ВУЧИЦА
АвторСообщение
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Московская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 20:36. Заголовок: Воjно-Морски Флота Русиje - Военно-Моской Флот России (продолжение)


Историја

Поморска флота Русија је била заснована на Азовском море.
Пјешачити руске војске на турске тврђаве Азов у 1695 завршио у пропаст - опсаде дворцу нису биле успешне. Потпуна блокада Азов Русима није успело јер није имао морнарице. Тврђава добијате набавка воjникама и муниције од мора турске флоте.

30. октобар 1696 Боjарскаjа Думи донесен декрет: «Бродови бити ...».
У зиме 1695-1696 година саграђен су први бродове.........

Данашне време има :

* Балтийский флот
* Северный флот
* Тихоокеанский флот
* Черноморский флот
* Каспийская флотилия
Такође укључује обално артиљерија, обални услугу, поморску пешадиjу и поморску авиjaциjу.









Кто не с нами - тот опоздал, кто не успел - тот против нас Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Бранка
moderator




Сообщение: 10749
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 02:34. Заголовок: ЧФ "пугает" ..


ЧФ "пугает" цифрами
("Украiна Молода", Украина)
18 новых кораблей за десять лет хотят россияне для своего Черноморского Флота
Олег Снигур
ЧФ "пугает" цифрами


© РИА Новости |
02/11/2010

В России снова говорят о пополнении Черноморского флота новыми кораблями. На этот раз источники в главном штабе ВМФ РФ сообщили, что до 2020 года на ЧФ должны появиться 18 новых кораблей и подводных лодок. По информации источника, это заложено в российской государственной программе вооружения на 2011-2020 годы. Речь идет, в частности, о шести новых фрегатах проекта 22350, шести дизельных подводных лодок класса "Лада" и двух больших десантных кораблях проекта 11711. Напомним, на прошлой неделе министр обороны РФ Анатолий Сердюков после встречи с украинским коллегой Михаилом Ежелем заявил: "В ближайшее время мы планируем подписать соглашение о замене техники и вооружения Черноморского Флота".

Первый фрегат проекта 22350, "Адмирал Горшков", планируют спустить на воду 29 октября 2010 года. После всех испытаний он войдет в состав Балтийского флота (БФ) России. Второй, "Адмирал Касатонов", находится на стадии "начала сборки корпуса". Он предназначен для ЧФ и, по плану, должен войти в его состав в 2012-м. Новейшая дизельная подводная лодка класса "Лада" сейчас имеется в единственном экземпляре, под названием "Санкт-Петербург" субмарина в этом году вошла в состав БФ. От начала ее строительства до принятия на вооружение прошло 13 лет - дольше, чем вообще заложено в программе вооружения РФ 2011-2020. Еще две "Лады" - "Кронштадт" и "Севастополь" - планируют спустить на воду не раньше чем в 2013 и 2015 годах соответственно. Большой десантный корабль проекта 11711 начали строить в 2004 году, но сейчас окончен лишь корпус. Спустить корабль на воду планируют в конце 2011-го - в начале 2012 года, при условии надлежащего финансирования.

Раньше главком ВМФ РФ Владимир Высоцкий заявлял о планах на 15 новых кораблей и подводных лодок для Черноморского флота до 2020 года. По другим данным, на ЧФ якобы должны были перебросить сторожевые корабли "Неустрашимый" и "Ярослав Мудрый" с БФ, обновить бомбардировщики и противолодочные самолеты и т. п. Вообще стоимость выполнения таких планов оценивают в 100 миллиардов рублей.

Перевод: Антон Ефремов

Владимир Путин
председатель правительства РФ
"У меня не остается никакого выбора, кроме двух: либо смотреть на берегу, как вода утекает, либо вмешиваться. Я предпочитаю вмешиваться".
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 5928
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:14. Заголовок: Подлодка Путина снов..


Подлодка Путина снова в строю
После ремонта и модернизации в боевой состав Северного флота возвратился подводный крейсер стратегического назначения

Александр Емельяненков
Опубликовано на сайте rg.ru 22 января 2010 г.
Версия для печати / сохранить материал

Обновленная "Карелия" уходит к своим: от заводского причала "Звездочки" к месту постоянного базирования на Северном флоте. Фото: Пресс-служба ЦС "Звездочка"

Сегодня в Северодвинске, на головной верфи Центра судоремонта "Звездочка", подписан акт о приеме в боевой состав ВМФ атомной подводной лодки "Карелия", которая с осени 2004 года проходила ремонт и модернизацию по программе гособоронзаказа. Это та самая "Карелия", на борту которой в апреле 2000 года выходил в море и был посвящен в подводники президент страны и Верховный главнокомандующий Владимир Путин.

Подписание приемного акта - по сути своей, символическая процедура. А сам корабль, заметно обновленный и помолодевший, выдержал все полагающиеся испытания и накануне благополучно прибыл к месту постоянной дислокации - в гарнизон Гаджиево на Кольском полуострове.

Как уточнили в пресс-службе "Звездочки", это уже пятый ракетоносец стратегического назначения, который обретает здесь второе рождение. Ранее средний ремонт с модернизацией выполнен для подводных крейсеров К-51 "Верхотурье" (1999), К-84 "Екатеринбург" (2003), К-114 "Тула" (2006), К-117 "Брянск" (2008). Все они несут службу на Северном флоте, образуя собой костяк морской группировки стратегических ядерных сил России.

Эти корабли построены на "Севмаше" (с 1984 по 1992 годы) по проекту 667 БДРМ санкт-петербургского ЦКБ "Рубин" (генеральный конструктор - академик Сергей Ковалев) и показали себя с самой лучшей стороны. По общему признания моряков и корабелов, в эту серию кораблей заложен огромный модернизационный резерв, что позволяет обеспечить большой срок службы и сохранить при этом все боевые и эксплуатационные качества.

Достаточно сказать, что в послужном списке ракетоносца К-18 "Карелия" двенадцать боевых служб и четырнадцать ракетных стрельб, 26 раз ее экипажи заступали на боевое дежурство. К моменту постановки в средний ремонт корабль прошел более 140 тысяч миль. В разные годы им командовали Виталий Пархоменко, Юрий Бакалдин, Николай Максимов, Андрей Безкоровайный, Юрий Юрченко, Михаил Банных, Андрей Кораблев, Алексей Коваленко.

Летом 1994 года К-18 вместе с АПЛ "Даниил Московский" (пр. 671 РТМ) совершила сложный групповой поход в высокие широты Арктики. И тогда же, найдя полынью рядом с географической точкой Северного полюса, впервые в истории российского флота водрузила в этом месте Андреевский и Государственный флаги России. За тот поход шестьдесят подводников получили государственные награды, а командиру К-18 Юрию Юрченко было присвоено звание Героя России.

Командир одного из кораблей, ранее отремонтированных на "Звездочке", в беседе с корреспондентом "РГ" рассказал, что на начальном этапе, после демонтажа оборудования и его дефектации, подводная лодка изнутри являет собой почти пустую трубу. И все насыщение при среднем ремонте производится фактически заново. Причем если раньше большую часть демонтированного оборудования и приборов отправляли на заводы-изготовители, то сейчас многое научились ремонтировать и восстанавливать на самой "Звездочке" и других северодвинских предприятиях. По отзывам, у них прекрасные стенды, которые позволяют все досконально проверить и испытать.

"Карелия" была выведена из эллинга в высокой (более 70 процентов) степени готовности. У достроечной набережной работы на ней продолжились. Затем - швартовные испытания, выход в море и приемка государственной комиссией. По словам ответственного сдатчика этого заказа Валерия Ганнохи, параллельно с ремонтом на "Карелии", выполнено около сотни внедрений, улучшающих тактико-технические характеристики корабля. Но главное - он оснащен модернизированным ракетным комплексом с ракетами РСМ-54 "Синева", что разработаны в ГРЦ им. Макеева и приняты на вооружение в июле 2007 года. Как и "Брянску", "Туле", "Екатеринбургу", рожденной заново "Карелии" такая "Синева" к лицу.

- Высокое качество ремонтных работ, - отмечает генеральный директор ЦС "Звездочка" Владимир Никитин, - во многом обеспечено технологическими разработками специалистов НИПТБ "Онега". Свой вклад в возрождение корабля внесли более ста предприятий-смежников, в их числе северодвинские "Биус" и "Арктика", а также НПО "Автоматика" (Екатеринбург), Ижевский и Миасский машиностроительные заводы.

На подписание акта передачи АПЛ "Карелия" в состав Военно-морского флота приехали руководитель Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко, командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Максимов, представители минпромторга и Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ. А свои подписи под приемным актом поставили: от ВМФ как заказчика - председатель Государственной приемной комиссии капитан 1 ранга Андрей Павловский, от "Звездочки" - ответственный сдатчик заказа старший строитель Валерий Ганноха.

из первых уст
Как сделать, чтобы боевые корабли служили долго, оставаясь при этом надежными в использовании по прямому назначению и безопасными для экипажа? Когда и где они должны проходить ремонт? Оказавшись в Северодвинске, корреспондент "РГ" записал мнения офицеров-подводников.

Александр ГЛУШКОВ, капитан I ранга:

- Первый раз я проходил ремонт на "Звездочке" с 1986 года по 1988-й, когда служил на головном корабле проекта 667БДР. Тогда как было? Восемь лет с момента постройки корабль плавает, потом два года - средний ремонт, снова восемь лет плавает, еще два года - средний ремонт, и потом он уже дослуживает свой век. Сейчас обстановка изменилась, в том числе изменилось использование кораблей. Если раньше они выполняли, как правило, по две боевых службы в год, то теперь - одну, а в основном занимаемся боевой подготовкой в ближних районах. Нагрузка на корабль уменьшилась, и объективно он может служить дольше. Был межремонтный срок 8 лет, теперь сделали десять.

Тот же "Новомосковск" поставлен в средний ремонт через пятнадцать лет после постройки. До этого приходил на "Звездочку", чтобы сделать поддерживающий ремонт. Его провели за шесть месяцев, и после корабль еще три с половиной года великолепно отплавал. И в средний ремонт мы пришли своим ходом, с введенными установками. При острой необходимости могли и дальше служить, но все должно быть в меру - ресурсы, надежность и так далее…

Считаю, что десять лет до среднего ремонта в нынешних условиях, может, и правильно. Но при этом важно, чтобы и промежуточные ремонты тоже проводились в условиях "Звездочки".

Иван ШИНДЯПИН, капитан I ранга:

- Наш экипаж - специальный, он был создан для обеспечения на "Звездочке" ремонта подводных лодок проекта 667 БДРМ. А процедура такая: приходит корабль с экипажем постоянной готовности, мы принимаем у них матчасть, они возвращаются в Гаджиево. Как только "Карелия" пришла сюда, специалисты "Звездочки" сразу же бросились в ремонт, начали еще на плаву оборудование вытаскивать. Когда "Брянск" вывели из цеха, мы тут же заняли его место на стапеле.

На мой взгляд, создание ремонтного экипажа в нынешних условиях - решение оправданное. Во всяком случае, экипажи постоянной готовности не теряют своей линейности. А ремонтный экипаж лучше знает обстановку, ему проще общаться с заводскими специалистами, чем экипажам, которые приходят сюда на время.

Дмитрий ЗЕЛИКОВ, капитан II ранга:

- В моем понимании "Звездочка" - словно хороший семейный врач. Появился в заводе корабль - на него, как на ребенка, заводят "медицинскую карту": где и какие болячки, на что аллергия. Когда сюда попадаешь, техника на корабле тщательно дефектуется, при этом учитывается и все, что делалось раньше. На других СРЗ, что ближе к местам базирования, такого не встретишь. Там порой смотрят на твой корабль, как будто видят в первый раз - что да как… Люди, которые его не строили и не ремонтировали, качественно провести работы не смогут. А тут приходит человек, который все знает на зубок. Иногда уже и сам не помнишь, где какая железка, а он: "Ну, как же? Вот она, командир". Достает и показывает.

Досье "РГ"

К мнению командиров-подводников, похоже, прислушались в штабах и кабинетах, где определяют порядок использования флота и тех средств, что выделяются государством на его содержание и ремонт. В 2007 году к северодвинской "Звездочке" присоединены в качестве филиалов все сохранившиеся судоремонтные заводы ВМФ и бывшего минсудпрома на северо-западе страны, на Черном, Азовском и Каспийском морях. После чего вновь образованный в результате такого слияния Центр судоремонта "Звездочка" (генеральный директор - Владимир Никитин) преобразован в открытое акционерное общество (100 процентов акций в собственности государства) и в полном составе включен в Объединенную судостроительную корпорацию.
http://www.rg.ru/2010/01/22/karelia-site.html

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 5938
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 14:28. Заголовок: Неустрашиви поново с..


Неустрашиви поново ступио у борбу против гусара 21. века

Руски стражарски брод Неустрашиви почео је патролирање Аденског залива и Афричког Рога – рејона где воде свој бандитски бизнис сомалијски гусари. Он је заменио на стражарском месту велики брод намењен за борбу против подморница Адмирал Чабаненко.
Неустрашиви је један од најбољих бродова Балтичке флоте. На рубу 2008. и 2009. године он је први пут у најновијој историји руске морнарице испуњавао задатке у осигурању безбедности пловидбе у Аденском заливу. Његови морнари су пратили кроз опасне воде више од 60 бродова из различитих земаља и одбили три гусарска напада. Учествујући у међународним напорима у борби против гусара Русија има и сопствене циљеве, – каже експерт за поморско право Анатолиј Колодкин.
То је важно за Русију јер њена главна нафтна лука, а иначе и морска лука црномораски Новоросијск. Да би брод доспео оданде у Азију он мора да плови кроз Црно море, Медитеран, Суецки кана, Аденски залив или око Африке – то су колосани трошкови. Зато смо заинтересовани за краћу маршруту.
Сличне интересе има и читава међународна заједница јер је Аденски залив један од најинтензивније коришћених путева у свету, — каже Анатолиј Колодкин.
Преко њега се врше и испоруке прехрамбене помоћи, између осталих и становништву Сомалија.
Председник РФ Дмитриј Медведев назива савремено гусарство опасношћу попут тероризма или наркотрафика. Ако је 2008. године у свету било регистровано 293 гусарска напада, протекле године већ 406, и то 217 код обала Сомалија, мада тамо стражари међународна флотила од 30 бродова из различитих земаља, укључујући Русију. Међутим, они не могу да контролишу читаву опасну територију која заузима 2 и по милиона квадратних километара. Поред тога, земље не могу да разраде јединствену стратегију за борбу против гусарства. Није јасно што да се ради са ухапшеним разбојницима. Протекле године се Русија изјаснила за формирање Међународног трибунала за борбу против тог зла. Сама идеја се разматра у оквиру специјализоване контактне групе при УН-ама. Прва ју је подржала Холандија. Међу главним противницима су САД и Велика Британија које сматрају да је боље да се гусарима суди на њиховој територији.
При томе Русија полази од тога да би суд у Кенији тешко могао да буде алтернатива таквог трибунала. Кенији често екстрадирају ухапшене Сомалијце. Реч је о томе да се судски процес тамо води према британским законима, односно, с обавезним поротницима и сведоцима што неоправдано одуговлачи суђење гусарима. Ако Русија не сматра систем кенијског правосуђа најбољим према гусарима, она ипак није против тога да се они налазе у кенијским затворима.
Таква ситуација је у прилог гусарима, који примењују нове тактике и нове начине откупа. Осим тога, они су почели да врше ноћне нападе и могу да остану неколико дана без сна и јела, користећи ради тога посебну дрогу – вреће са таквом травом налазе у њиховим чамцима. У тим условима посаде трговинских бродова морају углавном да рачунају на себе. Према подацима Међународног поморског бироа, недавно су морнари брода из једне земље приморали гусарски чамац да обустави напад, ранивши једног од гусара сигналном ракетом.
Према мишљењу Анатолија Колодкина, требало би давно применити руске специјаце у операцијама за ослобођење посада запљењених бродова, по узору на Француску и Холандију. За сада томе смета неусклађеност акција различитих руских ресора. Најрадикалније средство за борбу против гусара би била копнена акција снага УН против њихових база у Сомалију. За сада већина земаља не жели да има посла са ухапшеним разбојницима. Најчешће их искрцавају на сомалијској обали. После тога они поново иду у море ради свог нелегитимног бизниса.

24.01.2010

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 5949
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:53. Заголовок: Нустрашиви провео 12..


Нустрашиви провео 12 бородова кроз пиратске воде

Посада руског брода Нустрашиви успешно је провела конвој од 12 цивилних страних бродова кроз опасне регионе Аденског залива у Рога Африке, саопштио је представник Ратне морнарице Русије. Неустрашиви је сменио велики противподморнички брод Адмирал Чабаненко у зони дејстава сомалијских пирата. Главна команда Ратне морнарице у 2010. години очуваће регуларно присуство својих бродова у региону ради осигурања безбедности пловидбе и супротстављања растућој активности пирата.



25.01.2010

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6149
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 19:41. Заголовок: Брод Неустрашиви спр..


Брод Неустрашиви спровео 15 страних бродова

Руски стражарски брод Неустрашиви псровео је кроз Аденски залив преко 15 страних трговачких бродова. Како је саопштила ратна морнарица РФ, у саставу посаде неких од тих бродова били су руски морнари. Неустрашиви је стигао у регион Рога Африке крајем прошле године како би сменио велики противподморнички брод Адмирал Чабаненко. То није први поход руског брода у Аденски залив, где делују сомалијски пирати.



02.02.2010

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6206
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 20:21. Заголовок: Корабль "Неустра..


Корабль "Неустрашимый" задержал группу пиратов у берегов Сомали - ВМФ

http://www.rian.ru/defense_safety/20100206/207957558.html
© РИА Новости. Игорь Чуприн
13:05 06/02/2010
МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Сторожевой корабль ВМФ России "Неустрашимый" задержал лодку с семью пиратами на борту, принимавшую участие в попытке захвата судна "Ариэлла", шедшего под флагом Антигуа и Барбуда, сообщил РИА Новости официальный представитель Военно-Морского Флота.
Лодка была захвачена в 80 милях от побережья Сомали.
"СКР "Неустрашимый" в настоящее время сопровождает судно "Ариэлла" в восточном направлении. После окончания конвоирования "Ариэлла" продолжит движение самостоятельно в пункт назначения", - сказал собеседник агентства.
О том, что будет с захваченными пиратами, представитель ВМФ не сообщил.
Нападения морских пиратов в 2010 году >>
Судно "Ариэлла" подало сигнал бедствия утром в пятницу. На помощь попавшим в беду морякам пришел находившийся неподалеку датский военный корабль.
По данным интернет-издания "Морской бюллетень", экипаж балкера "Ариэлла" состоит из 25 человек: семерых граждан Украины, одного гражданина Словении, 15 филиппинцев, индийца и одного гражданина Болгарии. Владельцем судна, которое следовало из Севастополя на Сурабаю (Индонезия), является словенская компания Splosna Plovba d.o.o.
СКР "Неустрашимый" - первый российский корабль, перед которым поставлена задача борьбы с сомалийскими пиратами. Командует кораблем капитан второго ранга Алексей Апанович.
Сомали не может справиться с проблемой пиратства, так как перестало существовать как единое государство еще в 1991 году, с падением диктаторского режима Сиада Барре, правившего с конца 1960-х годов.
В настоящее время в качестве единственной законной власти в стране международное сообщество признает Федеральное правительство Сомали, однако последнее контролирует лишь часть столицы - города Могадишо. Остальные части Сомали находятся под контролем непризнанных государственных образований или являются самоуправляемыми территориями, руководство которых имеет разные, порой противоположные взгляды по вопросу объединения под властью Могадишо.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 14:44. Заголовок: На заводе «Севмаш» в..


На заводе «Севмаш» в Северодвинске Архангельской области начались работы по строительству четвертой стратегической атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 955 класса «Борей».
Причем произошло это еще в декабре 2009 года, сообщило вечером 8 февраля РИА «Новости».

Сейчас на «Севмаше» в различной стадии готовности находятся уже три АПЛ проекта «Борей» – «Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах», которые должны будут получить «Булаву» на вооружение.
Всего планируется построить 8 подводных лодок данного проекта. При этом до 2015 года может быть построено от 5 до 9 АПЛ проекта 955 (955А).

В настоящее время судостроители проводят стапельные работы на первых секциях будущей АПЛ, сообщает РИА «Новости».
«Официальная церемония закладки лодки может пройти и в закрытом режиме, но, скорее всего, она будет приурочена ко Дню подводника, который ежегодно отмечается 19 марта», – уточняет агентство.
Ну, День подводника – это святое.


Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6281
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 11:12. Заголовок: Још нешто везано за ..


Још нешто везано за овај Сергејев пост:
В России строят уникальную субмарину
16:52 / 08.02.2010
http://www.dni.ru/society/2010/2/8/185107.html
на линку је и фотографија
Фото: РИА Новости
Строительство четвертой стратегической атомной подводной лодки класса "Борей" стартовало на заводе "Севмашпредприятие", расположенном в Архангельской области.

"Работы по строительству лодки фактически начались еще в прошлом году. Сейчас корабелы проводят стапельные работы на первых секциях будущего корабля", - сообщил официальный представитель городской администрации Северодвинска, где и находится предприятие.

За минувший год специалисты завода подготовили секции, в которых будет собираться субмарина, носящая предварительное название "Святитель Николай". "Официальная церемония закладки лодки может пройти и в закрытом режиме, но скорее всего, она будет приурочена ко Дню подводника, который ежегодно отмечается 19 марта", - уточнил он.

Сотрудник Объединенной судостроительной корпорации также подтвердил, что первый подготовительный этап строительства четвертой по счету АПЛ проекта 955 начался: "Строительство лодки значится в гособоронзаказе, финансовые средства на нее выделены". Напомним, что закладка данной подводной лодки была запланирована на 22 декабря минувшего года.

Начало сборки было приурочено к 70-летию завода, однако позже появилась информация, что закладка будет перенесена на первый квартал 2010 года в связи с неудачным испытанием морской баллистической ракеты "Булава", которая является ее штатным оружием.

Как передает РИА Новости, в настоящее время на заводе "Севмашпредприятие" находятся три подводных лодки проекта 955 "Борей" - "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Все субмарины пребывают в разной степени готовности. Всего же до 2015 года планируется собрать восемь аналогичных субмарин.

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 11:08. Заголовок: Корвет "Сообрази..


Корвет "Сообразительный" спустят на воду в конце марта

ОАО "Северная верфь" (Санкт-Петербург, входит в Объединенную промышленную корпорацию) планирует спустить на воду корвет проекта 20380 "Сообразительный" в конце марта 2010 г, сообщает NAVY.Ru



В настоящее время "Северная верфь" завершает подготовку к спуску на воду корвета проекта 20380 "Сообразительный".


"Сообразительный" - второй по счету заказ проекта 20380 и один из четырех корветов, которые строятся на верфи (головным стал корвет "Стерегущий") по заказу ВМФ России.
"Сообразительный" был заложен в мае 2003 г.
Третий заказ - корвет "Бойкий", заложен в июле 2005 г., четвертый - корвет "Стойкий" - в ноябре 2006 г.

Проект корвета проекта 20380 разработан ЦМКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург).
Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.
....................................................................................

И вообще, маленькая справка , где, что и как у нас строится:

Корабли 1-3 рангов

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 "Борей"

Разработан в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Подводное водоизмещение 24 000 (по другим данным, 17 000) т, надводное — 14 700 т. Длина 170 м, ширина 13,5 м, осадка 9 (10) м. Скорость полного подводного хода — до 29 узлов. Оснащен одновальной паротурбинной атомной энергетической установкой мощностью 40-50 тыс. л. с. (по сообщениям открытых источников, на лодке установлен реактор ОК-650Б или ОК-650В тепловой мощностью около 200 МВт; существует проект установки на модификации 955А нового моноблочного реактора типа КПМ примерно такой же мощности). На лодке также имеется движитель "памп-джет" водометного типа.

Вооружение: 16 (на модернизированной версии 955А, по некоторым данным, 20) пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет Р-30 "Булава", 6 торпедных аппаратов. Экипаж 107 человек (в том числе 55 офицеров).

В настоящее время строится три субмарины этого проекта, анонсирована постройка в общей сложности восьми "Бореев".

"Юрий Долгорукий"
Строится ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие"" (ПО "Севмаш", Северодвинск, Архангельская обл.). Заводской номер 201. Заложен 2 ноября 1996 года, спущен на воду 13 февраля 2008 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год. В настоящее время проходит ходовые испытания.

"Александр Невский"
Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 202. Заложен 19 марта 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2012 год.

"Владимир Мономах" (проект 955А)
Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 203. Заложен 19 марта 2006 года. Сдача флоту ожидается в 2013-2015 годах.

Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 (08850) "Ясень"

Разработана в морском бюро машиностроения "Малахит" (Санкт-Петербург). Подводное водоизмещение 13 800 (по другим данным, 11 800) т, надводное — 11 740 (8600) т. Длина 120 м, ширина 12 (15) м, осадка 8,4 (10) м. Скорость полного подводного хода до 31 узла. Оснащена одновальной паротурбинной атомной энергетической установкой мощностью 40-50 тыс. л. с. (моноблочный реактор типа КПМ тепловой мощностью около 200 МВт). На лодке также установлен движитель "памп-джет" водометного типа.

Вооружение: 8 универсальных пусковых установок, где, по сообщениям открытых источников, возможно размещение до 32 (по другим данным, до 24) противокорабельных ракет П-800 "Оникс" (дальностью до 300 км) или разрабатываемых ракет нового типа, а также 8 торпедных аппаратов (с возможностью запуска крылатых ракет). Экипаж 85 человек.

В настоящее время строится две субмарины этого проекта, анонсирована постройка шести "Ясеней". Вторая и последующие лодки, по данным открытых источников, будут строиться по модернизированному проекту 885М (08851) "Ясень-М".

"Северодвинск"
Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 160. Заложена 21 декабря 1993 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год. В ряде источников указывается возможный тактический номер лодки — К-329.

"Казань" (проект 885М)
Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 161. Заложена 24 июля 2009 года*.

*Закладка была произведена после подписания этого номера "Власти" в печать.

Подводная лодка проекта 677 "Лада"

Разработана в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Подводное водоизмещение около 2650-2700 т, надводное — 1765 т. Длина 66,8 м, ширина 7,1 м, осадка 6,5 м. Скорость полного подводного хода — до 21 узла, дальность плавания под водой 650 миль, в режиме "работа дизеля под водой" — 6000 миль. Оснащена дизель-электрической энергетической установкой (главный гребной электродвигатель мощностью около 5500 л. с. и два дизель-генератора 28ДГ по 1700 л. с. каждый).

Вооружение: 6 торпедных аппаратов (с возможностью запуска крылатых ракет). Экипаж 35 человек.

В настоящее время строится три субмарины этого проекта, анонсирована постройка восьми "Лад".

Б-585 "Санкт-Петербург"
Строится ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург). Заводской номер 01570. Заложена 26 декабря 1997 года, спущена на воду 28 октября 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2010 год. В настоящее время проходит ходовые испытания.

"Кронштадт"
Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заводской номер 01571. Заложена 28 июля 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2013 год. В ряде источников указывается возможный тактический номер лодки — Б-586.

"Севастополь"
Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заводской номер 01572. Заложена 10 ноября 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2015 год. Ранее упоминалась в СМИ как "Петрозаводск". В ряде источников указывается возможный тактический номер лодки — Б-587.

Фрегат (большой сторожевой корабль) проекта 22350
Разработан Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург). Предназначен для выполнения противолодочных и ударных задач. Полное водоизмещение около 4500 т, длина около 135 м, ширина около 16 м, осадка 4,5 м. Скорость полного хода около 30 узлов, дальность плавания более 4000 миль. Мощность дизель-газотурбинной энергетической установки около 65 тыс. л. с. (два агрегата М55Р с дизельным двигателем 10Д49 мощностью 5200 л. с. и газотурбинным двигателем М90ФР мощностью 27 500 л. с. в каждом).
Вооружение: как сообщается в открытых источниках, 8 пусковых установок противокорабельных ракет (возможно, до 24 ракет П-800 "Оникс" дальностью до 300 км или разрабатываемых крылатых ракет нового типа), 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс "Медведка-2", зенитный ракетный комплекс "Торнадо" с ракетами 9М317 или новейший ЗРК с ракетами 9М96 (первоначально сообщалось об установке на фрегате ЗРК "Ураган" и "Палаш"), вертолет. Экипаж около 180 (по другим данным, 210) человек.

В настоящее время строится один корабль этого проекта, ВМФ анонсировал заказ до 20 фрегатов данного типа в течение 20 лет.

"Адмирал Флота Советского Союза Горшков"
Строится ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"" (Санкт-Петербург). Заводской номер 921. Заложен 1 февраля 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380

Разработан в Центральном морском КБ "Алмаз" (Санкт-Петербург). Предназначен для выполнения эскортных и ударных задач в ближней морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. Полное водоизмещение 2220 т, длина 104,5 м, ширина 13 м, осадка 7,95 м. Скорость полного хода до 27 узлов, дальность плавания 3500-4000 миль. Мощность дизельной энергетической установки 24 тыс. л. с. (два дизель-дизельных агрегата ДДА-12000 — по два двигателя 16Д49 в каждом).

Вооружение: ракетный комплекс "Уран", включающий 8 пусковых установок противокорабельных ракет 3М24 (дальность до 130 км), 100-миллиметровая артиллерийская установка А-190 и две 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-630М, зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" (на новых модификациях корвета планируется устанавливать новые ЗРК с ракетами 9М96), торпедный противолодочный комплекс "Пакет", вертолет. Экипаж 99 человек.

27 февраля 2008 года в состав ВМФ РФ вошел головной корабль этого проекта — "Стерегущий". В настоящее время строится еще четыре аналогичных корвета. ВМФ анонсировал заказ в общей сложности до 20 подобных кораблей.

"Сообразительный"
Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 1002. Заложен 20 мая 2003 года. Сдача флоту анонсирована на 2010 год.

"Бойкий"
Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 1003. Заложен 27 июля 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

"Совершенный"
Строится ОАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край). Заводской номер 2101. Заложен 30 июня 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2015 год.

"Стойкий"
Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 1004. Заложен 10 ноября 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2012 год.

Сторожевой корабль проекта 11661К

Разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро (Зеленодольск, Татарстан). Предназначен для выполнения эскортных задач, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. Полное водоизмещение 1930 (по другим данным, 2090) т, длина 102,1 м, ширина 13,76 м, осадка 4,4 м. Скорость полного хода до 28 узлов, дальность плавания около 3500 миль. Мощность дизель-газотурбинной энергетической установки 34 тыс. л. с. (дизельный двигатель 61Д мощностью 8 тыс. л. с. и два газотурбинных двигателя по 13 тыс. л. с. каждый).

Вооружение: ракетный комплекс "Уран", включающий 8 пусковых установок противокорабельных ракет 3М24 (дальность до 130 км), 76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176 и две 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-630М, зенитный ракетный комплекс "Оса-МА2". Экипаж 109 человек (в том числе 21 офицер).

12 июля 2002 года в состав ВМФ РФ вошел головной корабль этого проекта — "Татарстан". В настоящее время для Минобороны России строится еще один аналогичный сторожевик.

"Дагестан"
Строится ОАО "Зеленодольский завод им. А. М. Горького" (Зеленодольск, Татарстан). Заводской номер 952. Заложен в 1992 году (под названием СКР-201), спущен на воду в 2007 году. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Малый артиллерийский корабль проекта 21630 "Буян"

Разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро. Предназначен для патрулирования и защиты прибрежных вод. Полное водоизмещение 500 т, длина 62 м, ширина 9,6 м, осадка 2 м. Скорость полного хода 26-29 узлов, дальность плавания 1500 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 10 тыс. (по другим данным, 16 тыс.) л. с. (два двигателя М507Д). Ожидается, что, начиная с третьего корабля этого типа, "Буян" будет оснащаться дизель-газотурбинной энергетической установкой (с газотурбинным двигателем М75РУ мощностью 7 тыс. л. с.)

Вооружение: 100-миллиметровая артиллерийская установка А-190 и две 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-306, 122-миллиметровая система залпового огня "Град-М", зенитная ракетная установка "Гибка". Экипаж 48 человек (в том числе 5 офицеров).

1 сентября 2006 года в состав ВМФ РФ вошел головной корабль этого проекта — "Астрахань". В настоящее время строится еще два "Буяна", анонсирован заказ в общей сложности до 10 таких кораблей.

"Волгодонск"
Строится ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз"" (Санкт-Петербург). Заводской номер 702. Заложен 23 февраля 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2010 год. Ранее носил имя "Каспийск".

"Махачкала"
Строится ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз"". Заводской номер 703. Заложен 24 марта 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2010 год.

Базовый тральщик проекта 12700 "Александрит"

Разработан в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначен для поиска, траления и уничтожения мин в прибрежных районах и ближней морской зоне. Полное водоизмещение 620 т, длина 51,75 м, ширина 10,2 м, осадка 2,68 м. Скорость полного хода 15 узлов, дальность плавания 1500 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 2500 л. с.

Вооружение: 30-миллиметровая артиллерийская установка АК-306, ПЗРК "Игла", 2 пулеметные установки, система поиска и уничтожения мин. Экипаж 41 человек.

В настоящее время строится два корабля этого проекта.

Без названия
Строится ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" (Санкт-Петербург). Заложен в 2002 году. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Без названия
Строится ОАО "Средне-Невский судостроительный завод". Заложен в 2004 году.

Большой десантный корабль проекта 11771

Разработан Невским проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург). Предназначен для транспортировки и высадки войск. Полное водоизмещение 4500-5000 т, длина 120 м, ширина 16,5 м, осадка 3,6 м. Скорость полного хода 18 узлов, дальность плавания 3500 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 4 тыс. л. с. (двигатель 10Д49).

Вооружение: две 122-миллиметровые системы залпового огня, 76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176 и две 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-630М, 1-2 вертолета. Может перевозить 13 танков или 36 БТР и до 300 десантников. Экипаж около 100 человек.

В настоящее время строится один корабль этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности шести таких БДК.

"Вице-адмирал Иван Грен"
Строится ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"" (Калининград). Заводской номер 301. Заложен 23 декабря 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2012 год.

Малый десантный корабль на воздушной каверне проекта 21820 "Дюгонь"

Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева (Нижний Новгород). Предназначен для транспортировки и высадки войск. Полное водоизмещение 230 т, длина 45 м, ширина 7,6 м, осадка 2,2 м. Скорость полного хода до 50 узлов. Планируется оснастить "Дюгонь" дизель-газотурбинной энергетической установкой (с газотурбинным двигателем М70ФРУ мощностью 14 тыс. л. с.). Первоначально планировалось установить на корабле дизельную энергетическую установку мощностью 18 тыс. л. с. (два дизельных двигателя М507А-2Д).

Может перевозить 140 т грузов, в том числе десантников и боевую технику (три танка или пять БТР). Экипаж 6 человек.

В настоящее время строится один корабль этого проекта, анонсирован заказ до десяти "Дюгоней".

Без названия
Строится ОАО "Судостроительный завод "Волга"" (Нижний Новгород). Заводской номер 811. Заложен 21 февраля 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Катера 4-го ранга
Десантный катер на воздушной каверне проекта 11770 "Серна"

Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева. Полное водоизмещение 99,7 (по другим данным, 105) т, длина 25,6 м, ширина 5,8 м, осадка 1,52 м. Скорость полного хода до 30 узлов, дальность плавания 600 миль. Мощность дизельной энергетической установки 8 тыс. л. с. (2 дизеля М503А по 4 тыс. л. с.).

Вооружение отсутствует. Может перевозить танк или 2 БТР и 92 десантника. Экипаж 5 человек.

К настоящему времени построено около семи катеров этого проекта, строится еще одна "Серна".

Без названия
Строится ОАО "Судостроительный завод "Волга"". Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Без названия
Строится ОАО "Восточная верфь" (Владивосток). Заводской номер 3001. Заложен в 2008 году. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Вспомогательные суда
Судно связи проекта 18280

Разработано ЦКБ "Айсберг" (Санкт-Петербург). Предназначено для обеспечения связи и управления флотом, проведения радиоразведки и радиоэлектронной борьбы. Полное водоизмещение около 4000 т, длина 95 м, ширина 16 м, осадка около 4 м. Оснащено дизельной энергетической установкой (двигатель 8ЧН30/3Cool.

Вооружение — системы ПВО. Экипаж около 120 человек.

В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности двух судов проекта 18280.

"Адмирал Юрий Иванов"
Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 787. Заложено 27 декабря 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Спасательное судно проекта 21300С

Разработано в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначено для поисковых, спасательных, водолазных и подводно-технических работ. Полное водоизмещение 5310 (по другим данным, 5037) т, длина 105,1 (107,3) м, ширина 17,2 м. Скорость полного хода до 15 узлов, дальность плавания около 3000 миль. Оснащен дизель-электрической энергетической установкой (шесть дизель-генераторов и два гребных электродвигателя).

На судне размещаются различные обитаемые и телеуправляемые глубоководные аппараты, водолазный комплекс, скафандры для глубоководных работ, барокамеры и прочая спасательная техника, вертолет. Вооружение: переносные зенитно-ракетные комплексы. Экипаж 99 (97) человек.

В настоящее время строится одно судно данного типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 21300С.

"Игорь Белоусов"
Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заложено 24 декабря 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.



Морской транспорт вооружения проекта 21130 "Дискант"

Разработан ЦКБ "Айсберг". Предназначен для перевозки и перегрузки ракет и других видов вооружений ВМФ. Полное водоизмещение около 7000 т, длина 116 м.

В настоящее время строится один корабль этого проекта.

Без названия
Строится ОАО "Амурский судостроительный завод". Заводской номер 2130. Заложен в 2008 году. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Морской транспорт вооружения (поисково-транспортное судно) проекта 20180

Разработано в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначено для транспортировки, перегрузки, буксировки, обеспечения испытаний морской техники и вооружений, поисково-спасательных работ. Полное водоизмещение 5400 тонн, длина около 100 м. Скорость полного хода до 14 узлов.

Вооружение отсутствует. Экипаж 65 человек.

В настоящее время строится один корабль этого проекта.

"Звездочка"
Строится ОАО "Центр судоремонта "Звездочка"". Заводской номер 01218. Заложено 3 сентября 2004 года, спущено на воду 20 декабря 2007 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

В настоящее время проходит ходовые испытания.

Крановое судно-погрузчик проекта 20360 "Дубняк"

Разработано КБ по проектированию судов "Вымпел" (Нижний Новгород). Предназначен для транспортировки и перегрузки вооружений и других грузов. Полное водоизмещение 1985 т, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узла. Мощность дизельной энергетической установки 1100-1200 л. с. (два двигателя Deutz BF8M1015MC германского производства мощностью около 600 л. с. каждый).

Вооружение отсутствует. Экипаж 23 человека.

В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ двух "Дубняков".

Без названия
Строится ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская обл.). Заложено 31 марта 2005 года, спущено на воду в 2008 году. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Учебный корабль проекта 12441У "Гром"

Разработан в Центральном морском КБ "Алмаз" первоначально как сторожевой корабль, затем из-за финансовых и технических сложностей решено достраивать его как учебный. Предназначен для обучения военных моряков и отработки новых образцов вооружений и морской техники. Полное водоизмещение 2900 т (здесь и далее указаны параметры для первоначального проекта), длина 121 м, ширина 14,1 м, осадка 9,3 м. Скорость полного хода до 31 узла, дальность плавания до 4800 миль. Мощность газотурбинной энергетической установки 49 тыс. л. с. (по опубликованным данным, корабль имеет две маршевые газовые турбины М-62М по 6 тыс. л. с. и две форсажные газовые турбины М-90 по 18,5 тыс. л. с. каждая).

На первоначальном проекте сторожевика планировалось иметь ракетные, артиллерийские, противолодочные, зенитные комплексы разных типов, вертолет, однако в связи с перепланировкой в учебное судно состав вооружения будет, по всей вероятности, сведен к минимуму. Экипаж 210 человек (по первоначальному проекту).

В настоящее время строится один корабль проекта 12441У.

"Бородино"
Строится ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"". Заводской номер 1900. Заложен 25 июля 1997 года как сторожевой корабль "Новик" (переименован в 2004 году). Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Опытовое судно проекта 11982

Разработано в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначено для испытаний новой техники (в том числе обитаемых автономных и неавтономных глубоководных аппаратов), проведения поисково-спасательных, научно-исследовательских и океанографических работ. Полное водоизмещение 1117 т, длина 59,7 м, ширина 10,8 м. Скорость полного хода до 13 узлов, дальность плавания 1000 миль.

Вооружение отсутствует. Экипаж 25 человек (16 моряков и 9 человек научного персонала).

В настоящее время строится одно судно этого проекта.

"Селигер"
Строится ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"". Заложено 8 июля 2009 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Морской спасательный буксир проекта 22030

Разработан КБ по проектированию судов "Вымпел". Предназначен для буксировки кораблей и судов в открытом море, в гаванях и на рейдах, оказания помощи кораблям и судам, терпящим бедствие, тушения пожаров. Полное водоизмещение около 1400-1500 т, длина 56,8 м, ширина 11,8 м, осадка 3,7 м. Скорость полного хода 14,3 узла, дальность плавания 4000 миль. Мощность энергетической установки около 6 тыс. л. с. (три дизель-генератора).

Вооружение отсутствует. Экипаж 19 человек.

В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ трех таких буксиров.

"Охотск"
Строится ОАО "Хабаровский судостроительный завод". Заложен 16 июня 2007 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.



Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:35. Заголовок: Бляха-муха, я вот в..


Бляха-муха, я вот всё думаю :

А зачем России французский вертолётоносец ????

Попробуем выяснить.....

Из СМИ (средства массовой информации)::::::


 цитата:
"Аналогичный проект десантных кораблей 1174 «Адмирал Рогов» эксплуатируется у нас аж с 1978 года. Сейчас, правда, ни одного корабля этого класса в строю уже не осталось.
Последний из них «Митрофан Москаленко» находится на консервации на Севере.
Конечно, француский «Mistrale» совершеннее его и больше. И построен он на 15 лет позже.
При этом, никто даже не задумывается над вполне очевидным вопросом – а зачем нам столь дорогая игрушка как «Mistrale»?
Какие задачи могут решать усиленные батальоны российской морской пехоты на расстоянии 12 тысяч километров от наших берегов?
С кем мы собрались воевать на таком расстоянии от России?"



Вообще говоря, больших десантных кораблей у нас в ВМФ довольно много, только размером поменьше - 15 штук проекта 775 (ROPUCHA по классификации НАТО).
Его тоннаж около 4000 т, что примерно в три раза меньше тоннажа проекта 1174, аналогичного "Мистрал".
Зачем же они нам?
В Африку десантироваться?
Ну, можно вспомнить и недавнюю историю:


 цитата:
"В августе 1999, когда 5 БДК (больших десантных кораблей) приняли участие в доставке российского контингента миротворческих сил в Югославию — за два рейса в Салоники было доставлено 260 единиц техники и 650 человек."



Ну, логику так называемых "экспертов - либералов", которые против покупки "Мистраля", мы знать не может, а...


 цитата:
"главная особенность десантного корабля Mistral - энергетическая установка.
Дизель-генераторы обеспечивают током все системы корабля, в том числе и движительный комплекс. У корабля отсутствуют традиционные гребные валы.
Две винторулевые колонки, способные вращаться на 360 градусов, обеспечивают скорость полного хода 19 узлов.
Такая схема, ранее применявшаяся на современных круизных лайнерах и впервые внедрённая на военном корабле, позволяет не только повысить маневренные качества, но и существенно увеличить полезную площадь внутренних помещений."



Известно только, что военная доктрина России меняется, в ней появляются секретные статьи и проведение десантных операций может в них попасть.


А вопрос покупки вертолётоносца мне кажется вполне уместным.
Почему?
Специалисты давно мечтали усилить авиакрыло у наших десантных кораблей.
16 вертолётов для одного корабля - это уже совсем иной способ десантирования, нежели тот, что у нас обычно предполагался.
И не только десантирования....


Цитата:


 цитата:
Переговоры о покупке "Мистраля" начались летом 2009 года.
Речь идет о продаже России одного вертолетоносца и трех дополнительных лицензий, которые позволили бы начать строительство кораблей класса "Мистраль" на "Адмиралтейских верфях".
В начале февраля 2010 года Франция одобрила сделку по продаже военного корабля России, а позже пообещала продать корабль без вооружения.



Цитата:


 цитата:
Но, как бы там ни было, днем 23 ноября «Мистраль» ошвартовался у набережной Лейтенанта Шмидта в С.-Петербурге.
А 26 ноября он вышел в море для участия в совместных учениях с кораблями ВМФ России, в ходе которых на борт французского вертолетоносца 27 ноября совершили пробные посадки специально прибывшие для этого под С.-Петербург российские вертолеты Ка-27, Ка-29 и Ка-52.
Морякам и авиаторам представился повод проверить возможность базирования российских винтокрылых машин на французском корабле.



В связи с этим интересно отметить:

Цитата:


 цитата:
По словам гендиректора авиазавода «Прогресс» Юрия Денисенко, «В рамках гособоронзаказа предприятие планирует до 2011 года поставить заказчикам до 60 вертолетов Ка-52».
В среду авиационный завод «Прогресс» приступил к серийному производству боевого вертолета нового поколения Ка-52 «Аллигатор».
Запуск в серийное производство этого вертолета позволит полностью загрузить производственны е мощности.



Цитата:


 цитата:
Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед.
Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства.
Так что работа кипит в две смены.
Шестидневная рабочая неделя на крупнейшем авиационном предприятии Урала еще недавно казалось чем-то невероятным, но теперь в цехах этого завода кипит работа.
На стапелях сборочного производства фюзеляжи вертолетов Ка-52 и Ка-226 постепенно обрастают внутренней начинкой.
"Все эти вертолеты - для конкретных эксплуатантов, они не на склад, а сразу к заказчику", - говорит управляющий директор Кумертауского авиационного производственно го предприятия Сергей Микрюков.





Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6949
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 19:06. Заголовок: История российского ..


История российского подводного флота
19 марта в России отмечается День моряка-подводника. Профессиональный праздник отмечается с 1996 года в соответствии с приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом РФ.

© РИА Новости, Инфографика. Артем Семенов | Купить иллюстрацию

В этот день (по старому стилю 6 марта) в 1906 г. подводные лодки в русском флоте были выделены в самостоятельный класс боевых кораблей. Идея подводного плавания неоднократно обсуждалась в правительственных и военных кругах России на протяжении XVII – ХIX веков.

К началу ХХ века Морское ведомство России всерьез поверило в могущество подводного флота и в 1901 г. утвердило комиссию для проектирования полуподводных судов.

День моряка-подводника отмечают не только военные, но и создатели подводного флота – проектные организации, судостроительные и судоремонтные заводы.
Вся инфографика РИА Новости на сайте www.visualrian.ru

"ОДБИЈАМ ДА БИВАМ МЕЂУ КУРЈАЦИМА И НЕЉУДИМА..."
МАРИНА ЦВЕТАЈЕВА
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 19:32. Заголовок: Головная многоцелева..


Головная многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Северодвинск" (проект 855, класс "Ясень") будет спущена на воду со стапелей завода "Севмашпредприятие" (Северодвинск) 7 мая

"Северодвинск" станет первой многоцелевой АПЛ ВМФ РФ новейшего - четвертого поколения.

Сейчас подводная лодка находится в стапельном цехе предприятия.
Завершается монтаж общекорабельных систем, малярно-изоляционные работы.



Достройку и испытания АПЛ "Северодвинск" обеспечивает экипаж под командованием капитана 1-го ранга Сергея Митяева.

АПЛ "Северодвинск" стала головным кораблем проекта 855 "Ясень", который предусматривает строительство пяти современных субмарин для российского флота.
"Северодвинск" будет иметь водоизмещение 8600/13800 тонн, размеры 119х13,5х9,4 метров, скорость 16/31 узел, и сможет погружаться на глубину до 600 метров.
Экипаж подлодки будет состоять из 90 человек, включая 32 офицера.
Основное оружие - крылатые ракеты, торпеды, ракето-торпеды и мины.

Головная многоцелевая атомная подлодка четвертого поколения проекта 885 «Ясень» на сегодняшний день не имеет аналогов не только в России, но и в мире.
.................................

В День подводника в ВМФ России рассказали о ходе работ над перспективными проектами, в том числе над баллистической ракетой «Булава»

В 2010 году на флоте продолжится серия испытаний морской ракеты «Булава».

Баллистическую ракету подводного базирования «Булава» в текущем году будут запускать сразу с двух подводных лодок, как с экспериментальной, так и со штатного носителя, причем один из пусков будет залповым.

Несмотря на то, что эта ракета прославилась как самая «невезучая» из новинок ВПК, проект будет доведен до серийного качества – другого выхода у моряков просто нет, ведь под «Булаву» уже построен самый современный подводный крейсер «Юрий Долгорукий».
К старту готовы как минимум восемь корпусов ракеты.
ВМФ обещает в этом году и иные сюрпризы.

Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6980
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 20:09. Заголовок: 21 марта 2010 г. 18..


21 марта 2010 г. 18:43
Военные моряки на судне "Прибалтика" починили двигатель

21 марта специальное судно связи ССВ-80 Тихоокеанского флота "Прибалтика" в результате кратковременной технической неисправности встало на якорь в акватории Корейского пролива. Неисправность была устранена силами личного состава, и судно продолжило движение через проливную зону.
http://www.vesti.ru/videos?vid=264467&p=1&sort=1&sub_sort=0&cid=9

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6990
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 00:08. Заголовок: 21 марта 2010 ВМФ о..


21 марта 2010
ВМФ опровергает сообщение о бедствии военного корабля


Военно-морской флот России опровергает сообщение о бедствии судна «Прибалтика» в Японском море. Неисправность на военном корабле была исправлен силами экипажа, после чего корабль продолжил движение.

"Специальное судно связи Тихоокеанского флота ССВ-80 "Прибалтика" в результате кратковременной технической неисправности встало на якорь в акватории Корейского пролива. Неисправность была ликвидирована силами личного состава, и судно продолжило движение через проливную зону", - сказал официальный представитель ВМФ России.

Ранее сообщалось, что экипажу не удавалось запустить затопленный двигатель.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 6995
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 23:31. Заголовок: Ратна морнарица РФ м..


Ратна морнарица РФ мора да има до 50 атомских подморница нове генерацие
Тагови: Вести
20.03.2010, 22:02

Ратна морнарица РФ мора да има најмање 40 до 50 атомских подморница нове генерацие, - изјавио је у суботу у интервјуу радиостаници Глас Москве први заменик шефа Главног штаба Ратне морнарице вице-адмирал Олег Бурцев. Према његовим речима, број атомских подморница мора да зависи искључиво од геостратешких интереса РФ. Ове године зависно од успеха проба могу да буду прихваћене подморнице четврте генерације – стратешке и вишенаменске, – рекао је вице-адмирал. Он је такође саопштио да руске атомске подморнице немају принципиелну разлику у односу на америчке. Имамо своје позитивне одлике, а у низу параметара превазилазимо америчке подморнице, – истакао је Бурцев.


От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 09:57. Заголовок: ВМФ готовится к пров..


ВМФ готовится к проведению крупных учений

10:22 30.03.10 Россия, Москва

Военно-морской флот России с выходом во вторник из Североморска атомного ракетного крейсера "Петр Великий" начинает развертывание сил в океанских районах для проведения крупнейших за последние годы учений в Мировом океане.

Развертывание сил пройдет в рамках решения задач обеспечения стратегического и регионального сдерживания, обеспечения морской деятельности РФ.
К обеспечению привлекаются корабли и суда Балтийского, Северного и Тихоокеанского флотов, морская авиация.

Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 382
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 21:20. Заголовок: Россия отправила «Пе..


Россия отправила «Петра Великого» в поход

Во вторник, 30 марта, в Североморске устроили торжественные проводы тяжелому атомному ракетному крейсеру «Петр Великий».
Он первым выступает в дальний поход.
Крейсер проведет в море несколько месяцев и совершит заходы в порты Средиземноморья и Индийского океана.


«С сегодняшнего выхода корабля в море начинаются крупные учения Военно-морского флота России в дальней морской зоне.
Выражаю уверенность, что личный состав корабля с очень серьезными и важными задачами, поставленными на поход, справится»
— слова командующего Северным флотом вице-адмирала Николая Максимова.

В дальнейшем, с участием крейсера «Петр Великий» будет сформирована группа кораблей ВМФ России для выполнения специальных задач

Флагман Северного флота «Петр Великий» не имеет аналогов за рубежом.
Он предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак с воздуха и от подводных лодок противника.
Противокорабельные сверхзвуковые ракеты «Гранит» П-700 (3М-45) («Shipwreck») — основа вооружения крейсера.

Стандартное водоизмещение крейсера — около 24 тысяч тонн, полное — 26 тысяч.
Мощная ядерная энергетическая установка позволяет кораблю развивать скорость в 31 узел (60 км/час).
Длина крейсера — 251 метр, ширина — 28,5 метра, высота — 59 метров. Команда — более 700 человек.

Поход продлится около полугода.

Экипаж крейсера «Петр Великий» с родными и близкими увидится не скоро.
Обратно в Североморск корабль вернется только в ноябре.


Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7130
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 23:38. Заголовок: Ратна морнарица РФ р..


Ратна морнарица РФ размешта снаге у Светском мору

Тагови: Вести

30.03.2010, 16:39

Ратна морнарица РФ почиње да размешта снаге за највеће последњих година маневре у Светском мору - јавља агенција Новости. Из луке Североморска већ је испловила ракетна крстарица на нуклеарни погон „Петар Велики". У маневрима ће бити ангажовани бродови Балтичке, Северне и Тихоокеанске флоте. „Петар Велики" ћер преко Атлантика и Средоземног мора упловити у Индијски океан, где су предвиђене његове вежбе са бродовима Црноморске флоте. Ова крстарица је намењена за уништавање већих надводних циљева, заштиту бродова од противникове авијације и подморница далеко од руских обала.

От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Sergej-mig




Сообщение: 388
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Московская область, г. Пушкино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 00:01. Заголовок: К берегам Сомали при..


К берегам Сомали прибыл четвертый по счету отряд кораблей ТОФ для борьбы с пиратами

30.03.10 15:30

Отряд возглавляет большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников».



Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников», танкера «Печенга» и морского спасательного буксира «МБ-37» в понедельник прибыл из Владивостока к побережью Африканского Рога и приступает к участию в международной миссии по борьбе с пиратами, сообщил РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы ТОФ.

Этот отряд стал уже четвертым, направленным Россией к побережью Африканского рога.
Его задачей также будет обеспечение безопасности судоходства, противодействуя пиратским нападениям.
На борту каждого из кораблей находятся подразделения морской пехоты Тихоокеанского флота, подготовленной с учетом опыта действий в этом регионе.

Кто не успел - тот опоздал, кто не с нами - тот против нас. Спасибо: 0 
Профиль
Бранка
moderator




Сообщение: 7142
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Србија, Београд
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 12:00. Заголовок: Атомный ракетный кре..


Атомный ракетный крейсер "Петр Великий" перед дальним походом




















От сна до яви один шаг

Душевных мук волшебный исцелитель,
Мой друг Морфей, мой давный утешитель!
Тебе всегда я жертвовать любил,
И ты жреца давно благословил...
А.С.Пушкин
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет