ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1886
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 17:13. Заголовок: Можно и намекнуть , ..


Можно и намекнуть , что Россия МОЖЕТ.....
Тем более, что она РАЗРАБОТАЛА и ИСПЫТАЛА такой космолёт ещё аж в 2004 году.....



 цитата:
20 февраля 2004

Россия успешно испытала на орбите сверхзвуковой летательный аппарат, способный к проникновению через любой ракетный щит противника и оснащённый, как пишут западные СМИ, «anti-Star Wars weapon» — оружием против звёздных войн.


Пресса приводит словам заместителя начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Юрия Балуевского:
«Во время эксперимента, проведённого вчера, мы доказали, что возможна разработка оружия, которое сделает любую систему противоракетной обороны бесполезной».

Балуевский отказался от комментариев по поводу двигателя аппарата, не сообщил, какая ракет вывела транспортное средство на орбиту, сколько длился полёт, и какие манёвры были выполнены. Он сказал, что машина разработана несколькими российскими компаниями, но отказался назвать их.

Сообщение Юрия Балуевского последовало за заявлением Владимира Путина. Президент сказал, что эксперименты, проведённые во время военных манёвров доказали — Россия способна создать новое стратегическое оружие, которому не будет равных в мире.
http://www.membrana.ru/particle/6450



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 12223
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:13. Заголовок: На вооружение россий..


На вооружение российских ВВС поступила первая партия новых вертолетов Ка-52. Четыре борта одним из первых получил Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, где состоялись показательные полеты вертолетов.


Многоцелевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" может осуществлять разведку местности, проводить целеуказание и координировать действия группы боевых вертолетов.


На вооружении "Аллигатора" находятся пушка калибра 30 миллиметров, управляемые ракеты "Вихрь", неуправляемые ракеты С-24, а также бомбы.


Взлетная масса боевой машины составляет 10,4 тонны, экипаж - два человека, крейсерская скорость - 270 километров в час, дальность полета - 520 километров, статический потолок - 3,6 тысячи метров.


Вертолет способен поражать бронированную технику, пехоту противника и воздушные цели в любую погоду и время суток.


Ка-52 оснащен уникальной системой спасения экипажа, которая позволяет летчикам выжить, даже если машину сбили на малой высоте. В этом случае срабатывает специальная катапульта, которая выбрасывает летчиков на высоту пригодную для раскрытия парашютов.


В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит около 30 вертолетов Ка-52.








Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1907
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:00. Заголовок: http://www.youtube.c..




"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1941
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 22:21. Заголовок: Ну вот и подарок нам..


Ну вот и подарок нам к 23 февраля !

Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет

Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс".
Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.
Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.

По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме.
"Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку.
Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе.
Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания.
Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.

Как ожидается, испытания планера ПАК ФА завершатся в 2011-2012 году, а в 2013-м министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения.
http://lenta.ru/news/2011/02/23/pakfa/

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
сталкер



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Россия, С.Пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 22:33. Заголовок: http://web-mastery...


УРААААААААА!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 1992
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 09:52. Заголовок: Второй истребитель Т..


Второй истребитель Т-50 пятого поколения успешно прошел летные испытания

В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, известного как истребитель пятого поколения.

«Полет продолжался 57 минут.
Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.
Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены»,
- сообщили в четверг в оборонно-промышленном комплексе.

Как отметил источник, устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку, все системы и двигатель самолета работали безотказно.
[BR]http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/03/03/n_1728877.shtml<\/u><\/a>
[BR]
http://www.interfax.ru/news.asp?id=179719<\/u><\/a>

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2008
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:49. Заголовок: Костюм для лётчиков ..


Костюм для лётчиков истребителей пятого поколения

http://rutube.ru/tracks/4169615.html

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 12521
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 14:13. Заголовок: Пилоты спасли село, ..


Пилоты спасли село, им памятник ставить надо - очевидцы падения Ан-148
http://www.rian.ru/video/20110306/342971101.html
11:35 06/03/2011

Крушение самолета Ан-148 в Белгородской области

Пилоты разбившегося 5 марта возле села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области Ан-148 увели падающий самолет от жилых домов и школы с детьми, говорят очевидцы трагедии. Как сообщил РИА Новости местный житель Владимир Важинский, в это время в школе шел концерт, посвященный 8 марта.
"Пилоты, наверное, пытались отвести самолет от села, потому что изначально он летел прямо на школу. Там проходил праздник, готовился концерт к 8 марта. Там ужас был бы. Пилоты спасли село, им памятник ставить надо", - рассказал Владимир Важинский.
Брат Владимира Важинского Юрий, узнав о трагедии, одним из первых принес на место трагедии небольшой букет тюльпанов. Милиция разрешила мужчине пройти за ограждение. Позже его примеру последовали и другие сельчане.
По словам очевидцев, Ан-148 начал разваливаться еще в полете: перед крушением был слышен звук взрыва, а затем у самолета отлетели крыло и хвост. На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа, в том числе два пилота из Мьянмы, проходившие летную подготовку. Все они погибли.
Бортовые самописцы с разбившегося самолета уже найдены. Рассматриваются все версии произошедшего, в том числе и техническая неисправность воздушного судна. Комиссию по расследованию катастрофы Ан-148 возглавил замминистра промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 12571
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 14:14. Заголовок: Справка KM.RU http:/..


Справка KM.RU
[img]http://news.km.ru/sites/default/files/pak_fa-240.jpg?1299603401[/img]
В сочетании с Т-50 Россия разрабатывает дальний бомбардировщик. «Мы не будем ограничиваться только одной новой моделью. Мы должны начать работу по модернизации дальней авиации и разработать наш новый стратегический бомбардировщик», - заявил 1 марта 2010 года премьер-министр России Владимир Путин.

20:16 8.03.2011
Русские, кажется, готовят «революцию» в авиации
Богданов Тимофей
Темы: СМИ, Новинки науки и техники, Армия, Российская экономика, Самолет

Западная пресса, комментируя недавние успешные испытания второго прототипа российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, называет его «революционно новым» и «футуристическим».

«Если то, что русские рассказывают про Т-50, - правда, то страна, которая последние 20 лет обходилось вооружением советской эпохи, имеет большие шансы ворваться в XXI век с передовой системой вооружения», - пишет обозреватель The Christian Science Monitor, материалы которого приводит портал «Единая Русь».

3 марта 2011 года второй опытный образец перспективного российского истребителя пятого поколения совершил первый полет. Самолет поднялся в воздух со взлетной полосы авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.

Директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров - двигатели его производства стоят на новой боевой машине - рассказал «Российской газете», что полет самолета проходил в целом успешно, претензий к двигателю и к автоматике не было.

«Мы обеспечили вылет самолета в нужное время, как только он был готов к полету. Соответственно, летчик-испытатель был крайне доволен. Хочется пожелать этому самолету дальнейших успешных испытаний и выхода в серию», - сообщил он.

Представитель завода отметил, что двигатели, стоящие на опытных экземплярах Т-50, отличаются от ранее существовавших принципиально новой системой автоматического управления. Именно с этими двигателями самолет будет серийно поставляться для нужд российских ВВС.

«Программа создания нового истребителя идет успешно. В мире только две страны, США и Россия, способны делать такие самолеты. Это действительно серьезное достижение», - приводит газета слова руководителя НПО «Сатурн».

Напомним, что речь идет о так называемом Перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА) — истребителе пятого поколения, разрабатываемом ОКБ Сухого. У «Сухого» машина получила обозначение Т-50. Самолет создают для замены МиГ-29 и Су-27. Свой первый полет прототип совершил 29 января 2010 года. Серийное производство истребителя должно начаться до 2015 года. Уже сейчас на базе ПАК ФА разрабатывается экспортная модификация для ВВС Индии.

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании «Сухой» и РСК «МИГ» Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения. По словам Погосяна, программа создания самолета пятого поколения развивается в соответствии с намеченными планами. Первый прототип выполнил порядка 40 испытательных полетов.

По информации «Российской газеты», самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики с функцией «электронного пилота», а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Все вместе это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач.

Отмечается, что аэродинамическая компоновка самолета, использование композиционных материалов, защита двигателей и другие инновационные технологии, используемые в конструкции самолета, обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и по наземным целям в любое время суток и при любых метеоусловиях.

Как отмечает «Единая Русь», многие задаются вопросом, не является ли Т-50 в большей степени детищем пиарщиков? «Я должен сказать, что, даже если его слегка перехвали, в воздухе этот второй самолет выглядит очень хорошо», - цитирует портал слова бывшего пресс-секретаря Минобороны, а ныне обозревателя «Комсомольской правды» Виктора Баранца.

Издание, ссылаясь на российских обозревателей, отмечает, что испытанный в Китае в прошлом месяце самолет J-XX не имеет многих признаков истребителя пятого поколения, скорее, это - 4 «плюс». Конкуренцию ПАК-ФА может составить лишь уже принятый на вооружение американский F-22 Raptor, себестоимость которого составляет около 330 млн долларов.

На создание Т-50 уже ушел 1 млрд долларов и будет инвестирован еще 1 млрд. По прогнозам, на всю программу потребуется затратить от 6 до 10 млрд долларов, а третьим странам самолет будут продавать по цене 85-100 млн долларов.

Между тем, в начале февраля стало известно, что представители американских Военно-воздушных сил и Военно-морского флота начали работу над определением требований и технических характеристик, предъявляемых к самолету-истребителю шестого поколения, появление которого ожидается в 2025-2030 годах. Таким образом, США, которые в настоящий момент единственные вооружены истребителем пятого поколения, могут сделать еще один рывок в воздушной гонке вооружений.


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 12669
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 21:59. Заголовок: Руски ловац Т-50 при..


Руски ловац Т-50 приступио је пробним летовима

15.03.2011, 15:20

Најновији руски ловац пете генерације Т-50 приступио је пробним летовима суперсоничне брзине. По мишљењу твораца, он је технички опремљенији него амерички F-22 Raptor, који се већ користи у ВОС САД. Главна предност руског Т-50 је његова способност да врши паљбу ракетама суперсоничном брзином. Стручњаци сматрају да производња новог ловца може да промени биланс између Русије и САД у извозу наоружања.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2081
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 10:56. Заголовок: Красавец. :sm1: ht..


Красавец.



"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 12678
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 19:30. Заголовок: Российский бомбардир..


Российский бомбардировщик пролетел близко от Великобритании ("The Sunday Times", Великобритания)
Майкл Смит (Michael Smith)

© РИА Новости

15/03/2011

Российский бомбардировщик вторгся в пространство, охраняемое британской системой ПВО, глубже, чем когда-либо со времен холодной войны, и пролетел в поле зрения шотландских берегов возле города Сент-Эндрюс.

Два истребителя Tornado F3 с базы королевских военно-воздушных сил Льючарс (RAF Leuchars) к северу от университетского городка были подняты, чтобы преградить путь туполевскому Ту-95, когда он приблизился к британскому воздушному пространству на прошлой неделе.

Однако российский пилот проигнорировал стандартные протоколы подобных перехватов и потянул штурвал на себя только когда он был в нескольких секундах от того, чтобы войти в британское воздушное пространство и вызвать международный инцидент.

Событие имело место ночью, и экипажи Tornado могли ясно видеть огни Сент-Эндрюса, когда пролетали рядом с Ту-95 «Медведь», способным нести ядерное оружие. Самолет, который, как предполагается, сопровождала еще одна винтокрылая машина дальше в море, казалось, дразнил британских пилотов, пролетев так близко от их базы.

«Было несколько нервозно», - заявил высокопоставленный источник в королевских ВВС.

Пилоту, летящему всего в 12 милях от побережья на скорости 500 миль в час, достаточно лишь легкого движения рычагами, чтобы оказаться непосредственно над землей меньше чем за две минуты. Источники предупредили, что Россия хотела проверить воздействие сокращения оборонного бюджета на способности королевских ВВС охранять британское воздушное пространство.

Истребители Tornado F3, которые перехватывали «Медведя», должны быть списаны со службы в конце этого месяца и заменены «Тайфунами» (Typhoon), но будущее базы Льючарс - неопределенно. Министерство обороны подумывает о том, чтобы ликвидировать и северную «базу быстрого реагирования», сконцентрировавшись в сфере охраны воздушного пространства Великобритании на силах базы Конингсби (RAF Coningsby) в Линкольншире, в качестве одной из мер по экономии 38 миллиардов фунтов стерлингов военного бюджета в ближайшие десять лет.

Списание самолетов-разведчиков Nimrod с базы королевских ВВС Кинлосс (RAF Kinloss) в Морэе в октябре прошлого года привело к тому, что Британия потеряла след российской подводной лодки, прошедшей к северу от Шотландии.


«Русские указывают на нас двумя пальцами и показывают, насколько тонка наша растянутая сеть ныне», - отметил источник в королевских военно-воздушных силах.

«Если нам придется послать самолеты для патрулирования бесполетной зоны над Ливией, мы не сможем защитить наш собственный тыл. Тогда Министерству обороны придется стиснуть зубы и оставить Tornado F3 в строю».

Джим Мерфи, министр обороны теневого кабинета, заявил, что полет «Медведя» подчеркнул проблемы, вызванные сокращениями финансирования.

«Это очень тревожный сигнал для людей, и они захотят разъяснений по поводу возможностей Британии саму себя защищать, - сказал он. - Серьезные люди задают серьезные вопросы о пробелах в обороне, образовавшихся в результате пересмотра правительством оборонных бюджетов. Боевой дух в наших вооруженных силах низок, как низок и уровень доверия правительству в области обороны».

Боевая авиация королевских ВВС в прошлом году 15 раз поднималась в воздух на перехват российских бомбардировщиков Ту-95 («Медведь») и Ту-160 (Blackjack), проверяющих работу британской противовоздушной обороны. Подобные случаи были обычным делом в годы холодной войны, однако прекратились в 1990-х, а потом вновь возобновились в конце 2006 года. С тех пор самолеты королевских ВВС поднимались в воздух 65 раз, чтобы перехватить российские бомбардировщики, приближающиеся к зоне опознавания противовоздушной обороны Великобритании, которая простирается на 150 миль вглубь Северного моря.

Представитель королевских ВВС заявил: «На прошлой неделе был поднят самолет для идентификации неизвестного самолета, который двигался в международном воздушном пространстве над Северным морем. Самолет, распознанный как принадлежащий российским военным, не входил в воздушное пространство Великобритании».

Оригинал публикации: Russians flew bomber close to St Andrews
Опубликовано: 13/03/2011 17:54

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2150
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 12:00. Заголовок: Полёт ВТОРОГО ПАК ФА..


Полёт ВТОРОГО ПАК ФА (с НОВЫМИ двигателями)




"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
сталкер



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Россия, С.Пб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 00:10. Заголовок: Вести. Ru "Таеж..


Вести. Ru
"Таежный Ту-154" снова поднялся в небо
Автор: Александр Бузаладзе







Самолет Ту-154, который в сентябре прошлого года совершил экстренную посадку на заброшенном таежном аэродроме с десятками людей на борту, перелетел из Коми в Самару. На заводе ему предстоит ремонт. Благополучный исход этого ЧП стал возможен благодаря профессионализму нескольких людей.

Кажется невероятным, но еще полгода назад аварийный Ту-154 накрепко завяз в таежном болоте, после экстренной посадки оказались поврежденными двигатели, ударом порван фюзеляж, повреждены крылья. И вот сейчас его готовят к перелету. Всю ночь и утро перед вылетом шел сильный снег, но удлиненную заранее взлетную полосу расчистили. Легкий разгон - и самолет поднимается в воздух.

Это только так кажется, что взлет легкий. На самом же деле взлет нештатный, с существующей долей риска.

"Решение было принято после того, как мы получили акт технического осмотра, что самолет в принципе исправен. Мы заменили двигатели, отремонтировали предкрылки, два колеса заменили", - говорит Олег Варнавский, командир мирнинского авиапредприятия "Алроса".

Шансов на ошибку летчику испытателю Рубену Есаяну было не дано. Он и второй пилот Игорь Чернов осторожно разворачивают машину над Ижмой - и вот, как бы в доказательство того, что все нормально, пилоты помахивают крыльями. Впереди 170 километров перелета.

Так и не поработав, разъезжаются пожарные машины - и к лучшему! Ту-154 уже несколько минут находится в воздухе, держа курс на Ухту, это 20 минут непростого маршрута. 20 минут всего на 11 тоннах керосина и с выпущенными шасси, которые на всякий случай не убирали. Радостная новость: в аэропорт Ухты самолет прибывает вовремя, посадка прошла нормально.

"Проходило так: справа поставили флажок, разбегались; прошли 800 метров, второй летчик Игорь Чернов доложил, что дистанция подтверждается. И на этой дистанции мы поднялись в воздух", - рассказывает Рубен Есаян.

Осенью прошлого года только чудо и мастерство пилотов спасло этот лайнер. У следующего из Полярного в Москву самолета на высоте 10 000 метров неожиданно отказали системы энергоснабжения, отключились насосы подачи керосина. Садиться пришлось вслепую. Случайно в тайге заметили небольшой аэродром, куда сели с третьей попытки.

Командиры воздушного судна Андрей Ламанов и Евгений Новоселов удостоены звания Героев России.

Ключевой была работа начальника заброшенного аэродрома - Сергея Сотникова. Это он последние 12 лет следил за взлетным полем, на которое никто много лет не садился. Его работа была вознаграждена спасением 72 человек и экипажа!

Из Ухты самолет уже прилетел в Самару на завод. Здесь он пройдет полный техосмотр и снова встанет на крыло.

Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 12960
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 00:09. Заголовок: "Русские витязи&..


"Русские витязи" и "Стрижи" покажут высший пилотаж в небе Подмосковья
http://rian.ru/defense_safety/20110405/361096988.html
Прямая трансляция авиашоу "Русских витязей" и "Стрижей" на RIAN.RU
© РИА Новости. Антон Денисов

00:13 05/04/2011
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Всемирно известные авиационные группы высшего пилотажа "Русские витязи" и "Стрижи" продемонстрируют во вторник в небе над Подмосковьем свое мастерство, сообщил официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.
Полеты приурочены к 20-летию создания "Русских витязей".
"В небе над территорией Центра показа авиационной техники (ЦПКТ, поселок Кубинка, Московская область) будет продемонстрирована совместная летная программа пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи", а также полеты уменьшенных моделей авиационной техники под управлением аэромоделистов", - сказал Дрик журналистам.

Кроме того, в ходе программы гостям будет продемонстрировано показное выступление одного из подразделений Воздушно-десантных войск, а также организован наземный показ авиационной техники 237-го ЦПАТ.
Дрик сообщил, что все полеты "Русские витязи" выполняют на фронтовых истребителях четвертого поколения Су-27 и являются единственной в мире пилотажной группой, выполняющей фигуры одиночного и группового высшего пилотажа на самолетах такого класса.
"Русские витязи" также выступают со "Стрижами" с совместной пилотажной программой "большой девятки" в составе четырех МиГ-29 и пяти Су-27.
За годы существования пилотажная группа успела побывать с визитами в Финляндии, Франции, Германии, Швеции, Бельгии, Италии, Малайзии, где продемонстрировала высочайшее летное мастерство и передовые достижения российского авиастроения.
На авиасалоне МАКС-2007 группа из девяти самолетов пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи" (четыре МиГ-29 "Стрижи" и пять Су-27 "Русские Витязи") впервые в истории мировой авиации выполнили элемент высшего пилотажа "бочку" в виде авиационного построения "Большой бриллиант" ("большой ромб", "смешанный ромб"). До этого выполнить подобный воздушный маневр не удавалось ни одной пилотажной группе в истории мировой авиации.
Авиационное построение "большой ромб" было также показано авиационной группой на Параде Победы 9 мая 2010 года над Красной площадью Кремля.
Славная история "Русских витязей" была омрачена трагическим инцидентом в небе над подмосковным Жуковским 16 августа 2009 года. Тогда в ходе подготовки к авиасалону МАКС-2009 произошла авиакатастрофа - столкнулись истребитель Су-27 и спарка (двухместный самолет) Су-27УБ из состава пилотажной группы "Русские Витязи".
Все три пилота катапультировались, однако один из них, командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко, погиб. Еще один летчик в ходе катапультирования получил травму позвоночника. В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, в результате чего сгорели три дома. В больницы были доставлены три человека, которые получили ожоги средней тяжести.

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 12961
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 00:11. Заголовок: Пилотажная группа &#..


Пилотажная группа "Русские Витязи". Справка
http://rian.ru/spravka/20110405/360942398.html
(видео снимци на линку)
© РИА Новости. Сергей Венявский | Купить иллюстрацию

00:14 05/04/2011
5 апреля 2011 года исполняется 20 лет со дня образования авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи".
"Русские Витязи" - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Создана 5 апреля 1991 г. на базе первой эскадрильи 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского авиаполка из лучших летчиков подмосковной авиабазы Кубинка и других гарнизонов России для демонстрации возможностей истребителей Су-27. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба (ЦПАТ).
Группа создавалась для демонстрации достижений отечественной пилотажной школы и создания нового имиджа России как открытого государства, стремящегося к демократии и партнерству, а не к конфронтации.
Для нового подразделения была придумана эмблема - щит, на голубом фоне которого ромб из самолетов; для летчиков были пошиты элегантные комбинезоны. Самолеты группы - истребители Су-27 - окрасили в цвета Государственного флага России.
Первое выступление группы состоялось в сентябре 1991 г. в Великобритании, во время которого "Русские Витязи" прошли строем над резиденцией королевы-матери в Шотландии. Королева-мать являлась почетным командующим Королевских ВВС Великобритании, но врачи не рекомендовали 90-летней леди ехать на авиабазу, где работали "Витязи", поэтому она попросила русских летчиков пролететь над ее резиденцией. После недолгих согласований было дано "добро", и шестерка Су-27 на небольшой скорости прошла над замком. Королева-мать наблюдала за пролетом с балкона и оценила по достоинству грозный и четкий сверкающий строй, чем-то напоминавший рыцарскую конницу на турнире. Меткое сравнение, высказанное королевой, помогло в выборе названия группы на английском языке. В Романо-германской культуре нет смыслового аналога слову "витязь". Группу назвали Russian Knights (Русские Рыцари).

© РИА Новости/Аврора
Высший пилотаж "стрижей" и "Русских Витязей" на фестивале "Нашествие"
Увеличить плеерДобавить видео в блог
С тех пор "Русские Витязи" стали регулярными участниками крупнейших мировых авиасалонов и аэрошоу. Они побывали в Малайзии, США, Франции, Германии, Нидерлпндах, Канаде, Словакии, Норвегии, Бельгии, Люксембурге, Австрии, Китае. Везде выступления "Русских Витязей" вызывали аплодисменты зрителей.
Группа также является неизменным участником всех российских авиасалонов, не обходятся без них и на праздниках в различных городах России. По городам России "Русские Витязи" выполняют более 10 показов в год.
Пилотажная группа является участником праздничных мероприятий и традиционных авиапарадов. К 65-летию образования 237 гвардейского полка ЦПАТ в марте 2003 г. четверка "Русских Витязей" совместно с пилотажной группой "Стрижи" выполнила полет в едином строю в составе десяти самолетов. 12 июня 2003 г. в день Независимости России впервые после длительного запрета на полеты над Москвой "десятка" прошла над Красной площадью.
В 2004 г. в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи" в составе девяти самолетов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю "ромб" с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт является мировым рекордом в истории авиации.
В январе 2005 г. впервые "Русские Витязи" совершили визит на Аравийский полуостров в Объединенные Арабские Эмираты на авиашоу "Аль Эйн-2005".

РИА Новости | Купить иллюстрацию
Пролет самолетов ВВС РФ пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи" над Красной площадью во время военного парада в честь 64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
9 мая 2005 г., в ознаменование 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, "Русские Витязи" совместно со "Стрижами" в составе девяти самолетов выполнили исторический пролет над Красной площадью в Москве.
С тех пор стал традиционным совместный пролет пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи" в воздушной части парада над Красной площадью.
В истории пилотажной группы "Русские Витязи" есть и печальные страницы. Так в 1995 году, когда группа возвращалась с авиа-шоу в Малайзии, произошла трагедия во время промежуточной посадки на вьетнамском аэродроме Камрань. Из-за сложных метеоусловий разбились сразу три самолета "Русских Витязей", погибли 4 летчика.
16 августа 2009 г. во время тренировочных полетов в Жуковском произошло столкновение двух самолетов пилотажной группы "Русские Витязи", в результате погиб командир группы Игорь Ткаченко.
Несмотря на эти трагедии, пилотажная группа продолжает свои выступления. 9 мая 2010 г. во время воздушного парада, посвященного 65‑летию Победы над фашизмом, "Русские Витязи" с новым командиром совершили совместный пролет над Красной площадью с пилотажной группой "Стрижи". Элементы высшего пилотажа во время воздушного парада не демонстрировались из соображений безопасности, но и прохождение в едином строю на минимальных дистанциях до одного метра требовали максимальной концентрации, опыта и, соответственно, тренировок.

© РИА Новости
Лола Сайтметова, Игорь Белогуров
Фигуры высшего пилотажа от "Стрижей" и "Русских Витязей"

Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса "тяжелый истребитель", управлять которыми в плотном строю очень нелегко из-за инертности машины, а также в том, что истребители являются серийными образцами. Пилоты группы выполняют одиночный и групповой пилотаж в составе четырех, пяти и шести истребителей.
В распоряжении группы находятся самолеты Су-27 и Су-30. Эти самолеты позволяют выполнять такую уникальную фигуру пилотажа, как колокол, горизонтальный полет на скорости 180-200 км/ч. В группе "Русские Витязи" освоен весь комплекс фигур высшего пилотажа: петля Нестерова, бочка, косая петля, вираж на форсаже, переворот на горке. Суммарный вес шести самолетов при пилотаже - почти 150 т, а размах крыльев группы - более 75 м.
"Русские Витязи" выполняют групповой высший пилотаж в составе девяти самолетов совместно со "Стрижами", групповой высший пилотаж в составе шести самолетов, встречный пилотаж, одиночный высший пилотаж на предельных режимах.
Командиром авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи" является гвардии подполковник Андрей Алексеев.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2176
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 10:19. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..














"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 12966
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 14:45. Заголовок: http://www.dni.ru/ph..


http://www.dni.ru/photo/2011/4/6/210191.html
Небесное шоу "Русских витязей

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
ВладимирН





Сообщение: 385
Зарегистрирован: 16.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 18:15. Заголовок: "Большой бриллиа..


"Большой бриллиант", он же "Большой ромб", он же "Русский бриллиант"



Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 18:04. Заголовок: Тааак. Мальчики и д..


Тааак. Мальчики и девочки, могу Вас поздравить.

Запущено СЕРИЙНОЕ производство боевого вертолёта МИ - 35М !
















"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт." (В.В. Путин.
И да пребудет с нами Сила.....
Российской Армии, Авиации и Флота.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет