ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Бранка
moderator




Сообщение: 20011
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 14:31. Заголовок: 14:11 04/04/2013 Мир..


14:11 04/04/2013 Мир
Минобороны РФ: Российские военные самолеты никаких полетов в регионе Ближнего Востока не совершали



Фото EPA/ИТАР-ТАСС


Из-за смерти Березовского пострадали финансы Абрамовича

На обломках метеорита нашли скрюченных пришельцев

В пустыне найдены загадочные космические объекты

Место падения метеорита наконец-то нашли

МОСКВА, 4 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В Министерстве обороны РФ опровергли информацию некоторых СМИ о том, что, предположительно, российский военный самолет совершил сегодня вынужденную посадку в Каире.
"Никакие российские военные самолеты не совершали сегодня полетов в этом регионе", - отметил представитель военного ведомства.
"Возможно речь идет о каком-либо военном самолете другой страны СНГ", - предположил он.
Как сообщил сегодня информационный портал "Аль-Яум ас- Сабиа", военный борт, следовавший из Судана в РФ, запросил возможность экстренной посадки в столице АРЕ для дозаправки в связи с отказом кипрской стороны.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20173
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 22:01. Заголовок: В России, похоже, на..


В России, похоже, нашли асимметричный ответ Америке
19:21 23.04.2013 , Иван Гладилин

Истребители F-35. Фото с сайта centives.net
Справка KM.RU
По данным Стокгольмского Международного института исследований проблем мира (SIPRI), на шести авиабазах США в Европе в пяти государствах – членах НАТО (Бельгии, Германии, Италии, Нидерландах и Турции) размещено около 200 атомных бомб B61. Доставить к цели их могут самолеты F-15E и F-16, которые время от времени несут службу в воздухе стран Балтии у российских границ.
Им может стать новое тактическое ядерное оружие, убеждены российские военные эксперты

США приступают к модернизации своего тактического ядерного оружия (ТЯО), в том числе того, которое базируется на европейском театре военных действий. Ссылаясь на эксперта Федерации американских ученых Ханса Кристенсена, британская газета Guardian пишет, что в первую очередь речь идет о примерно 200 тактических ядерных бомбах B-61, размещенных в Бельгии, Нидерландах, Германии, Италии и Турции, сообщает «Независимая газета».

В новом военном бюджете США на эти цели выделено 11 миллиардов долларов. 10 миллиардов уйдет на «продление жизни» этих бомб, и еще миллиард будет направлен на их адаптацию под новые истребители-бомбардировщики F-35, которые призваны заменить авиапарк нынешних F-16. Американское ТЯО полностью обновится в Европе к 2019 или 2020 году. «То, что вернется в Европу (после модернизации), будет управляемой ядерной бомбой. А если ее еще и совместить с истребителем F-35, который имеет характеристики «стелс», то это расширит число целей, которым можно будет угрожать из Европы, так как при более точном попадании можно использовать заряд меньшей мощности. Это очень важно, так как образуется меньше радиоактивных осадков. Многих людей это очень беспокоит, так как делает ядерное оружие более удобным для использования», – поясняет Кристенсен. Эксперт при этом отмечает: «Это будет значительным обновлением американского ядерного потенциала в Европе. Это прямо противоречит обещаниям Обамы, сделанным в 2010 году, о том, что он не будет развертывать новое оружие».

Что же толкнуло Обаму на отказ от своего обещания? Оказывается, упрямство России, которая отказывается от переговоров по сокращению своих тактических ядерных вооружений, в которых она, дескать, имеет подавляющее превосходство. И такая аргументация, надо признать, внешне выглядит достаточно убедительной, но только если абстрагироваться от общего баланса военных сил между США и НАТО (да и Китая, если смотреть из Москвы на восток) с одной стороны и России – с другой. Неслучайно позиция США, призывающих Россию к дальнейшему ядерному разоружению, очень смахивает на позицию разного рода ядерных пацифистов (или тех, кто «косит» под пацифизм), которые призывают весь мир к ядерному «нулю». При ныне подавляющем преимуществе американцев (даже не считая армии их союзников по НАТО) в современном высокоточном оружии, да и всем комплексе сухопутных войск, авиации и флота, американцам сегодня было бы крайне выгодно «обнулить» мировые ядерные арсеналы, что гарантировало бы им безоговорочное военное превосходство. После этого они могли бы просто напомнить несговорчивому оппоненту о результатах выигранных ими «бесконтактных» войн в Югославии, Ираке, Афганистане... Если взять, например, сегодняшнее соотношение сил общего назначения между США и НАТО с одной стороны и России с другой, то эксперты оценивают его в диапазоне от 12:1 до 60:1. После такого анализа стремление США побудить Россию к полному ядерному разоружению, согласитесь, выглядит не столь уж миролюбиво.

В этом свете само наличие у России довольно внушительного арсенала ТЯО является очевидным сдерживающим фактором как для военной группировки Запада, так и (хотя об этом наши военные стратеги предпочитают помалкивать) Китая. Наряду с российскими стратегическими ядерными силами (СЯС), именно наше ТЯО не позволяет западным военным стратегам питать иллюзии относительно возможности скоротечной «бесконтактной» победы в пока еще умозрительном военном конфликте с Россией. И потому всякие призывы к радикальному сокращению российского арсенала ТЯО, исходящие, между прочим, и от некоторых наших экспертов, которых уже за одно это можно причислить к доморощенной пятой колонне, преследуют цель подрыва безопасности нашей страны. Более того, наши военные стратеги и ученые, которые как раз озабочены укреплением безопасности страны, призывают модернизировать арсенал ТЯО, сделав его надежным фактором сдерживания против угрозы «бесконтактного» нападения потенциального противника.

Считается, что к началу 1991 года у нас было примерно 22 000 тактических ядерных боеприпасов. Это ядерные заряды авиабомб, боеголовки тактических ракет «Луна», «Точка», «Ока», ядерные боеголовки противолодочного и противокорабельного оружия флота, спецбоеголовки ракет ПВО и ПРО, ядерные мины и ядерные снаряды артиллерии сухопутных войск.

С начала 1990-х годов Россия в одностороннем порядке приняла обязательство о сокращении своего арсенала ТЯО на 75% и выводе его на свою территорию. С тех пор оно исключительно там и находится – в отличие, кстати, от американского ТЯО, которое, в нарушение того же Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), размещено не только в самих США, но и на территории пяти безъядерных государств – Бельгии, Нидерландов, Германии, Италии и Турции. Да, американцы, как они объявляли, уничтожили все свое ТЯО, включая боеголовки к крылатым ракетам «Томагавк». Единственное, дескать, что у них осталось, – это 500 вышеупомянутых бомб B-61, 300 из которых они хранят у себя, а 200 – в Европе. Но России от этого сокращения особо легче не стало: те же «Томагавки» и без ядерной начинки способны на очень многое. А если взять 200 бомб B-61, размещенных на европейском ТВД (которые к тому же станут к 2019 году высокоточным оружием и будут подвешены под крыло «стелсов» F-35), то для России это фактически такое же стратегическое оружие, как и американские межконтинентальные баллистические ракеты. Если не опаснее: у ТЯО и подлетное время меньше, да и никакая ПРО его не возьмет. Для американцев же наше ТЯО, размещенное исключительно на территории РФ, никакой угрозы вообще не представляет. Пусть европейцы беспокоятся, подыгрывая тем самым американским призывам к ядерному «нулю». И европейцы уже всерьез требуют от России в одностороннем порядке создать на территории нашей страны две безъядерные зоны – в Калининградском анклаве и на Кольском полуострове.

Впрочем, наличие американского ТЯО в Европе (повторим: в нарушение ДНЯО) дает России и козыри на возможных переговорах по этой проблеме. Москва вправе требовать предварительного вывода американского ТЯО из Европы и только потом рассматривать саму возможность переговоров о сокращении ТЯО, требуя, кстати, заодно и сокращения того же французского ядерного арсенала. Кроме того, в настоящий момент Москва наверняка обусловит начало переговоров по ТЯО выдачей США юридически обязывающих гарантий ненаправленности американской ПРО против российских СЯС.

Американцы, разумеется, на такие уступки сейчас не пойдут. Собственно, они и слушать не хотят о выводе своего тактического ядерного оружия с европейского ТВД. Вот и надавили на «упрямую» Москву 11-миллиардной программой модернизации своих авиабомб.

В свою очередь, России, как считают некоторые наши военные эксперты, тоже не мешало бы модернизировать свой арсенал ТЯО. Новое отечественное тактическое ядерное оружие малой и сверхмалой мощности вполне может стать асимметричным ответом России на встающие перед ней угрозы. Об этом пишут на страницах «Военно-промышленного курьера» эксперты Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) Игорь Артамонов и Роман Рябцев.

Современные технологии, по мнению экспертов, позволяют создавать новое ТЯО в калибрах основного артиллерийского вооружения, перспективных высокоточных многоцелевых ракетных комплексов и реактивных снарядов РСЗО; при этом практически полностью исключается возможность его использования террористами, даже в случае попадания таких боеприпасов в их руки. Конечно, отмечают эксперты РАРАН, такое решение вызовет резкую критику со стороны соседей России, стран «ядерного клуба», обвинения в снижении порога ядерной войны и т. п.

Но со стороны России эта мера вынужденная. Ведь даже полная реализация Госпрограммы вооружения – 2020 и перманентная реформа Вооруженных сил РФ не обеспечат ей возможность ведения войны шестого поколения со сколь-нибудь серьезным противником, убеждены эксперты. По их словам, возможностей ВС РФ – 2020 хватит, образно говоря, для одновременного проведения лишь нескольких контртеррористических операций – вероятно, для «принуждения к миру» пограничного государства с армией в 20 000 человек. Но их будет явно недостаточно для борьбы с технологически равным, но численно существенно превосходящим противником (армия КНР – более 2,3 миллиона человек, с мобилизационным резервом – более 30 миллионов) или с противостоящей стороной, примерно равной по численности, но значительно превосходящей технологически (армия США – чуть менее 1,5 миллиона человек, армия европейских стран НАТО – чуть более 1,5 миллиона военнослужащих).

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2013/04/23/mirovaya-ekspansiya-ssha/709514-v-rossii-pokhozhe-nashli-assimetrichnyi-otvet-ameri


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20254
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 18:41. Заголовок: Први лет на ловцу п..



Први лет на ловцу пете генерације T-50


Илиjа Крамник, интернет редакциjа

30.04.2013, 16:44

авиасалон МАКС-2011 Т-50 и Т-50

© Фото: aviasalon.com
Пилот руског Ратно ваздухопловства, подигао је у ваздух ловца пете генерације Т-50. Како је пренела прес-служба АД "Компаније Сухој", пилот Чкаловског тренажног центра узлетео је са аеродрома Жуковски. Први лет војног пилота означава нову фазу у тестирању Т-50, који се први пут полетео 2010.

Досадашњи резултати

Ловац пете генерације Т-50 компаније "Сухој", развијен у оквиру програма ПАК-ФА (Перспективни ваздухопловни комплекс тактичке авијације) почео је тестирање у јануару 2010. Тренутно су у оквиру програма тестирања укључене четири летелице, које тестирају пилоти компаније "Сухој" и њихове колеге из летачко-истраживачког института Громов. У пролеће-лето ове године, ловци би требало да пређу на нову и важну етапу - државно тестирање, током којег ће на њима летети војни пилоти из 929 Државног летачко-истраживачког центра Чкалова. Први од тих пилота је и полетео на Т-50 25. априла 2013. Према саопштењу прес-службе "Сухоја", лет са разрадом система и опреме из програма тестирања, трајао је дуже од два сата.

Фактички, можемо говорити о почетку државног тестирања машине, са малим закашњењем у односу на претходно заказани рок, март 2013. У блиској будућности, програму ће се придружи и пети авион. Од тада, већина летова ће бити извођена на доњем току реке Волге, у близини Ахтубинска, где је и расположен државни центар. Који су резултати постигнути до сада?

Према доступним информацијама, 4 конструисана авиона су имала више од 200 летова. У програму је долазило до прекида – између осталих, први прототип авиона, Т-50-1, није летео више од годину дана - од августа 2011 до јесени 2012. Било је проблема и са Т-50-2, на којем је дошло до проблема на десном мотору 21. август 2011, приликом полетања са аеродрома у Жуковском за време авиосалона МАКС-2011.

На дизајну авиона и мотора су вршене неопходне промене, а почев од трећег прототипа, на Т-50 је већ била инсталирана и електронска опрема. Међутим, према доступним информацијама, на 4. прототипу, као и на 5 који се ускоро очекује, биће инсталирана комплетна интегрисана електроника.

Шта је следеће?

Са побољшањима дизајна и повећањем броја авиона, укључених у програм тестирања, биће повећан и интензитет летова. У тестирање ће бити укључено до 8 авиона, који ће бити у стању да изврше неколико стотина летове сваке године. Укупно је планирано да обим програма тестирања Т-50 има око 2.000 летова. Прва фаза тестирања ће бити завршена 2015, а паралелно са тестирањима Ратног ваздухопловста почеће и предсеријска производња авиона за обуку редовних пилота у војно-ваздухопловном центру Липецк. Очекује се да први авиони стигну у Липецк 2015-16.

Тренутно стање програма омогућава да се говори о његовом развоју у оптимистичном тону. Највероватније ће прва ескадрила Т-50 добити оперативни статус до краја деценије. Постојећа флота ће се у стању борбене готовости одржавати на рачун ремонта машина из совјетског времена и доставком ловаца Су-30цм и Су-35.

У другој половини деценије ће се појавити и "индијска верзија" авиона - развијеног за индијско ваздухопловство на бази Т-50, ловци FGFA. При том, Индија ће, највероватније, бити једина земља која ће купити руски ловац пете генерације за своје ваздухопловство.

Као позитивну страну приче треба поменути и да се у исто време у Русији за Т-50 развија и ново оружје и потребна инфраструктура за његово сервисирање. Комплексни приступ дизајну даје нам наду да ће нови авион ускоро кренути у серијску производњу.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20268
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 14:39. Заголовок: http://www.youtube.c..








Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20505
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 21:38. Заголовок: РСК "МиГ" з..


РСК "МиГ" заключил контракт с Минпромторгом на НИОКР по беспилотникам / Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения


ЛУХОВИЦЫ (Московская область), 31 мая . РСК "МиГ", выигравший конкурс Минпромторга РФ, заключил контракт на НИОКР на разработку беспилотных летательных аппаратов, заявил глава РСК "МиГ" Сергей Коротков.

"Контракт на НИОКР по беспилотникам мы заключили 15 мая. Контракт подразумевает определение облика будущего беспилотного летательного аппарата для Минобороны. Задел у нас уже есть. В его основе лежит программа "Скат", — сказал Коротков.

Макет боевого беспилотного летательного аппарата "Скат" РСК "МиГ" впервые представила на авиасалоне "МАКС-2007". По данным корпорации, "Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи "Скат" может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.

Боевой беспилотный летательный аппарат "Скат" выполнен в форме "летающее крыло". Технические характеристики "Скат": общая масса — 10 тонн, боевая нагрузка — до 2 тонн, дальность полета до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли до 800 километров в час, предельная высота полетов до 12 тысяч метров.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Вл-мир





Сообщение: 687
Зарегистрирован: 14.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 06:21. Заголовок: СУ - 35ВМ Поколение..

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 3825
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 08:41. Заголовок: May 31, 2013. Chann..


May 31, 2013.
Channel "RG.RU".
Russia, Moscow region.
Presentation of the MiG-35.





"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин)

И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20576
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 19:45. Заголовок: Сегодня, 19:07 Учен..


Сегодня, 19:07
Учения ВВС России: возвращение к норме
Самолеты дальней авиации ВВС России Ту-95МС

Фото: РИА Новости

Российские ВВС проводят серию учений, отрабатывая дозаправку в воздухе и боевое применение авиации. Интенсивность боевой подготовки заметно возросла за последние годы, что заставляет многих наблюдателей задаваться вопросами о целях и задачах Вооруженных сил РФ


Планирование внезапности

В практику боевой подготовки все более уверенно входят "внезапные проверки" боевой готовности. В зависимости от уровня проверяющих по тревоге поднимаются подразделения, части и соединения разного уровня. Цель и смысл таких проверок – выяснение реального состояния боевой готовности войск не на словах, а на деле. Подобные проверки практиковались и прежде, однако в постсоветский период они были довольно редкими, а их организация позволяла заблаговременно получить информацию о грядущем мероприятии, что сводило на нет весь замысел.

Сегодня возросшая частота проверок и более тщательная их подготовка позволяет получить более-менее объективную картину состояния военной машины, понять недостатки, как специфические для тех или иных частей, так и общие для всей системы, и устранить их.

Внезапные проверки планируется проводить и в дальнейшем: их регулярно будут проходить все виды Вооруженных сил и все военные округа. Несколько лет такой активности – и привычка к постоянной готовности к действию войдет в плоть и кровь командиров, что является, наверное, главной целью кампании вообще.

- Возвращение МиГ: ВВС России приобретают МиГ-35
- "Летающий танкер" для ВВС России: вопросы и перспективы



Неожиданная активность?

Постоянные новости об очередных учениях, как ВВС, так и других видов Вооруженных сил, часто вызывают рассуждения о "неожиданной активности" российской военной машины и ее возможных последствиях. Однако всё становится на свои места, если оценить эту активность в сравнении с предыдущим периодом времени.

Сегодня за счет увеличившихся расходов на оборону Россия получила возможность вернуться к практике нормальной боевой подготовки. На рубеже 1990-2000-х годов основная масса военных летчиков, например, имела налет в пределах 20 часов в год, причем были и те, кто летал еще реже: по 5-6 часов ежегодно. Подобная подготовка была опасна скорее для самих ВВС, чем для потенциального противника: деквалификация пилотов делала любой полет игрой в русскую рулетку.

Показателен пример майора Валерия Троянова, чей Су-27 упал на территории Литвы 15 сентября 2005 года после выработки топлива. Летчик, редко поднимавшийся в воздух, потерял ориентировку при перелете с аэродрома Сиверский (Ленинградская область) в калининградский Чкаловск.

Средний налет начал расти примерно в 2007-2008 годах. К 2010 году он превысил 70 часов в год, а в 2012 – 100 часов. Сегодня, учитывая состояние авиационного парка и экономические возможности, вполне реально достичь значений 150 часов в год - это больше, чем в ВВС подавляющего большинства стран мира.

Чему учиться?

Одним из основных элементов боевой подготовки ВВС сегодня является дозаправка в воздухе. Почти одновременно учения по дозаправке проходят в Западном и Центральном военных округах, при этом задействуются десятки самолетов. Масштаб мог бы быть и большим, но он лимитирован ограниченным числом находящихся в строю летающих танкеров Ил-78. Паллиативное решение – подвеска под боевые самолеты заправочных агрегатов УПАЗ – лишь отчасти исправляет положение.

В целом, заправка в воздухе сегодня крайне необходима ВВС – без нее быстрая переброска авиации в нужное направление своим ходом невозможна, а в условиях ограниченных финансовых ресурсов, не позволяющих нарастить силы ВВС на всей территории страны, оперативный маневр становится едва ли не главным залогом обороноспособности.

ВВС России планируют дальнейшую закупку заправщиков – парк этих полезных самолетов будет расширяться. Однако для должного эффекта необходимо рассмотреть вопрос не только о стратегических заправщиках типа Ил-78, но и о более мелких тактических машинах, отряды которых могли бы подчиняться командованию ВВС округов. И, конечно, необходима подготовка – дозаправка в воздухе, особенно ночью или в плохую погоду, – сложная операция, требующая отличной готовности экипажей, как заправщика, так и заправляемого самолета.
Илья Крамник

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20631
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.13 00:24. Заголовок: http://www.youtube.c..






Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20657
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 23:00. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жить, чтобы летать

Фильм посвящен уникальному военному летчику-снайперу Александру Харчевскому — генерал-майору, заслуженному военному летчику России. Ему 60 лет, но он продолжает летать на боевых истребителях и осваивать новые типы самолетов.
Зрители узнают о его воздушных боях с лучшими летчиками ЮАР, Америки, Франции и увидят уникальные кадры исторического полета наших истребителей в США.

Александр Харчевский расскажет о подробностях этого перелета, а также о том, как готовили истребитель для Владимира Путина, что произошло во время секретного полета из Краснодара в Грозный, о неизвестной авиакатастрофе под Липецком, о причинах гибели командира пилотажной группы «Русские Витязи» Игоря Ткаченко и о личных радиопереговорах военных летчиков во время воздушной части парада Победы.




Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20709
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 20:35. Заголовок: Очередная партия бом..


Очередная партия бомбардировщиков СУ-34 заходит на Балтимор!
http://russianplanes.net/id113284
Балтимор је само скраћеница за назив аеродрома у Вороњежу, скраћеница од БАЛТИЈСКО МОРЕ


[IMG]http://sdelanounas.ru/i/c/n/cnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvOTYwMDAvMDk1OTM0LmpwZw==.jpg[/IMG]

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20715
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 14:21. Заголовок: Русија припрема нов..



Русија припрема нови стратешки бомбардер



20.07.2013, 09:41

бомбардировщик Су-24

Фото: РИА Новости
Русија ће приступити техничком пројектовању свог новог стратешког бомбардера 2014.г., изјавио је начелник Генералног штаба Оружаних снага Русије Валерије Герасимов.

Нови „перспективни авиациони комплекс авијације великог домета“ (ПАК ДА) замениће бомбардере Ту-95МС и Ту-160 које Русија тренутно поседује. За израду новог стратешког бомбардера ће такође одговарати Конструкторски биро „Тупољев“. До почетка 2014. године КБ ће министарству одбране доставити план за израду бомбардера и предрачун.

Било је планирано да серијска производња авиона почне 2020. године. Међутим, по другим саопштењима, 2020. година може бити само време првог лета авиона. Што се тиче мотора ПАК ДА познато је да је рад на њима започет 2011. године. Није искључено да ће се на авиону користити усавршена варијанта постојећих модерних мотора, на пример, 117С или НК-32. Ради се и на систему наоружања. Претпоставља се да ће главно оружје у авиону бити нове крилате ракете типа Х-101 домета 5500 км. Осим тога, он ће моћи да примени ракете малог домета и корективне бомбе.

По одобреном пројекту будући бомбардер ће се градити по шеми „летећег крила“ попут америчког бомбардера B-2 Spirit. Засад је то једини стратешки бомбардер који се слабо примећује, а који је доведен до стадијума серијске производње. Набавна цена једног бомбардера с комплетом прибора и резервних делова је 1990-их година износила преко $900 мил. Укупна вредност развоја и производње свих авиона износила је око $45 милијарди.

Брзина руског бомбардера ће као и америчког Б-2 бити испод супесоничне. Пре свега се рачуна на даљину лета и слабу радиолокациону приметност. У овом смислу се разликује од пројекта будућег кинеског стратешког бомбардера, који ће судећи по познатим фотографијама, бити суперсонична машина. Притом изгледа да ће финансијски трошкови и техничке тешкоће у реализацији кинеског пројекта бити колосалне, посебно ако се има у виду да за разлику од САД и Русије Кина уопште нема искуства у овој облсти. Практично, ако Кина буде желела да доведе програм до стадијума серијски производње за то ће морати да потроши више ресурса него за оба програма израде ловаца пете генерације, ако не и за цео пилотирани космички програм.

Међутим, рад на руском авиону не почиње од нуле. 1970-80-их година КБ „Тупољев“ је радио на пројекту за авион Ту-202, који је требало да се производи у варијантама стратешког бомбардера и авиона за борбу против подморница великог домета. Његов домет је требало да достиже 16000 км, а радијус дејства у варијанти бомбардера с 6 крилатих ракета – 5500 километара. 1980-их година обављена су многобројна аеродинамичка истраживања у којима се користила макета авиона.

Пројекти нових стратешких бомбардера су увек повезани с огромним техничким ризицима. Међутим, успех у стварању ПАК ДА може Русији на располагање дати ефикасан глобални ударни систем, који је у стању да погоди циљ на било којој тачки планете за неколико сати након добијања налога и којем није потребна база у иностранству.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20764
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 10:55. Заголовок: Парад русских ВВС: с..



 цитата:
Парад русских ВВС: столетие традиции


[b]ПАРАДА РУСКИХ ВОЈНИХ АВИОНА: СТОГОДИШЊИЦА ТРАДИЦИЈЕ
ВВС Россия самолет

Фото: РИА Новости
http://rus.ruvr.ru/2013_07_31/Parad-russkih-VVS-stoletie-tradicii-AUDIO-3639/

 цитата:
Сто лет назад, 31 июля 1913 года в Красном Селе под Санкт-Петербургом состоялся первый в России военно-воздушный парад. Его принимал император Николай II. В небо тогда взлетели 13 самолетов


ПРЕ СТО ГОДИНА 31. ЈУЛА 1913. ГОДИНЕ У КРАСНОМ СЕЛУ КОД САНКТ ПЕТЕРБУРГА ОДРЖАНА ЈЕ ПРВА ВОЈНО-ВАЗДУШНА ПАРАДА У РУСИЈИ. ЊЕН ЗАЧЕТНИК ЈЕ ИМЕРАТОР НИКОЛАЈ ДРУГИ. У НЕБО ЈЕ ТАДА УЗЛЕТЕЛО 13 АВИОНА.


ЧЕСТИТАМО ЈУБИЛЕЈ БРАЋО РУСИ!!!!!

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20843
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.13 20:50. Заголовок: http://www.avsim.su/..



» На МАКС 2013 впервые публично покажут один из самых секретных самолетов России Ту-214Р
Сегодня, 15:23
http://oko-planet.su/politik/politikarm/207035-na-maks-2013-vpervye-publichno-pokazhut-odin-iz-samyh-sekretnyh-samoletov-rossii-tu-214r.html
На МАКС 2013 впервые пубично покажут один из самых секретных самолетов России Ту-214Р. Самолет уже прибыл из Казани на аэродром, на котором будет демонстрироваться выставочная авиатехника в рамках авиасалона МАКС 2013.

Ту-214Р (изделие 411) — самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки, разработанный в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 для замены Ил-20.

Самолёт оборудован многочастотным радиотехническим комплексом МРК-411 с радиолокационными станциями бокового и кругового обзора разработки ЦНИРТИ им. академика А. И. Берга, а также оптико-электронной системой высокого разрешения «Фракция».

Данный самолет в некой степени стал одним из самых скандальных в рядах ВВС Росии. Так срыв сроков поставки самолётов явился причиной длительного судебного разбирательства между Главным разведывательным управлением Генштаба, являющимся заказчиком Ту-214Р, и Казанским авиационным производственным объединением.

Так и первая информация о применении самолета появилась из иностранных источников. Министерство обороны Японии сообщило, что 17 декабря истребители ВВС Сил самообороны поднялись на перехват неопознанного самолета и выяснили, что им оказался новейший российский самолет-разведчик Ту-214Р.

Это первое появление самолета этого типа вблизи территориальных вод Японии. Первый прототип Ту-214 выполнил испытательный полет в мае этого года. Идентифицированный над Японским морем самолет имел бортовой номер RA-64511.

А позже стало известно, что Минобороны планирует отказаться от закупки самолета-разведчика Ту-214Р. Как сообщил «Известиям» источник в Генштабе ВС РФ, Главное разведывательное управление, к которому относится самолет, осталось недовольно машиной в первую очередь продолжительностью полета и готовит письмо с претензиями на имя министра с предложением отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р. Минимальная скорость не позволяет ему работать над «точкой» нужное количество времени.



По материалам сайтов :

1. www.military-informant.com

2. izvestia.ru

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 1 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20848
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 17:58. Заголовок: МАКС-2013: ловци Т-5..


МАКС-2013: ловци Т-50 по први пут показали групне акробације



27.08.2013, 18:39

Жуковский МАКС-2013 гр МАКС 2013 Международный авиационно-космический салон летная программа

© Фото: «Голос России»

Група од три руска ловца пете генерације Т-50 (ПАК ФА) у уторак су се винули у небо у оквиру летачког програма МАКС-2013. Групни демонстрациони лет авиона је одржан по први пут.

Након што су два од три ловца слетела, преостали Т-50 под управом пилота Хероја Русије Сергеја Богдана показао је 6-минутни програм пилотских акробација. Данашњи програм ће заокружи пилоти из екипа "Руски витезови" и "Стрижи"својим акробацијама.



Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20850
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 18:13. Заголовок: МАКС-2013: Премијере..


МАКС-2013: Премијере у бизнису и на небу
Григориј Миленин, интернет редакција

28.08.2013, 15:26

Жуковский МАКС-2013 гр МАКС 2013 Международный авиационно-космический салон летная программа

© Фото: «Голос России»
Прошао је први дан једанаестог међународног авиосалона МАКС-2013 у подмосковском Жуковском. Већ на старту изложбе било је склопљено неколико уговора за испоруку и сервисирање руске ваздухопловне технике. Своје утиске о раду МАКС-а За Глас Русије изнели су његови учесници и експерти.

Прва три дана авиосалона намењена су за строго пословне активност, мада већ на дан отварања на МАКС је дошло необично много гостију. При томе мал те не већи део чинила је обична публика. Без обзира на радни дан, нашло се доста оних који желе да погледају експозицију на земљи и да виде егзибиционе летове. Ккао је претпоставио извршни директор ФГУП Пилотажно-истраживачки центар, заслужни пробни пилот Русије, пробни космонаут Сергеј Тресвјатски, људе је привукла могућност да први виде руске ловце пете генерације.

По мени, то је Т-50. Видео сам његове егизбиционе летове за време припреме, задивљује режим суперманеврирања. Летачки састав имао је довољно тренинга да покаже квалитетну пилотажу. Мислим да ће се нова летелица свима допасти.

Осећај није изневерио експерта, групн апилотажа три нове летелице одједном, а затим и соло наступ Т-50 били су најузбудљивији моменти летачког програма првог дана. Међтуим на изложбеним платформама авиосалона радило се ужурбано. Како је рекао за Глас Русије први потпредседник РКК Енергија Александар Стрекалов, учешће у авиосалноу је омогућило његовом предузећу да се покаже своје успехе на највишем нивоу:

Највећа наша новина је пилотирани космички брод нове генерације који је наредна етапа нашег развоја. То је нови дах наше фирме. Данас смо поставили макету, али то је не само концепција коју смо представљали на претходном салону. Дошла је етапа израде која је сменила технички пројекат. Ми смо прешли на фазу разраде радне документације и експерименталне изграде.

Такође МАКС је постао платформа за популаризацију пројеката малог бизниса. Већ првог дана рада показао је ефикасност учешћа у авиосалону, приметио је директор компаније која је израдила роботизоване ситеме посматрања СМП-сервис Алексеј Полубојаринов.

Први пут излажемо на МАКС-у, посетиоци су овде специфични, и мислим да ћемо управо овде и наћи своје клијенте. Долазили су представници Министарства за ванредне ситауције, сарадници разних невладиних научно-производних обједињења који виде примену за нашу платформу. Разговарали смо са представницима специјалних служби. Желимо да видимо нова тржишта примене за такву платформу, зато што наша компанија полази од система безбедности. У текућем тренутку желимо да видимо нове примене које ће бити везане за војску или са спасилачку технику. Тражимо оне људе којима то може да буде занимљиво.

Престоје још два дана богате пословоне активност Међународног авиокосмичког салона, а затим ће наступити време масовних посета. од 30. августа до првог септембра може да се види проширени летачки програм. Гостима ће показати могућности као руске, тако и стране ваздухопловне технике.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20868
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 16:54. Заголовок: http://www.youtube.c..




Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 20869
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 16:58. Заголовок: http://www.youtube.c..




Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Вл-мир





Сообщение: 779
Зарегистрирован: 14.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 12:04. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
Профиль
Вл-мир





Сообщение: 794
Зарегистрирован: 14.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 10:57. Заголовок: Полигон. Воздушный б..


Полигон. Воздушный бой.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет