ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Бранка
moderator




Сообщение: 6668
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 22:45. Заголовок: ­17 февраля 2010 года..


*PRIVAT*

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 11:57. Заголовок: В связи с началом лё..


В связи с началом лётных испытаний ПАК ФА на разных форумах оживились дискуссии по поводу будущего российской авиации.
Мнения как обычно разделились на два основных лагеря - "патриотов" и ... "не патриотов".
Хотя точнее будет сказать - на оптимистов и скептиков.

Одних первый полёт ПАК ФА воодушевил, вторых лишь раздразнил и, можно даже сказать, возмутил.


 цитата:
"Разве может в этой стране что-то полететь???
Это не фотошоп?
Не компьютерная графика, не монтаж?
Ну значит что-то там смухлевали, скопировали.
Хвост от Су-27, крылья от Раптора".
Ну не могут наши конструктора создать что-то своё и хорошее!
Могут только скопировать."



Нет, вообще, если посмотреть, то да, можно найти сходство. Вот, полюбуйтесь.



Конечно, опытный взгляд отметил бы много отличий, но...
особенно бросается в глаза специфический килевой отросток между соплами двигателя у ПАК ФА, который был заметен ещё у Су-34, но отсутствует у F-22:




У Су-34 там находится радар заднего обзора. Очевидно он имеется и у ПАК ФА.

Но есть ли такой у F-22?
Похоже, что нет. Некуда его разместить.
А это значит, что F-22 наполовину слеп.
Стоит лишь зайти в его заднюю полусферу.


Зайти "в хвост" противнику у пилотов значит одержать победу в воздушном бою.

Но не против Су-34 или ПАК ФА!
Они могут атаковать противника, который находится сзади.
Их ракеты Р-73 для ближнего воздушного боя позволяют реализовать режим обратного старта для обороны задней полусферы.
Задний радар служит для наведения на цель, находящуюся сзади, и разворачивать для этого самолёт нет необходимости. Такой возможности пока ни у кого больше нет.


Тут ещё много подобных мелочей можно найти.

Например бразильские эксперты не заметили сходства, зато определили, что формы ПАК ФА несколько более "стелсовые", дизайнеры из КБ Сухова его лучше просчитали:




 цитата:
"Подытоживая имеющиеся данные, можно сделать вывод, что ПАК ФА будет иметь очень низкую ЭПР, аналогичную F-22, или даже ниже, по меньшей мере, во фронтальной проекции (без учёта уровня совершенства радиопоглощающих покрытий, характеристики которых неизвестны)." - заявили эксперты.


У ПАК ФА предполагается ещё много преимуществ перед флагманом американского авиастроения, но говорить о них всё же несколько рановато.
Чтобы не "сглазить".
Надо лишь пожелать удачи нашим конструкторам, их "птичка" очень нужна России, мы её очень ждали.



Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6775
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 19:27. Заголовок: Знаки государственно..


Знаки государственной принадлежности для российской авиации
Госдума приняла в редакции согласительной комиссии поправки в Воздушный кодекс РФ, изменяющие опознавательные знаки на государственных воздушных судах.

© РИА Новости, Инфографика. Павел Караулов / Тимур Агеев

В частности, согласно постановлению, на воздушных судах государственной авиации, используемых для осуществления милицейской и таможенной служб, устанавливается в качестве знака государственной принадлежности стилизованное трехцветное изображение государственного флага России.
"Финансирование расходов, связанных с нанесением знаков государственной принадлежности осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных органов исполнительной власти, имеющих подразделения государственной авиации", - говорится в постановлении правительства.
Вся инфографика РИА Новости на сайте www.visualrian.ru

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7007
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 20:48. Заголовок: Русија приказује тур..


Русија приказује турбореактивни авион-амфибију у Чилеу

Тагови: Вести

23.03.2010, 15:19
Преко 420 предузећа из 39 земаља учествује на Међународном авио-космичком салону ФИДАЕ-2010, који се отвара у престоници Чилеа. Средства од продаје улазница отићи ће за потребе пострадалих у снажном земљотресу који се десио у Чилеу крајем фебруара. Осим тога, низ учесника изложбе - авиони и хеликоптери - стићи ће у Сантијаго са хуманитарним теретом. Посебна атракција у руској експозицији биће полифункционални турбореактивни авион амфибија Бе-200, чији је узорак представљен на салону на молбу чилеанске стране.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
sevapva





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 22:41. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..




Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7020
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 00:20. Заголовок: Русија приказује тур..


Русија приказује турбореактивни авион-амфибију у Чилеу

Тагови: Вести

23.03.2010, 15:19
Преко 420 предузећа из 39 земаља учествује на Међународном авио-космичком салону ФИДАЕ-2010, који се отвара у престоници Чилеа. Средства од продаје улазница отићи ће за потребе пострадалих у снажном земљотресу који се десио у Чилеу крајем фебруара. Осим тога, низ учесника изложбе - авиони и хеликоптери - стићи ће у Сантијаго са хуманитарним теретом. Посебна атракција у руској експозицији биће полифункционални турбореактивни авион амфибија Бе-200, чији је узорак представљен на салону на молбу чилеанске стране.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:46. Заголовок: “Беркут” – одинокое ..


“Беркут” – одинокое крыло



Он появился в небе над летным полем аэродрома в Жуковском совершенно неожиданно.
Это был сюрприз Международного аэрокосмического салона (МАКС) в 1999 году.

Самолет пронесся над зрителями, описал круг, пролетел на низкой высоте, чтобы его все хорошенько рассмотрели, выполнил несколько несложных виражей и скрылся.
Новая машина имела крылья необычной формы.
Они были выгнуты вперед.
Знатоки авиации сразу поняли, что перед ними вполне удачная машина с обратной стреловидностью крыла.
Новую конструкцию самолета представило зрителям ОКБ Сухого.

Репортеры, публиковавшие репортажи с МАКС-99, были щедры на эмоции, раздавали похвалы новому самолету, но не более.

Ни самолета, ни летчика, пилотировавшего его, им не показали.
Черная машина с названием "Беркут" стала главным интересом салона.
Самолет будто бы взлетел ниоткуда и скрылся неведомо куда.
Был ли он?

Был.
Для репортеров это всего лишь очередная рабочая сенсация, с которой они столкнулись.
А вот для авиационных специалистов "Беркут" секретом уже давно не был.
Американские авиационные аналитики знали, что в России ведутся работы над самолетом пятого поколения.
Поскольку в эти годы наши государственные и военные секреты попросту выбалтывались, то полученные американской разведкой сведения позволили председателю подкомитета по тактической авиации в Комитете по национальной обороне Конгресса США Курту Велдону сказать еще в 1997 году такие слова:


 цитата:
"Холодная война, хочется верить, окончилась, империя Советов пала, но в России работают над новым истребителем, который, по оценке некоторых экспертов, будет противостоять лучшим самолетам наших ВВС.
По мнению оборонных экспертов, разработка С-37 означает, что в XXI веке американские пилоты могут столкнуться с врагом еще более грозным, чем это ожидалось раньше".



Выходит, американские военные по-прежнему рассматривают нас как врагов, хотя и говорят, что "холодная война" закончилась?

Нет, Курт Велдон имеет в виду совсем других врагов.


 цитата:
"Продажа этого самолета в "ненадежные" страны, такие же как Россия, видятся источниками потенциальной угрозы национальной безопасности США.
Это очень тревожно...
Россия продолжает осуществлять значительные инвестиции в развитие технологий.
Цели, которые преследует Россия, вне нашего понимания.


Есть в России силы, заинтересованные в финансировании технологического "скачка", который может дать русским значительный потенциал еще на 10—15 лет.
В России сейчас испытывают новый истребитель "Сухой", который может выйти на уровень последних достижений в США.
Но С-37 создан для того, чтобы дать русским исключительные возможности для достижения того, что они называют превосходством в воздухе".



Истребитель С-37, который так беспокоит американских экспертов, и был тем самым таинственным "Беркутом", который впервые показали на МАКС-99.

Прошло 11 лет со дня показа "Беркута".
Но к этому времени о "Беркуте" нам стало уже кое-что известно.

Один из американских генералов ВВС, ознакомившись с тактико-техническими данными С-37, воскликнул:

 цитата:
"Мы всегда и всюду обладали господством в воздухе.
Теперь же русские истребители могут безнаказанно оперировать на своей стороне поля боя".



В 80-е годы американская фирма Grumman вплотную занялась экспериментальным самолетом с обратной стреловидностью крыла.
Такой самолет Х-29 был создан и широко рекламировался.
Но дальше эксперимента дело не пошло.
Мнения американских авиационных специалистов разделились.

Одни считали, что Х-29 — это новый скачок в военном авиастроении.

Другие охлаждали пыл энтузиастов заявлением о том, что развитие истребительной авиации должно идти по пути плавной модификации, а не качественных скачков.

У военных обозревателей США было свое мнение на этот счет:

"Необычная конфигурация и размещение крыла обратной стреловидности определяют его подверженность большим нагрузкам в полете, что требует применения прогрессивной компьютерной технологии для поддержания устойчивости.
Положение поверхностей управления самолетом Х-24 обновляется до 40 раз в секунду".

А это новая мысль для раздумий.

Неужели русские конструкторы подошли к тем компьютерным технологиям, которые позволяют решать задачи полета?
А может быть, в самолете есть что-то, еще неведомое миру?

Как бы там ни было, но до поры до времени это будет оставаться тайной.
Даже мельком заглянуть в кабину нового самолета не разрешают.
Пока самолет доступен только для дистанционного созерцания.


Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7032
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:19. Заголовок: Российские штурмовик..


Российские штурмовики защитят от ракет
17:01 / 25.03.2010
http://www.dni.ru/society/2010/3/25/188275.html
Фото: ИТАР-ТАСС
Штурмовые самолеты Су-25, состоящие на вооружении Военно-воздушных сил России, защитят от атак переносных ракетных зенитных комплексов. О модернизации боевых машин заявили представители специалбного конструкторское бюро "Зенит" (СКБ).

Технический проект станции оптико-электронного подавления (СОЭП) был выполнен в 2009 году. Его основой стали разработки, использованные в бортовом комплексе обороны "Президент-С", испытания которого успешно завершились в том же году и подтвердили его высокую эффективность.

По расчетам специалистов "Зенита", установка новых технологий на Су-25У значительно снизит вероятность уничтожения самолетов ракетными комплексами с инфракрасными головками самонаведения типа "Стингер", "Игла" и им подобными.

Как рассказал журналистам генеральный директор СКБ Александр Кобзарь, применение станции оптико-электронного подавления для индивидуальной защиты военной авиационной техники весьма эффективно. К тому же, экономнее: в отличие от традиционных отстреливаемых ложных тепловых целей этот способ является "нерасходуемым" средством защиты.

"Стоимость станций оптико-электронного подавления сегодня достаточно велика, но с развитием масштабов производства стоимость СОЭП будет снижаться, что позволит сделать их более доступными для комплектации большего количества военной техники", - цитирует сообщение РИА Новости.

Отметим, что обновленные самолеты Су-25 (УБМ) способны более эффективно выполнять боевые операции в любое время суток, в любых погодных условиях. Они отличаются от предыдущих моделей, в частности, более мощным и более точным вооружением, возможностью автоматизированного выполнения боевой задачи, повышенной боевой живучестью и надежностью, сниженными расходами на эксплуатацию и обслуживание и целым рядом других преимуществ.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 23:31. Заголовок: Как ПАК ФА появилс..


Как ПАК ФА появился в Подмосковье ?







Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 23:52. Заголовок: Высший пилотаж Военн..


Высший пилотаж
Военные самолеты Су-25 и Миг-29 в рамках учений совершили посадку на автомобильную трассу
Москва-Брест.
После приземления самолеты были обслужены и совершили взлет.
С воздуха посадку самолетов "прикрывали" два штурмовика Су-24.






Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7481
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 12:20. Заголовок: Стратегический бомба..


Стратегический бомбардировщик Ту-160
Технические характеристики стратегического бомбардировщика Ту-160.

© РИА Новости, Инфографика. Михаил Михайлов |

Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации.


От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 494
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 11:45. Заголовок: Где-то там затаился ..


Где-то там затаился Т-50 и может быть даже не один...

Привезли к нам в Подмосковье...



Вот движки показались...




Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7640
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 23:45. Заголовок: 11 апреля 2010 г. 1..


11 апреля 2010 г. 13:18
"Птицы Алмаза". Фильм Марии Ахвледиани

Фильм об истории создания отечественных систем ПВО и ПРО. В фильме рассказано об "осином гнезде" или "русском Массачусетсе", из которого выпорхнули птицы противовоздушной и противоракетной обороны страны. Кто совершил фантастический революционный переворот в области радиолокационной системы ПВО Москвы, и почему из-за предрассудков в 1953 году были впустую потрачены деньги на Ту-4?

http://www.vesti.ru/videos?vid=267120

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 543
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 20:25. Заголовок: На сегодняшний день ..


На сегодняшний день выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения.
Все они были успешными
Программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком.


И ещё....
был скандал с выкладыванием фотографий ПАК ФА спереди и отсеков.
На заводе и в ОКБ была проведена соответствующая работа.
Всем желающим заработать высокие рейтинги в сети доходчиво объяснили какие могут быть последствия.
Ну и заодно и всем остальным.
Дабы жажда популярности не мутила разум.
В ближайшее время, вся информация сведется к фото взлетающих и садящихся бортов в Жуковском (снятым из-за пределов ЛИИ).
Если конечно тамошним завсегдатаям ещё не объяснили, почему делать этого не стоит...

Так что фото ПАК ФА не ждите.

Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8048
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 15:22. Заголовок: „Сухој“ повећава при..


„Сухој“ повећава присутност на светском тржишту

27.04.2010, 15:58

Сходно прогнози међународне аналитичке компаније „Форест интернешнел", учешће руске компаније „Сухој" на светском тржишту борбене авијације 2010. - 2014. године може да порасте на 14 одсто. У овом периоди команија може да пласира на тржиште 212 борбених авиона. Лидер тржишта борбене авијације остаје америчка компанија „Локид Мартин" коју следи европски конзорцијум „Европфајтер" - јавља агенција ИТАР ТАСС.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 688
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 09:47. Заголовок: Т-50 - в подмосковно..


Т-50 - в подмосковном небе!

29 апреля 2010 г., спустя ровно три месяца после первого полета в Комсомольске-на-Амуре, прототип истребителя пятого поколения Т-50 впервые поднялся в подмосковное небо.
Взлет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в 12.46, перед этим в воздух поднялся самолет сопровождения Су-24М.
Пробыв в воздухе 39 минут, в 13.25 машина успешно приземлилась на ВПП аэродрома в Жуковском.












Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт. (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8143
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 20:24. Заголовок: 30 апреля 2010 г. ..


30 апреля 2010 г. 17:43
Истребитель пятого поколения в небе Подмосковья: эксклюзивные фото

http://www.vesti.ru/doc.html?id=356691

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8349
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:20. Заголовок: Россия построит верт..


Россия построит вертолеты пятого поколения
16:52 / 12.05.2010
Ка-52. Фото: rus-helicopters.ru
1/1
Ка-52. Фото: rus-helicopters.ru

Отечественные специалисты работают над созданием концепции боевого вертолета пятого поколения, заявил исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов. Он также рассказал, что Министерство обороны сделало большой заказ на военные винтокрылые машины.

"Год назад я выказал обиду на то, что Минобороны не закупает новые вертолеты. Начиная с этого года, я так сказать не могу. Наконец начались осознанные, осмысленные закупки военной техники, - цитирует деловая газета "Взгляд" слова Шибитова. - Мы получили от Минобороны рекордный заказ по закупкам боевых, ударных, разведывательных машин по основному и дополнительному заказу".

Он уточнил, что холдинг будет поставлять Вооруженным силам страны примерно такой же объем военных вертолетов, какой идет на экспорт. "В течение ближайших пяти лет этот темп будет продолжен, а в период до 2017-2020 годы ВВС России на 85%-90% обновят свой парк боевых, ударных и разведывательных машин", - рассказал Андрей Шибитов. По его информации, военное ведомство получит вертолеты Ми-25М и Ка-226Т. Помимо этого для Вооруженных сил России разрабатывается боевая винтокрылая машина пятого поколения, передает РИА Новости.

Шибитов также заметил, что вертолеты Ка-52 могут быть использованы для оснащения кораблей типа "Мистраль", которые Москва планирует закупить у Парижа. "Французы назвали Ка-52 самым лучшим ударным вертолетом для авианосцев", - пояснил исполнительный директор холдинга. При этом он сообщил, что испытаниям на судне "Мистраль" также подвергались винтокрылые машины Ка-32АBC и Ка-27.

Андрей Шибитов пообещал, что основной заказ Министерства обороны будет полностью реализован. Вместе с тем топ-менеджер признал, что дополнительный заказ компания выполнить не сможет, поскольку занимается реализацией других коммерческих проектов. Говоря об объемах поставок, Шибитов заявил, что "гособоронзаказ этого года адекватен потребностям Минобороны, контрольные цифры закупок я знаю, их знают и в Минобороны". Отметим, что в соответствии с государственной программой вооружения в период до 2020 года Вооруженные силы страны должны получить более полутора тысяч новых самолетов и вертолетов.


От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 787
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:56. Заголовок: Бранка . А ты про к..


Бранка . А ты про какой вертолёт 5-го поколения говоришь ???

В России разрабатываются три модели скоростных вертолетов - Ми-X1 КБ "Миля", а также Ка-90 и Ка-92 КБ "Камова".

Ка-90 предположительно сможет развивать скорость свыше 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю.
В 2009 году сообщалось, что эти проекты ведутся в рамках федеральной целевой программы по развитию российского вертолетного строительства.
При этом предположительный срок создания машин оценивался в пять-восемь лет.

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин) Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 8355
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:03. Заголовок: Admin пишет: Бранк..


Admin пишет:

 цитата:

Бранка . А ты про какой вертолёт 5-го поколения говоришь ???


O каком вертолету говорју надејус что ти будеш објаснит... дља Бранку вертолет один и вертолет другој -одиноки, разницу не вижу јесли один нет красного цвета а другој жолтого или зеленого... но всегда напишу новост, потому что надејус научит что то из твоих коментаров...

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет