, саопштио је дописнику Гласа Русије руководилац компаније Сухој Михаил Погосјан.

Мислим да наше искуство нагомилано у развоју породице авиона Су-30, Су-35 предтавља добар темељ за то да успешно напредујемо у том програму.

Данас је руски премијер Владимир Путин дошао на пробни лет Ту-50 у Жуковски. Разговарајући затим са пробним пилотом Сергејом Богданом, који је извео лет, Путин је истакао да ће ловац пете генерације бито по цени јефтинији 2,5-3 пута од страних аналога. Управо такви авиони ће одређивати потенцијал руског ратног ваздухопловства у наредним деценијама.


ПРКОСНИ АЛИ СРЕЋНИ!
НЕПОКОРНОЮ, НО СЧАСТЛИВОЮ!
Спасибо: 0 
Профиль
nebojas





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 00:45. Заголовок: НАТО преговара са РФ..


НАТО преговара са РФ о куповини хеликоптера
Тагови: Вести


16.06.2010, 21:44

Земље НАТО-а преговарају са Русијом о куповини домаћих хеликоптера, саопштио је генерали директор Рособоронекспорта Анатолиј Исајкин. По његовим речима, то је везано са тим што се руска техника одлично показала у планинским и пустињским регионима Ирака и Авганистана. При томе Исајкин је истакао да највонији примерци борбене технике западних земаља, између осталог и они који се приказују на међународној изложби Евросатори-2010. у Паризу, не издржавају пробе у условима ралних борбених дејстава.


ПРКОСНИ АЛИ СРЕЋНИ!
НЕПОКОРНОЮ, НО СЧАСТЛИВОЮ!
Спасибо: 0 
Профиль
SKYKING





Сообщение: 393
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Srbija, Miletina Cuka
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 01:15. Заголовок: U pravu je covek......


U pravu je covek....
OH-58D Kiowa Warrior i AH-64 Apac su uleteli na Kosovo tek kada se nasa vojska povukla!
Malo su vezbali po Albaniji i brzo se uverili koliko su upotrebljivi...

xxxxxxxxxxx Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 19:10. Заголовок: Најновији бомбаредер..


Најновији бомбаредери Су-34 замењују старе

23.06.2010, 23:37

Најновији руски бомбардери Су-34 прелетели су без слетања 6000 километара из Липецка до Хабаровског краја на Далеком Истоку. Како је саопштило ратно ваздухопловство РФ, обични бомбардери не лете дуже од 3000 километара. Су-34 је фронташки бомбардер нове генерације, који треба наредних година да замени застареле Су-24. Максимална брзина новог авиона је нешто мање од 2000 километара на сат.


"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет