ВУЧИЦА
АвторСообщение
Бранка
moderator




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:13. Заголовок: Руски пилоти - Российские летчики (продолжение)


ОД СРЦА ЧЕСТИТАМ ПРАЗНИК РОССИЙСКИМ ЛЕТЧИКАМ - РУСКИМ ПИЛОТИМА!!!


16 августа 2009 г. 11:50
Российские летчики отмечают профессиональный праздник

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309872
Российские авиаторы отмечают свой профессиональный праздник - день Воздушного Флота России. Он появился в нашей стране в 1933 году по указу Иосифа Сталина. С тех пор третье воскресенье августа неизменно посвящается покорителям неба. Сейчас парк воздушных судов России насчитывает около 6 тысяч самолетов и вертолетов. 18 августа многим из них предстоит подняться в небо: в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2009.
В показательных полетах примут участие свыше 80 самолетов и вертолетов. Среди самолетов, которые взлетят в небо, будут Як-130, МиГ-35Д, Ан-148-100, Ту-214СР, Су-29КС, Ту-334, Су-30МКИ, Су-35 и другие. "Изюминкой станет демонстрация в небе первого гражданского самолета современной России - Sukhoi SuperJet 100",- сообщили в дирекции салона. Кроме того, в небе появятся вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-34С.
Свое мастерство в небе над Жуковским покажут французские и итальянские пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори", а также российские "Стрижи", "Русские витязи" и "Соколы России". "Гостей и посетителей салона ждет насыщенная летная программа",- сообщили в дирекции.
Из-за кризиса участие в международной выставке не смогут принять американские ВВС. В рамках форума, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет представлена только национальная экспозиция США. Самолеты ВВС США принимали участие в показательных полетах во время предыдущего авиасалона. Тогда посетители салона смогли воочию увидеть стратегический бомбардировщик В-52 на статической стоянке, а истребители Ф-16 - в небе.
Максимальное количество посетителей авиасалона МАКС-2009 ожидается 22 августа. Всего во время проведения авиасалона будет организовано семь автобусных маршрутов. В аэропорту Быково будет оборудована стоянка для личного автотранспорта посетителей авиасалона на 15 тысяч автомобилей. Добраться до авиасалона можно будет на автомобиле: по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе можно доехать до аэропорта в Быково, на территории которого будет организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей без ограничения по времени.
Добраться до места проведения МАКСа можно будет и на общественно транспорте: специальные поезда-экспрессы будут курсировать по восьми маршрутам. Также планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212".
Мероприятия авиационного праздника будут разделены на два этапа: бизнес-дни 18,19 и 20 августа, когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения 21,22 и 23 августа, когда на МАКС смогут прийти все желающие.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Бранка
moderator




Сообщение: 10655
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 22:44. Заголовок: 01.11.2010 Новые пра..


01.11.2010
Новые правила воздушного движения
С 1 ноября в России действуют новые федеральные правила использования воздушного пространства, упрощающие порядок выполнения полетов малой авиации. По новому закону существуют 3 класса воздушного пространства: А, С и G. Графика компании "Меркатор".
http://www.vesti.ru/videos?vid=305535&cid=7<\/u><\/a>

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6046
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 18:13. Заголовок: Да се подсетимо још ..


Да се подсетимо још једном:

У Русији успешно тестиран "невидљиви" авион Сухој Т-50-1



"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6048
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 19:05. Заголовок: Российский "неви..


Российский "невидимка" в воздухе
http://www.vesti.ru/doc.html?id=338997
Фоторепортаж: "Сухой" поднял в воздух принципиально новый истребитель Видео: "Сухой" поднял в воздух принципиально новый истребитель
30 января 2010 г. 17:14
Вячеслав Шпорт: создание истребителя-"невидимки" – общая победа



Создание истребителя пятого поколения - большая победа российского авиастроения, холдинга "Сухой" и Авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре (КНААПО). Об этом заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
"Российские авиастроители подняли в небо новейший в мире самолет-"невидимку". Машина собрана по новым технологиям из композитных материалов. У истребителя очень высокие маневренные возможности, а также возможности по вооружениям, точности стрельбы. Причём половина вооружения размещается в фюзеляже, что никогда прежде не применялось", - отметил он.
Эти и другие новшества, подчеркнул губернатор Хабаровского края, обеспечивают беспрецедентно низкий уровень заметности истребителя. Создание нового перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения - "это большая победа России", добавил Вячеслав Шпорт.
Стоит отметить, что губернатор края дал оценку началу лётных испытаний самолёта проекта Т-50 не как политик, а как профессионал авиастроения. Многие годы он работал на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КНААПО), где прошел путь от мастера до главного инженера - технического директора.
"Успех холдинга "Сухой", всех участников программы открывают новый этап в истории отечественного авиастроения", - сказал губернатор Хабаровского края. По его мнению, коллектив КНААПО "оправдал доверие, собрал и поднял на крыло разработанный в КБ "Сухой" сверхманевренный, выкоэффективный истребитель для защиты воздушных рубежей России".
"Страны, которые создают новые самолеты, как правило, работают на основе глубокой кооперации, почти весь авиационный мир работает над такими проектами. У нас же новейший истребитель создан только российскими предприятиями", - подчеркнул Шпорт. Мировая практика показывает, что на испытания новых образцов авиатехники перед запуском в серийное производство отводится примерно 3-4 года. Такие сроки реальны и для начала серийного выпуска ПАК ФА в Комсомольске-на-Амуре.
Уже первый полёт показал соответствие машины расчётным параметрам, надежность работы всех систем на разных режимах. Губернатор сообщил, что консилиумом ведущих российский специалистов авиастроения, которые прибыли в Комсомольск-на-Амуре за несколько дней до первого полёта новой машины, "было принято решение о проведении летных испытаний на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре, и это свидетельство доверия авиастроителям КНААПО, их профессионализма".
"За три дня до первого полета я был свидетелем наземных испытаний на КНААПО, - рассказал Вячеслав Шпорт. - Комиссия экспертов наблюдала за отрывом передней стойки шасси при первых пробежках истребителя и пришла к выводу: для нормального взлета машине достаточно даже трети длины взлётной полосы аэродрома КНААПО".
Эти расчеты и наблюдения полностью подтверждены полетом самолета 29 января.
Дальнейшие испытания Т-50 будут проходить не только в Комсомольске-на-Амуре, но также в ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском и в Ахтубинске. Это связано с тем, что "обычные серийные аэродромы не располагают оборудованием для испытаний по ряду профилей и параметров", пояснил губернатор.
Губернатор Хабаровского края также подтвердил, что на первом лётном образце истребителя пятого поколения "установлены модернизированные двигатели истребителя семейства Су". "К моменту выхода самолета на серийное производство на ПАК ФА будут устанавливаться новые двигатели", - пообещал он.
"Дальнейшая замена двигателей вписывается в концепцию испытаний. Это нормальная практика. На нынешнем этапе важно было поднять самолет, проверить его аэродинамические и другие возможности", - цитирует Хабаровского губернатора ИТАР-ТАСС.
Конструкторское бюро "Сухого" приподняло завесу секретности и явило миру летающий образец Т-50 ("изделие 701" или "истребитель 21"). ПАК ФА будет способна применять самую широкую номенклатуру вооружений, в первую очередь - высокоточную, что позволит сделать ее очень эффективной для поражения и наземных целей. При этом самолет будет менее заметен во всех диапазонах - оптическом, радиолокационном и инфракрасном. Один из способов достичь этого - разместить вооружение не традиционно на подвеске под фюзеляжем и крыльями, а внутри корпуса машины. За счет возможностей взаимодействия с другими самолетами и наземными станциями ПАК ФА может получать информацию, не включая бортовые радары и другие источники излучения, что сделает его незаметным.
Чтобы повысить незаметность самолета, 8 из 16 точек подвески ракет расположены внутри фюзеляжа. Кроме того, самолет спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс". ПАК ФА может взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащён комплексом дозаправки в воздухе.
Новый российский истребитель-"невидимка" представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс". Самолет трудно обнаруживается радарами, он обладает малой заметностью в оптическом, инфракрасном диапазонах волн.

Внешний вид самолета позволяет сделать вывод о вероятном наличии объемного отсека вооружений между двигателями. По мнению российских экспертов, проекция нового самолёта напоминает проект малозаметного истребителя YF-23, отвергнутый ВВС США в пользу самолета F-22.

Эксперты подчеркивают его сверхманевренность, мощность бортового вооружения, многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток). Восемь из 16 точек подвески ракет расположены внутри фюзеляжа. Т-50 может взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысяч километров. Истребитель также оснащён комплексом дозаправки в воздухе.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6049
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 22:08. Заголовок: Први лет ловачког ав..


Први лет ловачког авиона 5. генерације је истакнути догађај у историји руске авијације
међутим, његово уходавање све до серијске производње тражи време, — изјавио је заменик директора Центра анализе, стратегија и технологија Константин Макијенко. Према његовим речима, предстоји велики обим радова у стварању мултифункционалног радиоелектронског система, мотора и оружја. Експерт сматра да ће управо тај авион постати гаранција руског присуства на светском тржишту наоружања после 2020. године. У петак је премијер РФ Владимир Путин честитао ствараоцима ловачког авиона на његовом првом лету. Путин сматра да прва партија авиона 5. генерације мора да буде испоручена министарству одбране 2013. године, а серијске куповине да почну 2015. године. Домаћи ловачки авион 5. генерације опскрбљен је принципиелно новим комплексом авионике и радарском станицом с фазираном антенском решетком. То смањује оптерећење за пилота и омогућује му концентрацију на испуњавању тактичких задатака.

30.01.2010

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6214
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 00:32. Заголовок: Новый российский ист..


Новый российский истребитель пятого поколения T-50 превзойдет, по мнению разработчиков, западные аналоги по критерию стоимость-эффективность, позволит укрепить оборонную мощь страны и займет достойное место на мировом рынке. На Западе многие также оценили испытание нового истребителя как технологический прорыв. Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полет Т-50 "демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире".

http://www.inosmi.ru/photo/20100202/157937400.html
одличне фотографије

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6255
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 21:27. Заголовок: Российский "прот..


Российский "противораптор" полетел, что дальше? ("BBCRussian.com", Великобритания)
Павел Аксенов

© Компания "Сухой" | Купить иллюстрацию
Комментарии:278
01/02/2010

В Комсомольске-на Амуре прошли испытания истребителя пятого поколения, который пока называется ПАК ФА - перспективный авиакомплекс фронтовой авиации. Этого полета в России ждали много лет, и хотя большинство считает его технологическим прорывом, у проекта нашлись и критики.

Год назад вице-премьер Сергей Иванов обещал, что самолет, который также называют Т-50, полетит до конца 2009 года.

К этому сроку истребитель опять не взлетел, но 29 января этого года его все-таки подняли в воздух, под конец отложив испытания еще на один день - из-за погоды.

В России пресса восприняла этот полет как безусловное свидетельство совершенства российских военно-авиационных технологий. Самолет часто противопоставляют новейшему американскому истребителю пятого поколения F-22 "Раптор", называя его конкурентом и даже потенциальным противником американской машины.

Истребитель "пятого" поколения?

На Западе многие также оценили испытание нового истребителя как технологический прорыв.

Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полет Т-50 "демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире."

Впрочем, восторг эта новость вызвала далеко не у всех. Российский военный эксперт, обозреватель "Новой газеты" Павел Фельгенгауэр назвал полет ПАК ФА пропагандистским трюком, а сам самолет - фикцией.

"Чтобы сделать истребитель пятого поколения, нужны комплектующие пятого поколения, а их нет. Если посмотреть внимательно на ту картинку, которую показали, то будет видно, что у него такие же воздухозаборники и гондолы двигателей, как у Су-27", - заявил Фельгенгауэр в интервью Би-би-си.

Кроме того, по словам эксперта, для нового самолета не готов пока ни радар с фазированной антенной решеткой, ни двигатели, обеспечивающие тепловую малозаметность - то есть агрегаты, которые являются одними из признаков истребителя пятого поколения.

Проблемы с двигателями

Проблемы, о которых говорит эксперт, по крайней мере в августе прошлого года признавались на официальном уровне.

В интервью Би-би-си Юрий Белый, главный конструктор НИИ приборостроения (предприятия, которое разрабатывает радар для самолета) сказал, что на тот момент изделие еще проходило "стендовые испытания и сопряжение с аппаратурой".

Правда, при этом он отметил, что это очень высокая стадия готовности и что прибор уже тогда можно было производить серийно.

Что же касается двигателей, то о существующих серьезных проблемах в силовых установках для проекта новейшего истребителя летом прошлого года говорил главком ВВС Александр Зелин.

По его словам, рассматривались проекты двух компаний - "Сатурн" и "Салют".

29 января этого года новый самолет полетел с двигателями 117С производства НПО "Сатурн", которые устанавливаются на истребитель Су-35, то есть с силовыми установками предыдущего поколения.

В то же время, по словам военного обозревателя РИА Новости Ильи Крамника, новые двигатели будут все-таки готовы к запуску самолета в серию - сейчас они проходят летные испытания.

"Срок поставки обозначен в 2015 году, и можно предположить, что самолет не будет запущен в серию с промежуточным движком", - сказал он.

Истребитель как товар

По словам Крамника, стоимость одного самолета приблизительно оценивается в 100 млн долларов.

При этом поставлять его пока планируют военно-воздушным силам России и Индии, которая начнет закупки в 2018 году. Предположительный объем закупок, по его данным, - по 250 машин.

Экспорт самолета необходим, прежде всего, для того, чтобы обеспечить поставки собственным военно-воздушным силам.

США свой истребитель пятого поколения продавать на экспорт отказываются, чтобы не допустить утечки высоких технологий.

Эксперты задаются вопросом, изменится ли позиция Вашингтона с появлением российского конкурента, который будет стоить в три с половиной раза меньше и пойдет на экспорт.

Пол Бивер считает, что Америка со временем и так решится начать экспортировать свой истребитель, потому что ей все равно никто не будет угрожать в воздухе.

"Другое дело, - говорит эксперт, - что немногие страны захотят тратить деньги на такие высокотехнологичные самолеты".

Оригинал публикации: BBCRussian.com
Опубликовано: 29/01/2010 23:13


"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 00:37. Заголовок: Россия готовит НАТО ..


Россия готовит НАТО "полный песец"...

29 января совершил первый полет российский истребитель пятого поколения Т-50, который также называют Перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА).

Мы увидели красивый, с законченными чистыми линиями, гармоничный тяжелый истребитель.
Формы планера самолета оказались очень похожими на рисунок, который мы описывали в статье «Таинственный хозяин неба» (№46(184) от 19 ноября 2009 г.).

РДС - Россия Делает Сама

Этот самолет стоило бы обозначить именно этой аббревиатурой, которой назывались первые ядерные устройства СССР.
Часто повторяемый упрек ВПК России в том, что там ничего не создается, проедается старый багаж, а все новое «достали из загашника», - в этот раз неверен.

Это совершенно новая, полностью российская разработка, не похожая ни на предшественников, ни на конкурентов.
Все разговоры о «похожести» Т-50 на американский F-22A «Рэптор» оказались надуманными.

Как заметило издание Aviation Week, «тем, кто хотел назвать русский самолет «Рэпторский» (русской копией «Рэптора»), - забудьте об этом, это полностью оригинальная разработка».

Профессионалы из западных авиационных конструкторских бюро высказались скупо, но одобрительно.
Один из американских инженеров сказал: «Это великолепный самолет, даже в нынешнем виде он впечатляет.
ВВС США следует надеяться лишь на то, что у русских не хватит денег построить много этих машин».

Что изменится в серийной машине

Ближе к серии самолет изменится: будут внедряться новые технологические решения, где-то заменят материалы, крепеж, вес планера уменьшится.
Появятся покрытие из радиопоглощающих материалов, новый фонарь кабины.
Что-то изменится и в самой кабине.

Вслед за первым полетом последуют сотни и тысячи летных часов.
Затем к испытаниям присоединятся еще несколько Т-50.
Постепенно они обрастут новым оборудованием, которое передадут со стендовых испытаний и полетов на летающих лабораториях.
Далее будет выпущена установочная партия.
Она будет выглядеть максимально близко к серийной машине.
К концу 2012 г. такие машины поступят в Липецкий авиацентр для войсковых испытаний.
Первая серийная партия поступит в ВВС в 2013 году.

Теперь мои первые впечатления и выводы

По качеству сборки первый Т-50 больше похож на готовый самолет, нежели на летающий «демонстратор технологий».
Он оптимизирован под крейсерский сверхзвук и имеет огромное крыло.
Площадь поверхности, создающей подъемную силу, - более 100 кв. м, это гарантирует самолету высочайшую маневренность.

Вычислительный комплекс самолета недаром заслужил прозвище «электронного пилота» - производительность обещают высочайшую.
Он сделан на многоядерных процессорах отечественной российской разработки.
До Т-50 на истребителях ни разу не делали цельноповоротные кили.
Это сделано для снижения заметности и высокой маневренности на высоких скоростях.

Вообще конструктивных и технологических новинок в Т-50 очень много.
Это и новые углепластиковые композиты, которые вдвое легче титана и очень прочны, и оригинальная схема уборки носовой стойки шасси.

Огромные регулируемые воздухозаборники и размеры гондол говорят о том, что нынешние двигатели - «изделие 117» с отклоняемым вектором тяги - самолету «немного малы».
«Штатные» двигатели - «изделие 129» - будут явно мощнее - 18-19 т тяги вместо нынешних 15 тонн. Правда, пока этих двигателей еще нет.

Два больших отсека для вооружения между двигателями впечатляют размерами.
В каждый поместится или по две ракеты большой дальности, или по четыре ракеты средней и повышенной дальности.
Дополняют их два отсека в наплывах крыла для ракет воздушного боя.

Всего на самолете имеется до 14 точек подвески оружия.
Он сможет нести 7500 кг различных ракет и бомб.
Максимальный вес Т-50 - до 37 тонн, боевой вес - 26 тонн.
Максимальная тяговооруженность до 1,4 - тяга двигателей в бою будет почти в полтора раза больше веса самолета.

В общем, «самолет получился». Даже сейчас, даже в таком виде он вызвал фурор в авиационном мире.

А теперь про "полный пи*дец"... ой....извиняюсь....ПЕСЕЦ...


Название Т-50 по классификации НАТО

В НАТО есть условие, что все российские истребители называются на букву F.
Это сделано для того, чтобы по названию можно было быстро определить тип самолета, ведь по-английски истребитель - fighter.
Говорят, что американские военные рассматривают название Finder - «искатель», «следопыт».
Есть и второй вариант Fearsome - «внушающий страх».

Индийские военные, предлагают название FireFox - «огненная лиса».
Тогда уж лучше PolarFox - «полярная лиса» или «песец», шутят наши летчики.
Ведь Россия - северная страна.
Но это название не на F, поэтому для соответствия стандартам НАТО предлагается имя FullPolarFox - «полный песец».
Ведь это именно то, что ждет любого агрессора при встрече с Т-50.





Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6309
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 22:45. Заголовок: Самолет Т-50 получит..


Самолет Т-50 получит человеческий интеллект
17:33 / 11.02.2010

Фото: sukhoi.org
Российский самолет пятого поколения, именуемый специалистами перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации, будет обладать огромным интеллектом, заявил начальник Генштаба Вооруженных сил России Николай Макаров.

"Этот самолет практически с человеческим интеллектом", - подчеркнул Макаров, добавив, что российский самолет будет "обладает целым рядом преимуществ" и превосходить по своим техническим характеристикам иностранные машины.

Боевой самолет пятого поколения, известный также как Т-50 и изделие 701, опытный образец ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя, пишут "Известия". Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.


Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.

Премьер-министр Владимир Путин распорядился, чтобы первая установочная партия истребителей пятого поколения была поставлена в Липецк уже в 2013 году, так как там будет проходить подготовка пилотов. Согласно его требованию с 2015 года должно начаться серийное производство Т-50.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 09:37. Заголовок: ПАК ФА выполнил втор..


ПАК ФА выполнил второй испытательный полет

Второй испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения состоялся в пятницу на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, сообщает «Интерфакс-АВН».

Полет продолжался почти час — 57 минут. Все агрегаты и системы самолета работали отлично. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.








Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6427
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 16:46. Заголовок: 15 февраля 2010 г. ..


15 февраля 2010 г. 13:44
Российский истребитель пятого поколения совершил третий полёт


В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения






В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения. Планируется, что истребитель выполнит еще несколько испытательных полетов в Комсомольске-на-Амуре, после чего перебазируется в подмосковный Жуковский в ЛИИ имени Громова, где пройдет основная часть летных испытаний.
Как сообщили "Интерфаксу" в оборонно-промышленном комплексе, в субботу в Комсомольске-на-Амуре состоялся третий полет истребителя. Программа полета выполнена полностью. Все агрегаты и системы самолета работали без замечаний.
Подъем в воздух перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), так еще называют этот истребитель, состоялся две недели назад, 29 января, в Комсомольске-на-Амуре. 12 февраля самолет повторно поднялся в небо. Оба полета продолжались около часа.
Испытания истребителя на боевое применение будут проходить в государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ в Ахтубинске (Астраханская область). Разрабатываемый компанией "Сухой" перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, круговым информационным полем, всеракурсным обстрелом целей.
Характерными чертами ПАК ФА будут также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), сверхманевренность, малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.
Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 16:46. Заголовок: Создана новая систем..


Создана новая система прицеливания для бомбардировщиков Ту-22М3

(Мои "Тушки"... )


В России разработана новая прицельная система, которая позволит улучшить возможности стратегического дальнего бомбардировщика Ту-22М3.
Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор компании-разработчика "Гефест и Т" Александр Панин.
По его словам, новая система уже поступила на вооружение ВВС России и была опробована в ходе боевой подготовки летных экипажей бомбардировщиков.

(ПОСТУПИЛА, ПОСТУПИЛА....ОПРОБОВАНА.....ПОДТВЕРЖДАЮ . )



Прицельная система, состоящая из бортовых систем бомбардировщика и наземного автоматизированного комплекса, позволит Ту-22М3 наносить точечные бомбовые удары в сложных метеорологических условиях.
Кроме того, новинка позволяет экипажу бомбардировщика автоматически обмениваться данными с другими самолетами, а наземному пункту управления - более эффективно управлять ударными группами, включая оперативное перенацеливание.

В начале января 2010 года Министерство обороны России объявило, что к 2015 году будут модернизированы около 30 процентов самолетов Дальней авиации России.
Процесс модернизации коснется как стратегических ракетоносцев Ту-95МС и Ту-160, так и дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3.
Техническое совершенствование самолетов будет производиться за счет расширения номенклатуры вооружения и установки новых информационных систем.

Сейчас российская компания "Туполев" ведет разработку перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), в котором будет применяться технология стелс.
По предварительной оценке, на вооружение новый бомбардировщик начнет поступать в 2025-2030 годах.


Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
SKYKING





Сообщение: 240
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Srbija, Miletina Cuka
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 18:01. Заголовок: http://s005.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:16. Заголовок: Да, да .. Скай. О..


Да, да .. Скай. Они самые...

Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6473
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 17:11. Заголовок: 20 февраля 2010 г. ..


20 февраля 2010 г. 13:01
"Сухой"-невидимка
http://www.vesti.ru/doc.html?id=343076

Ольга Бахман

В Калужском научно-исследовательском радиотехническом институте, входящем в корпорацию "Ростехнологии", знают, как преодолевать ПВО противника. Исследовательский центр - лидер по разработкам авиационных средств радиоэлектронной борьбы. Во время полета умная автоматика имитирует другие цели и создает помехи, делая самолет невидимым. Секрет аппаратуры - в особой настройке. Её отлаживают с помощью компактной безэховой камеры, которая гасит излучение в пространстве.
Война на микроэлектронном уровне. В Калужском научном радиотехническом институте знают, как преодолевать ПВО противника. Исследовательский центр - лидер по разработкам авиационных средств радиоэлектронной борьбы. Во время полета умная автоматика имитирует другие цели и создает помехи, делая самолет невидимым. Сейчас на предприятии разрабатывают системы радиоэлектронной борьбы для новых самолётов ОКБ "Сухого".
"Это станции помех индивидуальной и групповой защиты для самолётов типа Су-30. Эти станции мы поставляем вместе с самолётами КБ "Сухого" в страны всего мира", - сообщил Борис Акиньшин, заместитель главного конструктора ФНПЦ "Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт".
Разработки института по многим показателям превосходят мировые аналоги. Здесь не скрывают, что есть два технологических аспекта, позволяющих оставаться на высоте.
Первая инновация – это так называемый объемный САПР. Система автоматизированного проектирования. Программа для создания изделий в формате 3D. После внедрения САПРа количество ошибок сократилось в 10 раз. Производительность же выросла вдвое. Как пример - служит лайнер "Суперджет", который сделан без единого бумажного чертежа.
"При обычном старом конструировании рабочий смотрит всё железо, а потом начинает соединять. Теперь можно взять у нас картинку, посмотреть и собирать по картинке", - говорит Сергей Головлёв, начальник конструкторского отдела ФНПЦ "Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт".
В каждой комплекте станции активных помех используют более шестисот таких микросборок. Их так много, что собирать вручную очень тяжело. Поэтому новое направление – полная автоматизация ручного производства. Простой пример - СВЧ-микросборка. Старый образец – титановый корпус: более трёхсот маленьких плат, около восьмисот диодов, полторы тысячи других элементов, все сделано вручную. А вот прототип нового образца: корпус алюминиевый, одна шестислойная плата, смонтировано автоматически. Но размер платы может стать ещё меньше.
"Есть СВЧ-разъёмы, которые приблизительно в два с половиной раза меньше. Их можно чаще поставить", - отметил Евгений Воробьевский, начальник лаборатории СВЧ-устройств ФНПЦ "Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт".
Секрет качества - в особой настройке. Аппаратуру отлаживают с помощью компактной безэховой камеры, которая гасит излучение в пространстве.
Для имитации электромагнитного поля используется безэховая камера. В ней находятся приёмные и передающие антенны. Уникальность в том, что она очень маленькая. Её, в отличие от обычных безэховых камер, можно перенести куда угодно.
Камеры располагают с двух сторон станции активных помех. Антенны внутри - под определёнными углами. В этом особенность конструкции. Подобные камеры используются не только для испытаний, но и для защиты персонала от электромагнитного излучения.
"Излучение меньше, чем у мобильного телефона", - уверяет Алексей Чамкин, начальник отдела средств радиоэлектронной борьбы ФНПЦ "Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт".
Не секрет, что высокие боевые качества современного истребителя во многом зависят от средств радиоэлектронной обороны. Над этим работают все мировые авиагиганты. Боевые самолёты марки "Су" с аппаратурой калужского института становятся почти неуязвимыми.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6475
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 17:24. Заголовок: 20 февраля 2010 г. ..


20 февраля 2010 г. 13:03
Т-50 встает на крыло
http://www.vesti.ru/doc.html?id=343078
Видео

Илья Исаев

ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - совершил свой второй полет, который продлился около часа. Все системы работали исправно. Истребитель пятого поколения - не просто новый самолет. Это новые агрегаты и приборы, композитные материалы, радиолокационные системы и двигатели, сконструированные и созданные на российских предприятиях.
Короткий разбег - всего 200 метров - и взлет. Сейчас на это способны только палубные самолеты. Однако в российский истребитель пятого поколения заложен такой потенциал, что взлет с коротких полос и для него станет возможным. Двигатель пятого поколения это позволяет.
"У него, естественно, другая тяга (основная характеристика), естественно другие регулировки, там внутри применен ряд конструктивных решений принципиально других, которые приводят к этим характеристикам – повышенной тяге, пониженному расходу. Но самое главное, что на нем есть, – это другая система регулирования", - пояснил Илья Федоров управляющий директор НПО "Сатурн", заместитель генерального директора УК "ОДК ".
Новый двигатель для Т-50 производства НПО "Сатурн" - развитие силового агрегата с индексом 117 – вот его испытывают в Рыбинске. Уже в первом полете Т-50 показал свою мощность – взлет почти вертикальный. "Этот двигатель дает возможность работать в сверхзвуковом режиме. Здесь установлено управление вектором тяги, что позволяет осуществлять повышенную маневренность", - отметил Сергей Чемезов, генеральный директор ГК "Ростехнологии".
Двигатель – сердце самолета, радар – его глаза и уши, пилотажно-навигационный комплекс – вестибулярный аппарат истребителя. Все, из чего складывается само понятие "пятое поколение", разрабатывалось одновременно с проектированием самолета.
"Предприятия, входящие в состав корпорации, производят продукцию и комплектующие для самолета пятого поколения - примерно 70 процентов", - подчеркнул Сергей Чемезов.
Разработчики гордятся: такого давно не было – первые летные образцы имеют почти штатное бортовое оборудование. На устранение этого "почти" есть еще пять лет – столько отведено на испытания.
"Интенсивность испытаний, на которые мы вышли и выходим, наверное, не знала прецедентов и в Советском Союзе. Потому что количество изделий велико и сроки достаточно сжатые. Потому что мы уже должны, как это заявлялось главкомом ВВС, в 14-15-м году этот самолет поставить как систему оружия", - подчеркнул Борис Обносов генеральный директор ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение".
Не демонстрационный самолет для авиашоу, а грозное оружие. При этом оружие универсальное. Воздух-воздух, воздух-земля, малая, средняя, большая дальность. В "Корпорации тактическое ракетное вооружение" уже испытывают в деле ракеты для Т-50. Самая маленькая, но и самая грозная - ракета Р-73 для ближнего боя. Еще совершенствуется. Она, как и остальное оружие Т-50, цифровая.
"К преимуществам этих изделий должно относиться, это главное требование, как к ПАК ФА, так и F-22 – это внутрифюзеляжное размещение ракет с тем, чтобы снизить их заметность", - пояснил Борис Обносов.
Американский F-22 Raptor до появления Т-50 считался непобедимым. Его идеология – быть малозаметным для наземных локаторов. Идеология "суховского" истребителя - засечь Raptor раньше и эффективнее сражаться в ближнем бою. В противостоянии двух невидимок победит тот, у кого лучше радиолокационная система.
"Эффективно противодействовать таким самолетам мы сможем, даже выигрывать некоторые дуэльные ситуации", - уверен Владимир Загородний, главный конструктор, начальник отделения НИИП им. В. В. Тихомирова.
Владимир Загородний с трепетом показывает детище своего коллектива - радиолокатор для нового истребителя. Уникальная, а значит секретная разработка.
В антенне больше полутора тысяч маленьких приемопередающих элементов, такую технологию называют АФАР – активная фазированная антенная решетка. Пять антенн по всему фюзеляжу обнаружат самолет или ракету противника в любой плоскости. "То, что заложено сегодня, я не видел этого ни в Raptor, ни в F-35", - говорит Владимир Загородний.
Вся бортовая электроника Т-50 – это интеллектуальный комплекс, он сам подскажет летчику, какие действия предпринять. Летающий компьютер - так многие называют истребители пятого поколения. Часть традиционных обязанностей пилота самолет берет на себя.
"Что позволяет это оборудование? Это, прежде всего, высокоточный полет, выход в точки пуска ракет, высокоточного оружия, точное бомбометание, позиционирование летательного аппарата в воздушном пространстве", - отметил Андрей Тюлин, генеральный директор ОАО "Концерн "Авиаприборостроение".
Технология невидимки "стелс" означает: самолет должен излучать как можно меньше тепла и нести на себе минимум металла. Поэтому закрывают сопла и лопатки двигателей, используют композитные материалы.
"На примере зарубежных прототипов – и самолет F-22 "Раптор", и вновь создаваемый F-35, композиты нашли там очень широкое применение, это больше 40%. И мы уверены, что и в нашем перспективном истребителе применение данных материалов составит не меньшую цифру", - говорит Николай Выморнов, главный технолог НПК "Композит".
На научно-производственном предприятии "Технология" разработали новый углепластиковый материал, специально для истребителя пятого поколения. Металлические детали нового истребителя - и те сделаны по новым технологиям. Самолету предстоит летать на предельных и даже запредельных режимах, до этого не испытанных. А значит, и к прочности деталей особые требования. С такими материалами в России все в порядке. Наша страна - крупнейший поставщик титана.
"Титановые сплавы, которые активно используются в этом самолете, в первую очередь в корпусе самолета, в определенных частях двигателя, изготавливаются на предприятии ВСМПО-АВИСМА. Это самый крупный производитель титана и титановых изделий сплавов в мире", - напомнил Сергей Чемезов.
Первый летный образец – это только стенд для отработки систем, испытаний планера. Когда на крыльях Т-50 появятся красные звезды и истребитель поступит в войска, это может оказаться совсем другой самолет - внешне. Но многолетняя работа конструкторов и инженеров, которые разработали комплектующие, вряд ли окажется напрасной. Те характеристики, которые заложены в самолет, говорят если не о превосходстве в воздухе, то уж точно о паритете.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6516
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 20:51. Заголовок: Российский истребите..


Российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил 12 февраля 2010 года второй испытательный полет. Впервые он поднялся в воздух 29 января. Т-50 совершит в Комсомольске-на-Амуре еще серию испытательных полетов, после чего будет перебазирован на подмосковный аэродром Жуковский в ЛИИ имени Громова, где начнутся основные испытания.



"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 21:30. Заголовок: Истребитель 5-го пок..


Истребитель 5-го поколения Т-50 взлетел в третий раз


«В субботу в Комсомольске-на-Амуре состоялся третий полет истребителя. Программа полета выполнена полностью. Все агрегаты и системы самолета работали без замечаний»,


Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6584
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:14. Заголовок: Авион Сухој суперџет..


Авион Сухој суперџет 100 тестира се у екстремним условима
Тагови: Вести
25.02.2010, 17:21

Огледни авион Сухој суперџет 100 у четвртак је стигао у источносибирски град Јакутск ради проба у северним условима. Јакутск се налази на најхладнијој територији сталне човекове насељености на планети. Његов аеродром, који се налази недалеко до пола хладноће, традиционално користе руски авиоинжисери ради провере рада технике у екстремно ниским температурама. У фебруару у околини града је у просеку -35.


"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6618
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 23:40. Заголовок: 01 марта 2010 г. ..


01 марта 2010 г. 20:15
Путин объявляет о сокращении списка стратегических предприятий

http://www.vesti.ru/doc.html?id=344792

Из списка стратегических предприятий предполагается исключить порядка 240 акционерных обществ и унитарных предприятий. При этом в нем останется более 200 предприятий. Об этом сообщил премьер-министр России Владимир Путин. Соответствующий проект указа президента подготовило правительство страны. Среди остающихся в списке – основные предприятия ОПК.
В понедельник Путин нанес визит в "ОКБ Сухого", где ознакомился с ходом работ по самолету пятого поколения.
Глава ОКБ Михаил Погосян продемонстрировал Путину работу специального стенда, где моделируется функционирование электрогидроприводом самолета в комплексе с работой системы управления боевой машиной. По словам Погосяна, система приводов самолета отличается большой надежностью и даже при отказе того или иного оборудования позволяет переложить функцию управления машиной на другие органы управления. В самом самолете полностью отсутствует механическое управление - всю работу за летчиков делает "умная" интегрированная управляющая система, передает ИТАР-ТАСС. При этом, отметил Погосян, за счет новых технологий вес системы снижен на 30 процентов по сравнению с предыдущими образцами.
Погосян представил Путину заслуженного летчика-испытателя России Сергея Богдана, который первым поднял в воздух самолет пятого поколения. Путин поздравил летчика и спросил его об ощущениях в ходе полета. Испытатель рассказал, что уже три раза поднимал боевую машину в воздух, а результаты, полученные в ходе отработки на стенде в ОКБ Сухого, позволили избежать неожиданностей во время реальных полетов.
Премьер-министру также продемонстрировали кадры отработки различных систем самолета, в том числе двигателя, а также полетов перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Погосян подчеркнул, что уже в ходе первых полетов были проверены углы крена и достигнут угол атаки в 27 градусов. При испытаниях самолета Су-27 таких результатов удавалось добиваться только через несколько месяцев после того, как машина впервые поднялась в воздух.
Первый полет самолета пятого поколения состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Опытный образец провел в воздухе 47 минут. Машина сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя и обладает рядом уникальных особенностей по сравнению с истребителями предыдущих поколений.
Путин поставил задачу после разработки истребителя пятого поколения начать работы по проекту нового стратегического ракетоносца дальней авиации. "Мы не должны ограничиться разработкой только одной новой модели, - цитирует премьера "Интерфакс". - Вслед за истребителями пятого поколения мы должны подумать и начать работу по перспективному авиационному комплексу дальней авиации - нашему новому стратегическому ракетоносцу".
На совещании по вопросам развития ОПК Путин также сообщил, что в рамках госпрограммы вооружений за ближайшие 10 лет в войска должно быть поставлено свыше 1,5 тысячи новых самолетов и вертолетов и порядка 200 зенитно-ракетных систем. В итоге доля современной техники ВВС должна составить не менее 80 процентов, а а комплексов ПВО - 75 процентов, что позволит в разы повысить боеспособность наших Вооруженных сил. Путин также сообщил, что в 2009 году на самолеты и системы ПВО пришлось свыше 60 процентов общего объема российского экспорта вооружений. За 2008-2009 годы были заключены долгосрочные контракты на поставку 130 боевых самолетов, а в нынешнем году для нужд армии будет закуплено 27 самолетов, более 50 вертолетов и пять зенитно-ракетных дивизионов С-400.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6627
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 00:23. Заголовок: Владимир Путин: Уско..


Владимир Путин: Ускоро израда новог стратешког бомбардера

понедељак, 01. март 2010.

МОСКВА – Руски премијер Владимир Путин изјавио је да ће руска војска ускоро почети да ради на прављењу новог стратешког бомбардера.

У телевизијском обраћању Путин је рекао да рад на новом бомбардеру мора да прати развој новог „стелт” бомбардера, који је први пут представљен у јануару.

Путинов говор био је посвећен променама у војној авијацији, али руски премијер није изнео детаље о новом стратешком бомбардеру.

Он је, међутим, ипак нагласио да су матеијали, електроника, мотор и конструкција будућег авиона државне тајне.

Руски премијер је навео да је све још увек у почетној фази и да ће летелица морати да изведе око 2.000 пробних летова пре него што уђе у серијску производњу која се очекује 2015. године.

(Бета-АП)

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет