ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Бранка
moderator




Сообщение: 17751
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 21:35. Заголовок: У Русији је почело ..



У Русији је почело тестирање ловца Т-50 са новим радаром


8.08.2012, 17:49
ПАК ФА Истребитель пятого поколения Т-50 Сухой авиация военная авиация

Фото: РИА Новости

Русија је почела тестирање пете генерације ловаца Т-50 са новим радарским системом. Нови радар ће поставити на трећи прототип будућег ловца Т-50-3. Систем ће омогућити Т-50 да препозна и класификује групне и појединачне циљеве на великим даљинама. Поред тога, систем ће обезбедити комуникацију и електронске противмере. Према важећем договору, серијска испорука Т-50 војсци требало би да почне 2015. године.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17775
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 00:43. Заголовок: Празднование 100-лет..


Празднование 100-летия Военно-воздушных сил России

11 августа 2012 года, 14:00 Московская область, Жуковский

С военнослужащими и ветеранами Военно-воздушных сил России.

Владимир Путин посетил подмосковный Жуковский, где проходят торжества по случаю празднования юбилея. Президент поздравил военнослужащих и ветеранов Военно-воздушных сил с отмечаемым 12 августа праздником – Днем ВВС России и 100-летним юбилеем этого вида Вооруженных Сил.

Мультимедиа

Выступление на праздновании 100-летия Военно-воздушных сил России 11 августа 2012 года Московская облась, Жуковский

Глава государства присутствовал на демонстрационных полетах авиационных групп высшего пилотажа ВВС России на самолетах последнего поколения, а также наблюдал за полетами раритетных самолетов прошлых лет.

* * *

Выступление на праздновании 100-летия Военно-воздушных сил России

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые друзья!

Завтра, 12 августа, мы будем отмечать большой, знаменательный юбилей – 100-летие Военно-воздушных сил России. Это настоящая веха в нашей общенациональной истории, в истории армии и флота России.

В августе 1912 года был учреждён так называемый Штат воздухоплавательной части Генерального штаба русской армии. Именно тогда и родилась русская военная авиация. Родилась для того, чтобы защищать небо, нашу державу и наших граждан.

Славная история отечественных ВВС вобрала в себя примеры настоящего мужества и самопожертвования, упорного труда и гениальных технических прорывов.

Начиная с первых лётных отрядов, с первой эскадрильи знаменитых бомбардировщиков «Илья Муромец», наша военная авиация закаляла и укрепляла свои традиции, традиции героев, победителей, истинных солдат Отечества.

Летопись Военно-воздушных сил России – это подвиги первопроходцев, таких как Нестеров и Пугачёв, которые дали свои имена сложнейшим фигурам высшего пилотажа. Это военный лётчик Юрий Алексеевич Гагарин, первым из землян шагнувший в космос.

Это такие выдающиеся конструкторы и творцы авиационной техники, как Туполев и Сухой, Ильюшин и Сикорский, Миль, Камов, Лавочкин, Яковлев, создавшие для нашей страны, для отечественных Военно-воздушных сил совершенные, лучшие в мире машины.

Мы никогда не забудем мужество авиаторов во время Великой Отечественной войны. Их вклад в Победу огромен: они защищали Москву и Ленинград, шли на таран и в лобовую атаку, бились под Сталинградом и Курской дугой, прокладывали нашим войскам путь на Берлин.

Их славы были достойны и лётчики, сражавшиеся и побеждавшие в Афганистане и других «горячих точках» планеты. На неё, уверен, равняется и нынешние поколения российских военных пилотов, весь личный состав наших Военно-воздушных сил России.
Смотрите также:

Указ о праздновании 100-летия создания Военно-воздушных сил России

Боевая авиация всегда была на особом счету в нашей стране. И сегодня, когда мы реализуем масштабные планы перевооружения армии и флота, одним из наших ключевых приоритетов, безусловно, является развитие и совершенствование Военно-воздушных сил. Их значение будет только расти.

Сегодня хочу сказать слова благодарности тем, кто помог нашей авиации выстоять в очень непростое, сложное время в 90-е, в начале 2000-х годов, сохранил верность традициям и своему призванию в те годы, когда самолётам порой подолгу приходилось стоять «на приколе».

Сейчас в лётных частях и подразделениях вновь проходит интенсивная военная учёба. Возобновили регулярные полёты наши стратеги. Идёт работа по модернизации наземной, аэродромной инфраструктуры. Формируются новые авиабазы и многоцелевые авиационные группы.

Прежде всего речь идёт об оснащении войск передовой, современной техникой. До 2020 года на вооружение поступит более 600 новых самолётов и тысяча вертолётов. Это, конечно, не считая модернизированных систем.

Особый акцент будет сделан на создание перспективных авиационных комплексов дальней авиации, оперативно-тактической, армейской авиации, на внедрение высокоточного оружия, средств радиоэлектронной борьбы, а также беспилотных боевых и разведывательных авиационных комплексов. Такая работа, призванная обеспечить завтрашний день нашей авиации, уже сегодня идёт в наших КБ и на оборонных предприятиях.

И конечно, мы и дальше будем уделять повышенное внимание укреплению социальных гарантий для военнослужащих-авиаторов, ветеранов Военно-воздушных сил, членов их семей.

Люди, посвятившие себя защите родной страны, своего народа, должны иметь достойный уровень жизни, соответствующий значимости и объёму стоящих перед ними и решаемых ими задач.

В честь 100-летия отечественных ВВС здесь, в Жуковском, история которого неразрывно связана с авиацией, пройдёт и уникальный воздушный парад. Участие в нём примут и легендарные машины-ветераны, которые верой и правдой служили нашей стране в прошлое время, а также самые современные самолёты, самолёты новейшего поколения.

Уверен, каждый из нас будет вновь испытывать чувство искренней гордости за свою страну, за тех людей, которые создают такую технику и поднимают её в небо. Их пример обязательно вдохновит и молодёжь. Это поможет молодым людям обрести мечту и достойную, самую высокую (в прямом и переносном смысле этого слова) цель.

Сегодня здесь присутствует много тех, кто посвятил свою жизнь Военно-воздушным силам. Предстоящий юбилей – это, конечно, прежде всего ваш праздник, дорогие друзья.


Я искренне поздравляю всех служащих, ветеранов Военно-воздушных сил, всех ваших родных, близких, всех тех, чья любовь и преданность всегда поднимается вместе с вами в воздух. Вместе с вами они всегда в полете. Здоровья вам, благополучия и семейного счастья. Мы гордимся вами.

Слава ВВС России!

11 августа 2012 года, 14:00Московская область, Жуковский

Дорогие друзья! Всех, кто любит авиацию, поздравляю со 100-летием Военно-воздушных сил России!


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17776
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 11:04. Заголовок: Боевые самолеты закр..


Боевые самолеты закроют небо Подмосковья
16 августа 2011, вторник, 09:55 –

Боевые самолеты закроют небо Подмосковья

Юбилейный, десятый Международный авиационно-космический салон МАКС-2011, который открывается в подмосковном Жуковском, предложит зрителям масштабную демонстрацию самых последних новинок мирового военного и гражданского авиапрома. Знаменитые группы летчиков-асов представят обновленную программу.

"Гвоздем" авиашоу станет российский истребитель пятого поколения Т-50, который впервые будет представлен публично. На статической стоянке самолет демонстрироваться не будет, учитывая повышенный уровень секретности этой разработки. Т-50 должен поступить на вооружение российских ВВС в 2016 году. Сейчас проходят испытания три опытных самолета.

Компания "Сухой" также представит в летной программе всю "линейку" боевых самолетов марки "Су": истребители Су-35 и Су-30МК2, фронтовой бомбардировщик Су-34. Эти же машины можно будет осмотреть на статической стоянке.

Многоцелевой истребитель поколения "4++" МиГ-35 также примет участие в летной программе. Помимо этого на МАКС-2011 с уникальной пилотажной программой выступит истребитель МиГ-29М ОВТ, оснащенный двигателями с отклоняемым вектором тяги.

Еще две новинки в области российской военной авиации – первый российский ударный беспилотник (БПЛА) "Луч" среднего радиуса действия и самолет Ту-214 авиационной системы наблюдения "Открытое небо". "Луч" предназначен для оптико-электронной, радиолокационной, радио- и радиотехнической разведки, ретрансляции. На новом БПЛА возможна установка ударного оружия либо в контейнер под фюзеляж, либо на пилонах общей массой (боеприпасы и система управления оружием) 150-170 килограммов.

Не менее широкой и интересной будет и гражданская часть МАКС-2011. Новейший российский гражданский самолет – Sukhoi Superjet 100 будет представлен на выставке двумя экземплярами. В Жуковском будет опытный Superjet, который примет участие в летной программе салона, а на статической стоянке, как ожидается, продемонстрируют Superjet армянской "Армавиа" – первый коммерческий эксплуатант этого типа.

Что касается вертолетной техники, то Россия покажет боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной охотник", многоцелевой Ми-17, а также несколько новых гражданских машин - Ми-34С1, Ка-226Т с медицинским модулем, "Ансат", а также средний вертолет Ка-32А11ВС, транспортно-пассажирский Ми-38 и новый тяжелый вертолет Ми-26Т2.

Масштабным будет участие в МАКС-2011 военной авиации США. Всего Военно-воздушные и Военно-морские силы США представят 12 боевых самолетов, в том числе истребители F-15E и F-16C, бомбардировщик B-52, военно-транспортный самолет С-130J и самолет-заправщик КС-135. При этом штурмовик A-10, военно-транспортный самолет C-5 Galaxy и самолет-разведчик Р-3С будут демонстрироваться в России впервые.

ВВС других стран НАТО представят в летной программе авиасалона французский истребитель Rafale и итальянский военно-транспортный самолет С-27. Зарубежные гиганты самолетостроения Airbus и Boeing представят свои последние достижения – самый большой пассажирский самолет в мире А380 и дальнемагистральный пассажирский лайнер Boeing-787 Dreamliner.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17777
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 11:25. Заголовок: 100-летие ВВС России..


100-летие ВВС России отметят фестивалем в 100 самолетов.

12 августа Россия отмечает праздник - 100-летие Военно-Воздушных Сил России. "Русь" - авиа группа высшего пилотажа, созданная в 1987 году. Пилотажная группа выступает на реактивных учебно-тренировочных самолётах Л-39.










[img]http://www.yuga.ru/media/vvs_army_b(9)__all5aq9.jpg[/img]



[img]http://news.kremlin.ru/media/events/photos/big/41d409896a443f14e5e0.jpeg?rand=966237054[/img]











Су-34. вот такой сюрприз к дню 100-летия ВВС России. Редкий кадр - Су-34 в полете.























ПОЗДРАВЯЛАЮ ВСЕХ РУССКИХ С СТОЛЕТИЕМ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РФ !!!!!!



Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17778
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 12:44. Заголовок: А не тако давно, то ..


А не тако давно, то је изгледало овако...









Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17780
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 13:46. Заголовок: http://img-fotki.yan..






Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17805
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 21:36. Заголовок: МиГ-31 в полете // Л..


МиГ-31 в полете
// Леонид Якутин
ЛЕПОТАН У РАЗМАХУ...
http://vpk-news.ru/photographs/gallery/903/


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17827
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 14:43. Заголовок: Вишефункционални рус..


Вишефункционални руски ловац пете генерације СУ-35 (ВИДЕО)

http://serbian.ruvr.ru/2012_08_12/84822706/


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 1 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17838
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 20:53. Заголовок: Российские ученые с..



Российские ученые создали "стекла-невидимки"


12.04.2012, 17:18 "Российская газета" - www.rg.ru
Текст: Сергей Птичкин
Россия становится мировым лидером в производстве открытых платформ для космических аппаратов нового поколения. По ряду важнейших технических характеристик они превосходят зарубежные аналоги. А очень скоро отечественные композиционные материалы станут в нашем авиастроении так же привычны, как металл.

Накануне Дня космонавтики Обнинское научно-производственное предприятие "Технология", бывшее когда-то совершенно секретным, открыло свои двери для журналистов. Корреспондент "РГ" был одним из немногих, кто увидел настоящие тайны высоких технологий. Встречая журналистов, гендиректор предприятия Олег Комиссар напомнил, в общем-то, известную истину. Он сказал: "По своей сути процесс создания авиационной, ракетно-космической и военной техники всегда был инновационным, так как достижение принципиально новых характеристик связано с непрерывными исследованиями и поисками новшеств как в области материаловедения, конструкции, технологии изготовления, так и в методах управления процессами создания новой наукоемкой продукции".

И можно добавить: там, где привычное и поднадоевшее слово "инновация" не пустая декларация, а реальное дело, совершаются настоящие чудеса.

Обнинскому предприятию, созданному в 1959 году, когда-то было определено весьма скромное направление в оборонном секторе авиапрома. Здесь разрабатывали стекла для реактивных самолетов, световое оборудование для аэродромов и радиопрозрачные обтекатели для управляемых ракет. Когда СССР развалился, авиастроение в новой России едва не умерло. Предприятие было обречено, но его спасли разработанные здесь уникальные технологии в области карбоновых композитов, которые создавались в рамках программы "Буран". Они оказались востребованы в космическом ракетостроении.

В 1990-е годы Россия стала активным игроком на мировом рынке космических пусковых услуг. И тут выяснилось, что даже самые лучшие советские ракеты-носители были перетяжелены, так как оболочки третьих ступеней и обтекатели изготавливались в основном из алюминия или стеклопластика. Мало того, что эти материалы - относительно тяжелые, они не являются звукоизолирующими. А зарубежные научные космические аппараты, которые в массовом порядке стали запускать с Байконура и Плесецка, не могли перенести рев в 100 децибел, издаваемый ракетным двигателем на старте. Для звукоизоляции под обтекатели даже забивали маты - совершенно лишний вес.

И когда для "Протона-М" корпуса третьих ступеней и головные обтекатели изготовили из карбоновых композитов, общий вес конструкции уменьшился сразу на полторы тонны. Для ракетостроения это - революционный скачок, так как там бьются за снижения веса хотя бы на килограмм и даже сотню граммов. При этом была достигнута идеальная звукоизоляция, и надобность в совершенно лишнем грузе матов отпала.

Замдиректора научно-производственного комплекса по разработке и производству композиционных материалов Анатолий Свиридов отметил, что при широком использовании современных автоматизированных технологий, самые ответственные элементы, в которых используются композиты, выкладываются все-таки вручную на специальных шаблонах. По словам Свиридова, при этом качество работ и производительность получаются даже выше, чем на Западе.

Еще одно интересное направление. Раньше научно-исследовательскую аппаратуру, выводимую в космос, помещали в герметичный контейнер, который заполняли жидким азотом для постоянного охлаждения. Это было связано с тем, что разница температур на солнечной стороне и в тени мгновенно менялась от +200 до -200 градусов по Цельсию. Не выдерживал металл, на котором крепилась аппаратура, да и сама она не любила таких скачков. Спутники отличались низкой надежностью, быстро выходили из строя из-за неизбежной разгерметизации контейнеров и утечки азота.

В Обнинске совместно с НПО имени "Лавочкина" разработали специальные, опять же композиционные, тепловые панели, так называемой, пассивной системы терморегулирования, внутри которых по тонким алюминиевым трубочкам циркулирует охлаждающее вещество. На них уже и крепится научная аппаратура. Надежность космических аппаратов, собираемых по новой технологии, возросла многократно. Гарантийный срок работы спутников на орбите увеличился с 3-5 до 12-15 лет.

По словам заместителя гендиректора по научно-производственной деятельности Анатолия Хмельницкого, в год выпускается около 170 панелей, что позволяет комплектовать 20 спутников. Европейская корпорация "Астриум", выпускающая аналогичные изделия, комплектует всего 5-7 спутников в год. При этом у них на сборке занято почти 200 человек, а у нас - 25, и площадь французского сборочного цеха - в десять с лишним раз превышает российский.

В Обнинске на производство спутниковой панели от получения техзадания, разработки проекта и до сборки конечной продукции уходит менее трех месяцев, на Западе - почти год.

Очень важная технологическая деталь. К панелям клеят специальные стекла (закладные элементы) в количестве до 1500 штук, толщиной 120 микрон и зазором между ними - 100 микрон. В США и Западной Европе операцию выполняют дорогостоящие и сложные в обслуживании роботы. В России это делают вручную. А производительность и точность склейки в несколько раз выше, чем у робота. Когда западные специалисты сравнили, что и как делается у них, а что в России, они испытали состояние близкое к шоку. Этого не может быть! Но это есть.

Важнейший элемент космических аппаратов, как пилотируемых, так и автоматических - солнечные батареи. От них зависит энергетика, а значит и жизнедеятельность космических посланников Земли. В России разработано новое поколение солнечных батарей, которые позволят при минимальной их массе переводить в электроэнергию до 30% световой энергии Солнца. Вклад Обнинска - создание для этих батарей каркаса на основе карбона. Он обладает уникальными прочностными характеристиками, а весит всего 480 граммов на квадратный метр. У западных аналогов, для сравнения, этот параметр - более полутора кг на квадратный метр. Именно такие каркасы выбраны для батарей на уникальный космический аппарат "Гелио-зонд", который планируют отправить в сторону нашего светила для более детального его изучения.

Мы уверены, что вся продукция отечественного машиностроения уступает зарубежным аналогам по всем параметрам. Однако сказанное выше свидетельствует о том, что сейчас уже не все западные технологии, даже космические, дотягивают до уровня российских. По важнейшим и наукоемким направлениям Россия выходит в лидеры. Нам есть, чем гордиться, но мы об этом и не догадываемся.

А теперь немного об авиации - той сфере деятельности, с которой и начиналась история Обнинской "Технологии".

На Западе в гражданское авиастроение активно внедряются углепластики. Американцы называют свой новейший "Лайнер мечты" самолетом с "черным крылом". Скоро такие крылья будут и у нас. И работы начнутся не на пустом месте, так как первые "черные крылья" появились в России в начале 90-х годов прошлого века на самолетах ОКБ Сухого Су-47 "Беркут" и Су-29.

Не забывают на предприятии и про стекло. Широко используются специальные наноразмерные покрытия, которые творят чудеса. Антибликовые делают их невидимыми для человеческих глаз, и кажется, что пилот летит на огромной скорости в открытой кабине. Другие, наоборот, отражают слишком яркий солнечный свет, насыщенный ультрафиолетом, и рассеивают электромагнитное излучение, делая кабину невидимой для вражеских радаров. Кстати, такие покрытия, но иного технологического уровня, могут весь самолет превратить в "невидимку".

Я поинтересовался: не в Сколково ли разработаны эти уникальные нанотехнологии. Мне ответили: сколковским инноваторам до такого уровня разработок, как до Луны.

Расставаясь с журналистами, руководитель холдинга "РТ-Химкомпозит", в который входит обнинское предприятие, Сергей Сокол сказал, что лично он верит - отечественные высокие технологии, в том числе, по производству композиционных материалов нового поколения, займут лидирующее место на мировом рынке. Тем более что по ряду направлений мы уже впереди.
http://www.rg.ru/2012/04/12/innovacii-site.html


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17839
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 20:56. Заголовок: Опасный "Хищник&..


Опасный "Хищник"
Пилоты США отказываются летать на самом дорогом истребителе в мире
04.05.2012, 00:36 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5772 (99)
Текст: Александр Гасюк (Вашингтон)


F-22 Raptor. Самый дорогой и небезопасный военный истребитель в мире
В американских ВВС, похоже, произошло из ряда вон выходящее событие - военные пилоты наотрез отказались летать на новейших истребителях пятого поколения F-22 Raptor.
"Хищник" - именно так переводится название истребителя - преследует мистическая неисправность, уже ставшая причиной гибели одного самолета на Аляске вместе с летчиком в ноябре 2010 года. Зафиксировано уже больше десятка случаев кислородного голодания пилотов во время выполнения полетов на этом истребителе. Проблему в самолете выявить до сих пор не удалось. В итоге высота полетов "Хищника" была искусственно ограничена. Но в последнее время случаи гипоксии, которые могут привести к внезапной потере сознания экипажа, участились. На этом фоне летчики отказываются выполнять задачи на F-22 до устранения неполадок. Руководство военно-воздушного командования США выступило с заявлением о том, что речь идет "об очень небольшом количестве пилотов", не пожелавших садиться лишний раз в "Хищников", правда, не уточнив, сколько именно военнослужащих "пошло в отказ". Между тем, выступая на авиационной базе в Вирджинии, представитель ВВС США генерал Майк Хостдж признал: "Среди пилотов есть волнение, однако это не станет причиной простоя сверхдорогих самолетов". "Стране нужен этот истребитель. Мне бы хотелось, чтобы у нас их было в 10 раз больше. Это наш лучший самолет", - заявил Хостдж.

Примечательно, что стоимость одного серийного экземпляра "лучшего самолета", по оценкам Пентагона, достигает 411,7 миллиона долларов США. Для расследования причин гипоксии, которую продолжают испытывать экипажи F-22, в самолетах установили специальные фильтры, измеряющие уровень токсичных веществ в кабине, а летчики теперь используют датчики, определяющие уровень кислорода в крови во время полета. Любопытно, что, по данным газеты ВВС США "Эйр форс таймс", возникшую проблему изучает большая команда инженеров, аналитиков, докторов и психологов. Они не исключают версии, что во время полета "самолет каким-то образом выделяет токсины".

Справка "РГ"

F-22 Raptor - многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями "Локхид Мартин", "Боинг" и "Дженерал дайнемикс" для замены истребителей F-15. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. После изготовления 187 серийных самолетов данного типа, производство "Хищников" было досрочно свернуто из-за дороговизны истребителя.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17896
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 21:49. Заголовок: У Русији праве авио..



У Русији праве авион са 140 места


23.08.2012, 22:26
Нижегородский авиастроительный завод Сокол Объединенная авиастроительная корпорация ОАК Испытание самолет МИГ-31

Фото: РИА Новости

Нови авион који Уједињена авио корпорација (ОАК) планира да произведе на бази технологија МС-21 и Sukhoi Superjet 100 имаће између 130 и 140 путничких места. Ово је изјавио директор Михаил Погосјан.

Према његовим речима нови авион би могао да се појави на тржишту између 2016. и 2020. године. Погосјан је прецизирао да ће вредност пројекта бити знатно нижа, него код SSJ-100, јер ће за производњу бити коришћена већ постојећа решења.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17897
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 19:06. Заголовок: Российский истребите..


Российский истребитель испытывают в бою
14:41 / 24.08.2012

Су-35. Фото: sukhoi.org

Минобороны завершает испытания нового сверхманевренного истребителя Су-35. Сейчас самолет тестируют в условиях реального боя в летно-испытательном центре в Ахтубинске.

Как сообщили в Минобороны, Су-35 уже выполнил более 650 полетов. "В настоящее время проводятся летные испытания с реальным боевым применением истребителя Су-35", – сообщил официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.

Ранее были протестированы технические характеристики, прочность, устойчивость, управляемость самолета, его силовая установка и комплекс бортового оборудования. Также была проверена работа информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы.

"Испытания данной машины идут в соответствии с программой госиспытаний. Предварительное заключение заказчика по результатам проведенного этапа государственных совместных испытаний истребителя Су-35, которое дает право осуществлять поставки истребителей в летные части в соответствии с планами текущего года, планируется получить в октябре текущего года", – сказал Дрик.

По данным Минобороны, Су-35 должен стать главным истребителем российских ВВС. До конца этого года армии передадут первые шесть истребителей, передает РИА Новости. А до 2020 года Минобороны получит около 90 этих новейших истребителей.

В настоящее время обсуждаются поставки Су-35 иностранным заказчикам. "Авиационные комплексы поставлялись в страны Европы, Азии, Африки и Южной Америки. Во многих армиях этих государств они эксплуатируются и сегодня. Самолеты "Су" зарекомендовали себя как надежные и эффективные боевые комплексы, способные выполнять широкий спектр боевых задач", – говорится в релизе "Сухого".

Отметим, что Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17907
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 18:02. Заголовок: Чемпионат мира по в..



Чемпионат мира по вертолетному спорту
http://rus.ruvr.ru/2012_08_24/CHempionat-mira-po-vertoletnomu-sportu/
видео
Екатерина Иванова, Александр Горносталь, Александр Баяндин

24.08.2012, 14:29


Слет лучших пилотов мира проходит на подмосковном аэродроме Дракино. Здесь открылся 14 чемпионат мира по вертолетному спорту. В первый день соревнований победу одержал российский экипаж (ВИДЕО)

В упражнении "полет на точность" россияне Александр Жуперин и Николай Буров опередили британцев Дэвида Монкса и Кэролайна Гью-Купера.

Мастера полетов из Великобритании, Германии, Австрии, Китая не только прибыли в Россию на состязания 14 чемпионата мира по вертолетному спорту. Некоторые – на своих собственных винтокрылых. 50 экипажей соревнуются в 4 дисциплинах. В основе каждой – элементы поисково-спасательных операций, главной задачи вертолетов.

"Это как бы мини-чемпионат по спасению. Все упражнения подразумевают под собой спасение человека: найти его вовремя, максимум, найти всех, кто терпит бедствие или еще что-то. Особо сложное упражнение – это навигация, это полет по маршруту. Очень сложное упражнение, в которое вложены все элементы спасательной операции", - рассказал "Голосу России" капитан сборной России по вертолетному спорту, профессиональный летчик Виктор Коротаев.

Навигация, полет на точность, развозка грузов и слалом. Каждое упражнение по-своему сложно. Пятым конкурсом станет фристайл. Для соревнований не всегда набирается достаточно мастеров, но в Россию их прибыло целых восемь. В том числе легендарный британец Квентин Смит. Дважды облетев земной шар и распив шампанское на самой северной точке земли, пилот не рискует подниматься в воздух без подготовки.

"Если вы родились под знаком дракона и сейчас ваш год, следует носить что-то красного цвета. Я не суеверный… просто мера предосторожности", - рассказал инструктор, мастер вертолетного фристайла Квентин Смит.

Но пилоты уверены: самое зрелищное еще не значит – самое сложное.

"При выполнении слалома необходима тесная кооперация со штурманом, все происходит очень быстро. Может измениться курс, направление ветра, порядок прохождения сквозь ворота. То, что кажется сложным, может оказаться простым, и наоборот", - подчеркнул капитан британской сборной Дэвид Монкс. Он проделал на своем R-22 неблизкий путь – 3 000 километров, 24 часа в воздухе.

Родина вертолетного спорта, Россия удерживает первенство в командном зачете уже 9 лет. В качестве подготовки наших пилотов не сомневаются ни иностранные гости, ни они сами. Пилоты шутят, что всегда носят с собой фотографию первой любимой – первой машины, на которой они поднялись в небо. На Ми-2 российская сборная последовательно побеждала на чемпионатах мира и не собирается отдавать золото и впредь.

"Самое сложное – это успокоиться и справиться со своими нервами", - считает пилот Маргарита Афанаскина.

Евгения Замула, член экипажа, добавляет:

"Действительно, самое сложное – настроиться на полет, но когда мы уже в машине, мы не видим судей, мы не видим землю. Мы видим только высоту. В воздухе ничего не чувствуется, садишься в машину – все забывается. Только полет. После полета могут трястись ноги".

Чемпионат мира продлится до 26 августа. Закрывать проходящий раз в три года авиационный праздник будут вертолетные гонки, показательные полеты и выступление легендарной пилотажной группы "Беркуты".

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17908
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 18:04. Заголовок: 14-ый Чемпионат Мира..


14-ый Чемпионат Мира по Вертолетному спорту

22-26 августа 2012 года, аэродром "Дракино

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17921
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 23:17. Заголовок: Рогозин: Россия подп..


Рогозин: Россия подпишет крупные контракты по производству самолетов
23 августа 2012, Интерфакс
http://www.imperiya.by/news.html?id=96335
В ближайшее время российское правительство рассчитывает получить большой пакет контрактов в авиационной сфере, заявил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин на открытии Международного авиатранспортного форума в Ульяновске.

«Мы чувствуем, что стоим на пороге больших и положительных для нашей страны и промышленности изменений, – сказал Рогозин. – Мы стоим на пороге подписания крупных контрактов о промышленном производстве российских самолетов».

Вице-премьер подчеркнул, что такая страна, как Россия с ее часовыми поясами, «не может жить без собственных авиационных средств, без военной и гражданской авиации, без крупнотоннажной и легкой авиации».

«Здесь, в Ульяновске, на крупнейшем авиационном предприятии «Авиастар СП» ждет своего часа и первого полета новая машина Ил-476, – сообщил Рогозин. – Скоро эта махина взмахнет своими крыльями. После этого мы ждем большого контракта, который даст новые рабочие места для Ульяновска, а потом загрузит и другие авиационные заводы на территории России».

Рогозин подчеркнул, что сегодняшний форум «нацелен на то, чтобы обсудить, как построить работу, чтобы, начиная с внутреннего рынка России, вытеснить постепенно иностранную технику, заменяя ее современными российскими надежными авиационными машинами», передает «Интерфакс».

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 17938
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 20:46. Заголовок: Российский вертолёт..



Российский вертолёт поднялся на рекордную высоту


Екатерина Иванова, Анастасия Кислякова

27.08.2012, 19:36

ми-38 14-й чемпионат мира по вертолетному спорту

© Скриншот: © ИА Стерлеград
В подмосковном Дракино завершился 14-й чемпионат мира по вертолетному спорту. Первое место заняла Россия. Экипаж Александра Жуперина и Николая Бурова выиграл во всех четырёх обязательных дисциплинах. Второе место – у Великобритании, третье досталось авиаторам из Германии (АУДИО)

Россия в очередной раз лидировала на чемпионате мира по вертолетному спорту. В командном зачете российская сборная стала абсолютным победителем, заняв первые десять строчек финального рейтинга. Авиационный праздник не испортила даже переменчивая погода. Довольны остались и участники, и зрители, которых, по подсчетам организаторов, на чемпионат прибыло более семи тысяч.

- Чемпионат мира по вертолетному спорту

Всего в чемпионате принимали участие 50 экипажей из 11 стран мира. Многие авиаторы прибыли в Подмосковье на своих собственных бортах, проведя почти сутки в воздухе. Чемпионат, проходящий раз в три года, Россия принимала второй раз. Участники из Великобритании, Германии и Австрии уже имели шанс посоревноваться с нашей сборной в российском небе – на аэродроме Тушино в 1994 году.

В этот раз кроме четырёх обязательных дисциплин – полета на точность, развозки грузов, навигации и слалома – отдельный приз разыгрывался во фристайле. В завершение чемпионата зрителей порадовали упражнением, изобретенным в России: вертолетными гонками. Эта игра на выбывание пришлась по вкусу даже самым опытным пилотам – таким как, например, легендарный британец Квентин Смит, который дважды облетел земной шар на своем R-22 и даже распил шампанское на Северном полюсе.

Итоги чемпионата прокомментировал президент Федерации вертолетного спорта России Ирина Грушина:

"14-й чемпионат мира по вертолетному спорту состоялся очень успешно. 10 пилотов у нас выступали в субботу, и все говорили, что это грандиозное выступление и такого нигде в мире никто не видел. Собрались пилоты из пяти разных стран на разных вертолетах и показали необыкновенные программы в музыкальном сопровождении".


Скачать

Николай Родионов, главный тренер российской сборной по вертолетному спорту, добавил, что оценивает и выступление нашей команды, и организацию соревнований на отлично. Комментируя подготовку иностранных пилотов, Родионов сказал, что в общем ему понравились выступления наших соперников, хотя от некоторых команд он ожидал большего.

"Во-первых, команда Германии вышла на второе место. Я бы очень хорошо оценил их работу. К сожалению, не очень удачно выступала австрийская команда. Англичане тоже хорошо выступили. И я надеялся, что белорусская команда выступит удачнее, но, видимо, маршрут их немного подвел. Главное мое пожелание - готовить молодую смену, потому что средний возраст членов нашей сборной довольно солидный. Нужно готовить молодежь".


Скачать

На чемпионате в Дракино был установлен мировой рекорд высоты для пассажирского вертолёта. Российская машина Ми-38 поднялась в небо на высоту 8600 метров. Предыдущая рекордная высота (8500 метров) была достигнута в лётных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдёт в историю мировой авиации.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 18025
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 15:23. Заголовок: Первому сверхдальне..



Первому сверхдальнему перелету Москва-Нью-Йорк-Москва - 55 лет

http://rus.ruvr.ru/2012_09_04/Pervomu-sverhdalnemu-pereletu-Moskva-Nju-Jork-Moskva-55-let-AUDIO/
Михаил Аристов

4.09.2012, 11:24
ту-104 лайнер самолет аэрофлот

Фото: РИА Новости
Профессионалы и поклонники авиации отмечают знаменательную дату. Первому сверхдальнему перелету по маршруту Москва-Нью-Йорк-Москва исполнилось 55 лет. Он был совершен 4 сентября 1957 года на советском реактивном пассажирском самолете ТУ-104

Лайнер, разработанный в конструкторском бюро Андрея Туполева, установил тогда мировые рекорды скорости и грузоподъемности. Воздушная трасса протяженностью порядка 18 тысяч километров была преодолена за 24 часа 36 минут. По сути, ТУ-104 стал первым в мире реактивным самолетом гражданской авиации, начавшим выполнять регулярные рейсы. На брюссельской выставке авиатехники 1958 года лайнер был удостоен золотой медали, рассказал заслуженный пилот Советского Союза Олег Смирнов:

"Это происходило вроде бы уже давно, более чем полвека назад, но мы уже тогда были великой авиационной державой. Самолетостроение - это по определению инновационный вид экономики. И инновационная отрасль у нас была одной из лучших в мире".


Скачать

ТУ-104 за последующую четверть века службы в Аэрофлоте и нескольких зарубежных компаниях зарекомендовал себя как надежный лайнер. Всего под руководством Андрея Туполева было спроектировано свыше ста типов гражданских и военных самолётов, на которых удалось установить 78 мировых рекордов.

В октябре нынешнего года Конструкторскому бюро имени Туполева, одному из старейших в мире, исполнится 90 лет. Сегодня там разрабатывают новые модели пассажирских и грузовых самолетов. Проектируется перспективный авиационный комплекс военной дальней авиации. В КБ накоплен богатый опыт по созданию тяжелых беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для использования в составе стратегической авиации.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 18085
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 11:35. Заголовок: Назван пилот пролете..


Назван пилот пролетевшего над автотрассой Су-24
7 сентября 2012, 21:10

Фото: с личной страницы на сайте odnoklassniki.ru
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tjrB7eoBosk
Стало известно, кто находился за штурвалом штурмового бомбардировщика Су-24, пролетевшего на предельно низкой высоте над автомобильной трассой.

Как пишет «Комсомольская правда», самолет взлетел с военной авиабазы Морозовска. За штурвалом его находился подполковник Алексей Мижурко – опытный пилот, принимавший участие в нескольких контртеррористических операциях и в войне 2008 года с Грузией, за что был награжден Орденом Мужества. С ним вместе в кабине летел капитан Андрей Юсим.

По информации издания, командование 4-й Воздушной армии, штаб которой находится в Ростове-на-Дону, нарушений в полете подполковника над трассой не увидело, объяснив, что Су-24 снабжен датчиками радиовысотометра и расстояние до земли не было меньше пятидесяти метров, что допустимо.

Сам Алексей Мижурко комментировать свой полет не хочет. «Поймите правильно, у меня есть командование, поэтому я не могу ни о чем рассказывать», – сказал он.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду стало известно, что военная прокуратура Южного военного округа начала проверку по факту полета военного самолета Су-24 на предельно низкой высоте над автотрассой Ростов-на-Дону – Волгоград.

Ранее в сети появился видеоролик, снятый на камеру видеорегистратора машины, следовавшей по автотрассе. На видео фронтовой бомбардировщик Су-24 пролетает над трассой на высоте всего несколько метров.

Этот видеоролик за несколько дней набрал в интернете десятки тысяч просмотров и множество комментариев, в том числе из-за рубежа. Некоторые считают, что это мог быть тренировочный полет с отработкой упражнений, предполагающих снижение до критически малых высот.

ВИДЕО

Тем временем накануне стало известно, что в конце августа на предельно низкой высоте над трассой Екатеринбург – Курган пролетел уже вертолет. Инцидент также был снят на видеорегистратор одного из автомобилей, и ролик попал в интернет.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 3576
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 09:23. Заголовок: Вся дальняя авиация ..


Вся дальняя авиация России поднялась в воздух для учений

Российские ВВС провели масштабные учения дальней авиации.
В воздух поднялись около 90 самолетов с десяти аэродромов страны.
В их числе — все стратегические ракетоносцы авиабазы в Энгельсе.
Экипажи отрабатывали взаимодействие при выполнении боевых задач, сообщают "Вести".


http://topwar.ru/18660-vsya-dalnyaya-aviaciya-rossii-podnyalas-v-vozduh-dlya-ucheniy.html

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин)

И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 18125
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 21:28. Заголовок: http://m.ruvr.ru/dat..





Стратешка авијација Руске Федерације летела над Арктиком



Руски стратешки бомбардери су извршили лет дуг 17 часова над неутралним водама Баренцовог, Норвешког и Северног мора у пратњи ловаца F-16 и F-4F ваздухопловних снага Данске, Немачке и Велике Британије, рекао је новинарима представник министарства одбране Руске Федерације.

Два стратешка бомбардера Ту-95МС Русије су успешно испунила маневарски лет.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет