ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Бранка
moderator




Сообщение: 14368
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 16:00. Заголовок: МАКС 2011 Уживо: ht..


МАКС 2011 Уживо:

http://tvzvezda.ru/schedule/specialproj ... 1608.html/

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14374
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 00:42. Заголовок: Россия за три дня за..


Россия за три дня заработала более $10 млрд
13:29 / 20.08.2011

Фото: ИТАР-ТАСС
http://www.dni.ru/economy/2011/8/20/103688.html

Cумма заключенных на авиакосмическом салоне МАКС-2011 контрактов опередила аналогичный показатель МАКС-2009, став рекордной. Подавляющая доля контрактов пришлась на Объединенную авиастроительную корпорацию.

По данным генерального директора ОАО "Авиасалон" Владимира Борисова, общая сумма заключенных на авиасалоне МАКС-2011 контрактов составила более десяти миллиардов долларов, превзойдя результат прошлого салона. "Окончательные итоги еще будут подведены в ближайшее время, уже понятно, что цифра превысила границу 2009 года", – сообщил Борисов.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации, на чью долю пришлась подавляющая доля контрактов, Михаил Погосян подтвердил, что корпорация заключила на МАКС твердые контракты общим объемом более 7,5 миллиарда долларов. Из них заказы на самолеты МС-21 составили более шести миллиардов долларов, на Sukhoi Superjet пришлись остальные полтора миллиарда.

Кроме того, стоимость пакета опционов на эти самолеты составляет более 3,5 миллиарда долларов. Также корпорация заключила контракты более чем на 100 самолетов, а если считать вместе с опционами и соглашениями о намерениях - то более чем на 230 самолетов, передает РИА Новости.

В выходные программу МАКС-2011 в небе над Жуковским можно будет увидеть полеты российских и иностранных асов. При этом российские пилотажные группы "Соколы России", "Стрижи" и "Русские Витязи" уже в пятницу начали демонстрировать зрителям элементы воздушного боя на малых высотах и групповой пилотаж.

"Изюминкой летной программы пилотажной группы Липецкого авиацентра "Соколы России" станет маневренный воздушный бой пара на пару на малых высотах и в ограниченном пространстве с применением оборонительно-наступательных тактических приемов", – сообщил официальный представитель Минобороны России по Военно-воздушным силам полковник Владимир Дрик.

По его данным, в программу группового пилотажа "Русских Витязей" включен роспуск "Тюльпан", который эффектно завершается фигурой "Колокол" синхронно сразу четырьмя самолетами. В групповых полетах "Стрижей" есть новинка – разнообразие пилотажных порядков: звено МиГ-29 выполняет фигуры высшего пилотажа в различных строях ("Ромб", "Колонна", "Плотный ромб", "Крест", "Пирамида"). "Стрижи" теперь выполняют групповой высший пилотаж не только четырьмя, но и шестью самолетами.

Кроме того, в выходные дни зрители МАКС-2011 смогут оценить уровень мастерства пилотов США, которые участвуют в летной программе на многоцелевом истребителе F-15, Франции и Италии. Последние выполняют фигуры высшего пилотажа на единственном в мире транспортном самолете С-27.


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14379
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 10:26. Заголовок: 19.08.2011, 15:59:19..


19.08.2011, 15:59:19

Sukhoi Superjet 100

Стоимость контрактов МАКС-2011 побила рекорд предыдущего авиасалона
В ходе деловой части авиасалона МАКС-2011 в Жуковском были заключены контракты общей стоимостью "больше десяти миллиардов долларов". Об этом, как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", заявил Владимир Борисов, генеральный директор ОАО "Авиасалон", занимающегося организацией выставки. Более точные цифры он не назвал, сообщив, что окончательные итоги авиасалона будут подведены в течение ближайших двух недель. В ходе авиасалона МАКС-2009 было подписано контрактов на десять миллиардов долларов ровно.

Ранее итоги своей работы во время деловой части МАКСа подвела Объединенная авиастроительная корпорация. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, корпорация за три первых дня работы МАКС-2011 заключила контракты на общую сумму в 7,5 миллиарда долларов. В частности, ОАК продала пассажирских самолетов МС-21 на шесть миллиардов долларов и Sukhoi Superjet 100 - на 1,5 миллиарда долларов.

Напомним, в Жуковском ОАК подписала контракт с госкорпорацией "Ростехнологии" на поставку 50 пассажирских самолетов МС-21, 28 таких же самолетов (плюс опцион на 22 лайнера) лизинговой компании "Ильюшин Финанс" и 12 Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании PT Sky Aviation. Кроме того, ОАК заключила с "ВЭБ-лизингом" соглашение на поставку 24 самолетов SSJ-100, которые впоследствии будут переданы авиакомпании "Ютэйр".

МАКС проводится в Жуковском раз в два года. В 2011 году авиасалон проходит с 16 по 21 августа 2011 года. В работе МАКС-2011 принимают участие 800 компаний из 40 стран мира. С 19 августа авиасалон работает в открытом режиме, то есть его могут посетить все желающие. Стоимость билетов на мероприятие варьируется от 600 до 13,7 тысячи рублей.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14394
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 22:37. Заголовок: 21 августа 2011 года..


21 августа 2011 года
День Воздушного Флота России

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!



Профессиональный праздник российских летчиков Установлен Президиумом Верховного Совета РФ 28 сентября 1992 года. Отмечается в третье воскресенье августа. 12 августа 1912 года по венному ведомству был издан указ, которым в штат Главного управления Главного штаба была введена воздухоплавательная часть. Через 11 лет Сталин установил в Советском Союзе традицию праздновать День воздушного флота СССР, начиная с 18 августа 1933 года.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14419
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 18:34. Заголовок: » Испытания двигат..



» Испытания двигателя для ПАК ФА проходят успешно
Сегодня, 17:16 | Наука и техника » Новости науки и техники | разместил: Редактор VP | комментариев: (0) | просмотров: (44)
23 августа, AVIA.RU – Двигатель для Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) находится на этапе предварительных испытаний, которые проходят успешно. Об этом АРМС-ТАСС сообщает со ссылкой на руководителя программы создания двигателя, генерального конструктора НТЦ им.Люльки (Московский филиал НПО "Сатурн") Евгения Марчукова.

"Предварительный этап включает в себя проведение стендовых и летных испытаний. Это самый трудоемкий период как по времени, так и по деньгам. Некоторые элементы из того, что реализовано в перспективном авиадвигателе первого этапа (изделие 117) было заимствовано из наработок по созданию двигателя 117С для истребителя Су-35. В частности, методы проектирования и расчетов, технологии обработки сложнейших элементов конструкции. В свою очередь двигатель 117С на 80 проц. состоит из новых деталей в сравнении с последними по времени двигателями для современных истребителей (АЛ-31Ф). Для двигателя разработана новейшая система автоматического управления. Впервые она будет построена на российской элементной базе. Архитектура построения системы, алгоритм управления ею - также российские. Мы хотим, чтобы и элементная база была российской, хотя у нас есть целый перечень разрешений на использование зарубежной базы", - сказал генеральный конструктор.

По словам Марчукова, изготовлено "уже более 20 двигателей" для ПАК ФА.

"Характеристики двигателя полностью подтверждены на стендовых режимах. К концу этого года будет дана оценка техническим характеристикам на летных режимах", - уточнил он. "К 2013 г. мы должны выйти на проведение государственных испытаний", - сказал генеральный конструктор.

Касаясь сообщений СМИ о прерванном взлете ПАК ФА в завершающий день работы МАКС-2011, Марчуков сказал: "Авиационный двигатель - это, пожалуй, самое сложное в инженерном отношении изделие. Цена ошибки очень велика как по финансовым затратам, так и с точки зрения обеспечения обороноспособности государства. Поэтому при малейших отклонениях от стандартных режимов работы двигателя летчик-испытатель обязан прекратить полет, что и было сделано. Хотя в предыдущие дни авиасалона двигатель работал великолепно, а Т-50 выполнял все запланированные полеты без каких- либо проблем. Проведенный специалистами анализ выявил отклонения в работе автоматики двигателя, которые привели к помпажу. Осмотры показали, что двигатель не поврежден и самолет через день будет готов к продолжению летных испытаний".

http://oko-planet.su/science/sciencenews/78635-ispytaniya-dvigatelya-dlya-pak-fa-prohodyat-uspeshno.html
Источник: avia.ru.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14444
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 20:12. Заголовок: Российская воздушная..


Российская воздушная мощь на подъеме
("World Politics Review", США)
Ричард Вайц (Richard Weitz)
Российские многоцелевые истребители МиГ-29 и МиГ-35

© РИА Новости, Григорий Сысоев

24/08/2011

На прошлой неделе состоялся первый публичный показ постсоветской авиационной техники российского производства, проходивший на аэродроме в подмосковном Жуковском на международном авиасалоне МАКС-2011. За пять дней выставки, организуемой каждые два года, там побывало более 400 тысяч посетителей. На авиасалоне были представлены сотни авиакосмических фирм, в том числе множество иностранных компаний. Выставка наглядно продемонстрировала возрождение российской военной авиации, пытающейся освободиться от сдерживающих ограничений советской эпохи.

До недавнего времени российские авиастроительные компании пытались сохранить в строю машины советской эпохи путем их модернизации. Российский военно-промышленный комплекс редко производил на свет современные и передовые системы вооружений. В лучшем случае он мог изготовить несколько опытных образцов, но после этого нехватка средств не позволяла наладить их массовое производство. Попытки модернизации старых самолетов, сконструированных еще в 1970-е и 1980-е годы, оказались более дорогостоящими и менее эффективными, чем ожидалось.

На авиасалоне МАКС-2011 больше всего внимания привлек к себе новый российский одноместный самолет с треугольным крылом и двумя двигателями Т-50 компании «Сухой». На выставке его показали широкой публике впервые. Т-50 - это первый после распада Советского Союза боевой самолет, который был полностью спроектирован и построен в России. Согласно прозвучавшим заявлениям, это также первый российский самолет пятого поколения. Т-50 разрабатывался в рамках проекта ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Государственная авиастроительная корпорация «Сухой» собирает этот самолет на заводе в Комсомольске-на-Амуре на Дальнем Востоке, где в январе 2010 состоялся первый полет Т-50.

С тех пор первый опытный образец, вслед за которым быстро построили второй, совершил более 40 испытательных полетов. В этом году авиастроители должны приступить к летным испытаниям еще двух прототипов. А в будущем году начнут летать еще два опытных образца.

Начиная с 2015 года, российские ВВС намерены закупать ежегодно как минимум 20 новых машин Т-50. Генеральный директор ОАО «ОКБ Сухого» Михаил Погосян (так в тексте, Погосян сейчас является Председателем Совета директоров ОКБ Сухого – прим. перев.) предполагает, что со временем будет создано не менее 600 машин Т-50. Из этого количества одна треть пойдет в ВВС России, 200 машин станут более крупной двухместной версией, предназначенной для индийских ВВС, а еще 200 могут закупить военно-воздушные силы других государств. Погосян считает, что в большинстве своем это будут покупатели, у которых уже есть самолеты советского производства. Но сейчас российское правительство пытается продать Т-50 Южной Корее, которая объявила тендер на 8 миллиардов долларов, желая приобрести 60 современных самолетов с технологией «стелс». Эта машина будет конкурировать с самолетами компании Boeing F-15SE Silent Eagle, F-35 Lightning II и с евроистребителем Typhoon корпорации EADS.

Малозаметность Т-50 вызывает сомнения. Как и в самолетах F-22 и F-35, в Т-50 широко применяются композитные материалы, снижающие эффективную площадь отражения цели. Он также имеет крупные, глубоко расположенные воздухозаборники и маленькие, наклонные элементы плоскостей хвостового оперения, что увеличивает малозаметность. Но в то время как у американских самолетов с технологией малозаметности оружие прячется внутри фюзеляжа и в крыльях для уменьшения вероятности обнаружения радарами, у Т-50 внутри нет видимого бомбового отсека. Кроме того, прототипы Т-50 в настоящее время оснащены менее мощным «изделием 117С», как называют двигатели четвертого поколения А-41Ф1С производства корпорации «Сатурн», а не планировавшимся ранее «изделием 117» (двигатель А-41Ф1). Двигатель АЛ-41Ф1, который предполагалось установить на опытных образцах, обладает большей тягой и имеет более современную цифровую систему управления, а также плазменную систему зажигания и управляемый вектор тяги. Оба варианта двигателей более заметны в инфракрасном диапазоне, чем это допустимо для самолета пятого поколения. Цель заключается в том, чтобы со временем оснастить эти машины «изделием 129», или двигателем второго этапа, который будет обладать еще большей тягой, большей экономичностью по топливу и более длительным эксплуатационным ресурсом. Как утверждает Погосян, «создание истребителя «стелс» идет по плану, и новый двигатель для самолета будет готов вовремя».

Хотя в проекте по созданию Т-50 активно участвует Индия, сейчас главным покупателем этого самолета российского производства является Министерство обороны РФ. Оно планирует обновить российские ВВС, которые оказались неожиданно неэффективными во время войны с Грузией в 2008 году. К 2020 году министерство намерено довести количество новых и модернизированных самолетов до 70%. В рамках планируемых закупок будут приобретены 100 истребителей Су-35, 100 фронтовых бомбардировщиков Су-34, до 70 истребителей пятого поколения Т-50, 29 истребителей палубной авиации МиГ-29К и 30 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, модифицированных для российских ВВС. Также проводится модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 с целью продления их эксплуатационного ресурса.

Побывавший на МАКСе премьер-министр Владимир Путин сказал, что укрепление российской авиастроительной промышленности, как военной, так и гражданской, по-прежнему будет одной из главных целей государства. Он заявил руководителям из правительства и бизнеса, что государство с 2009 года инвестировало в эту отрасль более 9 миллиардов долларов, отметив при этом: «Государство поддерживало и будет поддерживать российскую авиакосмическую промышленность. Это для нас стратегический приоритет». Путин также объявил о планах создания в Жуковском, где проводятся авиасалоны, «исследовательского и производственного кластера мирового уровня». Он и другие российские руководители полны желания развивать авиастроение и прочие отрасли высоких технологий, чтобы снизить зависимость страны от экспорта энергоресурсов, за счет которого Россия получает половину своих доходов.

Главная угроза возрождению авиационной промышленности это неустойчивая макроэкономическая ситуация в России. Рассчитанная на 2011-2020 годы амбициозная государственная программа вооружений имеет целью впервые за несколько десятилетий на постоянной основе увеличить военные расходы до уровня выше 3% ВВП. Сегодня они составляют чуть больше 2%. Но часть этого увеличения будет просто компенсацией исключительно мощной инфляционной нагрузки, которая по-прежнему досаждает российскому оборонному сектору. Причина тому – сочетание таких факторов как коррупция, неэффективность и неудовлетворительная практика управления и хозяйствования. Наряду с этим, Россия, как и многие другие страны, пока не полностью оправилась от общемировой рецессии, и в стране усиливаются призывы к сокращению государственных расходов.

Еще одна потенциальная проблема – это хроническая слабость российского военно-промышленного комплекса, который пока еще не оправился в полной мере после развала интегрированной советской экономики, где оборонные заказы получали финансирование на приоритетной основе. Недостаточно внимания уделяется контролю качества, особенно среди субпоставщиков и субподрядчиков, что осложняет жизнь таким фирмам-сборщикам и интеграторам как «Сухой». Многие системы вооружений, включенные в государственную программу закупок, были созданы еще в советское время. Даже Т-50 позаимствовал некоторые важные черты у более ранних машин «Сухого». Согласно оценкам, примерно треть российских оборонных компаний являются банкротами, а еще треть отчаянно нуждается в финансовом и человеческом капитале, чтобы модернизировать устаревшие производственные линии и обрести современную рабочую силу.

Несмотря на получивший широкую огласку дебют Т-50, модернизация российского оборонного сектора далека от завершения. Пока этого не произойдет, многие оборонные фирмы будут не в состоянии проектировать и производить современные системы вооружений в тех количествах и по тем ценам, которых добиваются управленцы из российского ВПК.

Ричард Вайц - старший научный сотрудник Гудзоновского института (Hudson Institute), старший редактор World Politics Review. Его еженедельная колонка Global Insights публикуется по вторникам.

Оригинал публикации: Russian Air Power on the Rebound

Опубликовано: 23/08/2011 10:30

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2628
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 22:20. Заголовок: Т-50 наводит шороху…..


Т-50 наводит шороху…

Завершился юбилейный авиакосмический салон в Подмосковье, который собрал без преувеличения всю элиту российской авиационной промышленности.
По предварительным опросам большинство гостей представительного форума прибыли в Жуковский, чтобы своими глазами увидеть новый российский истребитель ПАК ФА Т-50.
По замыслу его конструкторов модель призвана стать образцом новых стратегических решений в условиях современного воздушного боя.

Самолет был спроектирован по принципу технологии частичной оптической видимости.
Она заключается в том, что истребитель благодаря комплексному использованию метаматериалов и системы оптического камуфляжа позволяет действовать скрытно для летчика самолета противника. Маскировка Т-50 достигается тем, что метаматериалы корпуса истребителя имеют отрицательные показатели преломления.
На основе работы многочисленных видеокамер на борту нового российского истребителя можно получать картинку окружающего самолет пространства.
Такая картинка может быть спроецирована теми же камерами на поверхность ПАК ФА, что полностью дезориентирует вражеского летчика.
Помощь в проекции изображения на корпус Т-50 будут оказывать новейшие суперкомпьютеры, которыми планируется оснастить самолет.
В этом случае может быть воплощен принцип, изложенный писателями-фантастами в своих произведениях.
Описываемая технология также позволяет новому истребителю российского производства сокращать до минимальных значений распознавание инфракрасными системами обнаружения, а также радиолокационными установками в определенном частотном диапазоне.

Посетившие авиакосмический салон иностранные специалисты надеялись получить больше информации о технологиях производства новейшего истребителя, однако разработчики не выставили машину для визуального осмотра.
По всей видимости, конструкторы не желают, чтобы принцип реализации технических инноваций стал доступен общественности и уж тем более конкурентам раньше времени.

Стоит отметить, что в Жуковском был представлен не совсем тот самый истребитель, который призван стать новой надеждой российских ВВС.
Это его прототип.
В этом прототипе не в полной мере реализованы все обновленные авиаконструкторские идеи.

Так прототип Т-50 пока не оснащается двигателями «второго этапа», поэтому модель поднимается в воздух благодаря зарекомендовавшим себя АЛ-41Ф1.
Эти двигатели работают по принципу управляемого вектора тяги и являются достаточно мощными. Однако для того чтобы Т-50 смог реализовать свое превосходство над всеми имеющими зарубежными моделями, ему нужен двигатель нового образца.
Специалисты заявляют, что такой двигатель должен появиться уже в ближайшее время.
Его разработкой занимаются конструкторы НПО «Сатурн».
При этом, как утверждается работа идет просто ударными темпами».

Многие западные аналитики с уверенностью говорят о том, что истребителю Т-50, если он будет доведен, что называется, до ума, в мире не будет равных.
Конечно, при этом можно вспомнить о французском Rafale или модели совместного производства Eurofighter Typhoon.
Но оба этих истребителя – реализация замысла 1986 года.
Другими словами, даже сам принцип их организации уже можно считать безнадежно устаревшим.

На фоне появления в российском небе ПАК ФА занервничали уже американцы.

По понятным причинам, им нужно пытаться во что бы то ни стало завершить разработки аналогичной модели, причем оснастив ее максимальным набором технических новинок.

Давно уже Россия не демонстрировала миру ничего впечатляющего, поэтому бдительность государств-«партнеров» была несколько усыплена.
И тут возник неожиданный подарок.
Некоторые российские специалисты склонны считать появление Т-50 не иначе, как болезненным уколом по западным конкурентам.
Если самолет действительно появится в российских эскадрильях уже к 2015 году, то ни одно государство в мире не сможет ответить на это адекватной разработкой.
У китайцев есть своя модель J-20, но она по всем параметрам уступает российской инновации.

Если говорить о неудачном старте прототипа Т-50, пилотируемого летчиком Сергеем Богданом, то здесь, по мнению, экспертов не нужно излишне драматизировать ситуацию.
Прототип на то и является прототипом настоящего истребителя, чтобы успеть на нем в максимально сжатые сроки отработать все полетные задачи и внести изменения в конструкцию в случае выявленных недоработок.
При этом проблема была обнаружена в двигателе, который, как выяснено, даже в принципе не принадлежит ПАК ФА.

В качестве итога можно сказать, что Т-50 – по-настоящему новый истребитель, в приобретении которого заинтересованы не только ВВС России, но и армии других государств.

Вполне возможно, что контракт на поставки Т-50 будет заключен с представителями Венесуэлы.




"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин)

И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
сталкер



Сообщение: 270
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Россия, С.Пб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 20:15. Заголовок: пак фа офигенный сам..


пак фа -офигенный самбик !!!! Как то я занимался аэродинамикой (автомобилей ( БЫСТРЫХ)) . так вот его расположение задних рулей или дефузоров извените не знаю как это называется у авиаторов хвост или как там ещё но оно наиптималнейшие в виду расстояния между ними и наклона + упровляемый вектор тяги сопла . и если пилот сможет реализовать эти возможности - дай БОГ ему здоробья так как это я думаю это сверх вожможности человека . Так как форма и расположение и + скорости мама дорогая, стабильность самбика будет весьма впечатляющей на высоких скоростях при выполнении самых дерзких фигурах пилотажа или как они их там называют. короче спервого взгляда я понял что "это" может летать резко ( В пределах разумной физики)изменяя траэкторию на большой скорости . ВОЗМОЖНО И НА ОРБИТЕ ПЛАНЕТЫ УЧИТЫВАЯ ЕГО МАЛЫЙ ВЕС И КАК ГОВОРЯТ БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ЧТО ПОЗВОЛИТ ПОДНЯТСЯ НА БОЛЬШЕЮ ВЫСОТУ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ. это чисто мои выводы !!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2641
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 00:41. Заголовок: сталкер пишет: В п..


сталкер пишет:

 цитата:
В пределах разумной физики)изменяя траэкторию на большой скорости



Дело в том, что пилоты ПАК ФА будут одевать СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ КОСТЮМЧИКИ.
И в энтих костюмчиках перегрузки для пилота могут достигать 20g
Костюмчики сейчас усиленно доводятся до ума, тестируются и т.д.

Ведь недаром Т-50 назвали ПАК (Перспективный Авиационный КОМПЛЕКС)
Всё в комплексе , машина - пилот .
Такая вот связка.
Ну как это в кино.... - "Главное чтобы костюмчик сидел..."

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин)

И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14520
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 11:05. Заголовок: Минобороны РФ купит ..


Минобороны РФ купит у «Вертолетов России» 140 вертолетов Ка-52
10:34 3.09.2011

Ка-52

До 2020 года Министерство обороны РФ закупит у «Вертолетов России» более 140 вертолетов Ка-52, сообщил генеральный директор корпорации «Оборонпром» Андрей Реус. Сумма сделки составила 120 миллиардов рублей.

Уже известно, что первая опытная партия будет построена в 2012 году, это будут первые Ка-52 со складными лопастями.

Также Реус заявил, что холдинг выделит около 250 миллионов долларов на научные разработки. Например компания трудится над созданием вертолетов Ми-38, Ка-62, Ми-34С1, кроме того «Вертолеты России» планируют модернизировать линейку вертолетов Ми-17, передает РИА «Новости».

Столь масштабные закупки вертолетов стали необходимы после заключения контракта с Францией на поставку в Россию двух вертолетоносцев «Мистраль». Подписание этого контракта произошло 17 июня 2011 года на Петербургском международном экономическом форуме. За «Мистрали» российская сторона заплатит Франции 1,1 миллиард евро.

Кроме того, Реус заявил, что никакой финансовой потери из-за срыва торговли с Ливией у холдинга не будет, так как мощности «Вертолетов России» загружены полностью до 2020 года.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2686
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 00:17. Заголовок: Бранка пишет: Мино..


Бранка пишет:


 цитата:
Минобороны РФ купит у «Вертолетов России» 140 вертолетов Ка-52



Уже делают вовсю....

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин)

И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14605
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 14:01. Заголовок: Карта за безбедан ав..


Карта за безбедан авионски лет
9.09.2011, 19:47

Photo: RIA Novosti



Авионска несрећа код Јарославља болно је одјекнула у срцима милиона људи. Истрага овог трагичког догађаја по одлуци председника Русије Дмитрија Медведева треба да буде јавна и отворена. А то значи да се и актуелна ситуација у области цивилне авијације износи на разматрање не само стручњака, већ и целокупног руског друштва.

Од почетка 2011. године у Русији се десило најмање 15 падова цивилних летелица. Узроци несрећа су различити премда неки стручњаци у учесталим трагедијама виде систематску кризу. А управо ове године је „Аерофлот“ освојио титулу најбоље авиокомпаније у Источној Европи. Овај авиопревозник којег је искушало време улази међу 10 руских компанија које успешно обављају 85% свих ваздушних летова. Осталих 15% отпада на 128 компанија локалних авиолинија. Најновије несреће не сведоче о кризи руске цивилне авијације, већ пре о томе да је застарео парк технике мањих авиокомпанија, сматра стручњак новина “РБК DAILY“ Сергеј Стариков.



У најскорије време треба да изађе из употребе велики број лајнера. Росавијација већ одавно прати техничко стање регионалних авиона. И од 1. јануара идуће године авиони који нису опремљени системима зближавања са земљом и за избегавање судара у ваздуху треба да буду изузети из експлоатације

У САД има много више мањих авиокомпаније. Притом две хиљаде превозника држи у свом парку само једну летелицу. Истина, Американци су лидери у по статистици светских авионских несрећа. Русија на овом жалосном списку заузима друго место. Међутим, у Русији је за разлику од САД недовољно развијено авиационо законодавство, што дозвољава неодговорним авиопревозницима да траже излаз за сумњиву штедњу.

По мишљењу стручњака постоји још један озбиљан узрок хабања парка локалних авиолинија. Министарство саобраћаја је дуго времена опорезовало великим порезима увоз авиона иностране производње покушавајући на тај начин да заштити домаће произвођаче, каже Сергеј Стариков.



Међутим, они се не производе у довољном броју. А инострана техника је 40 посто скупља. Укидање високих царина помоћи ће руским превозницима да обнове свој парк.

И, напокон, такозвани људски фактор. У Русији су остале само две цивилне пилотске школе у којима обука по мишљењу стручњака не одговара у потпуности међународним стандардима. Очигледно нема довољно квалификованих пилотских и инжењерских кадрова.

„Ситуација у области цивилне авијације у Русији се мора радикално променити,“ истакао је на саветовању оперативног штаба за санирање последица авионске несреће Јак-42 код Јарославља Дмитриј Медведев. Судећи по свему, сазрела је потреба за израдом националног програма, који ће помоћи у томе да се свом становништву Русије обезбеди квалитетан, приступачан и што је главно, безбедан ваздушни транспорт.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14606
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 14:26. Заголовок: РУСКИ ВИТЕЗОВИ - ..


РУСКИ ВИТЕЗОВИ - "РУССКИЕ ВИТЯЗИ"

http://album.foto.ru/photos/5287/


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14656
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 23:40. Заголовок: 14:50 12/09/2011АРМС..


14:50 12/09/2011АРМС-ТАСС
Летчики компании "Сухой" победили на Чемпионате мира по самолётному спорту в Италии

МОСКВА, 12 сентября. (АРМС-ТАСС). Спортсмены-пилотажники компании "Сухой", выступавшие в составе сборной России на Чемпионате мира по самолётному спорту в Италии в классе Unlimited, завоевали все высшие награды соревнования. Абсолютным чемпионом мира по итогам всех соревнований стал Заслуженный мастер спорта Михаил Мамистов. Первое место в женском зачете занял а Заслуженный мастер спорта Светлана Капанина. Сборная России по высшему пилотажу, выступавшая на спортивных самолётах Су-26М3, завоевала титул чемпиона мира в командных соревнованиях. Об этом корр.АРМС-ТАСС сегодня сообщили в компании "Сухой".

Всего в Чемпионате мира 2011 года принимали участие 57 опытных пилотов из 14 стран. Конкуренцию российским спортсменам составили соперники из Франции, Соединённых Штатов Америки, Испании, Англии, Германии, Австралии, Чехии и других стран мира. Соревнования проводились в местечке Перуджа в горной местности Италии. Особенностями нынешнего чемпионата мира стали трудности, связанные с полётами в горах и высокая температура воздуха.

В составе национальной сборной команды России в соревнованиях участвовали лётчики, прошедшие отбор на XX Чемпионате страны по самолётному спорту. Это заслуженные мастера спорта Михаил Мамистов, Олег Шполянский, Светлана Капанина, Елена Климович, Виктор Чмаль, Александр Кротов, мастера спорта международного класса Андрей Беспалов и Анатолий Белов, мастера спорта Александр Гревцев и Антон Беркутов. Руководил командой Заслуженный мастер спорта, Заслуженный тренер Виктор Смолин.

По традиции Михаилу Мамистову, как абсолютному Чемпиону мира, была вручена высшая награда пилотажного спорта, переходящий приз Международной авиационной федерации (ФАИ) - почетный кубок Арести. Приз был учреждён ФАИ в 1960 по предложению почётного президента Международной комиссии ФАИ по высшему пилотажу испанского летчика Xосе Арести, именем которого и назван кубок. Кубок изготовлен из золота, серебра, бриллиантов, инкрустирован золотыми медалями и эмблемами национальных аэроклубов. Вручается на чемпионате мира по высшему пилотажу на поршневых самолётах лётчику, набравшему наибольшее число очков по сумме четырёх упражнений по программе чемпионата мира.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14693
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 00:26. Заголовок: "Аллигаторы"..


"Аллигаторы" отправят служить на флот
16:06 / 14.09.2011


Фото: ИТАР-ТАСС

Северный флот России успешно провел испытания новейшего вертолета. Военные проверяли адаптацию многоцелевого ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" к применению в морских условиях.

Как сообщили в Группе информационного обеспечения Северного флота, в течение двух недель вертолет совершал пробные посадки на палубу большого противолодочного корабля (БПК) "Вице-адмирал Кулаков" в различных режимах, в том числе на ходу и в условиях качки.

"Основная часть работ выполнена. Вертолет проверен на всех режимах эксплуатации", – отметил заместитель генконструктора ОКБ им. Камова по тематике ВМФ заслуженный военный летчик России Николай Куклев. Прошедший испытания вертолет Ка-52 сможет совершить посадку и на любой другой корабль большего водоизмещения, отметили конструкторы.


"Аллигаторы" серийно выпускаются на заводе "Прогресс" в городе Арсеньев Приморского края. Двухместный Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие одноместного вертолета Ка-50 "Черная акула". Максимальная скорость полета Ка-52 составляет 350 километров в час. Специалисты считают, что Ка-52 идеально подходит для базирования на вертолетоносцах типа "Мистраль", отмечает ИТАР-ТАСС.

Напомним, в июне этого года Россия заключила контракт с Францией на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" на верфях Сан-Назер и лицензию на их строительство в России. Общая стоимость этого контракта превышает 1,1 миллиарда евро. Два вертолетоносца типа "Мистраль", построенные на французских верфях, будут переданы Тихоокеанскому флоту. Первый корабль поступит на вооружение ВМФ России в 2014 году. Как писали Дни.Ру, "Мистрали" планируется оснастить вертолетами типа Ка-52К и Ка-29.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14715
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 00:18. Заголовок: 16.09.2011 (11:05) ..


16.09.2011 (11:05)
В Липецком авиацентре пройдет патриотическая акция «В армии служить почётно!»
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10696384@egNews
17 сентября в Липецком авиацентре, которым командует заслуженный военный лётчик России генерал-майор Александр Харчевский, пройдёт патриотическая акция « В армии служить почётно».

В акции примут участие около 1000 учащихся старших классов Липецка и Липецкой области, среди которых ученики специализированных кадетских классов, а также представители военно-патриотических клубов.

Школьники встретятся с ветеранами Вооружённых Сил, офицерами, солдатами и сержантами, проходящими службу по призыву и контракту, посетят солдатскую столовую, казарму, спортивный городок, а также ознакомятся с самолётами фронтовой авиации Су-27, Су-24, МиГ-31, МиГ-29, Су-25 и Су-34, которые специально для этого подготовят на статической стоянке.

Во время посещения аэродрома учащиеся и преподаватели увидят полёты самолётов фронтовой авиации, в том числе знаменитой пилотажной группы «Соколы России», лётчики которой на фронтовых истребителях Су-27 и Су-30 будут демонстрировать элементы воздушного боя пара на пару с использованием оборонительно-наступательных маневров.

«Соколы России» — единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах демонстрирует тактические приёмы ближнего воздушного боя на относительно малой высоте и в ограниченном пространстве.

Кроме того, в полётах примут участие лёгкие фронтовые истребители МиГ-29 и штурмовики Су-25, а также новый многоцелевой Су-34.

В небе над аэродромом элементы парашютной акробатики выполнит сборная Липецкого авиацентра по парашютному спорту.

В заключение участники патриотической акции смогут отведать солдатской каши, приготовленной в полевых кухнях.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14754
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 22:32. Заголовок: Липецкие истребители..


Липецкие истребители подняли "колокол" в небе над Воронежем

Андрей Полухин, Воронеж
"Российская газета" - www.rg.ru
19.09.2011, 18:00






















Более десяти тысяч человек наблюдали в субботу за грандиозным авиашоу, которое по случаю 425-летия Воронежа устроила в небе над городом липецкая пилотажная группа "Соколы России".

В течение 45 минут летчики показали несколько фигур сложного и высшего пилотажа, включая "мертвую петлю", "колокол" (когда самолет вертикально зависает в воздухе, а затем "падает", набирая скорость и выходя в горизонтальную плоскость), "роспуск" (машины расходятся в разных направлениях, оставляя в небе замысловатый воздушный "рисунок"), элементы пилотажа в группах по четыре и шесть самолетов. "Гвоздем" программы стал полет Су-27 на высоте около двухсот метров над Воронежским водохранилищем на минимальной скорости (180 километров в час).

Чтобы увидеть завораживающие полеты истребителей, воронежцы задолго до начала шоу собирались на Адмиралтейской набережной, Чернавском и Северном мостах, площади Детей и юношества и в других местах, откуда хорошо просматривается небо над акваторией водохранилища. Полицейские, понимая причины ажиотажа, позволяли горожанам парковать машины непосредственно на проезжей части.

"Все демонстрируемые приемы в реальных условиях являются элементами тактики и предназначены для преодоления ПВО противника, обнаружения и сопровождения воздушных целей, ведения ближнего воздушного боя", - отметил накануне официальный представитель Министерства обороны РФ Владимир Дрик. Он подчеркнул, что авиашоу над Воронежем станет тренировкой для липецких летчиков.

Справка "РГ"

Пилотажная группа "Соколы России" была создана в 2006 году на базе Липецкого авиацентра с целью демонстрации боевых возможностей выпускаемых в России военных самолетов. Группу возглавляет начальник авиацентра, заслуженный военный летчик России, генерал-майор Александр Харчевский, который также принял участие в воронежском авиашоу.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 15052
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 12:46. Заголовок: «Ночной охотник» уни..


«Ночной охотник» уничтожит любую цель. Кадры учебных полетов Ми-28Н / Армия

http://www.ria.ru/tv_defense_safety/20111014/458556517.html#riatv/440521573
http://www.sdelanounas.ru/?PHPSESSID=198da379ba9a222e291ebc8b0ef0f7d4

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 15081
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 20:32. Заголовок: 15.10.2011 (11:21) ..


15.10.2011 (11:21)
Командующий Воздушно-десантными войсками России посетил Тейковское ракетное соединение

Тейковское ракетное соединение (Ивановская обл.) с ознакомительным визитом посетил командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-лейтенант Владимир Шаманов.

В ходе визита Владимир Шаманов в сопровождении командира дивизии гвардии полковника Олега Глазунова посетил штаб и командный пункт соединения, пообщался с расчетами, несущими боевое дежурство.

Затем командующий ВДВ отправился в ракетный полк, которым командует гвардии подполковник Александр Малинин. Владимир Шаманов осмотрел боевые агрегаты ракетного комплекса «Тополь-М», ознакомился с административно-хозяйственной зоной войсковой части.

Перед убытием генерал-лейтенант Владимир Шаманов поблагодарил командование Тейковского ракетного соединения за теплый прием.
Группа информационного обеспечения Ракетных войск стратегического назначения

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 15112
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 21:38. Заголовок: Российские стратегич..


Российские стратегические бомбардировщики совершили полет над Балтикой
http://vz.ru/news/2011/10/18/531436.html
18 октября 2011, 19:52

Российские стратегические бомбардировщики совершили полет над Балтийским морем, на пути следования их сопровождали истребители сил НАТО, сообщил министр обороны Латвии Артис Пабрикс.

Пабрикс напомнил, что в 2007 году тогдашний президент России Владимир Путин объявил, что Россия возобновит полеты стратегических бомбардировщиков. «Эти полеты возобновились над Балтийским морем. Такого не было со времен окончания холодной войны», – сказал Пабрикс, передает Delfi.

Армия и вооружение
Индия разместит крылатые ракеты на границе с Китаем
Что может противопоставить Россия ПРО США в Европе
Медведев заменил заместителя главкома ВВС
Чайка заявил о росте числа преступлений в сфере оборонзаказа
Владимир Палкин: Подготовка снайперов должна улучшиться
Во вторник российские стратегические бомбардировщики поднялись в воздух над Балтийским морем уже второй раз в этом году. Первый полет они совершили в апреле.

Российские бомбардировщики пролетели над нейтральными водами, однако в воздух поднялись также натовские самолеты, они сопроводили российские бомбардировщики и вернулись на базу. Пабрикс подчеркнул, что произошедшее не следует расценивать как представляющее опасность для Латвии и жители могут чувствовать себя в безопасности, поскольку воздушное пространство Латвии нарушено не было.

«Это недвусмысленный политический сигнал странам – членам НАТО, демонстрация силы», – считает Пабрикс.

Количество российских бомбардировщиков и натовских истребителей Пабрикс не назвал.

Ранее Пабрикс указал, что угроза Балтийскому региону сейчас очень мала, однако безопасности никогда не бывает слишком много, и Латвия не должна оставлять без внимания свою военную подготовку.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет