ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2289
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 09:22. Заголовок: ПАК ФА http://www...


ПАК ФА - лётные испытания.



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
ВладимирН





Сообщение: 764
Зарегистрирован: 16.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 09:33. Заголовок: http://www.youtube.c..








Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2374
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 23:28. Заголовок: Кстати, давно не слы..


Кстати, давно не слышно НИЧЕГО о "Беркуте" (СУ-47).

А между прочим - ОН ПРОХОДИТ "ИНТЕРЕСНЫЕ" ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

Какие ? Время покажет....







"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 13876
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 00:14. Заголовок: За российской авиаци..


За российской авиацией выстроилась очередь
19:10 / 22.06.2011

Фото: ИТАР-ТАСС
Доля авиации в экспорте оружия России в 2011 году составит до 50%, сообщил глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиакосмическом салоне во французском Ле Бурже Сергей Корнев. Он также сообщил, что основными заказчиками авиационной продукции России являются в настоящее время Индия, Алжир и Вьетнам.

"Авиация в 2011 году составит до 45%-50% в общем объеме экспорта оружия, и эта тенденция сохранится и в дальнейшем", - сказал Корнев. Он заверил, что Россия в этом году выполнит контракт на поставку в Иорданию самолетов Ил-76МФ. "Один самолет уже сдан заказчику, второй Ил-76МФ будет передан в самое ближайшее время", - цитирует его РИА Новости.

Кроме этого заключенный в мае этого года контракт между Россией и США на поставку в Афганистан 21 вертолета типа Ми-17 предусматривает опцион на дальнейшую поставку этих винтокрылых машин. Корнев сообщил, что сумма сделки составляет 350 миллионов долларов. "Сумма контракта невелика для объемов "Рособоронэкспорта", но мы таким образом обеспечиваем загрузку наших предприятий, и это важно, а не сумма контракта", - уточнил представитель ведомства.


Реализация контракта начнется после распоряжения либо правительства, либо президента России. "Обычно на это уходит не менее трех месяцев", - сказал он. Согласно контракту, экспорт первой партии вертолетов для ВВС Афганистана намечен на октябрь 2011 года. Передача остальных партий будет осуществляться в течение 2012 года.
Россия также заключила контракт с Индией на поставку в эту страну 80 вертолетов Ми-17. Сумма договора пока не называется. Индийские эксперты приезжали в Россию и вносили предложения по модернизации этих вертолетов. "Опытно-конструкторские работы были в итоге реально увеличены", - сказал глава делегации.

Что касается контракта на поставку в Китай девяти вертолетов радиоэлектронной разведки и целеуказания Ка-31, то Россия его выполнила. Россия также поставила во Вьетнам по контракту первые четыре Су-30МК2.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2416
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 22:04. Заголовок: 23 июня 2011. Тренир..


23 июня 2011. Тренировка пилотов на авиабазе "Белая"



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 13937
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 00:04. Заголовок: Иран показал сбитые ..


Иран показал сбитые беспилотники США российским экспертам
28 июня 2011, 18:09


Фото: alarabiya.net

Иран показал сбитые над Персидским заливом американские беспилотники российским специалистам, заявил командующий воздушно-космическими силами Корпуса «стражей исламской революции» (КСИР) генерал Амир Али Хаджизаде.


«Российские эксперты запросили разрешение осмотреть эти беспилотники и модели, которые специалисты КСИР построили посредством реверсивной инженерии (восстановления технологий по имеющемуся образцу – прим. ВЗГЛЯД)», – сказал генерал Хаджизаде. При этом он не назвал номера и тип сбитых воздушных судов, передает телеканал «Аль-Арабия».
2 января Иран объявил, что над его территорией ВВС страны сбили два беспилотных разведывательных самолета США новейшего образца. «До сегодняшнего дня мы уничтожили многие беспилотные самолеты-шпионы. В частности, два беспилотника были сбиты над Персидским заливом. Об этом мы сообщаем впервые», – заявил журналистам командующий КСИР.

Пятый военно-морской флот США расположен на другом берегу Персидского залива, в Бахрейне. Однако Вашингтон никогда не подтверждал официально, что Иран сбил один из его беспилотников.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, представитель минобороны США полковник Дейв Лапан поставил под сомнение заявление иранских властей. «К нам не поступало за последнее время никаких донесений, которые бы подтверждали утверждения КСИР», – отметил он в беседе с журналистами

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
nebojas





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 12:39. Заголовок: Србин на граници кос..


Србин на граници космоса
Тагови: Русија, Република Српска, Србија, Космос, Ставови, Данас на Балкану, Европа, Друштво, Коментари


26.07.2011, 11:01


Успјешно завршен лет – „подорбитални космички тренинг“, који је извршен у бази Сокол, војске Русије у граду Нижњем Новгороду.

Лет је извршен на авиону МИГ 29 УБ, трајао је 55 минута, за вријеме којег је достигнута висина од 23 километра, што се сматра доњом границом космоса.

У лету су достигнути сљедећи елементи:

Висина – 20 450 метара

Брзина – 1,94 М (маха)

Сила Г – 7,0

Елементи акробатике:

звоно, вираж, лупинг, буре, петља Нестерова



Главни пилот лета је био Сергеј Кара, тест пилот прве класе и шеф тима тест пилота пилота базе Сокол. Кара је један од најискуснијих пилота у свијету, са 5200 часова налета на више од 50 типова авиона, од којих су најпознатији МиГ 15, МиГ 21, МиГ 23, МиГ 29, МиГ 31, СУ 27, Јак 52, Ан 24, Ту 154 и М 101 Т. Сергеј Кара је носилац највишег руског признања – Почасни тест пилот Руске Федерације

Лет траје 50 минута, од чега полазник тренинга добија команде авиона МиГ

Овај нови програм космичког тренинга важан дио припреме за све оне који желе да лете РЛВ, као што су SpaceShip 2 with Virgin Galactic, Lynx, Rocket Plane. Многи људи желе да лете подрбитални космички лет али нико ко не прође овај тренинг не може да осјети шта га стварно чека и да ли је спреман за исти. Овим космичким тренингом се даје могућност да се испробају карактеристике МИГ 29 УБ2, које испуњавају све елемнте РЛВ лета.

Овим летом се стиче огромно искуство на једном од најпознатијих борбених авиона данашњице. Лет укључује незабораван поглед на земљу са границе космоса кроз кокпит МИГ 29 са висине од 20 километра.

Све тренинге изводе најбољи руски тест пилоти из базе Сокол у Нижњем Новгороду. База Сокол је фабрика авио завода МиГ и тест полигон за нове летилице завода МиГ. Лет у бази Сокол опслужује 150 људи, а веома је битна чињеница, што се за вријеме истог заустављају сви летови у рејону из сигурносних разлога, а 2 трасе(ваздушна пута) за цивилну авијацију се затварају док траје лет.



Саша Савићевић изјава:

Ово је испуњење мог дјечачког сна, али и прилика да крочим тамо гдје су ријетки крочили. Сада сам званично први Србин на граници космоса, али морам да нагласим да је прије 3 године то учинила једна храбра српкиња – Наташа Павловић. Лијеп је осјећај летјети и досегнути висину од 20 километра, гдје се види како је земља округла, облаци, циклони, антициклони. Ријека Волга изгледа као кончић на зеленом тепиху, а када погледате изнад себе, нема плавог неба, већ црно небо пуно звијезда.

Лијепо је знати да сам у том тренутку, вјероватно и тај дан човјек на највишој висини на свијету, осим 6 чланова посаде Међународне Свемирске Станице. Желим да се захвалим свима који су ме подржали, нарочито својој породици и родбини. Хвала руским пријатељима и руској војсци која ми је ово омогућила, пилоту Сергеју Кари, а нарочито им хвала што су ми дозволили да на кациги носим орла Немњића, то јесте грб Војске Републике Српске. Дана 21.7.2011, орао Немањића је био на највишој тачки свијета.

ПРКОСНИ АЛИ СРЕЋНИ!
НЕПОКОРНОЮ, НО СЧАСТЛИВОЮ!
Спасибо: 0 
Профиль
nebojas





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 13:00. Заголовок: Рапорт команданту ВР..


Рапорт команданту ВРС Ратку Младићу из космоса
23.07.2011. - Дарко Младић: Пренећу Ратку поздраве!

Саша Савићевић, бивши пилот војске Републике Српске и ветеран 63. падобранске бригаде из Ниша, успео је да руским авионом МИГ29 УБ дотакне границу између последње Земљине заштите, стратосфере, и свемира, а прво што је урадио након што је ногом ступио на тло било је да поздрави генерала Ратка Младића, који се налази у хашком притвору.

„Користим ову прилику да поздравим генерала и да му поручим да му је војска остала верна“, поручио је Савићевић. И поред тога што се многи у Србији, а поготово у свету, не би сложили са његовим гестом, српски пилот из Москве тврди да је његов ратни командант жртва медијског рата против Срба.

- Поздравио сам команданта јер знам његове моралне и војничке карактеристике и заслуге и упознао сам га током рата лично. Све негативно о њему је производ медијског рата за који Срби нису били спремни, али се надам да ће нове генерације извући поуке из тога. Тај мој поздрав је и поздрав од свих припадника ВРС - рекао је за наш лист Савићевић, који је у руском авиону летео са српским грбом на опреми.
- Посебно сам срећан што су ми Руси дозволили да носим српски грб, као и иконе Светог Саве и светог Ђорђа. Морам да истакнем да је пре мене горе била Наташа Павловић из Чикага, коју овом приликом поздрављам. Она је била прва Српкиња, а ја први Србин – прецизира он и покушава да пренесе осећај који пилоти доживе у тренутку лета, а посебно када се Земља сагледа као плава лопта, окружена звездама и планетама.

- Није било страха, ја сам ветеран 63. падобранске и резервни војни пилот ВРС. Када има контролисане опасности, онда је и адреналин на одличном нивоу. То знају падобранци и пилоти, параглајдеристи, бајкери, рели возачи… Ако буде услова, желео бих да идем у свемир, мој највећи идол је први човек у свемиру Јуриј Гагарин - открива наш саговорник. Савићевића је летом, који кошта око 40.000 долара и на који се после детаљних прегледа чека и до годину дана, частила руска авијација због, како је наведено, „заслуга за ширење руске културе у југоисточној Европи“.
Он каже да сам лет представља симулацију испаљивања ракете.

- Авион лети сличном путањом као ракета, под вертикалним углом после одвајања од писте. Затим лети пуним гасом, форсажом од девет километара, после чега се хвата максимум снаге и пење на висину до 22 или 23 километра, у зависности од времена - закључује Савићевић. Он се, како каже, за лет није нарочито спремао, али му је саветовано да пре лета месец дана не пије алкохол нити једе масну храну. Друштво у пилотској кабини Савићевићу је током историјског лета правио и познати руски пилот Сергеј Кара.

Дипломатски инцидент


Пажњу медија, али и дипломатски инцидент између Републике Српске и Русије, 2006. године изазвао је претрес просторија руске фирме „ГО“ у Бањалуци, на чијем је челу био управо Саша Савићевић. Та фирма је оптужена да се незаконито бави сателитском телефонијом, на шта је протестним писмом реаговао комитет за безбедност Думе, који је тамошњу власт оптужио за незаконит притисак на руске инвеститоре.

Дарко Младић: Пренећу Ратку поздраве!


Дарко Младић, син ратног команданта ВРС, каже за „Ало!“ да му је драго што је његов отац добио поздраве од Савићевића.
- Пренећу оцу поздраве. Саша и ја делимо иста осећања и размишљања - кратко нам је рекао Дарко Младић.

ПРКОСНИ АЛИ СРЕЋНИ!
НЕПОКОРНОЮ, НО СЧАСТЛИВОЮ!
Спасибо: 0 
Профиль
ВладимирН





Сообщение: 975
Зарегистрирован: 16.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 18:28. Заголовок: Рапорт команданту ВР..


Рапорт команданту ВРС Ратку Младићу из космоса
23.07.2011. - Дарко Младић: Пренећу Ратку поздраве!

Саша Савићевић, бивши пилот војске Републике Српске и ветеран 63. падобранске бригаде из Ниша, успео је да руским авионом МИГ29 УБ дотакне границу између последње Земљине заштите, стратосфере, и свемира, а прво што је урадио након што је ногом ступио на тло било је да поздрави генерала Ратка Младића, који се налази у хашком притвору.




Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2544
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 20:47. Заголовок: http://img594.images..


[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14247
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 12:57. Заголовок: "МИГ" и "..


"МИГ" и "Сухой" совместно разработают новые беспилотники для Минобороны

Оружие XXI века
[03.08.2011] "МИГ" и "Сухой" совместно разработают новые беспилотники для Минобороны
http://www.rg.ru/2011/08/03/bespilotniki-anons.html
Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МИГ" совместно с компанией "Сухой" разработает беспилотные комплексы нового поколения для Министерства обороны РФ. Об этом сообщает ”Интерфакс” со ссылкой на заявление генерального директора РСК "МИГ" Сергея Короткова.

"По беспилотной тематике "Сухой" и "МИГ" проводили свои работы внутри каждого КБ, но потом мы договорились в рамках Объединенной авиастроительной корпорации объединить усилия. Есть решение, что "Сухой" является головным по тому конкурсу, который проводится министерством обороны, а РСК "МИГ" - самым крупным смежником в реализации этой программы", - сказал Коротков.

При этом он отметил, что речь идет о разработке "семейства беспилотных аппаратов" различного назначения, в том числе и ударных.

В настоящее время идет процесс подготовки документов по реализации единого проекта.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2550
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 22:36. Заголовок: :sm1: :sm1: :sm1:..









"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2569
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 09:49. Заголовок: Российская самолетос..


Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» пригласила представителей СМИ на встречу с руководством.
В ходе мероприятия журналистам было впервые продемонстрировано производство новых самолетов МиГ-29К/КУБ .











































"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14290
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 18:52. Заголовок: День Военно-воздушны..



 цитата:
День Военно-воздушных сил РФ.


09:11 12/08/2011
12 августа отмечается День Военно-воздушных сил России.
День Военно-воздушных сил России впервые был установлен указом президента РФ от 29 августа 1997 года. Согласно указу, праздничные мероприятия, посвященные Дню ВВС, проводились в День воздушного флота России (в третье воскресенье августа).
В соответствии с указом президента Российской Федерации от 31 мая 2006 г. "Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных силах Российской Федерации" день Военно-воздушных сил отмечается 12 августа.
Этот памятный день призван способствовать возрождению и развитию отечественных воинских традиций, повышению престижа военной службы, и установлен в знак признания заслуг военных специалистов в решении задач обеспечения обороны и безопасности государства.
В этот день в 1912 г. по Военному ведомству России был издан приказ № 397, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Этот день принято считать началом создания военной авиации России.
Начало широкого развития авиации в стране относится к первому десятилетию XX века, когда развернулось промышленное производство самолетов, сформировались аэроклубы и воздухоплавательные организации. Военные министерства увидели в ней новейшее средство, способное решать ряд боевых задач. На самолетах были установлены пулеметы, в предвоенные годы создавались авиационные бомбы, радиостанции, аэронавигационные приборы.
В 1910 г. были созданы первые формирования военной авиации, в том же году была организована подготовка военных летчиков. В ноябре-декабре 1911 г. были сформированы шесть первых авиационных отрядов. К августу 1914 г. в русской военной авиации имелось уже 39 авиаотрядов, насчитывавших 263 самолета.
Первая мировая война значительно ускорила дальнейшее развитие военной авиации. На полях сражений были подтверждены широкие возможности боевого применения самолетов: в начале для разведки, а затем для поражения наземных и воздушных целей.
К осени 1917 г. военная авиация России стала самостоятельным родом войск, включавшим в себя разведывательную, истребительную и бомбардировочную авиации.
В 1920-е гг. появились авиационные конструкторские бюро, которые возглавили Андрей Туполев, Николай Поликарпов, Дмитрий Григорович. В 1930-х гг. для проведения научно-исследовательских работ в области моторостроения был создан Центральный институт авиационного моторостроения.
Перед началом Великой Отечественной войны самолеты современных типов производились еще в небольших количествах, и многим советским летчикам в первый год войны пришлось сражаться на самолетах устаревших типов. Но уже в 1942 г. поступление новых самолетов на фронт день ото дня увеличивалось благодаря предпринятым мерам правительства и особенно работников авиационной промышленности. Советская авиация в Великой Отечественной войне одержала победу над сильным воздушным противником и внесла большой вклад в дело разгрома врага.
Новую эру в истории военной авиации ознаменовало появление реактивных двигателей. Коллективы КБ Яковлева, Лавочкина, Микояна, Туполева, Ильюшина, Сухого, Антонова и других в короткие сроки разработали новые типы реактивных бомбардировщиков, истребителей, по многим показателям превосходивших зарубежные образцы авиационной техники.
В начале 1950-х гг. были созданы истребители со сверхзвуковой скоростью. На вооружение военной авиации поступили новые средства поражения, в том числе ядерное оружие, в 1960-х гг. авиация стала ракетоносной.
К концу 1980-х гг. в распоряжении советских Военно-воздушных сил было до 10 тысяч самолетов, что делало советские ВВС мощнейшими в мире.
К 1991 г. в составе советских ВВС имелось 20 авиационных объединений, 38 авиадивизий, 211 авиаполков. На вооружении находилось более 10 тысяч боевых самолетов. В декабре 1991 г. после распада СССР советские военно-воздушные силы были разделены между Россией и 14 независимыми республиками. В 1992 г. самолетный парк российских ВВС составил 62% от аналогичного показателя Военно-воздушных сил СССР.
В настоящее время ВВС России включают в себя: авиацию, зенитные ракетные и радиотехнические войска, являющиеся родами войск ВВС, а также специальные войска (разведывательные, связи, радиотехнического обеспечения и автоматизированных систем управления, радиоэлектронной борьбы, инженерные, РХБЗ, топогеодезические, поиска и спасания, метеорологические, воздухоплавательные, материально-технического обеспечения), части, подразделения охраны органов военного управления, медицинские и другие организации.
По своему предназначению и решаемым задачам авиация ВВС подразделяется на дальнюю, фронтовую, военно-транспортную и армейскую авиацию, которые, в свою очередь, могут иметь в своем составе бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.
Основу боевого состава ВВС составляют авиационные базы и бригады Воздушно-космической обороны.
По численности авиапарка ВВС России уступают только ВВС США и Китая, а по боевому потенциалу (с учетом многочисленной дальней авиации) - только ВВС США.
По данным на ноябрь 2010 года, общая численность личного состава ВВС - около 170 тысяч человек. В том числе офицеров 40 тысяч человек, военнослужащих контрактной службы - около 30 тысяч.
Количество авиатехники, числящейся по штату в ВВС и армейской авиации после реформы, не раскрывается.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников



С ДНЁМ ВОЕННО ВОЗДУШНЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЗДРАВЛЯЮ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВВС РОССИИ.


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14292
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 21:05. Заголовок: 12 августа 2011 года..


12 августа 2011 года
День Военно-воздушных сил России



Вертолеты Ми-24 пилотажной группы "Беркуты"


Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи"


Новый учебно-боевой самолет Як-130


Истребитель МиГ-29 авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи»


Российский истребитель пятого поколения Т-50


Пилот истребителя Су-27 авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи»


Российский истребитель пятого поколения Т-50


EЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ РОССИЙСКИХ ЛЕТЧИКОВ С ДНЁМ ВОЕННО ВОЗДУШНЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2585
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 00:20. Заголовок: Ну вот. ВТОРОЙ прот..


Ну вот.
ВТОРОЙ прототип летает вовсю....











А это - они оба - ПАК ФА № 1 и № 2






А это - "длинная рука" ПАК ФА
(на заднем плане - главный калибр)




"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14327
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 22:47. Заголовок: МАКС покажет новинки..


МАКС покажет новинки авиапрома


15.08.2011, 17:50

http://rus.ruvr.ru/2011/08/15/54680969.html
видео на линку
Рособоронэкспорт продемонстрирует вертолеты и истребители в действии на панорамном экране специального интерактивного комплекса. А космическую отрасль РФ на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011" представят 27 предприятий (ВИДЕО)
Юбилейный, 10-й международный авиационно-космический салон "МАКС-2011" откроется 16 августа в подмосковном Жуковском. Его отличительная особенность - масштабная демонстрация самых последних новинок мирового военного и гражданского авиапрома; зрителей также порадуют обновленной программой знаменитые группы летчиков-асов.

- Москва на МАКСе
- Безопасность на МАКСе обеспечат 4 тысячи полицейских

"Гвоздем" авиашоу в сегменте боевой авиации, безусловно, станет российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50), который публично будет представлен впервые. Зарубежные гиганты самолетостроения Airbus и Boeing представят свои последние достижения - самый большой пассажирский самолет в мире А380 и дальнемагистральный пассажирский лайнер Boeing-787 Dreamliner.

Зрители впервые увидят ПАК ФА и Ту-214

Специалисты и посетители выставки впервые увидят истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) в воздухе. На статической стоянке самолет демонстрироваться не будет, учитывая повышенный уровень секретности этой разработки. ПАК ФА должен поступить на вооружение российских ВВС в 2016 году.

В настоящее время проходят испытания три опытных самолета. Компания "Сухой" (разработчик ПАК ФА) также представит в летной программе всю "линейку" боевых самолетов марки "Су" - истребители Су-35 и Су-30МК2, фронтовой бомбардировщик Су-34. Эти же машины можно будет осмотреть на статической стоянке. Новейший многофункциональный истребитель поколения "4++"

Фотолента: "Что МАКС грядущий нам готовит"

Су-35 был впервые представлен широкой публике на МАКС -2009. Тогда же ВВС России заказали 48 таких машин, однако только весной 2011-го получили первый самолет для испытаний. Как заявил недавно главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, темпы работ по созданию Су-35 оставляют желать лучшего. По его словам, они "идут не так, как мне бы хотелось". В то же время генерал отметил, что поставки новейшего фронтового бомбардировщика Су-34 идут по графику, в 2010 году ВВС получили четыре такие машины, а в этом году получат еще шесть. По контракту с новосибирским авиазаводом НАПО в войска будет поставлено еще 22 таких самолета.

Главный образец экспозиции российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" - палубный истребитель МиГ-29К. Эта машина поставляется в Индию, на сегодняшний день поставлено 11 из 16 заказанных машин. В марте 2010 года был заключен контракт стоимостью 1,5 миллиарда долларов на поставку дополнительных 29 истребителей МиГ-29К/КУБ. На завершающей стадии находятся переговоры по контракту с Минобороны России на закупку МиГ-29К/КУБ для морской авиации ВМФ.

Многоцелевой истребитель поколения "4++" МиГ-35 также примет участие в летной программе. В 2011 году эта машина выбыла из тендера на поставку индийским ВВС 126 истребителей. В конкурсе участвовали французский Rafale, европейский Eurofighter Typhoon, американские F-16 и F/A-18, российский МиГ-35 и шведский Gripen.

В апреле 2011 года из конкурса исключили все самолеты, кроме европейского и французского. Победитель тендера будет объявлен после изучения коммерческих предложений. Как отметил ранее гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков, "выбор самолета и комментарии по этому выбору - прерогатива Министерства обороны Индии. Необходимо добавить, что по программе МиГ-35 мы выполнили все обязательства по тендеру. Самолет подтвердил заявленные характеристики и хорошо показал себя в ходе демонстрационных испытаний в тропических условиях и в условиях высокогорья".

Помимо этого, РСК "МиГ" представит на МАКС -2011 с уникальной пилотажной программой истребитель МиГ-29М ОВТ, оснащенный двигателями с отклоняемым вектором тяги.

Еще две новинки в области военной авиации представляет российский концерн "Вега". Это первый российский ударный беспилотник (БПЛА) "Луч" среднего радиуса действия. "Луч" предназначен для решения следующих задач: оптико-электронная, радиолокационная, радио- и радиотехническая разведка, ретрансляция.

Представители концерна особо подчеркивают, что на новом БПЛА возможна установка ударного оружия либо в контейнер под фюзеляж, либо на пилонах общей массой (боеприпасы и система управления оружием) 150-170 килограммов. Другая новинка "Веги" - самолет Ту-214 авиационной системы наблюдения "Открытое небо".

Это первый российский самолет, специально оборудованный для обеспечения обязательств России по Договору открытого неба. Массовый зритель увидит его впервые. Договор об открытом небе был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами-участниками Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. В России соглашение было ратифицировано в мае 2001 года. Сейчас количество стран-участников договора составляет 34. Цель документа - укрепить доверие между государствами, усовершенствовав механизмы контроля над военной деятельностью и соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями.

Бортовой комплекс аппаратуры наблюдения Ту-214ОН (полное название самолета) включает все разрешенные договором средства наблюдения, аппаратуру управления и контроля этих средств, а также устройства записи и отображения всей полученной в ходе наблюдательных полетов информации на жесткий магнитный диск компьютера.

Рособоронэкспорт продемонстрирует технику с помощью специального интерактивного комплекса

Истребители, учебно-боевой самолет Як-130, боевые, военно-транспортный и транспортный вертолеты в ходе "МАКС -2011" будут представлены зрителям на широком панорамном экране специального интерактивного выставочного комплекса.

"Зрители смогут на широком панорамном экране увидеть примеры применения российской авиационной техники, в том числе истребителей Су-35 и МиГ-29М, учебно-боевого самолета Як-130, боевых вертолетов Ка-52А и Ми-28НЭ, военно-транспортного Ми-171Ш и транспортного Ми-26Т, всего - 15 образцов", - сообщил журналистам в понедельник глава делегации компании ОАО "Рособоронэкспорт" на "МАКС -2011" Александр Михеев.

По его данным, использование специального интерактивного выставочного комплекса позволяет моделировать самые разные ситуации, в том числе боевые, а также в динамичном и зрелищном формате демонстрировать возможности отечественной техники. Как отметил Михеев, к юбилейному авиасалону " МАКС -2011" построен отдельный павильон (D0), в котором и установлен новый интерактивный выставочный комплекс.

Впервые этот комплекс был представлен широкой публике на выставке "АЙДЕКС-2011", проходившей в Абу-Даби в феврале. Тогда в новом формате были показаны основные экспортные образцы вооружения сухопутных войск. Кроме того, как уточнил глава делегации компании ОАО "Рособоронэкспорт", интенсивная работа в направлении совместной разработки перспективных образцов авиационной техники ведется совместно с Индией, "например, по программе создания перспективного истребителя нового поколения, многоцелевого транспортного самолета и глубокой модернизации самолетов Су-30МКИ ("Super 30")".

Новинки гражданской авиации

Широкой и интересной будет и гражданская часть МАКС -2011. Новейший российский гражданский самолет - Sukhoi Superjet 100 компании "Сухой" будет представлен на выставке двумя экземплярами. Так, в Жуковском будет опытный Superjet, который примет участие в летной программе салона, а на статической стоянке, как ожидается, будет продемонстрирован Superjet армянской "Армавиа" (первый коммерческий эксплуатант этого типа).

Премьерный публичный полет Superjet совершил в 2009 году в Париже на авиасалоне "Ле Бурже". Позже он участвовал в выставке "Фарнборо" в Великобритании, международном авиационно-космическом салоне "Aэро Индия-2011" и вновь в Ле Бурже в июле этого года. Компания "Иркут" представит впервые на российской площадке полноразмерный макет кабины и салона среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.Украинское предприятие "Антонов" впервые покажет в России свой пассажирский самолет Ан-158.

Космическую отрасль РФ представят 27 предприятий

Объединенную экспозицию Федерального космического агентства (Роскосмос) и предприятий космической отрасли России на международном авиасалоне "МАКС-2011" представят 27 компаний.

Участниками выставки станут, в частности, ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия", ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика Решетнева", НПО имени Лавочкина, ОАО "Государственный ракетный центр имени Макеева", Центр имени Хруничева, ОАО "Российские космические системы", ракетно-космический центр ЦСКБ "Прогресс", Исследовательский центр имени Келдыша.

"Космические" предприятия покажут более 200 макетов и натурных образцов продукции. Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП "ЦЭНКИ") представит макет стартового комплекса для ракеты-носителя "Союз СТ" в Гвианском космическом центре (космодром Куру).

ЦСКБ "Прогресс" продемонстрирует макеты ракет-носителей "Союз", "Союз-1", "Союз-СТ", "Союз-2", "Союз-2-3", "Союз-2-3В", "Восток", макет носителя повышенной грузоподъемности для космодрома "Восточный", макеты космических аппаратов "Бион-М", "Ресурс-П".

НПО Лавочкина представит макеты космических аппаратов "Спектр-Р", "Спектр-РГ", "Спектр-УФ", "Фобос-Грунт" и КА "Электро-Л", а также разгонный блок "Фрегат". На стенде Центра имени Хруничева посетители выставки увидят макеты ракет-носителей "Протон-М", "Ангара 1.2", "Ангара 3", "Ангара 5", "Ангара 5П", "Рокот" и "Космос-3М".

ОАО "Научно-исследовательский институт физических измерений" привезет на выставку натурные образцы датчикопреобразующей аппаратуры и систем измерения, контроля, мониторинга и аварийной защиты.

Вертолеты в программе МАКСа

Холдинг "Вертолеты России" представит на выставке боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной охотник", многоцелевой Ми-17, а также несколько новых гражданских машин - Ми-34С1, Ка-226Т с медицинским модулем, "Ансат", а также средний вертолет Ка-32А11ВС, транспортно-пассажирский Ми-38 и новый тяжелый вертолет Ми-26Т2.

Легкий вертолет Ми-34С1 предназначен для обучения гражданских и военных пилотов. Планируется, что серийное производство нового вертолета начнется в 2012 году. Первым заказчиком этой машины может стать российская авиакомпания "ЮТэйр", которая весной этого года разместила заказ на десять вертолетов этого типа.

Другой новинкой авиасалона "МАКС-2011" станет легкий вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т в медицинском варианте. Он оснащен двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н.

Новый транспортно-пассажирский Ми-38 будет представлен на МАКСе в двух опытных образцах с двигателями ТВ7-117В и с двигателями Pratt&Whitney.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 сейчас проходит летные испытания. Вертолет оборудован новым бортовым комплексом авионики БРЭО-26 разработки Раменского ПКБ. "Стеклянная кабина" Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС.

Конструкторское бюро (КБ) ООО "Беркут" представит легкий первый промышленный образец вертолета вертолет "Беркут ВЛ", запатентованный для серийного производства."Беркут ВЛ" - двухместный легкий коммерческий вертолет соосной схемы. Сегодня вертолетный рынок России заполнен моделями подобного класса иностранного производства, в основном - американской компании Robinson R-22 и R-44.

Концерн "Авиаприборостроение" планирует подписать ряд контрактов

Концерн "Авиаприборостроение" приступил к реализации проекта по разработке и производству бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС) для летательных аппаратов. Как сообщили сегодня в пресс-службе концерна, образцы инновационной системы навигации будут представлены на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011".

Предполагается, что в производстве БИНС будут задействованы несколько десятков новых технологий, конструктивных и технологических решений. В выпуске остро необходимых для современной российской авиации систем примут участие несколько научно-производственных комплексов концерна, в том числе тамбовский завод "Электроприбор", Раменский приборостроительный завод, мичуринский завод "Прогресс" и другие.

- Как попасть на МАКС?

В пресс-службе концерна отметили, что в результате реализации этого проекта уже начиная с 2013 года в России будет производиться до 300 штук БИНС, в то время как в настоящее время выпускаются лишь опытные образцы изделия - не более 30 единиц в год.

В концерне "Авиаприборостроение" подчеркнули, что реализация этого проекта стала возможна благодаря подписанию трехстороннего меморандума между госкорпорацией "Ростехнологии", концерном "Авиаприборостроение" и компанией "Объединенный авиаприборостроительный консорциум" на основе принципов государственно-частного партнерства. По словам представителя концерна, новый подход позволил в 2011 году дополнительно привлечь в технологическую модернизацию предприятий концерна и его инвестиционные проекты более 480 млн рублей.

На авиасалоне "МАКС -2011" концерн "Авиаприборостроение" планирует подписать ряд документов о сотрудничестве с зарубежными компаниями, сообщил в понедельник журналистам официальный представитель концерна. "В частности, 16 и 17 августа планируется подписать соглашения о сотрудничестве с немецкой компанией Rohde&Schwarz по совместным разработкам бортовых помехозащищенных радиостанций", - говорится в сообщении.

Запланированы переговоры с немецкой компанией EADS "Cassidian", по итогам которых планируется подписание протокола о сотрудничестве в области создания РЛС воздушного базирования, специализированного авиаэлектронного оборудования и информационных бортовых систем.

"Планируется подписание меморандума о направлениях совместных работ с канадской фирмой "Маринвент" для обеспечения западной сертификации образцов оборудования", - отметили в компании.

Кроме того, 18 августа одно из предприятий концерна совместно с ФГУП "Санкт-Петербургское "ОКБ "Электроавтоматика" и американской компанией "Astronautics/AKE" проведет совместный показ опытного образца электронного планшета летчика. А 19 августа под эгидой ОАО "Туполев" состоится совместное совещание на тему "Организация послепродажного обслуживания самолетов Ту-204 и Ту-214" с участием концерна.

Концерн объединяет 37 российских предприятий авиационной промышленности, специализирующихся на разработке и производстве авиационных приборов и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования.

Самарская область представит системы защиты самолетов от ракет

Самарская область на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011" в своей экспозиции представит, в частности, ракетоносители, космические аппараты, ракетные двигатели, системы защиты самолетов и вертолетов от ракет с головками самонаведения, сообщила в понедельник пресс-служба правительства Самарской области.

"Наиболее обширную экспозицию в ходе авиасалона представит "ЦСКБ-Прогресс". На выставке будут продемонстрированы образцы и макеты ракетоносителей "Союз", "Восток", космических аппаратов "Ресурс-П" и "Бином-М", самолета "Рысачок" и другие. В выставочном блоке завода "Экран" посетители авиасалона смогут ознакомиться с образцами бортовой лазерной станции помех, предназначенной для защиты вертолетов и самолетов от переносных зенитно-ракетных комплексов", - говорится в сообщении.

Многоцелевой самолет "Рысачок", изготовленный в ракетно-космическом центре "ЦСКБ-Прогресс", оснащен двигателями М601F фирмы Walter (Чехия) мощностью по 750 л.с. Дальность полета - до 2 тыс. км, максимальная высота полета - 5 тысяч м, грузоподъемность - 1570 кг, диапазон крейсерских скоростей - от 250 до 400 км в час. Экипаж - два человека. Машина может использоваться как для пассажирских перевозок, так и в сельском хозяйстве для обработки посевов, а также в учебно-тренировочных целях, в качестве замены знаменитого Ан-2. В этом году самолет успешно прошел предварительные летные испытания в самарском ракетно-космическом центре .

Завод "Экран" представит активную буксируемую радиолокационную ловушку, предназначенную для обеспечения защиты самолетов от управляемых ракет с радиолокационными головками самонаведения. В выставочной линейке Самарской области, по данным пресс-службы, будет представлена и продукция предприятий, выпускающих комплектующие для самолетов и космических аппаратов.

ОАО "Кузнецов" представит жидкостные ракетные двигатели НК-33 и РД 108А, завод "Пластик" - макеты зеркальной системы, корпусной части оптического блока космического базирования и многое другое.

Авиационно-космическую отрасль Самарской области будут представлять 16 предприятий. Одним из центральных объектов самарской экспозиции станет самолет Ан-140, производящийся на заводе "Авиакор". Это единственный в России региональный самолет, соответствующий мировым стандартам, который может заменить устаревший Ан-24, подчеркивают в областном правительстве.

Пермский край и Роскосмос готовят соглашение

Пермский край представляет на "МАКС-2011" проект технополиса "Новый Звездный", это программа создания комплекса по производству ракет и авиадвигателей нового поколения. Амбициозность проекта такова, что ему бы позавидовал фантаст Александр Беляев.

Центральной частью экспозиции станет макет технополиса, который расположится в Пермском крае в пос. Новые Ляды на испытательном полигоне ОАО "Протон-ПМ". К 2017 году там планируется создание современной производственной базы, на которой в перспективе разместится производство двигателя РД-191 для экологически чистых ракет-носителей семейства "Ангара".

Комплекс инновационного развития машиностроительных технологий авиационно-космического назначения и возобновляемых источников энергии соединит в себе интеллектуальный, кадровый и промышленный потенциалы предприятий Пермского края. Это будет не только производственная база, но и целый жилой комплекс со своей инфраструктурой для сотрудников предприятий и их семей.

В дни авиасалона Пермский край подпишет соглашение с Федеральным космическим агентством о расширении двустороннего сотрудничества для развития на территории региона производственной базы агрегатов ракетного двигателя РД-191 для "Ангары".

Кроме того, состоится подписание соглашения с ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром". Регион и корпорация намерены совместно работать над разработкой, производством и экспортом высокотехнологичной промышленной продукции, развитием перспективных исследований и технологий в сфере производства авиационных и промышленных двигателей, агрегатов и приборов, средств автоматики и вертолетных редукторов.

На 10-й международном авиационно-космическом салоне, который пройдет 16-21 августа в Жуковском, будет представлена единая экспозиция "Аэрокосмический кластер Пермского края". Свои разработки продемонстрируют предприятия: "Протон-ПМ", ОАО "Пермский моторный завод", ОАО "Редуктор- ПМ", ОАО "Искра-Энергетика", ОАО "Авиадвигатель", ЗАО "Искра-Авигаз".

Двигатели НПО "Сатурн" поднимут в небо три типа новых самолетов

Двигатели научно- производственного объединения /НПО/ "Сатурн" на предстоящем "МАКС-2011" поднимут в небо три типа новых российских самолетов - "Сухой Суперджет-100", истребитель Су-35 и новинку салона - перспективный авиационный комплекс пятого поколения. Двигатели "Сатурна" будут также широко представлены в общей экспозиции объединенной промышленной корпорации (ОПК) "Оборонпром", сообщили в пресс-службе НПО.

По словам управляющего директора "Сатурна" Ильи Федорова, "большинство новинок отечественной авиации, которые будут демонстрироваться на авиасалоне, созданы коллективом Авиационной холдинговой компанией "Сухой" совместно с НПО".

НПО производит также турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-55 для мирового рынка учебно-тренировочных и легких боевых самолетов, турбореактивный двухконтурный двигатель для крылатых ракет. Освоена и морская тематика - морской газотурбинный двигатель М70ФРУ мощностью 14000 л.с.

"Решением руководства Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на МАКС-2011 в рамках выставочной экспозиции "Оборонпрома" и ОДК, "Сатурн" представит наибольшее количество экспонатов - пять разработок", - подчеркнул Федоров.

Двигателестроительная компания "Сатурн" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, кораблей Военно-морского флота и гражданских судов.

"Сатурн" входит в состав ОДК, являющейся дочерней структурой созданной в 2002 году многопрофильной машиностроительной группы "Оборонпром", которая, в свою очередь, входит в состав госкорпорации "Российские технологии". Основные направления деятельности "Ростехнологий" - вертолетостроение и двигателестроение.

Boeing-787 Dreamliner впервые прибыл в Россию

Boeing-787 Dreamliner впервые прибыл в Россию. Он будет принимать участие в открывающемся 16 августа в подмосковном Жуковском Международном авиационно-космическом салоне "МАКС -2011".



Самолет, который является первым летным образцом, приземлился на аэродроме Летно-исследовательского института им.Громова в 13:53 мск. Борт, пилотируемый шеф-пилотом программы "787" Майком Каррикером, совершил прямой перелет из Сиэттла в Жуковский, преодолев расстояние в 8 тыс 400 км. Как ожидается, самолет пробудет на авиасалоне до 18 августа и в эти дни будет представлен на статической экспозиции летательных аппаратов.

Как отметил в беседе с журналистами президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко, самолет данного класса был спроектирован при помощи Московского конструкторского центра корпорации, где работает свыше 1200 российских инженеров. При этом, отметил Кравченко, в производстве каждого самолета Dreamliner используются детали, изготовленные основным поставщиком в России - ВСМПО/ГК "Ростехнологии".

Boeing-787-8 - это первый самолет данного семейства. Он рассчитан на 210-250 мест для полетов на расстояния от 14200 до 15200 км. Специалисты поясняют, что это единственный самолет средней размерности, который способен выполнять полеты на дальнемагистральных направлениях. При этом самолет обладает экономичностью в эксплуатации, топливной эффективностью и высоким уровнем комфортабельности для пассажиров.

Американский истребитель F-15E выполнил тренировочный полет на аэродроме в Жуковском

Американский истребитель F-15E сегодня выполнил тренировочный полет на аэродроме Летно-исследовательского института имени М. Громова. Истребитель прибыл в Жуковский для участия в 10-м Международном авиационно-космическом салоне "МАКС -2011" в составе группы американских военных самолетов.

Как пояснили представители ВВС США, в настоящее время в Жуковский прибыли 8 американских самолетов, которые размещены в особо охраняемой зоне статической экспозиции. В их числе самолет-заправщик КС-10 "Икстендер", стратегический бомбардировщик В-52В "Стратофортресс", два штурмовика А-10 "Тандерболт", средний военно-транспортный самолет С-130J "Геркулес", стратегический военно-транспортный самолет С-5 "Гэлакси" и два многоцелевых истребителя F-15E "Страйк игл". Один из истребителей "Страйк игл" будет участвовать в ежедневной программе демонстрационных полетов.

Самый большой самолет в мире

Европейский консорциум Airbus покажет на "МАКС-2011" самый большой пассажирский самолет в мире А380, а также представит концептуальный проект самолета будущего. На стенде Airbus можно будет увидеть модель нового узкофюзеляжного лайнера А320neo, а также модель самолета нового поколения А350 XWB в разрезе.

Кроме того, все посетители выставки получат возможность совершить путешествие в будущее и увидеть, как будут выглядеть самолеты и их интерьер в 2050 году. Концептуальные разработки дизайнеров компании можно будет увидеть на специальном 3D-экране. Самый большой пассажирский самолет в мире А380 будет представлен на статической экспозиции на протяжении всего салона. Кроме того, А380 будет ежедневно выступать со специальной программой показательных полетов.

Международный авиационно-космический салон МАКС -2011 пройдет с 16 по 21 августа на территории ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия" (Жуковский, Московская область, аэродром "Раменское").

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14343
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.11 18:39. Заголовок: Т-50 поразил посетит..


Т-50 поразил посетителей МАКС-2011

Сегодня в подмосковном Жуковском новейший российский истребитель Т-50 выполнил первый демонстрационный полет перед публикой, передает РИА Новости.

Среди гостей мероприятия, наблюдавших за полетом истребителя пятого поколения, был премьер-министр России Владимир Путин.

"Летали два Т-50, каждый из самолетов выполнил несколько фигур высшего пилотажа, в том числе пролет на предельно низкой высоте при практически выключенном двигателе", - говорится в сообщении.

Как сообщала ранее "Российская газета", свой первый испытательный полет T-50, также называемый перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), совершил в Комсомольске-на-Амуре в начале февраля этого года.

Отличие военных самолетов пятого поколения в сверхманевренности, что достигается, в частности, благодаря установке двигателей с отклоняемым вектором тяги, а также в многофункциональности и малозаметности.

Смотреть фоторепортаж Сергея Куксина
Внешне Т-50 напоминает Raptor F-22. В плане тактико-технических характеристик российский Т-50 несколько превосходит американский F-22 по крейсерской скорости и максимальной взлетной массе. Более подробно сравнивать две машины пока невозможно, ведь многое из того, что касается Т-50, закрыто грифом "совершенно секретно".

Эксперты сходятся во мнении, что в ближнем бою Raptor уступит Т-50 за счет сверхманевренности нового российского истребителя. Двигатели с отклоняемым вектором тяги позволят летчику применять ряд противоракетных маневров, которые сегодня не может совершить ни один истребитель. Если говорить о дуэльных поединках на средних и дальних дистанциях, то новые российские ракеты не хуже зарубежных аналогов. Имеются и разработки радаров с активной фазированной решеткой. Что касается электронной "начинки" T-50, то авионика для самолетов 5-го поколения у нас тоже есть и уже была успешно апробирована на Су-35 и МиГ-35.

Стоимость T-50 составит менее 100 миллионов долларов, что более чем вдвое дешевле F-22. Российский истребитель пятого поколения Т-50 поступит на вооружение ВВС России в 2016 году .












Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14348
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.11 22:20. Заголовок: И гађа надзвучно 19:..


И гађа надзвучно
19:01 13.08.2011.0 коментара
РУСКИ КОНКУРЕНТ F-22 ЛОВАЦ ПЕТЕ ГЕНЕРАЦИЈЕ Т-50 ПРВИ ПУТ ЛЕТЕО БРЖЕ ОД ЗВУКА


Сухој Т - 50

РУСКИ ловац пете генерације Т-50 – коме је намењено да буде конкурент америчком F-22 – први пут је летео брже од звука (1224 км/ч). Његови творци гарантују да ће достизати брзине веће од 2000 км/ч и да ће моћи да непрекидно лети до пет хиљада километара.

Овај авион, који тренутно постоји само у три `примерка`, пролази планиране фазе пробних летова, а његова серијска производња треба да започне 2015. године. Иначе, моћи ће да носи до осам ракета ваздух-ваздух или две дириговане авио-бомбе тешке по тону и по. Испод крила носиће две ракете којима ће моћи да уништава циљеве удаљене и до 400 километара.


29.01.2010. први јавни лет Сухоја Т- 50
http://fakti.org/oruzje/ruski-kalibar/i-gadja-nadzvucno
видео
За разлику од F-22, моћи ће да успешно испаљује своје ракете и при надзвучним брзинама. F-22, колико се зна, и за само испаљивање ракета, мора да успори и да лети дозвучном брзином.

Т-50 користи писте 300-400 метара дужине.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 14355
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 00:10. Заголовок: Новое дыхание россий..


Новое дыхание российской авиации

Дата публикации: 21:24 18/08/2011
Источник: "Ореанда-Новости"
Город: Жуковский
ОРЕАНДА-НОВОСТИ.

16 августа в подмосковном Жуковском открылся 10-ый, юбилейный авиакосмический салон МАКС-2011. Салон продлится до 21 августа, причём с 19 августа на него будут пускать всех желающих, которые смогут посмотреть на самолёты и вертолёты, как на земле, так и в воздухе. Но к тому времени салон примет уже выставочный характер.

Основные события проходят на нём сейчас, и по ним уже можно будет судить об успешности события.

По предварительной оценке, в ходе МАКС-2011 будут подписаны контракты общей стоимостью свыше десяти миллиардов долларов. В работе авиасалона примут участие 800 компаний из 40 стран мира. И, несмотря на то, что главную роль в этом салоне все специалисты отводят гражданской авиации, внимание всего мира остаётся прикованным к новинкам военным.

А главной среди них, как и ожидалось, стал первый публичный полёт Перспективного Авиационного Комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), новейшего истребителя Т-50, разработка которого ведётся в настоящее время в ОКБ Сухого. Ни для кого не секрет, что в последние несколько десятилетий российская промышленность не баловала нас новинками. Все так называемые "новые самолёты", а, равно как и другая техника, были не более чем усовершенствованными и доработанными вариантами советских моделей, которые, дополненные современной начинкой, не представляли из себя ничего революционного. Недавние крушения самолётов, теплохода "Булгария" наглядно показали всю ветхость и отсталость транспорта, и, в первую очередь, авиапарка.

Тем более примечательны тенденции, которые совсем недавно наметились в российском авиастроении. Совсем недавно вошёл в серию долгожданный "Сухой Суперджет-100", первые образцы которого уже используются не только российскими, но и зарубежными авиакомпаниями.

В феврале этого года в ВВС поступили первые 4 вертолёта Ка-52, которые вызывают зависть зарубежных конструкторов за свою универсальность и возможность использования в любых погодных условиях. Будучи представленными на Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в июле этого года, они приковывали пристальнейшее внимание западных экспертов за возможность ведения боевых действий в пустынях, с условиями полётов в которых всерьёз столкнулись НАТО-вские военные в Афганистане и Ираке. Кстати, их модификации будет стоять и на столь нужных нам "Мистралях". А вот теперь публике был представлен Т-50.

Самолёт пятого поколения, пусть и существует только в двух экземплярах, но уже активно дорабатывается и в течение ближайшего времени будет готов к поступлению в войска. Самолёты подобного класса есть пока только у США - F-22.

Несмотря на то, что точные характеристики российского аналога до сих пор остаются под завесой тайны, те из них, которые уже известны, превосходят американские практически во всём, и, в первую очередь, в маневренности и скрытности.

Успехи военных не должны смущать. Во все времена на передовой линии технических разработок всегда стояли технологии для войны, которые с не меньшим успехом применяются в мирной жизни. Кроме того, экспорт вооружения приносит немалые доходы в бюджет и производителям. Эти деньги и будут потом использоваться для развития мирных отраслей. В качестве последнего примера можно привести Иркутский авиазавод, который до недавнего времени специализировался на истребителях Су-30. В ближайшее время на базе уже готовых технологий предприятие начнёт выпуск гражданского самолётаМС-21 ("Магистральный Самолёт 21 века"). И подобных примеров немало.

Подобные тенденции позволяют сказать, что МАКС-2011, несмотря на почти 20-летнюю историю, в ходе которой активно выставлялись достижения советского народного хозяйства, можно рассматривать как настоящее рождение российского авиастроения. Теперь уже есть определённая уверенность, что через два года, в ходе грядущего салона, российским авиакомпаниям предложат выбор не между зарубежными образцами и российскими, а настоящую конкуренцию отечественных производителей.

Александр Балабанов, Ореанда-Новости

http://www.oreanda.ru/ru/news/20110818/common/popnews/article572544/

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет